AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 25 мая, 2022 3 часа назад, xoxolpavel сказал: dcvan,Чудны дела твои господи.А ты задание получил у сахарова? Да, задание получил (Найти пропавшую Научную группу на Радаре), он же мне и дал наводку на Радар. Переигрывал несколько раз с захода на локацию, на локации в первый раз. До этого был только на локах (кордон, болото,свалка, агро, т.лошина, т. долина, бар, д.т. янтарь) дальше пока не ходил. может , сначала надо ещё куда зайти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 25 мая, 2022 Всем привет. Бродяги, такая шляпа, Сахар мне дал флешку с посланием сбежавшего ученого ,пришел на Очистные, нашел труп ученого с картой доступа, Нашел лабу, а дверь не открывается, требует дешифратор...Это нормально? Код есть, ну может не от этой двери, ключ карта есть, написано от входной двери, а дверь не открывается, что за херня? Дополнено 2 минуты спустя Въехал, нужно и то и другое. Вопрос отпал,хоть это и не нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 25 мая, 2022 2 минуты назад, АнДрЮхА сказал: ...Это нормально Нормально, без дешифратора у Картографа который начинается квест, тут вообще делать нечего:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 25 мая, 2022 24 минуты назад, Risling сказал: без дешифратора у Картографа который начинается квест Да, Картограф про дешифратор ничего не говорит,говорит что он будет нужен и все, а Деготь говорит буду думать, а дальше то что по этому вопросу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 25 мая, 2022 12 минут назад, АнДрЮхА сказал: Да, Картограф про дешифратор ничего не говорит,говорит что он будет нужен и все, а Деготь говорит буду думать, а дальше то что по этому вопросу? Что бы Картограф заговорил про дешифратор флешку в МГ найди 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 25 мая, 2022 Народ, помогите, что делать с квестом "Пропавшая научная группа" на Радаре? Играю без читов и правок, последняя версия релиз, нет в трупе ученого Гилки, все диалоги получил как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 мая, 2022 2 часа назад, dcvan сказал: Народ, помогите, что делать с квестом "Пропавшая научная группа" на Радаре? Забей просто на него и иди дальше,под Лиманском найдёшь нормальный детектор в трупе.А "Гилка" не нужна для прохождения сюжета,это побочные квесты.Ну или переигрывай игру. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemdu 3 Опубликовано 25 мая, 2022 Обратил внимание, что не поговорив с Лесником, лучше в МГ не соваться, особенно не брать флешку Каштана. Так поначалу сделал, перешел из МГ в Рыжий Лес поговорить с Лесником и затем скрашились сохранки, правда не сразу, чуток побегал. Затем ,если и игра загружалась - то не было переходов, пришлось откатываться. Видимо нарушается логика квестов. Хоть автор и пишет, что можно идти, как хочешь, но лучше, как говорится вперед паровоза не бежать, а идти хотя бы по сюжету выполняемого задания. А так, мод очень даже зашел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 26 мая, 2022 В х10 есть Глаз, всевидящее око:) взял без всяких квестов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 26 мая, 2022 9 часов назад, Nemdu сказал: Обратил внимание, что не поговорив с Лесником, лучше в МГ не соваться, особенно не брать флешку Каштана. Так поначалу сделал, перешел из МГ в Рыжий Лес поговорить с Лесником и затем скрашились сохранки, правда не сразу, чуток побегал. Затем ,если и игра загружалась - то не было переходов, пришлось откатываться. Видимо нарушается логика квестов. Хоть автор и пишет, что можно идти, как хочешь, но лучше, как говорится вперед паровоза не бежать, а идти хотя бы по сюжету выполняемого задания. А так, мод очень даже зашел Шаг влево, шаг вправо - вылет на месте? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustMe 4 Опубликовано 26 мая, 2022 9 часов назад, Nemdu сказал: Обратил внимание, что не поговорив с Лесником, лучше в МГ не соваться, особенно не брать флешку Каштана. Так поначалу сделал, перешел из МГ в Рыжий Лес поговорить с Лесником и затем скрашились сохранки, правда не сразу, чуток побегал. Затем ,если и игра загружалась - то не было переходов, пришлось откатываться. Видимо нарушается логика квестов. Хоть автор и пишет, что можно идти, как хочешь, но лучше, как говорится вперед паровоза не бежать, а идти хотя бы по сюжету выполняемого задания. А так, мод очень даже зашел Пошёл в МГ после разговора с Лесником. Сохранения всё равно накрылись. Там с самим МГ проблемы какие-то, безотносительно всего остального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 26 мая, 2022 21 час назад, dcvan сказал: У Отшельника получил диалог насчёт учёных Лёва Панадол на Свалке, потом сразу к Сахару (сразу, иначе квест не работает), далее Отшельник и Гилка в трупаке учёного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 26 мая, 2022 Есть быстрый способ поправить fov и ads? не могу играть на fov 75, все слишком мелкое, привык на 55, но любое оружие при прицеливании увеличивает fov обратно до 75... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 26 мая, 2022 27 минут назад, Жорж сказал: Есть быстрый способ поправить fov и ads? не могу играть на fov 75, все слишком мелкое, привык на 55, но любое оружие при прицеливании увеличивает fov обратно до 75... там же в настройках вроде есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simo 5 Опубликовано 26 мая, 2022 собрал все что нужно для Дешифратор но нет диалога у картографа. я собрал все до разговора с картографом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 26 мая, 2022 (изменено) 20 минут назад, Simo сказал: Для Дешифратора Изменено 26 мая, 2022 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simo 5 Опубликовано 26 мая, 2022 lapa1969 так я под этот гид делал и ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 26 мая, 2022 23 минуты назад, Simo сказал: под этот гид делал и ничего Переиграй от Свалки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 117 Опубликовано 26 мая, 2022 (изменено) Всем привет , че то я запарился бегать при установки взрывчатки 1 ю установил. а вот с двумя еще проблем метка есть а где ставить не показывает , подскажите плиз. Все подглядел надо с начало разбить плафоны. Изменено 26 мая, 2022 пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 26 мая, 2022 gen-rostovcev Я очень не уверен, но там есть ещё одно помещение (самое большое), там 2 установки какие-то и на них есть лампочки а ля БУМ в ТЧ для диалога с Осознанием. Я разбивал все эти лампы, потом (если не ошибаюсь) вырубал эти установки, а после это место минировалось. Могу ошибаться. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 26 мая, 2022 (изменено) Подскажите, где искать доки под агропромом? все облазил, нету нифига ( Вопрос отпал. они лежали в контейнере, который выглядит как не лутаемый. Изменено 26 мая, 2022 пользователем Жорж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 26 мая, 2022 Оспади... ВСС за "Джокер" и "Гилку"... Ну, гениально же...? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 27 мая, 2022 6 часов назад, aszors сказал: Оспади... ВСС за "Джокер" и "Гилку"... Ну, гениально же...? скрин (Показать контент) А там все награды такие ? Так же и за дверями, для котоых нужен дешифратор- бесполезная фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 27 мая, 2022 А можно в закрепы всякие дополнения для мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
228komarik228 1 Опубликовано 27 мая, 2022 Подскажите как увеличить переносимый вес в данной модификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты