AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 27 июля, 2022 1 час назад, SchooL-HaTeR сказал: Ты брешишь, я смотрел топ сикрета.... он болтал без всяких нпс... достаточно было Сахарова и челика на свалке... Дальше тупо собрал 3 арта и у него появилось с картографом, он пришёл и сдал... все. Давно я играл, могу путать людей и события. Насколько мне помнится, серьезных багов и затыков в моде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) Какой-же нудный мод.... Собрал уже кучу этих бумажек, но так ничего и не происходит помимо лазанья по схронам. Ни врагов интересных, ни сюжетных поворотов. Тоска зелёная. Изменено 27 июля, 2022 пользователем oggycoc 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) 6 часов назад, 4udik сказал: Непростой квест. Особенно на начальном этапе. Плёвое дело, если внимательно относиться к разведыванию местности. К этому времени можно легко заиметь Вепрь. А с ним кровососы так...мелкие сосычи. 6 часов назад, 4udik сказал: Переиграть с захода на локацию к Картографу. Иногда помогает простая перезагрузка. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, oggycoc сказал: Тоска зелёная. Не нравится - удали и забудь. Индивидуальные предпочтения каждого никому не интересны. Мне например нравится. Есть конечно недостатки. Не без этого, но в целом - вполне играбельно. Изменено 27 июля, 2022 пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rentilio 0 Опубликовано 27 июля, 2022 Народ. Есть где ни будь форум по вылетам этого мода? Узнать причину. Все шло прекрасно, но один вылет и все пошло тартар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) 51 минуту назад, Quote сказал: Плёвое дело, если внимательно относиться к разведыванию местности. К этому времени можно легко заиметь Вепрь. А с ним кровососы так...мелкие сосычи. Иногда помогает простая перезагрузка. Дополнено 2 минуты спустя Не нравится - удали и забудь. Индивидуальные предпочтения каждого никому не интересны. Мне например нравится. Есть конечно недостатки. Не без этого, но в целом - вполне играбельно. А для чего коменты - разве не для изливания мнений? Я не для того перебивал игру под себя, искал античиты и читы, создавал новые стволы в игре и менял статы, чтоб потом просто проглотить то, что мод мне не понравился. Да и вообще сюжетные моды редко выходят длинные и масштабные, так что мимо пройти не могу. Изменено 27 июля, 2022 пользователем oggycoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 июля, 2022 35 минут назад, oggycoc сказал: Я не для того перебивал игру под себя, искал античиты и читы, создавал новые стволы в игре и менял статы А зачем играть то, что изначально приходится переделывать? Автор делает игру, делает определённый баланс в игре, создаёт какие-то свои "фишки", которые работают и имеют смысл при ЭТОМ балансе в игре. Но вот приходит нЕкто, которому такое дело не нравится и он переделывает всё так как ему лучше, как он привык и т.д. При этом многое в игре наверняка меняется. И этот нЕкто начинает кривиться - типа скушшшно, ну-у-удно. Конечно скучно и нудно, коли всё не так как было задумано автором. Не понимаю таких игроков. Если мне игра сразу не заходит, я её сношу и забываю. При этом не ною на форуме, ибо сколько игроков, столько и мнений. Каждому своё. И выговаривать, типа "я столько провозился"...а зачем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 27 июля, 2022 1 минуту назад, Quote сказал: А зачем играть то, что изначально приходится переделывать? Автор делает игру, делает определённый баланс в игре, создаёт какие-то свои "фишки", которые работают и имеют смысл при ЭТОМ балансе в игре. Но вот приходит нЕкто, которому такое дело не нравится и он переделывает всё так как ему лучше, как он привык и т.д. При этом многое в игре наверняка меняется. И этот нЕкто начинает кривиться - типа скушшшно, ну-у-удно. Конечно скучно и нудно, коли всё не так как было задумано автором. Не понимаю таких игроков. Если мне игра сразу не заходит, я её сношу и забываю. При этом не ною на форуме, ибо сколько игроков, столько и мнений. Каждому своё. И выговаривать, типа "я столько провозился"...а зачем??? Так коменты в том числе и для таких моментов придуманы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 июля, 2022 7 минут назад, oggycoc сказал: Так коменты в том числе и для таких моментов придуманы. В основном эта тема для помощи в игре. А мнения высказывают в блоге для отзывов( А здесь - я задал вопрос, ноответа так и не дождался, а теперь и не дождусь, ибо его уже закидали никому не нужным "мусором". Дополнено 30 минуты спустя Блин, нучто не так? Задолбали беспричинные вылеты. Начались на Складах, продолжаются Рыжем. Спойлер xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module d3d11.dll at 00000000F1864778, D3DKMTCloseAdapter()+769360 byte(s) stack trace: 0x00000000F1864778 d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter + 769360 byte(s) 0x00000000F17E8FCC d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter + 263588 byte(s) 0x00000000074AC06F xrRender_R3.dll 0x00000000400275D5 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 1685 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x0000000076D5556D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x0000000076EB385D ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 29 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. К какому такому адресу оно пытается обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 27 июля, 2022 Quote х64 движок чудит, а я говорил когда-то автору, сделай два варианта, как Жекан в Возвращении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 июля, 2022 2 минуты назад, Hunter сказал: х64 движок чудит Да чудеса нехорошие. Вылеты на ровном месте один за другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) Quote у меня такое было на Кордоне (в самом начале) - скачай движок от stcop 1.06.3 - замени и играй. Дополнено 3 минуты спустя Hunter вообще ни одного вылета не встретил, играя 2 дня подряд - только сворачивая игру. Изменено 28 июля, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 28 июля, 2022 1 час назад, Stern-13 сказал: скачай движок от stcop 1.06.3 - замени и играй Если б это ещё и уметь. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Stern-13 сказал: у меня такое было на Кордоне У меня как раз на Кордоне, на Свалке, в Лощине, в ТД , на Дикой не было ни единого вылета. На Янтаре начало вылетать, но после лабы перестало. Я аж радовался. А на Складах вылеты пошли через каждые 5-10 минут. И в Рыжем тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 28 июля, 2022 2 часа назад, Stern-13 сказал: вообще ни одного вылета не встретил Я просто играл с этим движком в другой мод, и там тот же лог выплывал периодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) В 28.07.2022 в 18:54, Quote сказал: Если б это ещё и уметь. Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Скачать Запустить Выбрать путь до игры (или положить в папку с игрой и путь будет указан сам) Выбрать 1 из 3 вариантов Нажать установить Играть Спойлер Изменено 30 июля, 2022 пользователем Stern-13 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 30 июля, 2022 Stern-13 Пасиб. Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 10 сентября, 2022 Пипл, привет! Возник вопрос: как попасть в тоннель на Радаре? В тот, который начинается наверху, где ГГ залезает по лестнице и, постепенно снижаясь, уходит в землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 10 сентября, 2022 Benny_g взломать пароль от двери с помощью дешифратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 10 сентября, 2022 1 час назад, Stern-13 сказал: Benny_g взломать пароль от двери с помощью дешифратора. Взломал пароль, открылся мини-бункер с дверю напротив. Там ещё два бюрера шастали😉 А вторая дверь так и осталась закрытой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 17 сентября, 2022 Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон777 1 Опубликовано 20 сентября, 2022 Кто знает, как такое может быть? Подземелья агропрома, вылеты при загрузке быстрых и обычных сейвов, но автосейв загружается прекрасно. При выходе с подземелий тоже вылет. Небольшое уточнение - индикатор загрузки заполняется полностью, немного ещё грузится и вылет, без сообщений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimas 0 Опубликовано 29 сентября, 2022 Привет. Подскажите, что можно ещё сделать чтобы активировать диалог с Картографом на сборку "пробойника". Нашёл уже сварог + 3 арта, поговорил с сталкером на кладбище техники, нашёл осколок монолита, все нужные флешки и модернизированный КПК, С Сахаровым тоже был диалог, взял все квесты доступные. Перезагружал сохранки и т.п. Версия мода последняя, скачал недели 3-4 назад, установил по инструкции с фиксом №2. Новую игру начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 сентября, 2022 Maksimas А откуда Вы узнали где обитает Картограф? Кто Вас к нему направил, исключая ютуб..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimas 0 Опубликовано 29 сентября, 2022 Из флешки Бурого -> Каштана.На бурого набрёл просто когда искал тайники на Янтаре. На самом деле игрю в мод ради того чтобы побродить, начал натыкаться на запертые двери, вот и решил заморочиться по поводу дешифратора. Квесты практически не выполняю, просто нравиться бродить и искать тайники. Дополнено 1 минуту спустя Policai Из флешки Бурого -> Каштана.На бурого набрёл просто когда искал тайники на Янтаре. На самом деле игрю в мод ради того чтобы побродить, начал натыкаться на запертые двери, вот и решил заморочиться по поводу дешифратора. Квесты практически не выполняю, просто нравиться бродить и искать тайники. О моде узнал от канала ХьюгТВ, посмотрел первые 3 серии, решил дальше не смотреть, а поиграть самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 29 сентября, 2022 (изменено) Антон777 В 20.09.2022 в 21:12, Антон777 сказал: Кто знает, как такое может быть? Подземелья агропрома, вылеты при загрузке быстрых и обычных сейвов, но автосейв загружается прекрасно. При выходе с подземелий тоже вылет. Небольшое уточнение - индикатор загрузки заполняется полностью, немного ещё грузится и вылет, без сообщений. Привет, если не ставил спавнер и всякие там плюшки - мушки, то у меня тоже начались проблемы после взятия чего - либо, то зомбей когда убил, то рпг взял в развалинах, то после того как доки взял после лабы дарвин, кто то говорил убери арт который картограф с трех артов делал. Помогло так, ищу рабочую сохранку, откатываюсь загружаю, если быстрая сохранка сработала, то загружаю последнюю сохранку и сохраняюсь быстрой сохранкой, раза через три помогает и пока комп не выключаешь, все идет как по маслу, а так лучше все дела в мертвом городе за раз делать и валить оттуда, да побыстрее пока сохранки работают, потом все идет путем. До мертвого города ни одной касячины не было. Удачи сталкер!!! Дополнено 7 минуты спустя Policai 32 минуты назад, Policai сказал: Maksimas А откуда Вы узнали где обитает Картограф? Кто Вас к нему направил, исключая ютуб..))) Вот он сам и ответил на свой вопрос🙃 27 минут назад, Maksimas сказал: . Квесты практически не выполняю, просто нравиться бродить и искать тайники. Maksimas Как ты без квестов пошёл к Картографу, если тебе ни кто наводку на него не давал??? К леснику чешы, а потом хоть в Лиманск, хоть к Картографу !!! Изменено 29 сентября, 2022 пользователем continent 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 29 сентября, 2022 1 час назад, continent сказал: а так лучше все дела в мертвом городе за раз делать и валить оттуда, да побыстрее пока сохранки работают, потом все идет путем. До мертвого города ни одной касячины не было. и в Мертвом городе так то ничего нет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты