M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти» и «Чистое Небо», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Документация Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Refined Weapon Pack [CS Edition]Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: RemasterИзвозчикПадший БогD.A.R.K. ModSky Renewal ModЧужой среди чужих: Эпизод IЧужой среди чужих: Эпизод IIЧужой среди чужих: Эпизод IIIТёмная сторона Кордона: ПрологТёмная сторона Кордона Изменено 16 часов назад пользователем M.F.S. Team Обновил описание 21 12 2 3 2 3 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 4 сентября Сегодняшняя порция скриншотов со Свалки, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 5 сентября Пять скриншотов унылой Тёмной Долины с недавнего тестирования новой версии. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 6 сентября Несколько скриншотов с НИИ Агропром, отснятых во время тестирования новой версии Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 9 сентября Подземелья агропрома в скриншотах. С тестов пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Спойлер 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 15 сентября Продолжаем наш марафон скриншотов с тестов ЧН. Немного Янтаря. Спойлер 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 16 сентября Порция скриншотов с Армейских Складов из Чистого Неба на Advanced X-Ray и G.S.W.R. с пятым обновлением. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 77 Опубликовано 18 сентября прошел игру на версии 2.5.40_Patch, анализ по замеченным ошибкам - в начале игры удалил текстуру застывшей воды(интересно посмотреть на исправление ее шейдера в новой версии игры), из замеченных ошибок в игре - погода и выброс, после выброса погода может резко меняться т.е. например очень быстро восходить солнце с его освещением, так же заметил что радуга в небе пропадает быстро как будто ее как светильник выключили, периодически имеют место резкие смены погоды, что заметно, периодически есть проблемы с ПДА, иногда в нем подвисает возможность переключения вкладок т.е. с карты на другие вкладки не переключиться и не включить список заданий, оружие - очень быстрый износ стволов 2-3 серьезных стычки и ствол можно выбрасывать в результате приходиться таскать 2-3 ствола одного типа на 1 вылазку - сильно забирает вес переносимого - очень неудобно, у дробовиков при прицеливании в глаза лезет рукав левой руки, заметно как сквозь Бункер ученых, Станцию Янов, Блокпост бандитов, Прачечную в Припяти - пролетают частицы ветра(черные листики), это баг оригинальной игры, на Янове в центральном зале разговоры сталкеров очень гулкие и как-будто они заметно дальше чем сами сталкеры, при уничтожении полтергейста возле вертолета на Затоне, один из предметов(маленький металлический боченок) которые он кидает - завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара), там же есть странность, когда заново спавнится полтергейст, а рядом камп сталкеров(нейтральны игроку, капм включается через время после исследования вертолета), когда полтергейст кидается в игрока, сталкеры на это никак не реагируют, как будто монстра нет, вобще там неудачное место для кампа нпс, его бы оставить только для зомби, тоже самое при убийстве бюрера под зданием ЗРК, ящик который он не успел кинуть завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара), так же если закидывать бюреров гранатами, а они будут кидаться предметами - один или несколько предметов могут пролететь сквозь текстуры, так например в Х-8 пролетели документы в зале с 3-мя бюрерами, пришлось перепроходить это место, при попытке ограбления возле портовых кранов один из убитых бандитов завис ногой в деревянном настиле а тело взлетел на 10 метров в верх и так дергалось с растянутой ногой, на всякий случай перепрошел это место, повторно такого не было, трупы монстров, нпс долго не исчезают, например в начале игры убил снорков возле аномалии Железный лес(сразу после исследования вертолета), когда вышел из подземного цеха в конце игры, трупы все еще валялись там, особенно хуже трупы исчезают к концу игры, они лежать дольше, зато трупы монолита после финальной битвы движок удаляет на раз, даже не спросив успел ли игрок их облутать, скриптовое удаление трупов и стволов из Unofficial patch CoP - на предъидущих версиях этого движка не работает(в лог идут ошибки при использовании скриптов), на станции Янов внутри заспавнилась пара снорков - баг оригинальной игры(есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok), в Подземном путепроводе и Припяти есть баги с секторами\порталами - гермоворота в подземке, здание гастронома, в здании школы - баги оригинальной игры(у Wincap есть исправление этих багов, так же в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok), кстати уже после прохождения добавил в игру без начала НИ, все работает, порталы\сектора видятся нормально, в тайнике номер 40 на Затоне(который рядом с вертолетом в болоте) отсутствовала одна из 3-х ВОГ - тайник не засчитался поднятым, вначале подумал что она укатилась но поиски в том числе при помощи демо-рекорд ничего не дали, проверил тайник в OpenXRay558 все 3 ВОГ на месте, все-таки некоторые предметы проваливаются под землю даже при наличии патча, в тайнике возле детсада забрал СВУмк-2, но нет сообщения что тайник обнаружен, в статистике тайников его обнаружения тоже нет, эвакуация из Припяти, 2 снорка возле школы - бегали под стене здания, забегали на крышу как по лестнице, прошел это место повторно этого бага больше не было, конечная заставка - звучит музыка, темный экран, заставка и ее звук не проигрываются - баг оригинальной игры(если не ошибаюсь есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok), вот это пожалуй выделю отдельно - наверное единственное место где словил вылет(вне проблем со своп-файлом-префечингом) причем словил дважды - это в Подземном путепроводе, почти в самом конце, после коридора с химическими аномалиями - когда идешь к проходу где снорки атакуют группу в последний раз на этой подземной локации, думал в Припять уже не пройду, но третий раз прошел нормально, по поводу лога в этом месте, если не ошибаюсь, это он - Спойлер stack trace: 0x000000000B647A47 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5504791 byte(s) 0x000000000B647919 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5504489 byte(s) 0x000000000B7E075E XrGame.dll, CxFile::operator= + 7179310 byte(s) 0x000000000B7E9607 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7215831 byte(s) 0x000000000B07A78D XrGame.dll, CxIOFile::Scanf + 37101 byte(s) 0x000000000B7EA609 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7219929 byte(s) 0x000000000B8BA895 XrGame.dll, CxFile::operator= + 8072549 byte(s) 0x000000000B468F72 XrGame.dll, CxFile::operator= + 3544130 byte(s) 0x000000000B47BDB7 XrGame.dll, CxFile::operator= + 3621511 byte(s) 0x0000000040086BD2 AdvancedXRay.exe, CObjectList::ProcessDestroyQueue + 978 byte(s) 0x00000000400878F6 AdvancedXRay.exe, CObjectList::Update + 614 byte(s) 0x000000000B8294EC XrGame.dll, CxFile::operator= + 7477692 byte(s) 0x000000000B69CC13 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5853411 byte(s) 0x00000000400138F6 AdvancedXRay.exe, CEvent::Signal + 70 byte(s) 0x0000000040051126 AdvancedXRay.exe, CEventAPI::OnFrame + 182 byte(s) 0x000000004008D130 AdvancedXRay.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s) 0x000000004000D0D7 AdvancedXRay.exe, CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s) 0x0000000040043EEF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 447 byte(s) 0x000000004004445B AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 507 byte(s) 0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s) 0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s) 0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s) 0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s) 0x00000000B5A67374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000B765CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) в самом начале часто сыпались ошибки с вылетами, дело было в малом объме своп-файла - увеличил своп с 2 ГБ до 4 ГБ - вылеты стали заметно 3 раза реже, фпс плавает от 17-60(обычно от 17 до 35 стабильно) в зависимости от места и до 3-20 во время дождя и намокания(3-9 кадров был в низинке севернее Тараса Шевченко, странно место низина обзор маленький а фпс на всех движках в т.ч. на оригинальном там проседает прилично), правда есть сомнения что мониторинг по кадрам работает корректно, многоядерность - процессор загружен не более чем на 25%(на самом деле обычно от 9% до 12%), особенно это заметно на фоне OpenXRay558(при почти одинаковых настройках) там загрузка процессора от 12% до 30% и там не было фпс ниже 47 кадров, средний стабильный фпс от 49-60 кадров, понятно что это движок послабее, там например нет намокания улучшенного и отражений и коллизии травы - оружия, и некоторых других вещей, но зато там были установлены SkyGod, Absolute Nature 4 и улучшенные текстуры объектов - использует где-то 2,5 ГБ видеопамяти, здесь же у видеокарты загрузка видеопамяти примерно около 2 ГБ, оперативная память загружена примерно на 3,5 ГБ из имеющихся 16 ГБ, но идут вылеты из-за нехватки памяти, я вспомнил что запускаю со своего ярлыка, а на нем стоит -noprefech, убрал его и игра перестала вылетать, единственно было зависание игры когда первый раз переходил с Затона на Янов, но после перезагрузки перед переходом - перешел вполне нормально, единственно кат-сцена после перехода заработала с задержкой, было заметно(в оригинале тоже есть задержка но она меньше), по итогу - вылеты почти исчезли, но на Юпитере я их иногда ловил(имхо своп нужен 5 ГБ), пометьте в шапке темы что к рандомным вылетами движка с руганью на файлы движка игры(.dll, .exe) может приводить нехватка своп-файла, а так же включенный на ярлыке -noprefech, поработайте с многоядерностью, ну явно же можно улучшить результаты использования ядер и увеличить фпс, надо признать движок очень стабилен, мне нравятся его возможности, но меня удивляет следующее - движок улучшен, сама игра оригинальная и полностью влазит в 8 ГБ памяти которые может использовать Win10, но зачем-то нужен своп размером в 5 ГБ, даже оригинальная игра такого не требовала 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 19 сентября Пять скриншотов с Лиманска, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Спойлер Дополнено 12 минуты спустя В 18.09.2025 в 19:41, YTroll сказал: прошел игру на версии 2.5.40_Patch, анализ по замеченным ошибкам - в начале игры удалил текстуру застывшей воды(интересно посмотреть на исправление ее шейдера в новой версии игры), из замеченных ошибок в игре - погода и выброс, после выброса погода может резко меняться т.е. например очень быстро восходить солнце с его освещением, так же заметил что радуга в небе пропадает быстро как будто ее как светильник выключили, периодически имеют место резкие смены погоды, что заметно, периодически есть проблемы с ПДА, иногда в нем подвисает возможность переключения вкладок т.е. с карты на другие вкладки не переключиться и не включить список заданий, оружие - очень быстрый износ стволов 2-3 серьезных стычки и ствол можно выбрасывать в результате приходиться таскать 2-3 ствола одного типа на 1 вылазку - сильно забирает вес переносимого - очень неудобно, у дробовиков при прицеливании в глаза лезет рукав левой руки, заметно как сквозь Бункер ученых, Станцию Янов, Блокпост бандитов, Прачечную в Припяти - пролетают частицы ветра(черные листики), это баг оригинальной игры, на Янове в центральном зале разговоры сталкеров очень гулкие и как-будто они заметно дальше чем сами сталкеры, при уничтожении полтергейста возле вертолета на Затоне, один из предметов(маленький металлический боченок) которые он кидает - завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара), там же есть странность, когда заново спавнится полтергейст, а рядом камп сталкеров(нейтральны игроку, капм включается через время после исследования вертолета), когда полтергейст кидается в игрока, сталкеры на это никак не реагируют, как будто монстра нет, вобще там неудачное место для кампа нпс, его бы оставить только для зомби, тоже самое при убийстве бюрера под зданием ЗРК, ящик который он не успел кинуть завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара), так же если закидывать бюреров гранатами, а они будут кидаться предметами - один или несколько предметов могут пролететь сквозь текстуры, так например в Х-8 пролетели документы в зале с 3-мя бюрерами, пришлось перепроходить это место, при попытке ограбления возле портовых кранов один из убитых бандитов завис ногой в деревянном настиле а тело взлетел на 10 метров в верх и так дергалось с растянутой ногой, на всякий случай перепрошел это место, повторно такого не было, трупы монстров, нпс долго не исчезают, например в начале игры убил снорков возле аномалии Железный лес(сразу после исследования вертолета), когда вышел из подземного цеха в конце игры, трупы все еще валялись там, особенно хуже трупы исчезают к концу игры, они лежать дольше, зато трупы монолита после финальной битвы движок удаляет на раз, даже не спросив успел ли игрок их облутать, скриптовое удаление трупов и стволов из Unofficial patch CoP - на предъидущих версиях этого движка не работает(в лог идут ошибки при использовании скриптов), на станции Янов внутри заспавнилась пара снорков - баг оригинальной игры(есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok), в Подземном путепроводе и Припяти есть баги с секторами\порталами - гермоворота в подземке, здание гастронома, в здании школы - баги оригинальной игры(у Wincap есть исправление этих багов, так же в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok), кстати уже после прохождения добавил в игру без начала НИ, все работает, порталы\сектора видятся нормально, в тайнике номер 40 на Затоне(который рядом с вертолетом в болоте) отсутствовала одна из 3-х ВОГ - тайник не засчитался поднятым, вначале подумал что она укатилась но поиски в том числе при помощи демо-рекорд ничего не дали, проверил тайник в OpenXRay558 все 3 ВОГ на месте, все-таки некоторые предметы проваливаются под землю даже при наличии патча, в тайнике возле детсада забрал СВУмк-2, но нет сообщения что тайник обнаружен, в статистике тайников его обнаружения тоже нет, эвакуация из Припяти, 2 снорка возле школы - бегали под стене здания, забегали на крышу как по лестнице, прошел это место повторно этого бага больше не было, конечная заставка - звучит музыка, темный экран, заставка и ее звук не проигрываются - баг оригинальной игры(если не ошибаюсь есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok), вот это пожалуй выделю отдельно - наверное единственное место где словил вылет(вне проблем со своп-файлом-префечингом) причем словил дважды - это в Подземном путепроводе, почти в самом конце, после коридора с химическими аномалиями - когда идешь к проходу где снорки атакуют группу в последний раз на этой подземной локации, думал в Припять уже не пройду, но третий раз прошел нормально, по поводу лога в этом месте, если не ошибаюсь, это он - лог (Показать контент) stack trace: 0x000000000B647A47 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5504791 byte(s) 0x000000000B647919 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5504489 byte(s) 0x000000000B7E075E XrGame.dll, CxFile::operator= + 7179310 byte(s) 0x000000000B7E9607 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7215831 byte(s) 0x000000000B07A78D XrGame.dll, CxIOFile::Scanf + 37101 byte(s) 0x000000000B7EA609 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7219929 byte(s) 0x000000000B8BA895 XrGame.dll, CxFile::operator= + 8072549 byte(s) 0x000000000B468F72 XrGame.dll, CxFile::operator= + 3544130 byte(s) 0x000000000B47BDB7 XrGame.dll, CxFile::operator= + 3621511 byte(s) 0x0000000040086BD2 AdvancedXRay.exe, CObjectList::ProcessDestroyQueue + 978 byte(s) 0x00000000400878F6 AdvancedXRay.exe, CObjectList::Update + 614 byte(s) 0x000000000B8294EC XrGame.dll, CxFile::operator= + 7477692 byte(s) 0x000000000B69CC13 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5853411 byte(s) 0x00000000400138F6 AdvancedXRay.exe, CEvent::Signal + 70 byte(s) 0x0000000040051126 AdvancedXRay.exe, CEventAPI::OnFrame + 182 byte(s) 0x000000004008D130 AdvancedXRay.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s) 0x000000004000D0D7 AdvancedXRay.exe, CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s) 0x0000000040043EEF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 447 byte(s) 0x000000004004445B AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 507 byte(s) 0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s) 0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s) 0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s) 0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s) 0x00000000B5A67374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000B765CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) в самом начале часто сыпались ошибки с вылетами, дело было в малом объме своп-файла - увеличил своп с 2 ГБ до 4 ГБ - вылеты стали заметно 3 раза реже, фпс плавает от 17-60(обычно от 17 до 35 стабильно) в зависимости от места и до 3-20 во время дождя и намокания(3-9 кадров был в низинке севернее Тараса Шевченко, странно место низина обзор маленький а фпс на всех движках в т.ч. на оригинальном там проседает прилично), правда есть сомнения что мониторинг по кадрам работает корректно, многоядерность - процессор загружен не более чем на 25%(на самом деле обычно от 9% до 12%), особенно это заметно на фоне OpenXRay558(при почти одинаковых настройках) там загрузка процессора от 12% до 30% и там не было фпс ниже 47 кадров, средний стабильный фпс от 49-60 кадров, понятно что это движок послабее, там например нет намокания улучшенного и отражений и коллизии травы - оружия, и некоторых других вещей, но зато там были установлены SkyGod, Absolute Nature 4 и улучшенные текстуры объектов - использует где-то 2,5 ГБ видеопамяти, здесь же у видеокарты загрузка видеопамяти примерно около 2 ГБ, оперативная память загружена примерно на 3,5 ГБ из имеющихся 16 ГБ, но идут вылеты из-за нехватки памяти, я вспомнил что запускаю со своего ярлыка, а на нем стоит -noprefech, убрал его и игра перестала вылетать, единственно было зависание игры когда первый раз переходил с Затона на Янов, но после перезагрузки перед переходом - перешел вполне нормально, единственно кат-сцена после перехода заработала с задержкой, было заметно(в оригинале тоже есть задержка но она меньше), по итогу - вылеты почти исчезли, но на Юпитере я их иногда ловил(имхо своп нужен 5 ГБ), пометьте в шапке темы что к рандомным вылетами движка с руганью на файлы движка игры(.dll, .exe) может приводить нехватка своп-файла, а так же включенный на ярлыке -noprefech, поработайте с многоядерностью, ну явно же можно улучшить результаты использования ядер и увеличить фпс, надо признать движок очень стабилен, мне нравятся его возможности, но меня удивляет следующее - движок улучшен, сама игра оригинальная и полностью влазит в 8 ГБ памяти которые может использовать Win10, но зачем-то нужен своп размером в 5 ГБ, даже оригинальная игра такого не требовала Большое спасибо за этот плотный отчёт) Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры. На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено. Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 77 Опубликовано 20 сентября 23 часа назад, M.F.S. Team сказал: Большое спасибо за этот плотный отчёт) Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры. На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено. Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере. в той версии что у меня(март 2025) адаптировать немного, примерно 30 конфигов, 4 скрипта и одна текстура(иконки в инвентаре), в новой версии за июль 2025 - не знаю, пока ее не пробовал, работа с движком действительно была проделана большая и хорошая, надеюсь он будет становиться все лучше и лучше, Бог в помощь :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 21 сентября Несколько скриншотов из Госпиталя в Чистом Небе на пятом обновлении Advanced X-Ray и G.S.W.R. Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 22 сентября Последняя порция скриншотов с тестирования Чистого Неба с пятым обновлением Advanced X-Ray и G.S.W.R. И как уже можно было догадаться - в объективе ЧАЭС. Спойлер 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 28 сентября Друзья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены. Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется, Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона. Спойлер 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 95 Опубликовано 29 сентября Еще давно видел в группе скриншоты с процесса адаптации screen space shaders на Advandced X-ray. С тогo момента вроде никакой инфы о сей авантюре не было. Стоит ли ожидать чего-то подобного в виде аддона для проекта или это были просто тестовые попытки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 29 сентября 1 час назад, Phantom_86 сказал: Еще давно видел в группе скриншоты с процесса адаптации screen space shaders на Advandced X-ray. С тогo момента вроде никакой инфы о сей авантюре не было. Стоит ли ожидать чего-то подобного в виде аддона для проекта или это были просто тестовые попытки? Как же?) В движок интегрирован Screen Space Shaders уже несколько версий подряд. Более того скажу, впервые за пределами Anomaly, SSS появился именно в Advanced X-Ray, ещё до того, как это стало мейнстримом. И аддон постоянно обновляется, что можно увидеть на последних скриншотах (лужи, вода, дождь, блум из последних версий SSS). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 95 Опубликовано 29 сентября M.F.S. Team Возможно, из-за отсутствия решейда, что подчеркивал бы затенение травы не признал, а так приятное открытие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just Andy 2 Опубликовано 3 октября Здравствуйте! Ваш движок супер и мне всё нравится, тем более, насколько я понял, движок довольно гибкий, потому что нормально встаёт и с другими оружейками, а не только с STCOP/STCS. Вопрос вот в чём, начинаю новую игру в Чистом Небе на мастере и вижу, что, по сравнению, с оригиналом в трупах спавнится гарантом аптечка, бинт и все виды еды в количестве 1 шт. Так вот, я хотел узнать, это баг или задумка? И можно ли это как-то убрать? Просто поиграв 10 минут на болотах и пособирав лут с убитых, я пришёл к холоду и насливал ему еды на 3к рублей, что немного ломает экономику и погружение. Заранее спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 3 октября Продолжение показа скриншотов с финального тестирования пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти. На сей раз - Окрестности Юпитера. Спойлер Дополнено 2 минуты спустя 6 часов назад, Just Andy сказал: Здравствуйте! Ваш движок супер и мне всё нравится, тем более, насколько я понял, движок довольно гибкий, потому что нормально встаёт и с другими оружейками, а не только с STCOP/STCS. Вопрос вот в чём, начинаю новую игру в Чистом Небе на мастере и вижу, что, по сравнению, с оригиналом в трупах спавнится гарантом аптечка, бинт и все виды еды в количестве 1 шт. Так вот, я хотел узнать, это баг или задумка? И можно ли это как-то убрать? Просто поиграв 10 минут на болотах и пособирав лут с убитых, я пришёл к холоду и насливал ему еды на 3к рублей, что немного ломает экономику и погружение. Заранее спасибо! Привет! Спасибо Да, это баг в скрипте. Удали файл gamedata\scripts\death_manager.script - это должно помочь. В обновлении поправлю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just Andy 2 Опубликовано 3 октября 2 часа назад, M.F.S. Team сказал: Продолжение показа скриншотов с финального тестирования пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти. На сей раз - Окрестности Юпитера. Окрестности Юпитера (Показать контент) Дополнено 2 минуты спустя Привет! Спасибо Да, это баг в скрипте. Удали файл gamedata\scripts\death_manager.script - это должно помочь. В обновлении поправлю Спасибо! Вы супеp,сил вам в вашем нелёгком деле :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just Andy 2 Опубликовано 7 октября (изменено) M.F.S. Team Кстати, нашёл баг, связанный с удалением файла gamedata\scripts\death_manager.script. После его удаления лут в трупах стал дефолтным, но появился новый баг-не спаунится теперь ПМ по квесту Чистого Неба в трупе NPC,да и сами квесты (которые являются линейными у группировок и без сдачи всех этих квестов ты не сможешь выполнять их дальше, на других локациях) перепутаны местами, насколько я понял, +- они в обратном порядке. P.S. Был бы очень рад, если бы вы помогли мне (как временный вариант) подредактировать сам файл, чтобы лут остался дефолтным и квесты не баговались. Спасибо Изменено 7 октября пользователем Just Andy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 8 октября Порция скриншотов из Путепровода Припять-1, сделанных во время тестирования режима Зова Припяти Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. Спойлер Дополнено 0 минут спустя 23 часа назад, Just Andy сказал: M.F.S. Team Кстати, нашёл баг, связанный с удалением файла gamedata\scripts\death_manager.script. После его удаления лут в трупах стал дефолтным, но появился новый баг-не спаунится теперь ПМ по квесту Чистого Неба в трупе NPC,да и сами квесты (которые являются линейными у группировок и без сдачи всех этих квестов ты не сможешь выполнять их дальше, на других локациях) перепутаны местами, насколько я понял, +- они в обратном порядке. P.S. Был бы очень рад, если бы вы помогли мне (как временный вариант) подредактировать сам файл, чтобы лут остался дефолтным и квесты не баговались. Спасибо Этот баг не зависит от данного файла. Пока причина не найдена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 16 октября Несколько скриншотов, отснятых во время тестирования Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack с лаборатории X-8. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 27 октября Последняя порция скриншотов с тестирования Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти. На этот раз в самой Припяти. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 28 октября Несколько скриншотов с тестов локаций из Shadow Of Chernobyl Update на пятом обновлении Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Теней Чернобыля. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано 13 ноября Агропром и его подземелья в ТЧ режиме Advanced X-Ray с G.S.W.R. и локациями из Shadow Of Chernobyl Update. Спойлер Дополнено 12 минуты спустя Очередная порция скриншотов с тестирования локаций из Shadow Of Chernobyl Update в связке с Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Теней Чернобыля. На этот раз, в объектив попали Тёмная Долина и Бар. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 337 Опубликовано Понедельник в 19:03 Традиционная пачка скриншотов с тестирования локаций из Shadow Of Chernobyl Update на пятом обновлении Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Теней Чернобыля. Янтарь и Дикая Территория. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты