Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Скриншоты с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Зов Припяти.

 

Спойлер

1.png
3.png
5.png
7.png
9.png
11.png
13.png
15.png
17.png
19.png
22.png
24.png
26.png
28.png
30.png
32.png

 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжаем публиковать скриншоты с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. На этот раз у нас скриншоты с Окрестностей Юпитера.
 

Спойлер

34.png
35.png
37.png
39.png
41.png
43.png
45.png
47.png
49.png
51.png
53.png
55.png
57.png
59.png
61.png
63.png
65.png

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последняя порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Зов Припяти.

 

Спойлер

66.png
68.png
70.png
72.png
74.png
76.png
78.png
80.png

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие системные требования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередная порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework, но на этот раз тестировался режим Чистого Неба.
Болота.
 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
11.png
12.png
13.png
14.png

 

  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо. Добрались до Кордона.
 

Спойлер

15.png
16.png
17.png
18.png
19.png
20.png
21.png
22.png
23.png
24.png
25.png

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередные скриншоты с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо.
Свалка.
 

Спойлер

26.png
27.png
28.png
29.png
30.png
31.png
32.png
33.png
34.png
35.png
36.png
37.png
38.png
39.png

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Адаптировал СТКОП и вновь словил вылет.

[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 118
[error]Description   : motion not found [kyky_smoke_pda_dead]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А спавн квестого ПМ, в трупе на болотах пофиксили? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо.
На этот раз Тёмная Долина.
 

Спойлер

40.png
41.png
42.png
43.png
44.png
45.png
46.png
47.png
48.png
49.png

 


Дополнено 58 минуты спустя
В 20.01.2024 в 16:10, Domovoi сказал:

Приветствую! Адаптировал СТКОП и вновь словил вылет.

[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 118
[error]Description   : motion not found [kyky_smoke_pda_dead]
 

Привет. Нашу адаптацию использовал или своими руками всё делал?


Дополнено 40 минуты спустя
9 часов назад, L_E_O_N_I_D сказал:

А спавн квестого ПМ, в трупе на болотах пофиксили? 

 

Надо смотреть. Этот квест выбить та ещё задачка... 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, M.F.S. Team сказал:

Привет. Нашу адаптацию использовал или своими руками всё делал?

 

Проблема была убрана. А вот насчёт цветокоррекции, как правильно её настраивать на новых локациях? Прописал локации в game_levels, и game_maps_single. На статике просто ничего, а вот на динамике такие приколы.

Спойлер

1.png.3a9146793f231dc1ba44187e3b6e960a.png1_1.png.cbc652eb9ce7659a3578329c3f765a0a.pngСепия(1) и Серых Мох(2)

Использую зимнюю погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Domovoi сказал:

Проблема была убрана. А вот насчёт цветокоррекции, как правильно её настраивать на новых локациях? Прописал локации в game_levels, и game_maps_single. На статике просто ничего, а вот на динамике такие приколы.

  Скриншот (Скрыть контент)

1.png.3a9146793f231dc1ba44187e3b6e960a.png1_1.png.cbc652eb9ce7659a3578329c3f765a0a.pngСепия(1) и Серых Мох(2)

Использую зимнюю погоду.

А динамика какая? DX9 или DX11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Domovoi сказал:

Я посмотрю послезавтра что там не так. А пока, придется обойтись без цветокоррекции тогда.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая порция скриншотов с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework.
Агропром.

Обновление выйдет 30-ого числа.
 

Спойлер

51.png
53.png
55.png
57.png
59.png
61.png
63.png
65.png

 


Дополнено 10 минуты спустя
В 24.01.2024 в 23:48, Domovoi сказал:

Проверил на всех вариантах r2. Проблем не обнаружил. 
А попробуй сбросить user.ltx

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team, сбросил и всё оказалось намного веселее проблема в освещение. Динамика и выше только такая как на скрине. Иногда вроде бы и нормально но мигает типа светлее-темнее.ssq_admin_01-28-24_11-15-01_(derevnya).thumb.png.685e5f4ddaefb560e31b10dcaaa0bb88.png 1160797319_1.png.2b346a1318b629cd9d6209e8d9172bda.png

Изменено пользователем Domovoi
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Domovoi сказал:

M.F.S. Team, сбросил и всё оказалось намного веселее проблема в освещение. Динамика и выше только такая как на скрине. Иногда вроде бы и нормально но мигает типа светлее-темнее.ssq_admin_01-28-24_11-15-01_(derevnya).thumb.png.685e5f4ddaefb560e31b10dcaaa0bb88.png 1160797319_1.png.2b346a1318b629cd9d6209e8d9172bda.png

Красота-то какая... 
Ну, тогда скинь свой user, у меня есть предположение в чём там дело может быть. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Domovoi сказал:

Ну, да. Как я и подумал. Эта проблема исправлена будет в обновлении. 
Как временное решение до выхода обновы:

Введи эти команды в консоль:

r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 1.
r2_tonemap_lowlum 0.7
r2_tonemap_middlegray 0.25
save_cfg 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление Global Stalker Weather Rework 1.5.14 уже здесь!
GSWR.png



Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций:

Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее!

Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка.

Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря.
К этому же относится возможность протирания маски с анимацией.

Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности!

Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре.

Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками.

Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций.

Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку.

Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса.

Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре.

Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами!

Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам!

Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка!

Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту.

Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру.

Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим!

Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации.

Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы.

И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются.

И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO.

Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию.

Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств!

Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти!

Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе.

Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре!

Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить!

И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках.

Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным!
 

Спойлер

Список изменений с 2.2.74:

Движок:

- Фикс вылета при использовании анимированных предметов
- ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору
- ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП
- Кастомные таймеры
- Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR)
- Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR)
- Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR)
- Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами

https://youtu.be/u1WX-8XQgww

- Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам
- Поддержка анимации включения налобного фонаря
- Поддержка анимаций включения ПНВ
- Поддержка анимаций подбирания предметов
- Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания
- Поддержка анимированного рюкзака
- Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK):

https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s

- Скриптовый метод блокировки передвижений героя
- Улучшение кастомного текста на иконке
- [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2
- [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps
- Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR)
- Опциональные движковые лунные фазы:

https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk

- Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев
- ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов
- Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря
- Поддержка апгрейда дальности света детекторов
- Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo
- Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации
- ЗП: Добавлены бусты для новых баффов
- Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи
- ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП:
- Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации
- Влияние силы ветра на скорость движения облаков
- Новая иконка налобного фонаря
- Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha
- Скриптовый метод is_weapon_shooting
- Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha
- Скриптовые проверки классов из CoC
- Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов
- Скриптовые методы управления чистотой фильтров
- Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов
- ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта
- Движковые контейнеры под артефакты

https://youtu.be/z8m41tF5Jb0

- Режим деградации артефактов в рюкзаке
- [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ
- Фиксы для шейдерных ПНВ
- ЧН: фиксы торговли и помощи неписям
- ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках
- ЧН: фикс ноды в энциклопедии
- Консольная команда kill
- Влияние выброса на 3д КПК
- Влияние выброса на шейдерный ПНВ
- ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle
- Фикс апгрейда шейдерного ПНВ
- Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК
- Вырезана коллизия травы от VlaGan
- Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26
- Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26:

https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI

- ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt
- Опциональная панель артефактов на HUD
- Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете
- Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони
- Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций
- Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС
- Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта
- Заряды приборов больше не используют прочность
- Запрет перезарядки из LADC
- Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными
- ЛЦУ переделан в полноценный аддон
- Тактический фонарь переделан в полноценный аддон:

https://youtu.be/7VX6j6TsUI0

- Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg
- Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика
- Опциональное ограничение места в рюкзаке:

https://youtu.be/nJio7FSKxjI

- Поддержка альтернативного прицеливания:

https://youtu.be/kLx64umeDi0

- Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня
- Guns: Поддержка новых bore анимаций
- Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря
- Поддержка звука изменения зума оптического прицела
- Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR)
- Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником
- Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков
- Система оружейных аттачей

https://youtu.be/DN-fJCytEaM

- Опциональное движковое облучение бустеров
- Опциональная движковая порча бустеров со временем:

https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI

- ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics
- ЧН: Структура SHit из ЗП
- ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП
- ЧН: Консольная команда no_clip
- ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов
- ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен
- ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора
- ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия
- ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП
- ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения
- ЧН: door_manager из ЗП
- ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу"
- ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов
- Фиксы положений аима некоторых пушек
- ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения
- Удалено использование register
- ЧН: износ оружия из ЗП
- ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП
- ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов
- Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa)
- Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке
- Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него
- Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction
- Движковый спальный мешок
- ЧН: Фиксы окна настроек
- std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC
- Изменен стиль худовых подсказок
- Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры
- Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp
- Опция чувствительности мыши в 3д прицелах
- Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК
- [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane)
- Восстановлена энциклопедия
- Параметр is_contact_grenade для контактных гранат
- Поддержка OGSE системы зума (OGSR)
- Восстановлена вкладка дневника
- Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy)
- Guns: Поддержка быстрого удара ножом
- Guns: Поддержка быстрого броска гранаты
- Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора
- Убраны 8к теневые карты из опций
- Фикс лампочки отклика
- Опция радиуса отрисовки теней травы
- Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno)
- Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug
- Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR
- Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа
- Фикс вылетов при включенном статическом солнце
- Фикс спама в лог на Release конфигурации
- Новые классы окон описания брони и шлемов
- ЧН: Правки custom statics из ЗП
- Фиксы значков сложности квестов
- Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay
- Фиксы адаптации Screen Space Shaders
- Правки для hud adjust из STCoP
- ЗП: Фиксы регистрации инфопорций
- ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P
- ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию
- Фикс зависания окна после вылета
- ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP
- ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП
- [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders
- [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде
- Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ
- Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом
- Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом
- [DX9]: Фикс вылета дождя
- [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой
- Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом
- Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций
- Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника
- [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team
- Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине
- Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом
- Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay
- Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта
- Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник
- Обновление анимаций после разрядки магазина
- [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders
- [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения
- Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов
- Расширенные опции для SSS и ES
- Фикс рандомного вылета по партиклам
- Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица
- Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us)
- Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState
- Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying"
- Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP
- Обновление пресетов графики
- Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК
- Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме
- Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt)
- Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi
- xrCDB из VIVIENGINE
- Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах
- Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh)
- Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay
- Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone)
- Подсказки для g_task
- Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect
- Фиксы Screen Space Shaders из OGSR
- ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR)
- [DX11]: Anomaly lut
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 19
- Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300
- Переменные дождя в одном месте (OGSR)
- Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет:

https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k

- Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой
- Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций
- Синхронизация игровых модулей
- Фикс выдачи инфопорций с трупов
- Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе
- Фикс редкого вылета анимаций
- ЧН: Затычка от вылета smart_terrain
- RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией
- ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9
- Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях
- ЗП: фикс окна перехода
- Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin)
- Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR)
- Опциональный ограничитель дальности тумана
- Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly)
- CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR)
- Скриптовые коллбеки из CoC
- Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders
- Скриптовый метод блокировки сохранения игры
- Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb
- Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы
- Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально)
- [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES
- ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug
- Поддержка звуков метания болта
- Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI
- Добавлена папка для архивов с аддонами
- Независимый от поля зрения hud fov
- Анимации предметов: hud fov из конфига
- Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr)
- M.F.S. Team Launcher 0.8.2
- Кастомизация шрифта для hud_info

Global Stalker Weather Rework:

- Advanced X-Ray 2.5.40
- Фикс таймеров выброса
- Исправлена ошибка старта выброса на болотах
- Откорректирован коэффициент влияния ветра
- ЧН: Выброс на кастомных таймерах
- ЧН: Фикс выброса на болотах
- Включены и настроены лунные фазы
- Включено влияние плотности тумана на интенсивность объёмного света
- Исправлен вылет выброса
- Запрет выбросов на локациях: Подземелья Агропрома, Госпиталь, ЧАЭС
- Исправлены остающиеся после выбросов эффекты камеры
- ЧН: Блокировка сохранений во время выбросов
- Обновлены версия и год в главном меню (Релиз 1.5.14)


Скачать:

Google | Yandex


Над обновлением работали:

@Hrust
Dance Maniac


Участие в ЗБТ:

  • Вадим Кулагин
  • luv.kukla
  • Иван Беларус
  • Кефир
  • Kurzdor
  • Koko
  • TheParaziT?
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что с квестовым ПМ, ом на болотах?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, L_E_O_N_I_D сказал:

Что с квестовым ПМ, ом на болотах?)

 

Пока также. Квест не словить :u1F622:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, M.F.S. Team сказал:

Пока также. Квест не словить :u1F622:

На время могу предложить костыль в виде бесплатного тайника у Холода

закинуть по пути: игра/gamedata/configs/misc

treasure_marsh.ltx


Дополнено 3 минуты спустя

У меня вопрос, а hud fov будет только для анимации предметов или в том числе даже для каждого  оружия отдельно?

 


Дополнено 23 минуты спустя

и еще вопросы касательно альт. прицела:

1. можно его настроить для определенного оружия и как это сделать?

2. он работает как в аномали, при нажатии  клавиши которую можно забиндить в меня( надеюсь таким образом) или придётся постоянно преключать в меня настроек как с 3д прицелами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, L_E_O_N_I_D сказал:

На время могу предложить костыль в виде бесплатного тайника у Холода

закинуть по пути: игра/gamedata/configs/misc

treasure_marsh.ltx 14 \u043a\u0411 · 1 загрузка


Дополнено 3 минуты спустя

У меня вопрос, а hud fov будет только для анимации предметов или в том числе даже для каждого  оружия отдельно?

 


Дополнено 23 минуты спустя

и еще вопросы касательно альт. прицела:

1. можно его настроить для определенного оружия и как это сделать?

2. он работает как в аномали, при нажатии  клавиши которую можно забиндить в меня( надеюсь таким образом) или придётся постоянно преключать в меня настроек как с 3д прицелами?

Hud fov пока только для анимаций. Для оружия добавить делов на пару минут, но не уверен, что оно нужно.

В секции оружия: enable_alternative_aim = <bool> - вкл.\выкл. альтернативное прицеливание. В hud-секции оружия: aim_alt_hud_offset_pos(_16x9) = <FVector3> - положение оружия при альтернативном прицеле. aim_alt_hud_offset_rot(_16x9) = <FVector3> - поворот оружия при альтернативном прицеливании.

 

Не знаю, как в аномали. У нас нажимаешь клавишу (настроить можно) и переключается режим.

Вот демка. Ванильное оружие конечно не подходит под это дело, но суть работы механики передается 

 

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


 

Изменено пользователем L_E_O_N_I_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу