AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 декабря, 2022 gg3 Значит неправильно используете фикс. Читайте внимательно инструкцию по фиксу. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gg3 0 Опубликовано 21 декабря, 2022 Policai но я не понимаю где смотреть старые сохранения + статистику по артам , я всю игру на быстрых сохранениях проходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 декабря, 2022 gg3 Статистика по артам в ПДА. Если нет обычных сохранений, то без вариантов, дальше не пройдёте. Только новая игра с уже установленным фиксом. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gg3 0 Опубликовано 21 декабря, 2022 Policai Но я ставил изначально фикс и сейчас когда я пробую сделать все по инструкции, я все равно не могу сохранится с первым фиксом что бы поставить 2-й фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kr3men 1 Опубликовано 26 декабря, 2022 Привет русские друзья! Тела ученого, в котором находится фиолетовая карта доступа, здесь нет! То же самое для ученого, который погиб на радаре на большой скале... Я знаю, что они существуют, потому что видел их на видео на Youtube... Может я что-то пропустил... Спасибо за помощь 😃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 26 декабря, 2022 1 минуту назад, Kr3men сказал: Тела ученого, в котором находится фиолетовая карта доступа, здесь нет! То же самое для ученого, который погиб на радаре на большой скале... Играйте сами а не по Ютубу, они появятся тогда, когда будут выполнены условия для их появления, получены соотвестствующие задания... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kr3men 1 Опубликовано 26 декабря, 2022 Да я знаю, у меня уже много часов игр, осталось только забрать документ из больницы... Я просто боюсь не начать то, чего не хватает и не сделать этот второстепенный контент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 31 декабря, 2022 Что за артефакт такой в подземке Агропрома, что не проявляется даже "Сварогом"? Дополнено 13 минуты спустя И ещё вопрос. Как забирать артефакты из-под текстур? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 31 декабря, 2022 29 минут назад, Щур сказал: что не проявляется даже "Сварогом"? а сварог не самый лучший детектор, есть еще более навороченный (который его точно увидит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 31 декабря, 2022 Артефакт "Дочкины бусы" по хар-кам лучше чем "Светляк", но при этом при продаже стоит вполовину дешевле. Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 1 января, 2023 Щур open the console and "demo_record" and then "echap" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон777 1 Опубликовано 2 января, 2023 Кто знает, что делать? Вылет при загрузке сейва на складе монолита, автосейв лиманска загружается нормально. Как выяснить, что ломает сейв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cocscocs 1 Опубликовано 3 января, 2023 Вопрос на засыпку, а где должен находится фикс, здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 3 января, 2023 cocscocs все фиксы в шапке темы. Там же порядок их использования. Антон777 посмотри, тоже самое может быть в твоем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cocscocs 1 Опубликовано 3 января, 2023 1 час назад, Pilot сказал: cocscocs все фиксы в шапке темы. Там же порядок их использования. Я и показываю папку с фиксами. Только изначально они находились в папке gamedata , но в ней они не работают. Я извлек из папки gamedata, папку scripts и вставил ее в игру (как на картинке) , помогло не надолго. Проще говоря, тот кто решил проблему с фиксами скиньте пожалуйста скрин открытой папки S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 января, 2023 11 часов назад, cocscocs сказал: Я и показываю папку с фиксами. Только изначально они находились в папке gamedata , но в ней они не работают. Я извлек из папки gamedata, папку scripts и вставил ее в игру (как на картинке) , помогло не надолго. Проще говоря, тот кто решил проблему с фиксами скиньте пожалуйста скрин открытой папки S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR Не следует ничего извлекать. Фикс - это готовая правка, в которой указан путь. При накатывании фикса на свою геймдату нужно соглашаться на замену файлов, если будет такое предложение. Если ты извлек папку scripts, то ты уверен, что правильно кинул файл из неё? Этих папок в игре две. Одна по адресу gamedata\scripts\, а вторая gamedata\configs\scripts\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cocscocs 1 Опубликовано 4 января, 2023 34 минуты назад, Pilot сказал: Не следует ничего извлекать. Фикс - это готовая правка, в которой указан путь. При накатывании фикса на свою геймдату нужно соглашаться на замену файлов, если будет такое предложение. Если ты извлек папку scripts, то ты уверен, что правильно кинул файл из неё? Этих папок в игре две. Одна по адресу gamedata\scripts\, а вторая gamedata\configs\scripts\ Спасибо, что не прошел мимо моей просьбы Pilot, но посмотри на картинку, на ней нет папки gamedata, куда кидать фиксы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 января, 2023 1 минуту назад, cocscocs сказал: посмотри на картинку, на ней нет папки gamedata, куда кидать фиксы? Погоди, ты сам писал, что фиксы изначально находились в папке gamedata. Я сегодня скачал эти фиксы и они действительно в готовом виде. В шапке инструкция. Судя по тому, что ты пишешь, тебе нужен второй вариант, ибо сто пудов собрал более 255 артефактов. Только накатывай именно через gamedata. Спойлер Вариант второй. Сохранения побились, делаем следующее: Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. Ставим фикс №1. Запускаемся с сохранки. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. Выходим из игры. Ставим фикс №2. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится. Дополнено 2 минуты спустя В этом моде вся gamedata запакована, поэтому кидай фиксы в корень игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) DEL Да и как попасть на Затон, Юпитер и Зап. Припять? Изменено 8 января, 2023 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) DoctorChe Climb the "vine/liana"... Изменено 8 января, 2023 пользователем gibe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон777 1 Опубликовано 13 января, 2023 В 04.01.2023 в 00:31, Pilot сказал: cocscocs все фиксы в шапке темы. Там же порядок их использования. Антон777 посмотри, тоже самое может быть в твоем случае. А если фиксы уже стоят, их переустановить, я правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 января, 2023 Антон777, краш сохранок был выявлен при случае, когда игрок собрал более 255 артефактов. Мало кто знал об этом баге движка игры. Поэтому, когда автор разобрался, он выложил фикс. Только внимательно почитай инструкцию по накатывании фиксов. Там говорится, что нужно выбрать сохранку, где число артов меньше 255. Вот эта сохранка будет далее стартовой. Если ты просто накатил фиксы и пошел дальше, то результата не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон777 1 Опубликовано 13 января, 2023 2 минуты назад, Pilot сказал: Антон777, краш сохранок был выявлен при случае, когда игрок собрал более 255 артефактов. Мало кто знал об этом баге движка игры. Поэтому, когда автор разобрался, он выложил фикс. Только внимательно почитай инструкцию по накатывании фиксов. Там говорится, что нужно выбрать сохранку, где число артов меньше 255. Вот эта сохранка будет далее стартовой. Если ты просто накатил фиксы и пошел дальше, то результата не будет. Фиксы давно стоят, долго играл нормально, арты собирал много, все сохранёнки закрыжались, но вдруг последнее сохранение сломалось. В этом случае что может быть, как узнать, что ломает сохранение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 января, 2023 Антон777, вот скажи сколько у тебя сейчас по статистике артов? Открыть статистику просто, есть кнопка в КПК. Не мешало бы и на скрин посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 13 января, 2023 7 минут назад, Pilot сказал: Мало кто знал об этом баге движка игры Так это не движковый баг же, а в скриптах, и связан он скорее с тем что разрабы игры неверно выбрали тип переменной для записи и загрузки. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты