Кефир 1 020 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Спойлер Описание: Спойлер 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Добавлен бамп на текстуру Минигана; Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры); Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Исправлены железные ящики с припасами; Переписаны некоторые квесты; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и ещё по мелочи... Загрузка и установка: Спойлер Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story — Eternal оружейный пак. Миниган был заменён на ПКМ. OWR: Спойлер Автор оригинального пака: r_populik; Известный оружейный пак. Из изменений — Миниган взят из Новой Эры; Летние локации: Спойлер Авторы: CrommCruac, Adm-RAL; Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации. Осенние локации: Спойлер Авторы: Autumn Aurora 2; Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации. AI озвучка персонажей: Спойлер Авторы: @gleb1234; Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА. Источник Спойлер Описание: Спойлер Зона поражения 2: Ответный удар — это продолжение первой сюжетной модификации «Зона Поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу и повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача — выжить, а дальше по обстоятельствам. Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС; М-60 прописана новая текстура рук; Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны); Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт); Вырезано кидание гранат НПС; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и то, что автор уже забыл... Загрузка и установка: Спойлер Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story — Eternal оружейный пак. M-134 заменён на ПКМ; M60 заменён на M249; Гаусс-плазмомёт и огнемёт «Гром-10» были адаптированы под другие модели. Спойлер Спойлер Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки. Самим SoC: GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано: Спойлер Подняты цены на части мутантов в 5 раз; Подняты цены на артефакты в 1,5 раза; Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает). По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером — мод не претендует на хардкор; Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук; Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года; Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся; Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг — подходит под пункт компенсации; У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон; Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA. Спойлер Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006; 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией. 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Текстовая версия Видео версия, ссылка на программу из видео Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux. Спойлер Спойлер Спойлер Те же самые, что и для адаптации на первую часть мода + корректировки конкретно под сиквел; M-60 заменён на модернизированный РПК-12. Спойлер Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006; 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией. 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Текстовая версия Видео версия, ссылка на программу из видео Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux. Ссылки: Спойлер Изменено 17 июня пользователем Кефир 11 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 371 Опубликовано 3 ноября, 2024 (изменено) 23) Фразы на арене ты поменял, но вот про диалоги у Арни забыл. И мы по прежнему убиваем своих товарищей на потеху публике. Спойлер 24) Странная фраза Васильева. Наверное всё таки "с минуты на минуту". Спойлер 25) Подземка агро я так понимаю вырезана? Мне даже интересно стало, что там авторы оригинала навасянили, что игра никак пускать не хотела. 26) В 02.11.2024 в 16:16, AngelOfEcstasy ❉ сказал: 22) И Серый туда же. Тут поправка, оказывается диалог всё таки можно выбить, если сработает кривоватый ТЧ рестриктор, который первый раз тупо не сработал. Но Серый упоминает осознанцев, которых у меня тупо не было. Спойлер 27) Волк вспомнил про A-life, и ушёл аж в Припять. Спойлер 28) При выборе варианта дезертировать в конце, метка по прежнему указывает не на того, указывать должна на Генерала Соловьёва, а указывает на Зарецкого. Сейв перед выбором для наглядности.https://wdfiles.ru/29orc ---- Заметный прогресс по сравнению с прошлым забегом. Допилить all.spawn и будет конфетка. У меня тут появилась пару предложений/вопросов. Почему не используешь фичу с равнозначными слотами для оружия, и слоты для быстрого использования F1-F4? Это не помешает игре, а наоборот уберёт необходимость лишний раз лезть в инвентарь. Никто с пистолетом всё равно играть не будет, и целый слот просто висит без дела. Отсюда следующее предложение - сделать единый вид интерфейса (худ, КПК, инвентарь) для обоих частей. Только не трогай угарную фотку Стрелка из ЗП2. Изменено 3 ноября, 2024 пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 020 Опубликовано 3 ноября, 2024 (изменено) Спойлер Зона Поражения 2: Попытка исправить выдачу циклических заданий при переходе на новые локации; Из мира Зоны убраны Кэп и Юрик с ограбляющей его бандой в плащах; Дальность удара ножом: 1.4 → 1.75; Урон по конечностям зомби: Голова: 2.0 → 3.8; Остальные части тела: 1.0 → 1.2. Исправлено свечение выстрела Гаусс-пушки; Исправлены фразы Арни в диалоге с главным героем и другие мелкие технические изменения... 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Подземка Агро я так понимаю вырезана? Мне даже интересно стало, что там авторы оригинала навасянили, что игра никак пускать не хотела. Как в оригинальной игре, при переходе на локацию выдаётся циклический квест, вызывающий вылет. Идентичен вылету, который Вы поймали во время путешествия на Склады. 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Почему не используешь фичу с равнозначными слотами для оружия? Если Вы где-то видели оригинальный инвентарь, адаптированный под систему двух основных слотов (даже в модах), то прошу тыкнуть, так как я не замечал подобных экземпляров. Менять на иной инвентарь в принципе не планируется. 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Почему не используешь слоты для быстрого использования F1-F4? Недостаток знаний в скриптовании. 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: сделать единый вид интерфейса (худ, КПК, инвентарь) Унификация приведёт к потере различности частей мода. Изменено 3 ноября, 2024 пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 371 Опубликовано 3 ноября, 2024 (изменено) Понял. Спасибо за то, что продолжаешь доводить старые моды до адекватного вида. P.S. Зачем на Вы то? ;) Изменено 3 ноября, 2024 пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 020 Опубликовано 3 ноября, 2024 3 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Зачем на Вы то? ;) Привычка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 316 Опубликовано 3 ноября, 2024 1 час назад, Кефир сказал: Если Вы где-то видели оригинальный инвентарь, адаптированный под систему двух основных слотов (даже в модах), то прошу тыкнуть, так как я не замечал подобных экземпляров. Fix UI слотов S.T.A.L.K.E.R. build 5578.7z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 020 Опубликовано 4 ноября, 2024 (изменено) Спойлер Зона Поражения 1 и 2: Изменён инвентарь — теперь у оружия равнозначные слоты. Спасибо: @Sikorskyi за файлы и @AngelOfEcstasy ❉ за идею. Изменено 4 ноября, 2024 пользователем Кефир 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 371 Опубликовано 4 ноября, 2024 Кефир Ядернобомбическихарош. На первую ЗП планируются ещё какие-либо апдейты в ближайшее время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 020 Опубликовано 4 ноября, 2024 Только что, AngelOfEcstasy ❉ сказал: На первую ЗП планируются ещё какие-либо апдейты в ближайшее время? Если только вожделенные быстрые слоты, а так уже нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 020 Опубликовано 25 ноября, 2024 (изменено) Спойлер Зона Поражения 2: Мелкие исправления. В дополнения к модификации были добавлены CGIM 2 и STCoP! Спойлер Хорошая новость для ожидающих: через пару дней начну работать над версией с Ганслингером и постараюсь успеть до Нового года, так что можете делать ставки на 30-31 декабря. Изменено 25 ноября, 2024 пользователем Кефир 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 710 Опубликовано 25 ноября, 2024 1 час назад, Кефир сказал: Обновление от 25.11.2024: (Показать контент) Зона Поражения 2: Мелкие исправления. В дополнения к модификации были добавлены CGIM 2 и STCoP! Некоторые скриншоты адаптированных пушек: (Показать контент) Хорошая новость для ожидающих: через пару дней начну работать над версией с Ганслингером и постараюсь успеть до Нового года, так что можете делать ставки на 30-31 декабря. Получается фладару будет что опять снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 020 Опубликовано 7 декабря, 2024 Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 316 Опубликовано 23 декабря, 2024 Кефир есть прогресс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 020 Опубликовано 24 декабря, 2024 8 часов назад, Sikorskyi сказал: есть прогресс? Есть, осталось только дождаться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 020 Опубликовано 30 декабря, 2024 Зона Поражения 2 с Ганслингером стала доступна для скачивания. С наступающим! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 316 Опубликовано 31 декабря, 2024 9 часов назад, Кефир сказал: Зона Поражения 2 с Ганслингером стала доступна для скачивания. Отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 5 Опубликовано 9 февраля c ганслингером стало даже интереснее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 18 апреля (изменено) лучше в зону поражение 2 поиграю в 100 раз чем в Ж.Д.А.Л.К.Е.Р 2 Б.А.Г.А.Л.К.Е.Р НЕ О.П.Т.И.М.И.З.А.Л.К.Е.Р оптимизации нет вообще 0 унреал 5 ублюдочний недо движок Изменено 18 апреля пользователем ЛАГАРИУМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 371 Опубликовано 18 апреля 12 минут назад, ЛАГАРИУМ сказал: лучше в зону поражение 2 поиграю Ну и в чем он не прав? Тем более тут до идеала всё вылизано теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты