Перейти к содержанию
Кефир

Зона Поражения — OGSR Edition

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png

Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team;
Автор адаптации: автор темы;
Платформа: OGSR Engine.

Discord c тех. поддержкой

Спойлер

Описание:

Спойлер

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Исправлены железные ящики с припасами;
  • Переписаны некоторые квесты;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и ещё по мелочи...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux, Gomes.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

Миниган был заменён на ПКМ.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

OWR:

Спойлер

Автор оригинального пака: r_populik;

Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры;

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Летние локации:

Спойлер

Авторы: CrommCruac, Adm-RAL;

Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Осенние локации:

Спойлер

Авторы: Autumn Aurora 2;

Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

AI озвучка персонажей:

Спойлер

Авторы: @gleb1234;

Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА.

Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire

Источник

 

 

Спойлер

Описание:

Спойлер

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;
  • М-60 прописана новая текстура рук;
  • Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);
  • Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);
  • Вырезано кидание гранат НПС;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и то, что автор уже забыл...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux, Gomes.

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

  • M-134 заменён на ПКМ;
  • M60 заменён на M249;
  • Гаусс-плазмомёт и огнемёт «Гром-10» были адаптированы под другие модели.

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

 

Спойлер
Спойлер
  • Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки.
  • Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано:
Спойлер
  • Подняты цены на части мутантов в 5 раз;
  • Подняты цены на артефакты в 1,5 раза;
  • Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает).

По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор;

  • Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук;
  • Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года;
  • Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся;
  • Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации;
  • У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон;
  • Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA.
Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006;

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией.

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

Спойлер

ss-dima-03-15-24-07-26-33-l07-military.p

ss-dima-03-15-24-07-14-38-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-10-16-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-05-39-l02-garbage.pn

ss-dima-03-15-24-07-02-54-l01-escape.png

ss-dima-03-15-24-06-59-20-l03-agroprom.p

ss-dima-03-15-24-06-50-18-l03-agroprom.p

ss-dima-03-09-24-21-15-08-l10-radar.png

 

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X прикольно, а есть скрины билдовского оружпака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hunter сказал:

скрины

Тут (тема с самим паком).

Но я как самый настоящий Григорович вырезал новые добавленные орудия, да.


Дополнено 7 минуты спустя
Спойлер

ss-dima-08-08-21-18-04-05-l01-escape.jpg


ss-dima-08-08-21-18-04-23-l01-escape.jpg


ss-dima-08-08-21-18-04-45-l01-escape.jpg


ss-dima-08-08-21-18-05-59-l01-escape.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем отличие от "Зоны поражения: новая эра"? Сохранен оригинальный сюжет?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, 1beer сказал:

Сохранен оригинальный сюжет?

Да. Я бы сказал это даже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, KERIXFIX337X сказал:

Да. Я бы сказал это даже плюс.

Планируется ли перенос второй части на ОГСР?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 1beer сказал:

второй части на ОГСР?

Пока не надоест наполнять адд-онами эту часть. Но задумка была, да.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, KERIXFIX337X сказал:

Пока не надоест наполнять адд-онами эту часть. Но задумка была, да.

Собственно к вам, как и к разработчику адаптации Золотого Шара возник вопросы - где вы научились основам переноса? Читали какой-то гид? Можете ли создать свой минигид по типу: качаем огср, копируем с него такие-то папки, потом решаем вылеты и баги..


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, 1beer сказал:

научились

Всё ещё учусь. За кадром у меня лежит уже готовая сборка на чистый ТЧ с тем же движком, мне просто лень закончить начатое. 

8 минут назад, 1beer сказал:

основам переноса?

По большей части перенос и совмещение это у нас текстуры и текстовые файлы (второе и рассмотрим коротко). 

Спойлер

Самое главное правило при совмещении - скачай либо плагин на сравнение документов, либо WinMerge - пользуюсь последним. Удобная программа, выручала не один раз. Без этой штуки вообще никуда, т.к. как ты будешь видеть изменения между файлами? Будешь каждую строчку просматривать на отличия? Естественно, нет.

Приведу пример: есть например у меня файлы ui_mn_main.xml, которые мне нужно совместить. Я закидываю под сравнение оба файла и вижу, что в одном файле пункты стоят в одном месте, а во втором файле в другом месте.

 


Дополнено 0 минут спустя
17 минут назад, 1beer сказал:

гид?

Гидов не существует.

18 минут назад, 1beer сказал:

минигид

Ок, могу завтра в текстовичке и пописать раз уж каникулы.


Дополнено 1 минуту спустя

В принципе, Вам всё уже описал I am Dead, поэтому вопросов остаться у Вас не должно. Но это ведь в теории... ?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Ок, могу завтра в текстовичке и пописать раз уж каникулы.

Был бы премного благодарен


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

8 часов назад, 1beer сказал:

де вы научились основам переноса? Читали какой-то гид? Можете ли создать свой минигид по типу: качаем огср, копируем с него такие-то папки, потом решаем вылеты и баги..

Хоть раз бы зашел на GitHub движка и почитал Wiki | сопутствующие материалы: Ссылка (GitHub OGSR engine)


Дополнено 4 минуты спустя
7 часов назад, KERIXFIX337X сказал:

скачай либо плагин на сравнение документов, либо WinMerge - пользуюсь последним.

лучше Beyond Compare использовать. Практичней плагина и WinMerge вместе взятых.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stern-13 сказал:

лучше

Я посмотрел скрины - практически одно и тоже. Для меня (стандартного пользователя) и WinMerge хватит.


Дополнено 2 минуты спустя

Я забыл написать: 

  • В основной теме сделал вкладку с адаптациями. Туда перенёс EWP.
  • Адаптировал OWR. Уже в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, KERIXFIX337X сказал:

Я посмотрел скрины - практически одно и тоже.

глубоко ошибаешься... Функционал на скринах не весь показывается.

3 минуты назад, KERIXFIX337X сказал:

Для меня (стандартного пользователя) и WinMerge хватит.

хватит и хватит.) Пользуйтесь, чем удобно.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Пользуйтесь, чем удобно.

И то верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stern-13 сказал:

Хоть раз бы зашел на GitHub движка и почитал Wiki и сопутствующие материалы: Ссылка (GitHub OGSR engine)

Спасибо, что-то подобное я и искал


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю в моде остался тот самый кривой миниган?) Можно не надо?) А вторая часть будет?) Ну если Т.О.Т самый любитель ЗВЕРЬЯ!!!!!! одобрил - то надо и продолжение делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помимо прикручивания всяких плюшек планируется ль добавить квестов всяко разных а то как по мне мод выходит коротковатым-зверье  всяко эт конечно же хорошо, но все же хотелось бы поболе и с людьми разными пообщаться -а то только разгуляешься а ужо усе -кина не будет електрчство закончилось?  всем удачи  и всех благ ,творческим личностям вдохновения и терпения в воплощении своих замыслов и  счастья   всем  даром!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov такой вопрос, а чего ты большими буквами не пишешь? Это-принцип?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, NoSignal сказал:

не надо?)

Я поменяю Миниган только в адаптации OWRа, т.к. в Новой Эре я присмотрел Миниган на CS руках, а сам OWR тоже на тех же руках.


Дополнено 16 минуты спустя
8 часов назад, NoSignal сказал:

А вторая часть будет?)

 

11 часов назад, KERIXFIX337X сказал:

Пока не надоест наполнять адд-онами эту часть. Но задумка была, да.

 


Дополнено 57 минуты спустя

Обновления:

Спойлер
  • monster_items: повысил цены на части тел мутантов.

 

Спойлер
  • M134: обновлён визуал, звуки, анимации (взято из Новой Эры);
  • Изменена текстура рук с более бандитской на сталкерскую.

 

Спойлер
  • monster_items: повысил цены на части тел мутантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

как по мне мод выходит коротковатым

Да Бог с ней,с этой продолжительностью ?.В Зоне Поражения сюжет настолько ,,шикарный'',что пришлось бросить сей мод после X-18.Правда это были времена,когда модострой на Сталкера ток зарождался.И разработчикам мода моё уважение...Но играть с таким сюжетом сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Hunter сказал:

Aleksei Khohlov такой вопрос, а чего ты большими буквами не пишешь? Это-принцип?

 а ты типа училка и двойку поставишь за правописание?


Дополнено 9 минуты спустя
6 часов назад, Kataklysm сказал:

Да..Но играть с таким сюжетом сейчас...

Отчасти согласен- но это просто  скорее со слов разработчика "набивание руки" в получении опыта перевода модов на  огсровскую основу? творчества в этом маловато есснно  но возможно позднее все станет много лучше, а за сим желаю разработчикам творческих успехов и счастья  всем  даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov нет, мне интересно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

Aleksei Khohlov нет, мне интересно просто.

эт другой коленкор-залипает иной раз на клаве кнопа переключения и ежели на заглавные включить то потом только ими и печатает -вот и весь проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Kataklysm сказал:

Да Бог с ней,с этой продолжительностью ?.В Зоне Поражения сюжет настолько ,,шикарный'',что пришлось бросить сей мод после X-18.Правда это были времена,когда модострой на Сталкера ток зарождался.И разработчикам мода моё уважение...Но играть с таким сюжетом сейчас...

зато атмосфера! для 2007 года - еще до выхода ЧН - другой взгляд на зону - более мрачный и опустошенный был довольно в диковинку.


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередное обновление:

Спойлер
  • Поправлены тексты;
  • Увеличен урон в голову зомби (чтобы ножом "чикались").

 

Спойлер
  • Обновлены стандартные иконки (аптечки, бинт, энергетик и т.д.)

Ну и в придачу из файлов мода:

986225319_10-08-2021083623.png.ae31ab39437be08c4bfe756c48c031e6.png

(разговор с О-Сознанием)


Дополнено 15 минуты спустя

Добавлено ещё одно дополнение: летний пак локаций, собранный по ниточке модостроя лично мною. Уже лежит в теме.

Спойлер

ss-dima-08-09-21-17-53-43-l01-escape.jpg


ss-dima-08-10-21-08-07-34-l01-escape.jpg


ss-dima-08-09-21-17-47-42-l01-escape.jpg


ss-dima-08-09-21-17-52-16-l01-escape.jpg


ss-dima-08-09-21-17-52-40-l01-escape.jpg

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу