Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привета, кто нибуть может розсказать, у какого торговца продаются аккумуляторы и кустарные батареи для гаусс пушки для 1.4.22? Просто я вообще не могу разобраться конфиге ассортиментов торговцев в папке геймдата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую, никто не подскажет в чем проблема?\

 

Log: LUA error: c:\games\coc\gamedata\scripts\alun_utils.script:1531: attempt to index local 'n' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема нарисовалась поставил чистый COC:1.4.12 и 1.4.22 [патч], запускаю и вылет сразу, в логе пишет про статический рендер что с ним что то не так, есть какой нибудь юзер.ltx или еще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Labeled сказал:

в логе пишет про статический рендер что с ним что то не так

Хотелось бы увидить лог воочию, а не по наслышке.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

* Detected CPU: AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 3534.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 6/6

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 27899 files cached 9 archives, 4756Kb memory used.
Init FileSystem 2.512109 sec
'xrCore' build 6532, Dec 24 2016

EH: E283722790D7E160CBC90F76D2580B85

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3965868 K], reserved[127652 K], committed[100720 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[18073 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11964 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\
dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver: 31.0.15.1694
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4087 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
stack trace:

0023:05C7B332 xrRender_R1.dll
0023:05C75599 xrRender_R1.dll
0023:05C75970 xrRender_R1.dll

 

WolfHeart

Изменено пользователем Labeled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, лог не о чем.

Ты уверен, что все правильно установил?

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Ага ну а как иначе мод чистый даже геймдаты нет, я попробую запустить без патча


Дополнено 6 минуты спустя

WolfHeart Так и еще прикол в том что у меня мод не полностью распаковался, и в папке database всего 6 архива: 2 с текстурами, 3 в конфигах и 1 звуковой, а вот бин полностью скинулась

Изменено пользователем Labeled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Labeled 

У вас в логе

! Cannot open script file [user.ltx]

запустите от имени администратора

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. Он и так запускается от админа, но я уже решил, проблема была в неполной распаковке т.е 7-zip не полностью распаковал database

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Labeled сказал:

Ага ну а как иначе мод чистый даже геймдаты нет

1 час назад, Labeled сказал:

проблема была в неполной распаковке т.е 7-zip не полностью распаковал database

Ну вот, а говоришь: "как иначе". 😉

 

 

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите! Баг в STALKER Call of Chernobyl. Забагался квест на защиту лагеря от мутантов

Высветился квест на защиту лагеря от мутантов. Но мутантов нету. При переходе на другую любую локацию квест проваливается, и как только случился переход на локацию и прошла загрузка этот квест появляется опять. Но нигде никаких мутантов нету. Решил попробовать взять квест на помощь в уничтожении мутантов у Бармена и этот квест тоже сразу автоматически проваливается и снимается репутация. В чём может быть проблема и как это исправить? Перезагрузка сейва не помогает, а откатываться назад не хочется, т.к много тайников найдено и вообще много чего сделано. Может быть есть возможность как-то заспавнить волну мутантов или активировать квест через скрипты или команды для того что бы появилась метка на карте?ss_dmitriy_12-22-22_00-28-41_(l05_bar).thumb.jpg.7fab85d83e2ec34f5884d8fa8746421a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dell

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой-то баг появился, пропали названия всех оружий, чего делать то ?? Кто поможет 😃

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете подсказать почему в сос у меня не выпадает еда в трупах в моей сборки в deatch_generic и death_items_by_communities.ltx прописана но все равно не падает еще куда то прописать надо?У продавцев все продается нормально но в трупах нету новой еды. В модострой вопроснице пока не ответили поэтому решил задать вопрос сдесь может кто ответит быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Master_boli сказал:

прописана но все равно не падает еще куда то прописать надо?

...\gamedata\configs\gameplay\...

character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Stern-13 сказал:

...\gamedata\configs\gameplay\...

character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml

Cтарнно но таких файлов нету в аддоне https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/itemsoup-122-for-stcop-2807-v5-coc-1422

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli указал для оригинального ЗЧ, куда прописывается.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет а кто нибудь сможет перенести локации из Anomaly для Call of Chernobyl 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.02.2023 в 20:01, Frostbeg сказал:

Всем привет а кто нибудь сможет перенести локации из Anomaly для Call of Chernobyl 

играйте аномали + аддон old world. Ибо он в десятки раз интереснее кол оф чернобыль. И для слабых пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2023 в 00:22, Vasya_KIm сказал:

играйте аномали + аддон old world. Ибо он в десятки раз интереснее кол оф чернобыль. И для слабых пк.

Спасибо уже и так играю в Аномалию просто решил узнать можно ли перенести локации из Аномалии для Call of Chernobyl. И ещё один вопрос локации из Аномалии можно перенести допустим в ТЧ на OGSR или в Чн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Frostbeg сказал:

Спасибо уже и так играю в Аномалию просто решил узнать можно ли перенести локации из Аномалии для Call of Chernobyl. И ещё один вопрос локации из Аномалии можно перенести допустим в ТЧ на OGSR или в Чн

локации из аномали мне не нравятся. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp попробуйте эти локации. И для вас локации из аномали покажутся просто детской игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Vasya_KIm сказал:

локации из аномали мне не нравятся. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp попробуйте эти локации. И для вас локации из аномали покажутся просто детской игрой.

Слушай а есть локации с большой растительностью для чн ищу ищу найти не могу а для тч их куча.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Frostbeg сказал:

Слушай а есть локации с большой растительностью для чн ищу ищу найти не могу а для тч их куча.

 

увы не знаю, мне чн не интересен. Пробуйте сборки, типо ЧН Мистери). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Vasya_KIm сказал:

увы не знаю, мне чн не интересен. Пробуйте сборки, типо ЧН Мистери). 

Ну хоть на этом спасибо думаю реально возьму локации из Чн Мистери и потом накину текстуры летние и вот и всё играй с новой растительностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Frostbeg сказал:

Ну хоть на этом спасибо думаю реально возьму локации из Чн Мистери и потом накину текстуры летние и вот и всё играй с новой растительностью 

в ogsm 2.0 тоже по моему новая растительность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн