AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 14 июля, 2022 Prostomod У меня вылеты начались примерно после 3-го захода на локацию, когда я пришёл с дешифратором в лабораторию, где лежит арт "Око". Примерная хронология событий: зашёл на локацию (не помню откуда только) -> оббегал её всю, собрал все арты на локации, взял флешку в доме с контролером -> Пошёл в лабу под библиотекой, взял доки -> пошёл к заправке, где под землёй тоннель с аномалиями, обшарил его -> Пошёл в лабу с артом "Око", вылеты при попытке сохранения начал ловить тогда, когда подходишь к двери с решёткой и начинают спавниться полтергейсты, перебив их и сохраняясь я ловил вылеты. На этот момент у меня артов было меньше 250-ти. Кстати, ещё в первый раз, когда я пришёл в МГ я перебил наёмников и поставил персональный тайник, хотя не думаю что он тут может чему-то мешать. У меня вроде даже были где-то сохранения старые, если нужно - могу отыскать их. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 14 июля, 2022 Delerium Я выше описывал где надо переходить в МГ, чтоб не было вылетов при сохранении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 14 июля, 2022 5 часов назад, Delerium сказал: У меня вроде даже были где-то сохранения старые, если нужно - могу отыскать их. Было бы очень не плохо. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPCuAHNH 4 Опубликовано 14 июля, 2022 (изменено) Всем привет. Раз 6 или 7 уже начинал новую игру - и постоянно бьются сейвы и вылетает игра. Скачивал и отсюда (самый первый раз, раза три начинал заново) и с разных торентов. Сначала пропадают метки переходов как на радаре\миникарте, так и на самой карте. Спойлер Сейчас хотел установить второй фикс (с 52 страницы) и столкнулся с проблемой. Как я понял, фикс надо кидать в корневую папку игры - а у меня она не распакованная (нет папки геймдата). Если просто помещу папку геймдата, со скриптом, в корневой каталог DCSR - он будет работать ? Или понадобятся танцы с бубном ? Изменено 14 июля, 2022 пользователем MAPCuAHNH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 14 июля, 2022 (изменено) Prostomod В архиве одно старое сохранение, там нету фикса ещё и артов меньше 255. Там нужно подойти к решётке, появятся полтеры и парочку или всех нужно убить и попробовать сделать сохранение. У меня при этом постоянно вылетает. Так-же есть два "свежих" сохранения перед МГ, один со стороны Рыжего Леса, другой с Болот, но как на зло сейчас вылетов не наблюдал... https://drive.google.com/file/d/1gFIkQY67TTa_RMzaduofbDwE48C5sEOS/view?usp=sharing Изменено 15 июля, 2022 пользователем Delerium Обновил ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPCuAHNH 4 Опубликовано 14 июля, 2022 1 час назад, MAPCuAHNH сказал: Всем привет. Раз 6 или 7 уже начинал новую игру - и постоянно бьются сейвы и вылетает игра. Скачивал и отсюда (самый первый раз, раза три начинал заново) и с разных торентов. Сначала пропадают метки переходов как на радаре\миникарте, так и на самой карте. Скрин (Показать контент) Сейчас хотел установить второй фикс (с 52 страницы) и столкнулся с проблемой. Как я понял, фикс надо кидать в корневую папку игры - а у меня она не распакованная (нет папки геймдата). Если просто помещу папку геймдата, со скриптом, в корневой каталог DCSR - он будет работать ? Или понадобятся танцы с бубном ? Всё нашёл ответы. Всем спасибо.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 14 июля, 2022 Delerium Что-то с правами доступа к файлу нахимичено - не могу скачать. Проверь. Спойлер Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 15 июля, 2022 MAPCuAHNH Цитата Всё нашёл ответы. Всем спасибо Что и где и как нашёл, отпишись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) continent , стр. 52, там всё изложено. Папку геймдата помещаешь в корень. Распаковка игры не нужна. Изменено 15 июля, 2022 пользователем Gryazniy_Garik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 июля, 2022 Gryazniy_Garik можно еще более расширенное исправление поставить: Ссылка на пост 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 15 июля, 2022 Prostomod Обновил ссылку, открыл доступ, извиняюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 15 июля, 2022 Всем привет! Как попасть в х-18, флешка зашифрована, нужен какой-то дешифратор, где брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 15 июля, 2022 55 минут назад, shureheart сказал: Всем привет! Как попасть в х-18, флешка зашифрована, нужен какой-то дешифратор, где брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) Stern-13 , нажахали этим античитом, бля, не будет проблем при установке твоего фикса? И нужна ли НИ? Изменено 15 июля, 2022 пользователем Gryazniy_Garik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) 15 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: нажахали этим античитом античит проверяет только в основном правку на вес, у меня там вес не правится. 15 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: не будет проблем при установке твоего фикса? Я с ним всю игру прошел и проблем не было. 15 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: И нужна ли НИ? Вот из-за него "Фикс от makdm на счетчик артов" , если ранее не ставил и играл без него - Новая игра+ или опять-таки по инструкции от автора фикса перезаписать свои сохранения, ставить расширенное исправление и играть. Если играешь на фиксе уже, просто распаковал в папку игры и играешь дальше. Дополнено 0 минут спустя 15 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: б**, немного поскромней в выражениях. Изменено 15 июля, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 15 июля, 2022 32 минуты назад, Stern-13 сказал: немного поскромней в выражениях. Дык аномалии, грязища, мутанты, вылеты, а на фото тещи глянул - ну и вырвалось... сорри 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexbroPlay 0 Опубликовано 16 июля, 2022 что делать если на задание с разговором с барменом про кпк нет диалога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 16 июля, 2022 36 минут назад, AlexbroPlay сказал: что делать если на задание с разговором с барменом про кпк нет диалога А ты с Сидоровичем про задание разговаривал? на реакторе есть заплатка для Цитата Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу... Закинуть файл в папку patcheshttps://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 16 июля, 2022 34 минуты назад, dedMcAR сказал: Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто Там и так вроде все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 16 июля, 2022 2 минуты назад, Stern-13 сказал: Там и так вроде все работает. Вроде, по словам автора мода, если сразу бежать к Бармену, не разговаривая с Сидорычем, то есть такой баг -- отсутствие диалога о КПК. Сам я не пробовал так играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июля, 2022 24 минуты назад, Stern-13 сказал: Там и так вроде все работает. Всё верно, всё работает правильно, если играть самому а не по ютубу... А с теми кто насмотревшись стримов сразу ломится на локацию Бар, чтоб сделать КПК, бармен не разговаривает... А причина банальная, откуда игрок ПО ИГРЕ. знает что КПК должен сделать Баламут?? Если играть самому, то пока доберёшься до Бара, всё равно заглянешь к какому нибудь технику, снарягу отрихтовать, и там уже будет диалог, кто сделает кпк и где его искать... Ну а для тех кто играет строго по ютубу я и сделал заплатку... Дополнено 4 минуты спустя 23 минуты назад, dedMcAR сказал: если сразу бежать к Бармену, не разговаривая с Сидорычем Сидорович не причём, при появлении в инвентаре флешки от болотного доктора, У ВСЕХ техников появляется диалог, кто смождет взломать её? и все направляют к Баламуту..)))Даже по логике, к кому можно обратиться со взломом флешки??? Первыми на ум приходят техники... Но даже если не приходит на ум. то по любому, пока доберёшься по ИГРЕ до Бара, всё равно заглянешь отремонтировать снарягу, и там уже будет диалог..))) НО на ютубе об этом не сказано..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexbroPlay 0 Опубликовано 16 июля, 2022 А что тогда мне делать? Новую игру создавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июля, 2022 AlexbroPlay Или ставить заплатку из группы в ВК, или с раннего сохранения. до разговора с Баламутом. поговорить с любым техником... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexbroPlay 0 Опубликовано 16 июля, 2022 хоть потерял какойто прогресс, но все же спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A38 1 Опубликовано 16 июля, 2022 Всем привет. Пытаюсь поставить фикс на арты и битые сохранки. Игра авторская, ничего не правил. Скачивал 02/06/22 Нашел сейв 254 арта. Скачал фикс №1. Папки Gamedate у меня не было. Файла xr_ststistic.script тоже не было. Скачанную и распакованную папку Gamedata установил в папку с игрой. Загрузил этот сейв (254 арта). Поднял 2 арта. Сохранился. Загрузил сохранение. Метки переходов пропали и при переходе на другую локацию - вылет. Как будто и не ставил фикс. Что я сделал не так? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты