Перейти к содержанию
HollowKrueger

Просто оружейный мод ТЧ

Рекомендуемые сообщения

 

HollowKrueger сколько всего (хоть примерно) планируется оружия в моде? Просто не хотелось бы 100500 видов оружия, лично у меня такое разнообразие как-то не вяжется с ЧЗО...


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid 
В описании есть полный список планируемого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger сорян, не посмотрел, думаю вполне достаточно, больше и не надо ? успехов в развитии! хоть и с идеей "немного" опоздал ?

Изменено пользователем Raid

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я жив, я цел и вот вам геха(с)

На новогодних мне было не очень до проекта, поэтому новостей то и не было.
Но вот я снова занимаюсь этим вот всем и ожидайте больше новостей в самое ближайшее время. 
 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот та же Геха, но уже ингейм, с анимацией ходьбы и шатающейся ручкой.

Ну и немного АН-94 из майки:

 

Изменено пользователем HollowKrueger
  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного про инновации:

 

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо единый стандарт для оружия сталкера сделать, для всех модификаций: урон, дальность, пробиваемость брони (в соответсвии с реальными ттх), чтобы нпс не улетали, броники держали пулю, каски тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Были некоторые личные проблемы, поэтому показать пока особо нечего.
Но есть вот это, например:

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи в процессе.Ни в коем случае не забрасывай и доведи дело до конца.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, немного новостных сводок. В силу сложившейся ситуации, времени на разработку у меня стало еще меньше. Но это не значит, что проект заброшен - это значит, что новости буду публиковаться еще реже а дата релиза отодвигается еще на какой то срок. Я очень хотел покончить с этим всем до конца этого года, но шансов на это практически нет.
Но прогресс идет, прогресс есть, хотя больше в виде всяких мелочей и доработок уже готового и показанного тут.

Сейчас идет работа над доработкой некоторых механик обращения с оружием. 
В частности, это механика не полной "тактической" перезарядки с сохранением патрона в патроннике и механики "осечек" заменяющей собой стандартное "Оружие заклинило. Нужно перезарядить".
Теперь при возникновении неполадки связанной с вашим оружием, вам не придется ждать долгой и утомительной полной перезарядки. Теперь устранение неполадки имеет свою уникальную анимацию взведения затвора, которая значительно быстрее чем перезарядка. Но при этом патрон из патронника теряется безвозвратно, а вы остаетесь ровно с тем количеством патронов, что у вас было в магазине до возникновения неполадки.

Так же, по скольку мод разрабатывается на базе Shadows Addon, в котором есть упрощенная механика кастомизации оружия на манер ЧН и ЗП, то и этот момент я не смог оставить без внимания.
Установка отдельных модификаций типа увеличенного магазина, замены ствола или замены фурнитуры так же отразятся на внешнем виде вашего оружия соответствующим образом. 

Касательно балансных правок, идет глобальная перенастройка параметра отдачи всего оружия. Стрельба в модификации станет заметно сложнее, нежели в оригинале или в отдельно взятых модификациях. Но, разумеется, такого странного поведения оружия как в мизери не планируется.

По оружейным аддонам тоже будет произведен некоторых ребаланс. В частности съемные оптические прицелы будут заменены на УСП-1 и SPECTR-DR(ПСО-1 останется на ВСС/СВД, а SUSAT на L85), а подствольный гранатомет SIG GL5040 теперь можно будет установить только на SIG550. Глушители уже обыденно будут поделены по калибрам, при этом доступны будут далеко не для всех видов оружия в игре.
Так же из игры пропадет возможность иметь оружие сразу с 3мя одновременно установленными аддонами. Придется выбирать что все же нужнее - образец с оптическим прицелом или с подствольным гранатометом.

На этом пока все, постараюсь в ближайший месяц записать несколько видосов с уже обновленными анимациями некоторого оружия.

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger а в чём смысл убирать возможность бегать сразу с тремя обвесами ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Duff 
Баланс и щепотка реализма.
Куда тут вешать прицел? или вот тут глушитель?
S-T-A-L-K-E-R-Shadow-of-Chernobyl-ScreenS-T-A-L-K-E-R-Shadow-of-Chernobyl-Screen

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger с глушителем понятно , но что не так с прицелом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока только прототип без кода, но вот вам анимации покажу

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не слишком ли медленно он спас перезаряжает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zone_lover Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поменял сет анимаций для СВУ. Моделька на очереди, эту точно буду дорабатывать

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод жив, здоров и дорабатывется. Вот небольшое превью инноваций

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Редко тут что то бывает, поэтому вот вам очередное обновление.
Оц-14 "Гроза" в базовом исполнении со всеми анимационными обновлениями.

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще одна игровая механика взаимодействия с оружием, которая была написана одним очень талантливым и клевым человеком. Без его помощи я может быть и забил бы на этот проект в какой то момент, но благодаря всем этим наработкам я более чем готов продолжать этим заниматься.
Представляю механику "гибридного" прицеливания. В целом - ничего нового, но я не помню что бы ее часто показывали в модах для ТЧ.
Суть в том, что теперь появилась возможность переключаться из оптических прицелов на встроенные механические, при условии что таковые имеются и ничем не перекрываются. 

 

Изменено пользователем HollowKrueger
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем.

 


Дополнено 21 минуты спустя

Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact.
Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС.
Патрона нет под 45й, сделаю позже.
Базовые анимации от Anim_rogue. 
Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки.
Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
 

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще немного превью с идущих работ. 
Некоторые моменты кастомизации оружия на примере линейки G36. Детальной как в гансе, разумеется, ждать не стоит. Но какие то элементы таки будут меняется, и на это можно посмотреть в этом коротком видео.

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 4
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то делается понемногу. Внедряются фичи, анимации прочее. Но, процесс идет.

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.05.2022 в 14:18, HollowKrueger сказал:

Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем.

 


Дополнено 21 минуты спустя

Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact.
Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС.
Патрона нет под 45й, сделаю позже.
Базовые анимации от Anim_rogue. 
Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки.
Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
 

 

У spas12 есть кнопка которую зажимают при перезарядке, просто хочу чтобы вы знали об этом при дороботке анимации 

IMG_20220601_012302.jpg

Screenshot_20220601_012203_com.google.android.youtube.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zone_lover 
Так она есть и ладонью зажата. В анимации заряжания 1го патрона она еще и прожимается за кадром, что бы дослать этот патрон. Так что тут все продумано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу