M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24)Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS)Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер - Advanced X-Ray 2.5.40 (подробнее на GitHub или в теме проекта) - Фикс таймеров выброса - Исправлена ошибка старта выброса на болотах - Откорректирован коэффициент влияния ветра - ЧН: Выброс на кастомных таймерах - ЧН: Фикс выброса на болотах - Включены и настроены лунные фазы - Включено влияние плотности тумана на интенсивность объёмного света - Исправлен вылет выброса - Запрет выбросов на локациях: Подземелья Агропрома, Госпиталь, ЧАЭС - Исправлены остающиеся после выбросов эффекты камеры - ЧН: Блокировка сохранений во время выбросов - Обновлены версия и год в главном меню Спойлер 1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы. 2) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 3) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 4) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 5) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 6) OpenXRay - использовались наработки проекта. 7) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 8 ) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 9) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы. 10) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте. 11) CorryZeron - создание логотипов модификации. 12) xrOxygen - использовались наработки проекта. 13) Lex Addon - использовались наработки проекта. 14) Scava - тестирование модификации. 15) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством. 16) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 17) Использовался код STCoP WP 18) Anomaly - использовались наработки проекта. 19) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 20) IX-Ray - использовались наработки проекта. Участие в ЗБТ актуальной версии: @Иван Беларус @TheParaziT @Кефир Kurzdor Koko Вадим Кулагин luv.kukla Спойлер Спойлер Спойлер Скачать: Google | Yandex Установка: 1. Установить на выбор оригинальную игру Чистое Небо или Зов Припяти. 2. Удалить или переименовать папку bin в корне оригинальной игры 3. Переместить в корень игры папку bin, а также файл и M.F.S. Team Launcher.exe из архива 4. Удалить или переименовать папку gamedata в корне игры (если такая имеется) 5. Удалить из корня игры папку mfs_userdata (если такая имеется) 6. В зависимости от установленной части игры, перенести в корень игры содержимое папки CallOfPripyat (для ЗП) или ClearSky (для ЧН), подтверждая замену файлов 7. Перенести содержимое папки TexturesGSWR в корень игры, подтверждая слияние и замену Официальные аддоны и адаптации: Аддоны можно найти в этой теме. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Спойлер На версию 1.2.48+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac@Hrust Изменено 30 января пользователем M.F.S. Team Обновление 1.5.14 23 13 2 3 13 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 166 Опубликовано 2 августа, 2021 1 час назад, M.F.S. Team сказал: В моде нет деревьев из an4. Просто трейлер и скриншоты делались вместе с этим модом. И это здорово, учитывая, что деревья оттуда не настолько качественны, как хотелось бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 2 августа, 2021 1 минуту назад, AndroIDDQD сказал: При звуках сильнейшего ветра камыши и деревья еле колышутся. Зачем такой эмбиент, если нельзя реализовать видимые изменения? Мы уже неоднократно понижали громкость ветра перед релизом, видимо в обновлении надо ещё понижать, либо вообще убирать эту функцию. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Сеговия сказал: И это здорово, учитывая, что деревья оттуда не настолько качественны, как хотелось бы. Мы посчитали, что пусть мод будет максимально чист от всего подобного. Кому нужно, всегда могут сами накатить всякие an4, two-k, паки нпс или оружейку) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 360 Опубликовано 2 августа, 2021 Все таки не совсем стабильно работает модификация с АН, даже если поставить ее сверху. То есть, сейвы запускаются, зависаний нет, но периодически проскакивает подобное, чего в оригинальном варианте не встречал: Спойлер Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrenderdx10\dx10sh_texture.cpp Line : 422 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrenderdx10\dx10texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\map\map_zaton.dds Попробую дальше поднастроить, посмотрю, как будет работать. Вообще было бы неплохо, если разработчики опубликуют авторский user, ибо самостоятельно разобраться в связи с вылетами не так уж и просто, возможно, какие-то конкретные параметры сильно нагружают движок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 166 Опубликовано 2 августа, 2021 Только что, M.F.S. Team сказал: Мы посчитали, что пусть мод будет максимально чист от всего подобного. Кому нужно, всегда могут сами накатить всякие an4, two-k, паки нпс или оружейку) Реакции кончились, поэтому просто напишу, что это правильное решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 2 августа, 2021 1 минуту назад, pauk_200 сказал: Все таки не совсем стабильно работает модификация с АН, даже если поставить ее сверху. То есть, сейвы запускаются, зависаний нет, но периодически проскакивает подобное, чего в оригинальном варианте не встречал: Вылеты (Скрыть контент) Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrenderdx10\dx10sh_texture.cpp Line : 422 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrenderdx10\dx10texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\map\map_zaton.dds Попробую дальше поднастроить, посмотрю, как будет работать. Вообще было бы неплохо, если разработчики опубликуют авторский user, ибо самостоятельно разобраться в связи с вылетами не так уж и просто, возможно, какие-то конкретные параметры сильно нагружают движок. Навскидку, могу посоветовать уменьшить качество текстур. Для начала на половину, а там можно поиграться будет По поводу авторского юзера уже думали, надо будет вложить ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 132 Опубликовано 2 августа, 2021 20 часов назад, pirat сказал: разве это не проблемы модификации, что её нельзя запускать на максималках? Всё таки мод ориентирован на графоний, соответственно настройки должны быть на высоте, чтобы полностью оценить Не обязательно снижать, за Вас GSC все сделали, просто эту команду нужно включить. vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen 20 часов назад, NevajnoKto_yt сказал: ну траву и дальность травы выкручивать на максимум, и ставить 11dx в Зове Припяти давно уже считается табуированным действием. Тоже нет. Если только сглаживание и качество солнечных лучей с SSAO уменьшить, чтобы меньше нагрузки было на один поток. Дополнено 2 минуты спустя 20 часов назад, Сеговия сказал: А-а-а... а тогда почему они есть на скриншотах? В трейлере? Это мне кажется? Как мне кажется что после Абсолюта никто так и не сделал более менее нормальные деревья с кустами, все такой же низкополигональный стиль из 2002 года. Но оружие с решейдами и 4к текстуры есть... 1 PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 166 Опубликовано 2 августа, 2021 6 минут назад, [Humboldt] сказал: Как мне кажется что после Абсолюта никто так и не сделал более менее нормальные деревья с кустами, все такой же низкополигональный стиль из 2002 года. Но оружие с решейдами и 4к текстуры есть... Тебе не кажется, просто Абсолют это тоже деревья из 2002-2004го. Только в стилистику сталкера они не вписываются: ярко выраженная угловатость портит погружение, чего об оригинальном примитиве не сказать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 59 Опубликовано 3 августа, 2021 Знает кто, поддержка неполной дозарядки оружия есть в движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 588 Опубликовано 3 августа, 2021 44 минуты назад, Segerius сказал: Краш Спрячьте весь этот лог под спойлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 526 Опубликовано 3 августа, 2021 2 часа назад, Phantom_86 сказал: Знает кто, поддержка неполной дозарядки оружия есть в движке? есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Zick 2 Опубликовано 3 августа, 2021 M.F.S. Team Здраствуйте. Хочу присоединиться и поздравить вас с релизом мод шикарен!? Намного лучше уже приевшогося уже изрядно Atmosfear. Ну и само собой хочу задать один вопрос по поводу адаптаций а точнее кое что уточнить. Насколько я понимаю никаких адаптаций например того же AN 4.04 или STCOP WP 3.4 попросту нету. Нужно делать самому, правильно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 153 Опубликовано 3 августа, 2021 Ну дайте ссылку кто нибудь на нормальный ЗП, ало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 185 Опубликовано 3 августа, 2021 1 час назад, Cutting_heads сказал: нормальный ЗП https://yadi.sk/d/Uji_88a-j-MLmg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok74rus 13 Опубликовано 3 августа, 2021 gunslinger нормально с этим модом не совместить да? И там и там своя версия движка что создаёт конфликты( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 153 Опубликовано 3 августа, 2021 3 часа назад, AndroIDDQD сказал: https://yadi.sk/d/Uji_88a-j-MLmg спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_Silver 1 Опубликовано 3 августа, 2021 M.F.S. Team А можно ли будет совмещать оружейные моды например: Gunslinger или STCoP Weapon Pack? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripfeks 49 Опубликовано 4 августа, 2021 Спойлер При установке STCoP'а версии 3.4 поверх GSWR вылетает такая проблема. До того, как установить STCoP я зашел в GSWR и выставил свои настройки (не максимальные, убрав траву в ноль). Видеокарта GTX 1660 Super. Вопрос: Что делать и как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 420 Опубликовано 4 августа, 2021 х64? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 185 Опубликовано 4 августа, 2021 3 часа назад, Tripfeks сказал: При установке STCoP'а Папку bin нехер было копировать из STCoP-a !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripfeks 49 Опубликовано 4 августа, 2021 AndroIDDQD Спасибо Дополнено 36 минуты спустя Я сильно извиняюсь, но можно ли пошаговую инструкцию по установке STCoP'а на GSWR для чайников? Буду очень признателен 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 4 августа, 2021 В 03.08.2021 в 15:27, Vlad_Zick сказал: M.F.S. Team Здраствуйте. Хочу присоединиться и поздравить вас с релизом мод шикарен!? Намного лучше уже приевшогося уже изрядно Atmosfear. Ну и само собой хочу задать один вопрос по поводу адаптаций а точнее кое что уточнить. Насколько я понимаю никаких адаптаций например того же AN 4.04 или STCOP WP 3.4 попросту нету. Нужно делать самому, правильно? Всё верно. Но сткоп 3.4 поддерживается нашим движком, надо только грамотно подключить его, чтобы ничего не сломать. Позже мы планируем добавить подробную инструкцию по установке сткопа в гсвр. Дополнено 1 минуту спустя 20 часов назад, Anton_Silver сказал: M.F.S. Team А можно ли будет совмещать оружейные моды например: Gunslinger или STCoP Weapon Pack? Сткоп 3.2-3.4 спокойно встанут на мод, только немного нужно поковыряться с файлами. Дополнено 2 минуты спустя 12 часов назад, Tripfeks сказал: ошибка (Показать контент) При установке STCoP'а версии 3.4 поверх GSWR вылетает такая проблема. До того, как установить STCoP я зашел в GSWR и выставил свои настройки (не максимальные, убрав траву в ноль). Видеокарта GTX 1660 Super. Вопрос: Что делать и как быть? Судя по всему, сткоп был установлен неправильно. У нас свой движок с поддержкой сткопа, папку бин трогать не нужно. Вообще, советую подождать немного, я добавлю в тему инструкцию по установке сткопа в мод. Дополнено 2 минуты спустя 10 часов назад, Misery сказал: х64? Пока нет, но в планах. Дополнено 57 минуты спустя Небольшой патч, исправляющий вылеты по памяти при загрузке текстур, а также некоторые мелкие недоработки. Также дополнил информацию о модификации, добавил ссылку на патч и добавил в описание темы инструкцию по установке STCoP WP на G.S.W.R.Патч до версии 3.9.7 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 017 Опубликовано 4 августа, 2021 M.F.S. Team ждем встроенного сткопа 3.3 (самая адекватная версия) поверх GSWR) Удачи в разработках! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 18 Опубликовано 5 августа, 2021 (изменено) В 02.08.2021 в 02:01, M.F.S. Team сказал: 42) Опциональное потребление энергии фонарём и детекторами Имеется в виду что потребление внедрено в движок, но геймплейно не реализовано? Батарейки и прочее. Изменено 5 августа, 2021 пользователем Battemen aka Mr. Pred 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 166 Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) В 02.08.2021 в 00:01, M.F.S. Team сказал: а также файл particles.xr. Его надо переместить или наоборот, не перемещать? УПД-1 Переместил, всё работает, должно быть это и подразумевалось. Большая просьба исправить двусмысленность в описании. УПД-2 Пасмурная погода сделана отменно, а вот когда засветило солнце начались проблемы: небо темнее земли. Конечно такое бывает и в реальности, но не настолько, чтобы светился асфальт. Спойлер Как с этим бороться? Изменено 6 августа, 2021 пользователем Сеговия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 104 Опубликовано 6 августа, 2021 20 часов назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Имеется в виду что потребление внедрено в движок, но геймплейно не реализовано? Батарейки и прочее. Да, именно. У батареек уже есть свой конфиг, но они нигде не используются. А разрядка фонарей и детекторов отключена, но включается в конфиге движка в gamedata/configs/mfs_team/ Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, Сеговия сказал: Его надо переместить или наоборот, не перемещать? УПД-1 Переместил, всё работает, должно быть это и подразумевалось. Большая просьба исправить двусмысленность в описании. УПД-2 Пасмурная погода сделана отменно, а вот когда засветило солнце начались проблемы: небо темнее земли. Конечно такое бывает и в реальности, но не настолько, чтобы светился асфальт. Засвет (Показать контент) Как с этим бороться? Хорошо, сейчас поправлю инфу по particles.xr. По поводу засветов, такого быть не должно. На тестах этого не было. Возможно, что-то сбилось в User.ltx. Если есть возможность, можешь скинуть свой user файл? Вечером гляну, что там. И ещё вопрос по засвету, они всегда появляются при появлении солнца? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты