Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе.

Приветствую ) Где можно спальник найти? Стоит сборка Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.02.2024 в 16:52, Domovoi сказал:

Приветствую! А статику вырезали? Или нет? И если да, чисто технично возможно её включить?

Она просто отключена. В теме официальных аддонов можно скачать аддон на статику и вернуть в игру.


Дополнено 0 минут спустя
В 05.02.2024 в 17:35, Aleks1606 сказал:

Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе.

Приветствую ) Где можно спальник найти? Стоит сборка Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14. 

Спальный мешок добавлен в качестве поддержки, но не внедрен в игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как отключить анимацию рюкзака в ЧН?

Изменено пользователем Br33zy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чутка скриншотов с Янтаря.
 

Спойлер

66.png
67.png
68.png
69.png

 


Дополнено 6 минуты спустя
18 часов назад, Br33zy сказал:

как отключить анимацию рюкзака в ЧН?

В gamedata\configs\mfs_team\mfs_actions_animation.ltx:

enable_backpack_animations заменяешь на false и сохраняешь. Чтобы было enable_backpack_animations = false.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024



- Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg
- Исправление сплеша
- Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации
- Фикс "Your video card doesn't meet game requirements"
- Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner)
- Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger
- Фикс провала некоторых предметов под землю
- Логирование шейдеров уровня из shaders.xr
- Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела



Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного скриншотов из Рыжего Леса со времён ЗБТ Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14 в режиме Чистого Неба.

Спойлер

70.png
71.png
72.png
74.png
76.png
77.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты Армейских Складов со времён ЗБТ текущего обновления Global Stalker Weather Rework и Advanced X-Ray.

Спойлер

78.png
80.png
83.png
84.png
85.png
86.png
89.png
93.png
94.png
96.png

 

  • Лайк 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация STCoP 3.7 для G.S.W.R обновлена, включен последний патч 3.7.03. Ссылки те же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а G.S.W.R. Addon работает на x32? Или нужно x64. А то в лаунчере нажимаю "Начать игру" и ничего не происходит, ни лога с ошибкой нет, ничего. Ни для ЧН ни для ЗП. ОС Win 10. 

Изменено пользователем Akrosandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2024 в 02:26, Akrosandr сказал:

Подскажите, а G.S.W.R. Addon работает на x32? Или нужно x64. А то в лаунчере нажимаю "Начать игру" и ничего не происходит, ни лога с ошибкой нет, ничего. Ни для ЧН ни для ЗП. ОС Win 10. 

Работает. Видимо у тебя с fsgame.ltx что-то. Закинь из архива с заменой в корень игры

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного скриншотов времён ЗБТ последнего обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Чистого Неба.
Лиманск.

Спойлер

97.png
98.png
99.png
100.png
101.png
102.png
103.png
104.png
105.png
106.png

 

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый скрин шикарен

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что там с аттачем рюкзаков, шлемов и прочего к телу ГГ? Работа идет или всё как обычно? ))

Ещё хотел узнать: А вот файлы партиклов и материалов поддаются редактированию стандартными инструментами СДК ЗП или вы делали свой интрументарий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Augusto думаю сдк и партикл едитор для партиклов, под самую первую версию переносил для себя небесную аномалию на первую версию движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то автор темы тут совсем редко появляется! Хотелось бы от него получить ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Augusto сказал:

Что то автор темы тут совсем редко появляется! Хотелось бы от него получить ответ.

Без обид, но за это время уже вполне можно было закинуть файл партиклов в СДК и самому посмотреть ))) + прямо в архиве с движком есть файл документации по работе с ним )

P.S. А вообще если хочешь быстрого ответа, то лучше пиши им в ВК ))

Изменено пользователем Grade
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.03.2024 в 16:11, Augusto сказал:

А что там с аттачем рюкзаков, шлемов и прочего к телу ГГ? Работа идет или всё как обычно? ))

Ещё хотел узнать: А вот файлы партиклов и материалов поддаются редактированию стандартными инструментами СДК ЗП или вы делали свой интрументарий?

Пока не в приоритете, но помню об этом. 
Я использую стандартный SDK, но не думаю что он откроет партиклы от GSWR. Я их совмещал с AF3 сторонней программой.


Дополнено 0 минут спустя
В 19.03.2024 в 12:25, Augusto сказал:

Что то автор темы тут совсем редко появляется! Хотелось бы от него получить ответ.

Да, я если захожу сюда, то как правило пост какой-то написать. Лучше в дискорде или в ВК, там будет оперативнее ответ)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответ и за отличную работу. Хотелось бы побыстрей получить аттачь, по причине возможной интеграции вашей работы к себе в модификацию. Этого ещё не делал, но не хотелось бы делать несколько раз одно и тоже. 

Аттач предметов нужен для создания визуалов актера, а так же для реализации системы квестовых костюмов. 

Ещё помнится писали про новую систему ограничений инвентаря веса и обьема. Будет ли такое реализовываться?

З.Ы.: Очень надесь на вашу работу. Успехов, прямых рук и светлой головы! )))

З.Ы.Ы.: А какую использовали програму для совмещения партиклов, если не секрет? Может она и мне поможет? А то много сделано новых аномалий, для мода не хотелось бы их делать заново или вырезать. ))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Augusto выше писал, какие используются программы, для работы с партиклами нет того разнообразия инструментов, как для работы с 3д моделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.03.2024 в 05:04, Augusto сказал:

Спасибо за ответ и за отличную работу. Хотелось бы побыстрей получить аттачь, по причине возможной интеграции вашей работы к себе в модификацию. Этого ещё не делал, но не хотелось бы делать несколько раз одно и тоже. 

Аттач предметов нужен для создания визуалов актера, а так же для реализации системы квестовых костюмов. 

Ещё помнится писали про новую систему ограничений инвентаря веса и обьема. Будет ли такое реализовываться?

З.Ы.: Очень надесь на вашу работу. Успехов, прямых рук и светлой головы! )))

З.Ы.Ы.: А какую использовали програму для совмещения партиклов, если не секрет? Может она и мне поможет? А то много сделано новых аномалий, для мода не хотелось бы их делать заново или вырезать. ))

В текущей версии уже есть дополнительное ограничение инвентаря по объёму

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал текущую версию Global Stalker Weather Rework 1.5.14 и STCoP Weapon Pack Fix 3.7.04, установил и не заметил ограничений по объему. Может что то нужно было включить? Это ограничение оно включается опционально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность установить этот мод на SGM 2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что редко новости появляются. Как там разработка? Что нового? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.03.2024 в 00:47, Augusto сказал:

Скачал текущую версию Global Stalker Weather Rework 1.5.14 и STCoP Weapon Pack Fix 3.7.04, установил и не заметил ограничений по объему. Может что то нужно было включить? Это ограничение оно включается опционально?

Да, объем рюкзака по дефолту выключен и включается в mfs_adv_xr_params.ltx


Дополнено 0 минут спустя
В 31.03.2024 в 04:59, StalkerCazino сказал:

Есть ли возможность установить этот мод на SGM 2.2?

Нужно адаптировать


Дополнено 1 минуту спустя
В 17.04.2024 в 22:29, Augusto сказал:

Что редко новости появляются. Как там разработка? Что нового? )))

Пока показывать особо нечего. Но проект еще жив, всё в процессе. 

Несколько снизились темпы разработки из-за приоритета на другие проекты.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А по какому принципу работает обьем инвентаря? И что нужно прописывать Итем и прочему что бы этот объем вычислялся?

И ещё хотел спросить: Есть ли в моде эффект раскачивания деревьев как например в Лост-Альфе?

З.Ы.: Может я конечно тормоз и что то не увидел, нужно бы больше объяснений что и куда использовать, так сказать расширенный мануал. ))) А то вот до сих пор решаем браться ли за внедрение Вашей работы в свою небольшую поделку. )))

З.Ы.Ы: Пока только у нас делается карта.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу