Hardtmuth 5 586 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 августа, 2021 LIJyTHiK после прохождения конечно это понятно) Особенно после гайдов. А если сидеть во время затыка в квесте и вспоминать с прошлой информации подсказки - сразу так и не поймешь, Капитан говорил это просто для одного квеста или еще на будущее Дополнено 1 минуту спустя Я не говорю, что из-за этого мод плохой, на первой локации вообще проблем не возникло, но в некоторых квестах не хватает конкретики В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 13 августа, 2021 В 10.08.2021 в 14:41, Hardtmuth сказал: Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02) Уточните плиз, в какое место устанавливать. В прошлую установку были две папки ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKFENIX 0 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) ВСЕМ ПРИВЕТ ! В ПОДЗЕМКЕ ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ДОКУМЕНТОВ ВИЛЕТ .КТОНЕБУТ МОЖЕТ ПОМОЧ ? Изменено 13 августа, 2021 пользователем GKFENIX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 904 Опубликовано 13 августа, 2021 15 часов назад, Sejdon сказал: Привет ) Уверен что поможет? Такая же ерунда с бандосами) Как я могу быть в чем-то уверен? Я не автор этого мода, не техподдержка. Такой точно игрок, как и все вы. У меня такой проблемы в игре не было ни разу. Даю совет по аналогии с прошлыми модами того же Жекана. Дополнено 2 минуты спустя 14 часов назад, Weresk сказал: Ребят, а в какой машине найти свечу зажигания? Пошли с напарником к гаражам, бензин нашёл а машины тупо не юзаются, и нигде нет надписи "Искать свечу". Все машины оббегал, и чёт ни одна не юзается... Спойлер В кузове одного из грузовиков, стоящих внутри гаража, появилась коробка. В этой коробке - свеча. Вероятно, что кузов этого грузовика вы уже осматривали, и он был пуст. А теперь там появился сюрприз. Это магия! Дополнено 7 минуты спустя 14 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: почему пропадают после взятия хабара нычки(сами рюкзаки ящики чумаданы)?не знал за такую краказябру и в чумадан кое чего сложил под крышей сараюхи а потом бац, и прощай все что непосильным трудом нажито-сюрпрайз Пропадают, да. Это фича. Чтоб игрок не думал, что в сказку попал. Хранить вещи можно в строго определённых местах. Обычно это ящик около спального места. Иногда за то, чтоб хранить вещи в таком ящике, нужно будет заплатить. 15 тысяч внутриигровых рублей. /некоторые ящики и контейнеры, в которых были тайники, не пропадают. Это такие тайники, на которые не реагирует артефакт-детектор тайников. На каждой локации есть несколько таких/ Дополнено 12 минуты спустя 12 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: но вот где ключи находить али позже нарисуются? Ищите, и будет вам щастье. Обычно ключи - на трупах. Трупы лежат там и сям, прогуляйтесь по локации. Трупы все высвечиваются на миникарте, мимо не пройдете. Некоторые трупы еще бегают и стреляют по вам, но пара выстрелов в голову восстановят статус-кво. Некоторые ключи можно получить только после прохождения определенных квестов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 августа, 2021 GKFENIX нормальный лог выложите В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 904 Опубликовано 13 августа, 2021 10 часов назад, LEPOS сказал: почему нельзя залутать ? Логичный ответ: патамушта. Еще не раз такое встретите. Некоторые такие рюкзаки - это ловушка. Автор не даёт игроку расслабиться ни на секунду. Следи за собой, будь осторожен (с) /еще нужно помнить, что это - бета, вероятно мод еще будет обрастать новыми квестами/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKFENIX 0 Опубликовано 13 августа, 2021 10 минут назад, vader_33 сказал: GKFENIX нормальный лог выложите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 904 Опубликовано 13 августа, 2021 2 часа назад, Weresk сказал: Ребят, подскажите ещё, где документы на военной базе? Нашёл из в казармах, в кабинете (соответственно нашёл к ним ключи), и это доки №1 и №3. А где доки №2? У меня уже глаза болят их искать Спойлер В 2 казармах слева, если спиной к воротам встать, по комплекту документов. Каждый раз на 2 этаже. 3-й комплект - в запертом кабинете командира базы на 1 этаже в казарме по правую руку. Да там этих казарм 6 штук всего, как там можно заблудиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 13 августа, 2021 33 минуты назад, Перевар сказал: Уточните плиз, в какое место устанавливать. В прошлую установку были две папки ЗП. у тебя на диске папка Сталкер Зов припяти (на английском)-вот в неё и устанавливай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K3p 3 Опубликовано 13 августа, 2021 Застрял на квесте где нужно под вышкой (где стоит зомби и лютое пси излучение) поставить плиту, я подхожу на точку у меня появляеться "Поставить плиту - Н" я нажимаю и ничего не происходит.... Пробовал перепроходить а так же тыкать в другом месте но где есть данная надпись но все четно.... У кого была такая проблема, помогите и скажите пожалуйста как вы ее решили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 13 августа, 2021 3 минуты назад, K3p сказал: поставить плиту Может все консервы съел ГГ, при установке плиты одна штука должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 августа, 2021 GKFENIX скиньте сохранку перед взятием. Вылет сразу после взятия? Дополнено 4 минуты спустя GKFENIX попробуйте в папке с игрой создать такой файл mod_crash_log.txt В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 13 августа, 2021 Висит задание войти в подземелье. Я взорвал бетонную плиту, проник в подземелье, открыл сейф, взял хабар и вышел. А задание висит и других заданий нет. Что подскажете? Дополнено 3 минуты спустя 34 минуты назад, K3p сказал: Застрял на квесте где нужно под вышкой (где стоит зомби и лютое пси излучение) поставить плиту, я подхожу на точку у меня появляеться "Поставить плиту - Н" я нажимаю и ничего не происходит.... Пробовал перепроходить а так же тыкать в другом месте но где есть данная надпись но все четно.... У кого была такая проблема, помогите и скажите пожалуйста как вы ее решили. Проблем не было, нажал Н, на земле появилась плита с кастрюлей на ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 13 августа, 2021 5 минут назад, vartem сказал: Висит задание войти в подземелье. Я взорвал бетонную плиту, проник в подземелье, открыл сейф, взял хабар и вышел. А задание висит и других заданий нет. Что подскажете? Так пройди по коридорам дальше сейфовой комнаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKFENIX 0 Опубликовано 13 августа, 2021 34 минуты назад, vader_33 сказал: GKFENIX скиньте сохранку перед взятием. Вылет сразу после взятия? Дополнено 4 минуты спустя GKFENIX попробуйте в папке с игрой создать такой файл mod_crash_log.txt помогло создание файла спасибо огромное все супер !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 16 Опубликовано 13 августа, 2021 Помогите с проблемой. Когда Ушлый добегает до деревни,то закрывает собой дверь и безуспешкно долбится в нее. Следовательно я не могу попасть в дом к тайнику и продолжить сюжет. Перезагрузки сейва не помогают. Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 13 августа, 2021 18 минут назад, filoret сказал: Так пройди по коридорам дальше сейфовой комнаты. Спасибо, я видел спуск вниз, но он мне показался забаррикадированным, а оказывается там надо было протискиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атомный 2 Опубликовано 13 августа, 2021 Подскажите как можно отключить выбросы или их как то сделать чтоб не так часто они были. просто задолбался уже как не пойду постоянно выброс. ибо дохнешь как собак. и потом все заново... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 13 августа, 2021 Поставил последний фикс из темы по прежнему сохраняется вылет, не могу никуда перейти с кладбища техники Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисель 28 Опубликовано 13 августа, 2021 Ёлы-палы. Начал игру, но как только появляется надпись "переход в сюжетный режим", или как там, начинается какая-то новая загрузка, и происходит вылет: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : 777 - autosave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Веселый 0 Опубликовано 13 августа, 2021 Привет всем, нужна помощь! Отправил меня командир после атаки мутантов на военную базу, нашел документы 1 и 3 часть, но задание осталось, потому что не могу найти ключ от кабинета на улице, один ключ нашел в трупе, потом на вышке по метке, а где последний хрен знает. Подскажите пожалуйста где он находится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 13 августа, 2021 18 часов назад, Petrovic сказал: ни кто не сталкивался с проблемой неубиваемого мародера в тоннеле после квеста жертва? Показать контент я уже просто затрахался с ним, он тупо не убиваем почему то. квест проходил без жертвы ,рубильник открыл электрой. переигрывайте говорят с начала локации..... вот такие моменты портят вообще всё впечатление ибо я вообще непонимаю что тут может забаговаться- 1 мародер что ли? переиграл по новой с захода на локу- и опять то же самое - один не убиваемый мародер в тоннеле я хз уже что делать, сейв https://www.upload.ee/files/13390410/savedgames.zip.html ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 022 Опубликовано 13 августа, 2021 А как код раздобыть в лабе что бы вниз спуститься? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 13 августа, 2021 7 минут назад, Тень121 сказал: А как код раздобыть в лабе что бы вниз спуститься? В комнате с колбами надо провести эксперименты с двумя подопытными, после появится функция отчета об экспериментах, в нем и код. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 904 Опубликовано 13 августа, 2021 43 минуты назад, Кисель сказал: Ёлы-палы. Начал игру, но как только появляется надпись "переход в сюжетный режим", или как там, начинается какая-то новая загрузка, и происходит вылет: Спойлер Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : 777 - autosave От имени Администратора запустите игру. В настройках ярлыка можно такое выбрать. Правой кнопкой по ярлыку --- "Свойства" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты