Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 
 

Пока нет адекватного оружейного пака, правки по ванильному оружию.

- Поправлено положение некоторого косячного оружия (СПАС, Винчестер), новое положение в руках для АС "Вал" и всех пистолетов в игре
- Правка прицеливания на некотором другом оружии
- Правка ТТХ СПАСа и Винчестера (повышен урон), правка ТТХ пистолетов (скорострельность, урон, отдача), чтобы вызывали меньше рвотных рефлексов при их использовании
- Прицеливание через ПКМ (мушки у него нет!)

https://disk.yandex.ru/d/0k7JVfPE0LAgLA

Прилагается вот к этому движку:
https://github.com/cari0us/xray_lrc_base

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

и всех пистолетов в игре

 

1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

чтобы вызывали меньше рвотных рефлексов при их использовании

Если нравится пукалка, а не трещотка (и не драбадан), то ничего подобного не испытаешь.

Спасибо!


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Maximouse сказал:

Если нравится пукалка, а не трещотка (и не драбадан), то ничего подобного не испытаешь.

ТТХ и анимации стрельбы пистолетов от ПЫС, это отдельный вид извращения, как по мне. А что-то вроде ПМа так и вообще мусором сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

как по мне

Извини, не так выразился.

Я имел в виду пистоли настоящие (разных времен, но вполне реальные) - что есть, то есть - по факту.

11 минут назад, Last_Dawn сказал:

А что-то вроде ПМа так и вообще мусором сделали.

Да, но в игре, сам знаешь, пукалки не рулят, хотя машинка классная.

Простая и эффективная, если уметь с ней работать.

 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Last_Dawn сказал:

Пока нет адекватного оружейного пака

А новости по нему есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sikorskyi сказал:

А новости по нему есть?

Ну пока он шейдер не добавит wpn_collimator, я со сткопом 3.4 не буду заморачиваться, чтобы адаптировать. А мой пак вообще не скоро будет. Когда это случится, хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут, на сайте, обнаружил адаптацию сткоп 3.4 для 1.4.22. Не в чистом виде, но все таки..

В этой сборке 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

Я тут, на сайте, обнаружил адаптацию сткоп 3.4 для 1.4.22. Не в чистом виде, но все таки..

В этой сборке 

 

Скринов нет, а я даже качать не хочу со своим интернетом и смотреть, что там было наворочено без динамического обрезания камеры и шейдеров. В любом случае вся суть нового пака только в этом, иначе он нафиг не нужен и можно сидеть на старой версии. Всё будет, потерпите немного, ну я надеюсь на это по крайней мере...

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую бродяги) я тут новенький посему не судите строго... пишу сюда, т к не знаю куда больше (если что поправьте, переадресую) итак: начал играть в CoC v 1.4.12 от 2015 г от \тим эпик\ не русифицированная - просто захотелось что нибудь ненашенское погонять... вроде все норм НО !! прицелы... ((( бинокль и оптика при нажатии - в левом верхнем углу... ну вы и сами наверно слышали про такое и видели) в интернетах пишут что надо редачить weapon файлы и (или) худ но у мну в папке с игрой ничего такого не обнаружилось( еще вроде как можно поковырять user файл и там должны быть соотв. строки для настройки оптики НО - тоже ничего такого там нет( *ну или я не догоняю чего* прошу помочь - может можно что то сделать? или подправить чего где... или может как то сверху прицелы установить или даже оруж. пак какой? то есть как то можно порешать проблемку? все говорят что бери да ставь новую от стасона и не парься а хотелось бы довести до ума эту сборку) или попробовать довести... спасибо всем и доброй Зоны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

krendel насколько помню, там текстуры прицелов с мип-мапами. Существовал фикс от Синапса.

Можно поставить оружейку, почему бы и нет. Я раньше всегда АО ставил.


Дополнено 45 минуты спустя

Нашел фикс текстур прицелов https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо) а куда их и как закидывать? в папку геймдата? или как... чтобы не сломалось ничего... )) уж не сочтите за труд объясните нубу плз... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да. Путь у текстур прицелов такой gamedata /textures/wpn.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня так: gamedata\configs\  и там 3 файла как я думаю погоды
atmosfear_default_settings
atmosfear_options
axr_options
все с ltx расширением
и все... (( ни одной папки типа textures или wpn или weapon - вообще нигде нету!
как то это странно... вроде
или это все куда то запрятано и закрыто? что и не найти...
непонятно(
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, krendel сказал:

ни одной папки типа textures или wpn или weapon - вообще нигде нету!

так сделай и размети там файлы.


Дополнено 2 минуты спустя
43 минуты назад, krendel сказал:

или это все куда то запрятано и закрыто? что и не найти...
непонятно(

Скачиваешь предоставленную правку по ссылке: Mega.NZ

и просто распаковываешь в папку с игрой. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cari0us логи вылетов интересуют?

Спойлер

* MEMORY USAGE: 612929 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'wpn_crosshair_acog'
victim surrender to 25472
! ERROR: SV: can't find children [21139] of parent [693220128]
* [win32]: free[2880088 K], reserved[152708 K], committed[1161444 K]
* [ D3D ]: textures[1555431 K]
* [x-ray]: process heap[624034 K], game lua[27899 K], render[17942 K]
* [x-ray]: economy: strings[21917 K], smem[198097 K]
* [win32]: free[2828568 K], reserved[155872 K], committed[1209800 K]
* [ D3D ]: textures[1557479 K]
* [x-ray]: process heap[623597 K], game lua[27914 K], render[17943 K]
* [x-ray]: economy: strings[21917 K], smem[198097 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [win32]: free[2859732 K], reserved[154068 K], committed[1180440 K]
* [ D3D ]: textures[1557152 K]
* [x-ray]: process heap[626350 K], game lua[29006 K], render[17943 K]
* [x-ray]: economy: strings[21918 K], smem[198097 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
! ERROR: SV: can't find children [22401] of parent [692897440]
* Saving spawns...
* Saving objects...
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0023:0A44E0A5
stack trace:
0000:0A44E0A5 xrGame.dll
0000:0A45F8C4 xrGame.dll
0000:05F11367 xrRender_R4.dll
0000:00C7CAC2 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it + 114 byte(s)
0000:00C946A8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave + 8 byte(s)
0000:0A4ED22D xrGame.dll
0000:0A70816C xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 18492 byte(s)
0000:00C946A8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave + 8 byte(s)
0000:0A70BB60 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 33328 byte(s)
0000:0A7087AE xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 20094 byte(s)
0000:64CE4561 nvwgf2um.dll, OpenAdapter12 + 2946161 byte(s)
0000:3AFB2004 xrEngine.exe
0000:3AFB2004 xrEngine.exe
0000:3B043BE0 xrEngine.exe
0000:3B049568 xrEngine.exe
0000:3B04F738 xrEngine.exe
0000:3B22DE40 xrEngine.exe
0000:00443BAD xrEngine.exe, CSheduler::internal_Registration + 157 byte(s)
 
[error][     487] : Попытка обращения к неверному адресу.

Перед этим сохранится не получилось, и переход на другую локацию не произошел. Просто перестали срабатывать кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi, Stern-13 - спасиииииибо бродяги)) бинокля, ГПшка и свд норм стало! остальные стволы думаю тоже будут в поряде, только еще до нычки с ними бы добраться - а то по 200 зомбаков на каждой локе)) хрен голову высунешь...
ну да ладно - прорвемся) *** еще раз спасибо!! зы - всем здоровья, добра и хабара ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.02.2022 в 20:16, Sikorskyi сказал:

cari0us логи вылетов интересуют?

  кусок лога (Скрыть контент)

* MEMORY USAGE: 612929 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'wpn_crosshair_acog'
victim surrender to 25472
! ERROR: SV: can't find children [21139] of parent [693220128]
* [win32]: free[2880088 K], reserved[152708 K], committed[1161444 K]
* [ D3D ]: textures[1555431 K]
* [x-ray]: process heap[624034 K], game lua[27899 K], render[17942 K]
* [x-ray]: economy: strings[21917 K], smem[198097 K]
* [win32]: free[2828568 K], reserved[155872 K], committed[1209800 K]
* [ D3D ]: textures[1557479 K]
* [x-ray]: process heap[623597 K], game lua[27914 K], render[17943 K]
* [x-ray]: economy: strings[21917 K], smem[198097 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [win32]: free[2859732 K], reserved[154068 K], committed[1180440 K]
* [ D3D ]: textures[1557152 K]
* [x-ray]: process heap[626350 K], game lua[29006 K], render[17943 K]
* [x-ray]: economy: strings[21918 K], smem[198097 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
! ERROR: SV: can't find children [22401] of parent [692897440]
* Saving spawns...
* Saving objects...
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0023:0A44E0A5
stack trace:
0000:0A44E0A5 xrGame.dll
0000:0A45F8C4 xrGame.dll
0000:05F11367 xrRender_R4.dll
0000:00C7CAC2 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it + 114 byte(s)
0000:00C946A8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave + 8 byte(s)
0000:0A4ED22D xrGame.dll
0000:0A70816C xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 18492 byte(s)
0000:00C946A8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave + 8 byte(s)
0000:0A70BB60 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 33328 byte(s)
0000:0A7087AE xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 20094 byte(s)
0000:64CE4561 nvwgf2um.dll, OpenAdapter12 + 2946161 byte(s)
0000:3AFB2004 xrEngine.exe
0000:3AFB2004 xrEngine.exe
0000:3B043BE0 xrEngine.exe
0000:3B049568 xrEngine.exe
0000:3B04F738 xrEngine.exe
0000:3B22DE40 xrEngine.exe
0000:00443BAD xrEngine.exe, CSheduler::internal_Registration + 157 byte(s)
 
[error][     487] : Попытка обращения к неверному адресу.

Перед этим сохранится не получилось, и переход на другую локацию не произошел. Просто перестали срабатывать кнопки.

Какую версию двига юзал? Он просто недавно настройку оружия на худе прикручивал и другие правки, у меня подобные вылеты начались, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi благодарю за лог. Пока не уверен насчёт точной причины, но буду рыть.

Last_Dawn двиг с настройщиком я кидал по сути только тебе, так что там чисто тот релизный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, cari0us сказал:

благодарю за лог. Пока не уверен насчёт точной причины, но буду рыть.

Ну я тебе писал, что и до последних двух версий такой лог получал, правда только иногда. Лишь в последней он начал воспроизводиться чаще и по сути при загрузке уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет сталкеры) играю в тот же КОК 1.4.12 eng - в зомби режиме, проблема - крашатся (не запускаются) сэйвы при быстром сохранении (прим. половина) но бывает и при записи игры как через консоль так и в главном меню... в норм. режиме тоже вылетает, но оч. редко) может быть это связано с тем что спавнятся много зомбаков? доходит до 100 штук иногда... фпс сразу уходит почти в ноль(( вобщем такой лютый трэш, но хочется именно так пошпилить на выживании)
вылет такой: \9 из 10 раз\

0023:04DD2585 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F0405B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F04507 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F73D13 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04E5870F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04E96186 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04E95BD7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
 
[error][      87] : Параметр задан неверно.

строка с еррором иногда есть иногда нет
читал что если написано xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() в логе, то уже ничего не поделать
только чаще сохраняться и искать удачный сэйв... может кто что подскажет? по этому поводу...
ах да - видюха - затычка на 1 гиг (пока родная на ремонте)... может она просто не тянет такое надругательство?))
спс за совет и всем мира и хабара! ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

krendel движек оригинальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, krendel сказал:

играю в тот же КОК 1.4.12 eng

А почему не 1.4.22?

 

8 часов назад, krendel сказал:

именно так пошпилить на выживании

В КоК в режиме выживания зомби со всей Зоны прутся к ГГ. Поэтому в этом режиме спать нельзя - ибо проснёшься, а около тебя уже с полсотни зомбаков собралось. Тормоза обеспечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi -- если честно не особо разбираюсь в тонкостях разных движков и их особенностей... но - когда года 2 назад его качал (так и пролежал он без дела - некогда все было и поиграться) то запрос был типа "тот самый  CoC который вышел в оригинале самый первый" ну то есть захотелось поиграть именно в тот самый первый который вышел в 15 году) как то так... то есть как я понимаю да, движок от самих \team epic\ свой родной - это если я прав. все понимаю)) 
 

crystal -- да хз, все в 4.22 играют куда ни посмотри)) ну он покруче конечно - фишек там накрутили вагон и все такое...) но захотелось посмотреть как выглядит то с чего все и началось... примерно так... чтобы попроще чутка)
а насчет зомбей то - их сколько может быть макс на локе? на агро в казарме 3 волны по 50-70 было и еще раз штук 120 - хаха)) 2 фпс это круто да)) ? ну да ладно... то есть смысл то вопроса в том, что их какое то КОНЕЧНОЕ колич. или они будут спавниться до 2 пришествия?) вот это интересно... то есть как бы задача отбить волну выполнена а если они бесконечны то не фиг и сидеть на локации а пора тикать %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, krendel сказал:

то есть смысл то вопроса в том, что их какое то КОНЕЧНОЕ колич. или они будут спавниться до 2 пришествия?)

Спавн в КоК динамический. Т.е. через какое-то время вместо погибшего сквада зомбей появится новый. И так до бесконечности. Другими словами, пока перебьёте тех зомбей,  кто уже на локации - или придёт время респауна, или придут зомбаки с окрестных локаций (а-лайф во всей красе, да). Так что сидеть на одной локации нет никакого смысла. А то до Вас на Агропроме доберутся зомбаки не только с Янтаря, Болот и Свалки, но и с ЧАЭС гости дойдут ?

32 минуты назад, krendel сказал:

а насчет зомбей то - их сколько может быть макс на локе?

Не знаю, как в 1.4.12, могу только про 1.4.22 сказать, и то утверждать наверняка не возьмусь, потому что глубоко в это не влезал. У меня сложилось такое впечатление, что в режиме выживания все ограничения на вместимость смарт-террейнов отключаются. Так что единственные пределы - это лимит ID и производительность компьютера.

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, krendel сказал:

но захотелось посмотреть как выглядит то с чего все и началось... примерно так... чтобы попроще чутка

это надо версию 1.2 тогда или хотя бы версию 1.3

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу