AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 1 июня, 2022 Omar Farryk Мод просто у кого-то вылетает, а у кого-то всё стабильно от начала до конца. У меня предположение, что из-за библиотек, что их некоторые не устанавливают и играют с использованием устаревших версий. Пока что я не понимаю, так ли это. Попробуй ещё тогда их установить (все 3). Если скажут, что более новые уже установлены (должны вроде сказать), тогда не в библиотеках дело. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 1 июня, 2022 1 минуту назад, Prostomod сказал: Хочу понять, влияет ли это на битьё сейвов. Привет!) Походу влияет!) /это я про себя уже/!) Тоже были вылеты и битьё сейвов в МГ и Пузыре!) Начал заново: переустановил игру полностью и накатил "Необходимые системные библиотеки для игры" все полностью!) И прошел спокойно!) Да и естественно никаких правок не ставил!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omar Farryk 1 Опубликовано 1 июня, 2022 ок.сейчас установлю,спасибо Дополнено 2 минуты спустя хочешь сказать что после установки библиотек игру по новой проходить или можно загрузить сохранения до того как попал в пузырь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) 5 минут назад, DoctorChe сказал: Начал заново: переустановил игру полностью и накатил "Необходимые системные библиотеки для игры" все полностью!) И прошел спокойно!) Раз так, то возможно я прав, как и те, кто так-же говорил на реакторе, но надо бы ещё таких подтверждённых фактов. Спасибо за инфу. Изменено 1 июня, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 июня, 2022 5 минут назад, Prostomod сказал: Пока что я не понимаю, так ли это Вот именно, не понимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 1 июня, 2022 4 минуты назад, Omar Farryk сказал: по новой проходить или можно загрузить сохранения Не знаю можно ли, я играл заново!) Попробуй может и получиться!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) 12 минут назад, Stern-13 сказал: Вот именно, не понимаешь. Поэтому и стараюсь понять, чтоб тупо экскрементами тут друг-друга не забрасывали. Мне-то повезло без вылетов пройти. Изменено 1 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omar Farryk 1 Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) как то не радужно(((( по новой проходить Дополнено 30 минуты спустя парни спасибо большое)))) прошел пузырь.Значиться так сделал --- установил все системные папки с библиотеки и запустил сейф до того как попал в пузырь... Изменено 1 июня, 2022 пользователем Omar Farryk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 1 июня, 2022 Парни, подскажите.Чет я разогнался, уже вошел в лабу, что бы ее взорвать, а непонятный кусок, забыл примерить к Монолиту. Откатываться назад или потом примерить можно будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, Prostomod сказал: Мод просто у кого-то вылетает, а у кого-то всё стабильно от начала до конца. У меня предположение, что из-за библиотек, что их некоторые не устанавливают и играют с использованием устаревших версий. Я их вообще не ставил с модом, потому что после переустановки винды, ставил какой-то мод и + нужные файлы, которые требовались. В дальнейшем уже не ставлю, потому что они есть. Вряд ли в этом проблема. Хотя ладно, может быть в этом и есть смысл. Тогда ошибка описания мода. Ссылки дали, а что делать не дали. Даже после стольких проблем, в описание стоит добавить спойлер "Установка" и написать, что кроме мода следует поставить те приложения, что вместе с модом. И это обязательно к установке. А не с слюнями кидаться на пользователей, которые не сделали необходимого для успешного запуска игры Изменено 1 июня, 2022 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) 38 минут назад, Бродяга96 сказал: написать, что кроме мода следует поставить те приложения, что вместе с модом. И это обязательно к установке. А не с слюнями кидаться на пользователей, которые не сделали необходимого для успешного запуска игры В папке с игрой есть в свою очередь прям вот таки кричащая папка "!! Необходимые системные библиотеки для игры!!" А там, кроме необходимых библиотек, есть тхт-шный файлик прям вот с таким названием "ЧИТАТЬ!!!!!" А в файлике прям вот четко написано -- "oalinst - библиотека функций для работы со звуком. (Обязательна для мода)" "Microsoft Visual C++ full - Системные библиотеки С++, установятся только недостающие (Обязательны для мода)" Непонятно даже, как еще сказать, что библиотеки необходимо поставить? Изменено 1 июня, 2022 пользователем dedMcAR очепятка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 июня, 2022 3 минуты назад, dedMcAR сказал: В папке с игрой есть в свою очередь прям вот таки кричащая папка "!! Необходимые системные библиотеки для игры!!" "Microsoft Visual C++ full - Системные библиотеки С++, установятся только недостающие (Обязательны для мода)" Visual не все надо, а конкретный ставить требуемый. DirectX в комплекте настораживает с подписью (Бесплатные программы.Net). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 1 июня, 2022 8 минут назад, dedMcAR сказал: Непонятно даже, как еще сказать, что библиотеки необходимо поставить? Еще красненьким надо. Дополнено 0 минут спустя И крупным шрифтом, чтобы даже слабовидящий человек разобрал буквы. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 1 июня, 2022 dedMcAR Тогда извиняюсь, мод то я давно прошел и удалил. Но продублировать на форуме не помешало бы в любом случае Дополнено 15 минуты спустя Да и вообще по факту. У нас моддинг существует уже довольно большое время. И я думаю, что многие из игроков привыкли, что почитали описание, описание заинтересовало и сразу ставим на закачку. А пока качается, то дочитываем описание\изменения в игре, способ установки и так далее. Это всегда так было и будет. А после закачки ты уже не станешь читать всякие РИДМИ в скаченном архиве, потому что всю нужную инфу ты получил на форуме, откуда качал мод. Ты просто ставишь так, как тебе на форуме объяснило описание. Ну вот глянул я эти программы, которые требуются для мода. Я знаю, что они у меня уже стоят, и я просто начинаю играть, а то, что там может быть какие-то обновления библиотек, ну извините, меня это не коснулось, вылетов не было. Главное то, что есть в описание на форумах и не мешало бы за столь долгое время наблюдений за "глупыми дураками" потратить 3 минуты на редактирование описания и очень нервно капсом и красными буквами написать эти заветные слова - "Ставьте дополнительное ПО, иначе тех поддержки не будет и все баги это ваши проблемы". Но проще сказать, что "А как мне вдолбить в головы, что нужно ставить доп ПО?". Легко, я описал это выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 1 июня, 2022 Пока я не обновил визуал++ у меня вообще игра не запускалась. Как только обновил все поехало. Это написано везде. Ну мож кто не очень внимательно читал или не читал, это не важно, просто надо подсказать...типа, читай шапку, все установи, обнови и будет счастье.Мод очень стабилен, интересен.Не помню вообще вылетов.Вот только в районе Юпитера есть переход на станцию, он на кой???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 июня, 2022 57 минут назад, dedMcAR сказал: В папке с игрой есть в свою очередь прям вот таки кричащая папка "!! Необходимые системные библиотеки для игры!!" А там, кроме необходимых библиотек, есть тхт-шный файлик прям вот с таким названием "ЧИТАТЬ!!!!!" А в файлике прям вот четко написано -- "oalinst - библиотека функций для работы со звуком. (Обязательна для мода)" "Microsoft Visual C++ full - Системные библиотеки С++, установятся только недостающие (Обязательны для мода)" Непонятно даже, как еще сказать, что библиотеки необходимо поставить? если б у кого то не было библиотек- мод тупо не запустился бы-вылезло окно о недостающих ***.dll А учитывая то,что данные библиотеки необходимы для работы большинства софта, у многих они и так стоят. на прохождение и поломку сейвов эти библиотеки НИКАК не влияют. А влияет криворукость авторов мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 1 июня, 2022 15 минут назад, Petrovic сказал: на прохождение и поломку сейвов эти библиотеки НИКАК не влияют. Хз. Prostomod вот эксперименты ставил над другими игроками. И как видишь успех есть. У чувака игра вылетать начала в определенный момент. Поставил все, что требовалось, откатился до сохранок, где не вылетало и прошел этот момент. Хотя с другой стороны, кто знает, может просто откат до норм сейвов повлиял. Просто сам факт отношения. 100500 тестеров тестили, у них все норм, поэтому разбираться не будем, сами игру поломали. Спасибо, всего всем хорошего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 июня, 2022 Только что, Бродяга96 сказал: просто откат до норм сейвов повлиял. таки да во всех модах поломка сейвов связана с античитом, который кривыми руками пытаются обойти, изменение тех или иных файлов мода так же кривыми руками, ну и опять же всякие скрипты и логика могут тупо ломаться, этож сталкер)). Системные библиотеки как относятся к нутру мода?- ни как. к двиглу -да у меня вообще все возможные библиотеки стоят - сейвы поломались. а кто то и с правками прошел => что то не ладно с самим модом. да и в любом случае овчинка выделки не стоит, чтобы шибко напрягаться и выяснять что да как. Автор считает себя умнее других- вот пусть и чешется. Дай бог на этих локациях кто-нибудь когда-нибудь запилит нормальный сюжет...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 1 июня, 2022 28 минут назад, Petrovic сказал: мод тупо не запустился бы-вылезло окно о недостающих ***.dll Если нет библиотек - да. Если они есть, но старые - запуститься. Разрабы этих библиотек сами .dll файлы могут просто патчить, а не добавлять новые. Даже наверно так и делают - зачем захламлять комп? 5 минут назад, Petrovic сказал: Системные библиотеки как относятся к нутру мода?- ни как. к двиглу -да Вот тут и прикол, потому что двигло было переписано под более современные библиотеки. А двигло разве не часть мода? Вот и пропатчить надо. 6 минут назад, Petrovic сказал: у меня вообще все возможные библиотеки стоят - сейвы поломались. а кто то и с правками прошел => что то не ладно с самим модом. Пропатчить != установить. Я не заставляю тебя, но если будет скучно - просто попробуй их пропатчить. Вдруг починится. А ежели нет - значит мне надо ещё раз подумать над причиной ( не банальное "Автор криворукий"). 25 минут назад, Бродяга96 сказал: кто знает, может просто откат до норм сейвов повлиял. 25 минут назад, Petrovic сказал: ну и опять же всякие скрипты и логика могут тупо ломаться, этож сталкер)). Я не исключаю этого, поэтому и не собираюсь утверждать "100% надо установить все файлы, чтоб не вылетало". По крайней мере, пока не буду в этом уверен. 8 минут назад, Petrovic сказал: во всех модах поломка сейвов связана с античитом, который кривыми руками пытаются обойти Согласен - античит тут лишнее, чтоб находить тех, кто играет с правками, есть более демократичное решение от разрабов ОП (они тоже не ангелы, но вот их идея с меткой в сейвы мне нравится). 13 минут назад, Petrovic сказал: Автор считает себя умнее других- вот пусть и чешется. Я не собираюсь ни восхвалять автора, ни говорить гадости. Его мотивация встроить античит я понял (не пытаться починить игру у тех, кто пользуется спавнерами и прочими правками, которые могут сломать мод). Но способ решения его проблемы мне тоже не нравится. Про альтернативу писал выше. 28 минут назад, Бродяга96 сказал: Просто сам факт отношения. 100500 тестеров тестили, у них все норм, поэтому разбираться не будем, сами игру поломали. Спасибо, всего всем хорошего) Тут согласен - даже в том факте, что инструкции нет. Да, есть папка с громким именем - только вот как раз многие и игнорируют её, потому что и так запускается. Все приписки (Обязательна для мода) воспринимаются не как "без них мод будет вылетать", а как "без них мод не запустится" - вот и игнор этой папки. А к чему я это пишу - просто попробовать остановить этот межфорумный срач и помочь тем, у кого вылетает. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twelve 1 Опубликовано 2 июня, 2022 Вот и я уперся в вылеты на Радаре, когда пошел туда искать ученых. Библиотеки установлены, правок нет, настройки из резервной копии. Вылетает при загрузке, иногда без лога. Такое впечатление, что ломается после определнного момента времени. Ругается на разные скрипты, например: ********************************************************************************* [print_output()] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: in function 'pstor_retrieve' ...k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_statistic.script:633: in function <...k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_statistic.script:628> ********************************************************************************* FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: 0x00000000003CF912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x00000000003BF579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x00000000003BF9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x00000000E74EF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s) 0x00000000EA45286E lua51.dll 0x00000000EA479F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x00000000EA4795D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x00000000EA479D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s) 0x00000000EA4883E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s) 0x00000000EA452C92 lua51.dll 0x00000000EA457F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x00000000005BF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x00000000E82DA85D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 242749 byte(s) 0x00000000E83D9A5C xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1287740 byte(s) 0x00000000E83847DB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 938939 byte(s) 0x00000000E8383453 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 933939 byte(s) 0x00000000E82A72E4 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 32452 byte(s) 0x00000000E82BC75E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 119614 byte(s) 0x00000000E7E4FB5C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10024028 byte(s) 0x0000000040064801 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 33 byte(s) 0x00000000E7E9DD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x000000007773570D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x000000007799385D ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 29 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000003BF60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 2 июня, 2022 2 минуты назад, Twelve сказал: Библиотеки установлены, правок нет, настройки из резервной копии. Без обид, но как будто чей-то твинк. 6 минут назад, Twelve сказал: Вылетает при загрузке, иногда без лога. Если действительно честно играешь, сбрось сейф. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F1udy 0 Опубликовано 2 июня, 2022 12 часов назад, йцукенг сказал: F1udy У тебя нет этого файла. А должен быть на втором скрине. и что мне делать скажешь? Я устанавливал всё что было обязательно.Вылезало типо:у вас установленна такая версия,удалите ее и установите другую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 2 июня, 2022 F1udy Не знаю, как ты его профукал, но вот - лови. Из оригинала, не правился и даже не открывался:). fsgame.ltx 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 2 июня, 2022 16 часов назад, LENA_D сказал: Какие у вас влажные мечты однако))) А подумать?? Почему написано так, а не иначе? Ладно, я поняла, думать это не про вас. Похоже что, и не про вас?? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 2 июня, 2022 F1udy этот файл не надо устанавливать из папки, он просто должен был быть в директории после распаковки. Куда делся - загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты