Перейти к содержанию
LanSeR

«Забытый Отряд»

Рекомендуемые сообщения

 

«Забытый Отряд»

ВКонтакте

Платформа: Зов Припяти
Разработчик: LanSeR
Дата выхода: Неизвестно


Спойлер

Описание сюжета: Проект расскажет Вам историю охотника по кличке – Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища Бизона и его группы. Герою предстоит пройти путь, с самых низов, он будет выполнять любого рода работу, лишь бы узнать хоть какую-нибудь крупицу информации о своём товарище и его группе…

Локационный пак: Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор, Лаборатория R-2


Спойлер

ss-lanser-08-15-21-23-35-53-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-00-32-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-01-40-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-01-58-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-02-28-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-02-53-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-03-35-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-03-59-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-04-37-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-04-44-way-in-zone. ss-lanser-08-21-21-10-04-51-way-in-zone.


ОБТ Завершён, спасибо всем, кто принял участие и сообщил о ошибках\багах и прочих недоработках проекта!
Буду, устранять.

Изменено пользователем LanSeR
Завершение ОБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дерзайте други на радость нам.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Another Story хватило, спасибо - больше не надо.
На самом деле шучу.
Почему бы и нет? Главное кому попало не отдавай в доработку, а то опять повториться судьба.

Изменено пользователем PepsiWhite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.08.2021 в 10:48, LanSeR сказал:

«Забытый Отряд»

Всем привет!) Автору терпения и удачи!) Будем ждать!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-lanser-08-29-21-00-39-24-level-zavod. ss-lanser-08-29-21-00-39-33-level-zavod. ss-lanser-08-29-21-00-40-05-level-zavod. ss-lanser-08-29-21-00-40-31-level-zavod. ss-lanser-08-29-21-00-40-49-level-zavod. ss-lanser-08-29-21-00-41-11-level-zavod. ss-lanser-08-29-21-00-41-29-level-zavod.

Скриншоты с самодельного уровня - Брошенные Земли.
ЗЫ: Скриншоты не отображает финального качества уровня! Наполнение и качество сборки локации находятся в стадии WIP.

Изменено пользователем LanSeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: Новая порция скриншотов с локации "Брошенные Земли". Напоминаю, что локация находиться в стадии разработки и скомпилирована на низких настройках качества (draft). 

Спойлер

ss-lanser-08-31-21-18-28-28-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-28-48-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-16-50-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-17-19-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-17-41-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-18-05-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-18-47-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-19-21-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-20-27-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-21-03-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-23-11-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-23-54-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-25-13-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-25-37-level-zavod. ss-lanser-08-31-21-18-28-06-level-zavod.

Последние новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Новости от 02.09.2021

Спойлер

1. На данный момент локационный пак почти полностью доделал, за исключением некоторых изменений локаций специально для сюжета. Локационный пак претерпел некоторые изменения, если точнее, то теперь локационный пак насчитывает не 4 уровня (2 наземных и 2 подземных), а 5, это было сделано в угоду игрокам, дабы добавить немного разнообразия в уровнях и их исследовании. Сюжет, так же будет расширен на новые территории. Имя последней локации пока сказать не могу, ибо она ещё на ранней стадии разработки и не имеет названия, даже рабочего.

2. Было решено сделать некоторые функции мода опциональными, т.к некоторым игрокам не нравиться тот факт, что огромная часть проектов сейчас разрабатывается на платформе оружейного аддона Gunslinger, было решено сделать это опциональным. Чтобы было понятнее, теперь Вы как игрок сможете играть как с Gunslinger'ом так и без него, ну и добавил ещё один оружейный пак - OWR исключительно для приличия. Всё это будет опционально, в любой момент вы сможете отключить тот или иной оружейный пак и играть. (При смене оружейной составляющей вам вероятнее всего понадобиться новая игра, а возможно и нет, точнее скажу позже!).

3. Так же в мод были адаптированы HD модели НПС, однако прежде чем кидаться тапками, скажу, что они так же опциональны и есть возможность их отключения через менеджер модов, который будет идти в комплекте с модом. Помимо HD моделей НПС, так же было принято решение об опциональности погодных аддонов, они так же будут опциональны.

4. На локации "Брошенные Земли" на данный момент идёт симуляционное заселение (мутанты, нпс, аномалии и прочее). На скриншотах можете увидеть тестовую симуляцию сталкеров (Они позже будут заменены на иную группировку, их добавил исключительно для теста!).


Спойлер

ss-lanser-09-02-21-11-56-13-level-zavod. ss-lanser-09-02-21-11-56-36-level-zavod. ss-lanser-09-02-21-11-57-12-level-zavod. ss-lanser-09-02-21-11-58-16-level-zavod. ss-lanser-09-02-21-11-58-36-level-zavod. ss-lanser-09-02-21-11-58-49-level-zavod. ss-lanser-09-02-21-11-59-07-level-zavod. ss-lanser-09-02-21-11-59-38-level-zavod. ss-lanser-09-02-21-12-00-04-level-zavod.


Первоисточник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОБТ - Забытый отряд
"Первая Глава"

В ОБТ входит полностью реализованная первая глава сюжета. На 1,5 - 2 часа прохождения. В последствии будет допилена.
• Выбор трёх платформ для игры:
- Advanced X-Ray + G.S.W.R. + OWR 3.0 Advanced X-RAY | Читать изменения тут.
- Advanced X-Ray + G.S.W.R.
- Оригинальный ЗП без каких-либо изминений.

Установка:
1. Удалить папки bin и gamedata(если имеется). Или же переместить в другое место. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3. Разархивировать одну из вариаций мода в директорию с игрой.

Скачать

Изменено пользователем LanSeR
Добавлена информация по Advanced X-Ray + G.S.W.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LanSeR с релизом! Неплохо бы добавить, что изменится в игре в версиях с Advanced X-Ray


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У-ты!! Новинка. Обязательно надо посмотреть. LanSeR с выпуском нового проекта! 😎❤️


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну давай помацаем.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LanSeR сказал:

Установка:
1. Удалить папки bin и gamedata(если имеется)

если удалить bin - ругается на отсутствие OpenAL32, хотя он в системе установлен (Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0). На оригинальный bin накатил, пока нормально  не, не надо накатывать на оригинальный bin, какие-то странные вылеты пошли. Лучше просто переместить с оригинальной папки файл OpenAL32.dll


Дополнено 33 минуты спустя

За мостиком, где кабаны (последнее место для зачистки мутантов по заданию торговца) какие-то бандосы, их можно убивать? А то они в меня целятся, орут, но не стреляют. Гранаты только кидают

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FIX

FIX для оригинальной сборки

OpenAL - Для сборок на Advanced X-Ray


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, vader_33 сказал:

если удалить bin - ругается на отсутствие OpenAL32, хотя он в системе установлен (Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0). На оригинальный bin накатил, пока нормально  не, не надо накатывать на оригинальный bin, какие-то странные вылеты пошли. Лучше просто переместить с оригинальной папки файл OpenAL32.dll


Дополнено 33 минуты спустя

За мостиком, где кабаны (последнее место для зачистки мутантов по заданию торговца) какие-то бандосы, их можно убивать? А то они в меня целятся, орут, но не стреляют. Гранаты только кидают

Касательно вылетов, это из-за несовместимости некоторых функций которые были добавлены в скриптах. Касательно OpenAL вот ссылка на установщик: OpenAL

Изменено пользователем LanSeR
FIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LanSeR сказал:

Касательно OpenAL вот ссылка на установщик

он уже был установлен (и заново переустановлен), не помогло от вылета. Запустилось только когда переместил в папку bin файл OpenAL32.dll с оригинала


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать , в задании пишут забрать вещи ключ у нас, подхожу к двери и вот что

 

ss_УГОЛ_10-05-21_13-10-52_(way_in_zone).jpg

ss_УГОЛ_10-05-21_13-19-21_(way_in_zone).jpg

Изменено пользователем ugol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь на статике играет? Интересно, у меня оригинал кривой и надо перекачивать или в моде так. Не посмотрел в начале игры, поиграл маленько - щас вылетает когда навожу на оружие (когда должно появиться окошко с информацией об оружии). Не посмотрел, вылетало в начале игры или нет. Это только на статике, на динамике не вылетает. Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0  папка bin с мода + файл OpenAL32.dll с оригинала. Вылеты такие

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrender\r_dstreams.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : bytes_need = -1510169488, mSize = 4194304, vl_Count = -514109692
 

stack trace:

0023:0079781A xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:04E0E35F xrRender_R1.DLL
0023:058B0729 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:0591A5C9 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:058B008A XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05935D2E XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:058C3748 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:0587DC52 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:0585B51F XrGame.dll, CDialogHolder::DoRenderDialogs()
0023:05862DDA XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:055F6813 XrGame.dll, CxFile::operator=()
0023:056485B1 XrGame.dll, CxFile::operator=()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIFrameWindow::DrawElements
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrgame\ui\uiframewindow.cpp
[error]Line          : 103
[error]Description   : back_len.x+EPS_L>=0.0f && back_len.y+EPS_L>=0.0f
 

stack trace:

0023:007178E3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05ED0282 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05F3A5C9 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05F55D2E XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05F55D2E XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05F55D2E XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05EE3748 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05E9DC52 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05E7B51F XrGame.dll, CDialogHolder::DoRenderDialogs()
0023:05E82DDA XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05C16813 XrGame.dll, CxFile::operator=()
0023:05C685B1 XrGame.dll, CxFile::operator=()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()
 

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, vader_33 сказал:

Кто-нибудь на статике играет? Интересно, у меня оригинал кривой и надо перекачивать или в моде так. Не посмотрел в начале игры, поиграл маленько - щас вылетает когда навожу на оружие (когда должно появиться окошко с информацией об оружии). Не посмотрел, вылетало в начале игры или нет. Это только на статике, на динамике не вылетает. Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0  папка bin с мода + файл OpenAL32.dll с оригинала. Вылеты такие

  лог 1 (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrender\r_dstreams.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : bytes_need = -1510169488, mSize = 4194304, vl_Count = -514109692
 

stack trace:

0023:0079781A xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:04E0E35F xrRender_R1.DLL
0023:058B0729 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:0591A5C9 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:058B008A XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05935D2E XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:058C3748 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:0587DC52 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:0585B51F XrGame.dll, CDialogHolder::DoRenderDialogs()
0023:05862DDA XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:055F6813 XrGame.dll, CxFile::operator=()
0023:056485B1 XrGame.dll, CxFile::operator=()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()

  лог 2 (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIFrameWindow::DrawElements
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrgame\ui\uiframewindow.cpp
[error]Line          : 103
[error]Description   : back_len.x+EPS_L>=0.0f && back_len.y+EPS_L>=0.0f
 

stack trace:

0023:007178E3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05ED0282 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05F3A5C9 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05F55D2E XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05F55D2E XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05F55D2E XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05EE3748 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05E9DC52 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05E7B51F XrGame.dll, CDialogHolder::DoRenderDialogs()
0023:05E82DDA XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:05C16813 XrGame.dll, CxFile::operator=()
0023:05C685B1 XrGame.dll, CxFile::operator=()
0023:0043FEE3 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0043F6FA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043F5CC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0047656D xrEngine.exe, ComputeModuleHash()
 

 

Лучше установи OpenAL в теме я его к сообщению прикрепил, видимо несовместимость dll библиотек.


Дополнено 1 минуту спустя
10 минут назад, ugol сказал:

Что делать , в задании пишут забрать вещи ключ у нас, подхожу к двери и вот что

 

ss_УГОЛ_10-05-21_13-10-52_(way_in_zone).jpg

ss_УГОЛ_10-05-21_13-19-21_(way_in_zone).jpg

Ключ у лидера отряда долга забрал? Если да то просто подходим к двери и пару раз нажимаем F (кнопку действия), должна дверь открыться. Если у вас ключа нет, то вы видимо не установили фикс для диалога с лидером отряда долга, фикс есть в теме. 

Изменено пользователем LanSeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LanSeR Поговорил, больше нет диалога 

ss_УГОЛ_10-05-21_13-28-20_(way_in_zone).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ugol сказал:

LanSeR Поговорил, больше нет диалога 

ss_УГОЛ_10-05-21_13-28-20_(way_in_zone).jpg

Загружайте сейв в котором только-только выбрались из карцера если имеется, или более ранний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LanSeR сказал:

Лучше установи OpenAL в теме я его к сообщению прикрепил, видимо несовместимость dll библиотек.

не, не помогло. Эх ладно, на динамке придется играть.

ред. а нет, на динамике тоже. То вылетает, то не вылетает. Видимо, в железе дело

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какой сперва фикс нужно ставить ?


Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. ЛЕПОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, LEPOS сказал:

А какой сперва фикс нужно ставить ?

Там всего их два, один для всех адаптаций, а второй исключительно для оригинала ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

48 минут назад, LanSeR сказал:

Загружайте сейв в котором только-только выбрались из карцера если имеется, или более ранний.

Спасибо, помогло. Ну все вроде прошел 

ss_УГОЛ_10-05-21_14-21-15_(way_in_zone).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ugol сказал:

 

Спасибо, помогло. Ну все вроде прошел 

ss_УГОЛ_10-05-21_14-21-15_(way_in_zone).jpg

Надеюсь вам понравилось 🙂 Если имеются какие-либо предложения по улучшению, готов выслушать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу