Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 03.02.2022 в 22:28, sees0ne сказал:

не знаешь как это решить?

Тут всё просто. И сейчас и во всех будущих квестах. Все/любые квестовые предметы появляются не в одном и том же месте у всех игроков, а в 4 разных местах случайным образом. Точно так и с канистрой. Она на метеостанции, это 100%, но вот где конкретно? Придётся поискать. Она может скромно стоять между ящиками, буквой "F" она не подсвечивается, нужно прямо носом в неё уткнуться, чтобы взять.

И да, чтоб канистра появилась хоть где-нибудь, нужно сначала осмотреть 2 грузовика на метеостанции и огромную цистерну, нужно на нее прямо влезть и пощупать крышку сверху.

Канистру вы найдете после этого на метеостанции, а свечи - в гаражах неподалёку, куда вы отправитесь с напарником по приказу Капитана.

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.02.2022 в 10:29, 4udik сказал:

Тут всё просто. И сейчас и во всех будущих квестах. Все/любые квестовые предметы появляются не в одном и том же месте у всех игроков, а в 4 разных местах случайным образом. Точно так и с канистрой. Она на метеостанции, это 100%, но вот где конкретно? Придётся поискать. Она может скромно стоять между ящиками, буквой "F" она не подсвечивается, нужно прямо носом в неё уткнуться, чтобы взять.

И да, чтоб канистра появилась хоть где-нибудь, нужно сначала осмотреть 2 грузовика на метеостанции и огромную цистерну, нужно на нее прямо влезть и пощупать крышку сверху.

Канистру вы найдете после этого на метеостанции, а свечи - в гаражах неподалёку, куда вы отправитесь с напарником по приказу Капитана.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погибает пленник Монолита на территории Цементного завода на Юпитере, его сжирает псевдособака после начала боя с охраной. Пытался переигрывать, бесполезно, не успеваю добраться до местоположения пленника из-за большого количества бойцов Монолита вокруг. 

Ему можно как-нибудь неуязвимость прописать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.02.2022 в 02:38, foxclore сказал:

Погибает пленник Монолита на территории Цементного завода на Юпитере

Так это бесконечные квесты по войне с монолитом. Забейте на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vitalik76 а прохождение первой группы этих квестов не является триггером к продолжению сюжета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.02.2022 в 08:27, foxclore сказал:

прохождение первой группы этих квестов не является триггером к продолжению сюжета? 

Вы можете пройти 5 любых квестов по войне с монолитом. Не обязательно упарываться именно в освобождение пленника. Можно выполнить квест на зачистку или на похищение устройства монолита. Самые простые типы этих заданий это зачистка точки на КПП и внизу локации. Этих заданий на карте много и при выполнении они тут же снова появляются. Так что вам будет из чего выбирать.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой-то я проблемный. 
Квест "Под влиянием", получил код от двери в вентиляционный комплекс. Прибегаю на радостях, открываю дверь, вижу блуждающий огонек снизу, и иду по этим коллекторам дальше. Дохожу до монолитовского конструкта, и ничего не происходит. Смотрел прохождение, оказывается, после открытия кодовой двери должен идти катсцена, которая у меня почему-то не запускается, в результате квест пройти невозможно. Переигрывал, ноль результата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.02.2022 в 18:52, foxclore сказал:

Какой-то я проблемный. 
Квест "Под влиянием", получил код от двери в вентиляционный комплекс. Прибегаю на радостях, открываю дверь, вижу блуждающий огонек снизу, и иду по этим коллекторам дальше. Дохожу до монолитовского конструкта, и ничего не происходит. Смотрел прохождение, оказывается, после открытия кодовой двери должен идти катсцена, которая у меня почему-то не запускается, в результате квест пройти невозможно. Переигрывал, ноль результата. 

Да, беда. Не должно быть таких багов. В крайнем случае, выкладывайте сюда сохранёнку "до открытия двери", кто-то из игроков пройдет проблемный момент и вернет вам вашу сохраненку уже на шаг вперёд по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод по двумя концовкам. 
Черт, у Инженера алкоголизм, а у игроков экзистенциальный кризис..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.02.2022 в 08:13, foxclore сказал:

Прошел мод по двумя концовкам. 
Черт, у Инженера алкоголизм, а у игроков экзистенциальный кризис..

Да! Самое ёмкое и точное определение.

Но!

На этом игра про Инженера не заканчивается. Прошло 4 игровых года, случилась большая война, а Инженера выпустили с кичи условно-досрочно. И вот он снова в Зоне. Итак.... Режим Выживания, дамы и господа. Прямо в главном меню.

Настоятельно рекомендую. Как по мне, это лучшая часть всего мода.

Для начала, не делайте никаких квестов, просто попробуйте выжить 13 минут до эвакуации. Просто выжить. И вы поймёте, что играть вы ни фига не умеете. И тут два пути - или вы бросите этот режим Выживания и забудете, как страшный сон, или соберёте волю в кулак и станете настоящим сталкером. Выбор за вами.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

  Про концовки (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Перешел с помощью проводник из бомбоубежища на кладбище техники. Квест "если долго смотреть в бездну " не запустился. Выбежать из лагеря игра не дает. Сейфа на другой локации нет. Есть возможно выбраться или переигрывать придется?

Изменено пользователем Qustoo
ошибся в слове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.02.2022 в 15:33, Qustoo сказал:

День добрый. Перешел с помощью проводник из бомбоубежища на кладбище техники. Квест "если долго смотреть в бездну " не запустился. Выбежать из лагеря игра не дает. Сейфа на другой локации нет. Есть возможно выбраться или переигрывать придется?

Погодите. Давайте по порядку. Почему вы на Кладбище техники впервые попали с Юпитера? На Затоне вы брали квесты, сделали начальную цепочку на "Скадовске"? Из вашего сообщения не понятно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik По порядку: Прошел всю цепочку квестов на Затоне, в том числе "Голос скадовска", который заканчивался меткой на затоне по переходу на кладбище техники, с самого затона на кладбище техники не переходил. Перешел на юпитер, стал проходить весь сюжет + доп квесты на юпитере, позабыв про кладбище техники. В какой-то момент вспомнил о забытой ветке прохождения, бежать до перехода на затоне было далеко(я был в бомбоубежище), решил воспользоваться проводник из самого бара, у него был переход на кладбище техники. При загрузке автосейфа квест "голос скадовска" выполнился, но квест "если долго смотреть в бездну" не начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.02.2022 в 09:01, Qustoo сказал:

При загрузке автосейфа квест "голос скадовска" выполнился, но квест "если долго смотреть в бездну" не начался.

Ясно, что ничего не ясно. Вероятно, скрипты настроены на вход с Затона. Но я точно не знаю, врать не буду. Спрошу автора мода об этом инциденте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Я связался с автором мода, он уже мне помог! Смог меня перекинуть на другую локацию. Скрипт ломается если переходить с бомбоубежища на кладбище техники.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, такой вопрос. У кого есть сейф начало локации юпитер? Очень нужен
p.s. Просто из-за бага (вылет при переходе в бомбоубежище) у меня встал на месте прогресс

Изменено пользователем diey0ung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.02.2022 в 21:19, diey0ung сказал:

Добрый вечер, такой вопрос. У кого есть сейф начало локации юпитер? Очень нужен
p.s. Просто из-за бага (вылет при переходе в бомбоубежище) у меня встал на месте прогресс

Мы тут не ясновидящие ни одной минуты. Сейвы не совместимы от разных версий и разных движков.

Версия мода какая у вас? Движок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения, что не уточнил. версия стандартная 1.078

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.02.2022 в 18:33, diey0ung сказал:

Прошу прощения, что не уточнил. версия стандартная 1.078

Ага. Теперь намного понятнее. К сожалению, я сам помочь не смогу, у меня Юпитер есть только на 64-битном движке да еще и версии 1.077. У меня последняя сохранёнка 1.078 на 32-битном движке - это примерно окончание локации Кладбище Техники. Там до Юпитера рукой подать, если что.

https://www.mediafire.com/file/hpfhgzswokb9dqd/3026_tuman_12_final_2.scop/file

Возможно, что кто-то из других игроков вас выручит сохраненкой уже на Юпитере.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постоянные вылеты в Припяти, пытался менять тип освещение, не помогает, через пару минут лаг и вылет с жуком. Есть

фикс?

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... Возвращение в Зону\gamedata\scripts\xr_logic.script:659: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Изменено пользователем Qustoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.02.2022 в 00:59, Qustoo сказал:

Постоянные вылеты в Припяти, пытался менять тип освещение, не помогает, через пару минут лаг и вылет с жуком. Есть фикс?

Версия 1.078 пока финальная. Фиксов больше нет. вылеты в Припяти бывают у некоторых игроков - причину выяснить не удалось. Иногда помогает переход на другой движок, но придется начинать игру с самого начала - сохраненки не совместимы.

В справочнике вылетов такое описание: https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/120-line-748/

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю на 32 битной вылетает Кладбище техники при переходе на него с Затона что можно сделать подскажите пожалуйста, лог ошибки прилагаю и последний сейв перед переходом тоже на всякий случай.

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    xrEngine.exe
  Версия приложения:    1.6.0.2
  Отметка времени приложения:    4b275197
  Имя модуля с ошибкой:    MSVCR80.dll
  Версия модуля с ошибкой:    8.0.50727.6195
  Отметка времени модуля с ошибкой:    4dcddbf3
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    0001500a
  Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.48
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    c3fd
  Дополнительные сведения 2:    c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
  Дополнительные сведения 3:    1f5f
  Дополнительные сведения 4:    1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
 

ссылка на скачивание ласт сейва (если это как то поможет): https://drive.google.com/drive/folders/19lJiFu8FpeBZ52sXNU-13M0Ai2nxarja?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.02.2022 в 13:02, Litsede1 сказал:

Играю на 32 битной вылетает

Это файл с расширением .log, который лежит в подпапке logs в моих документах? Какой то он странный.

Вообще многие проблемы модов сталкера решаются двумя путями:

1.Переход на статику, если были не на статике.

2.Переход на динамику, если были не на динамике.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.02.2022 в 13:54, vitalik76 сказал:

Это файл с расширением .log, который лежит в подпапке logs в моих документах? Какой то он странный.

Вообще многие проблемы модов сталкера решаются двумя путями:

1.Переход на статику, если были не на статике.

2.Переход на динамику, если были не на динамике.

играю на статике т.к. баговалась игра на динамике попробую вернуть динамику и посмотрю, спасибо за совет.

P.s. не помогло

Изменено пользователем Litsede1
Добавление текста к сообщению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу