HollowKrueger 434 Опубликовано 5 декабря, 2021 Итак, процесс "разработки", если ее вообще можно так назвать - продолжается. В этот раз - обрез ТОЗ-66. Откуда взята анимация перезаряжания - вы знаете и сами. Касательно проведенного опроса по поводу пистолетов. Поскольку у нас вышла ничья по голосам - я решил оставить традиционную двуручную анимацию удержания пистолетов. Но, я оставляю наработки по одноручному хвата и постараюсь добавить его опционально на релизе, либо немного после него. 1 1 Warif и Mechanic отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 381 Опубликовано 5 декабря, 2021 HollowKrueger сколько всего (хоть примерно) планируется оружия в моде? Просто не хотелось бы 100500 видов оружия, лично у меня такое разнообразие как-то не вяжется с ЧЗО... AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win10 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 5 декабря, 2021 Raid В описании есть полный список планируемого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 381 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) HollowKrueger сорян, не посмотрел, думаю вполне достаточно, больше и не надо ? успехов в развитии! хоть и с идеей "немного" опоздал ? Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Raid AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win10 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 7 января, 2022 Я жив, я цел и вот вам геха(с) На новогодних мне было не очень до проекта, поэтому новостей то и не было. Но вот я снова занимаюсь этим вот всем и ожидайте больше новостей в самое ближайшее время. 4 Duff, Sikorskyi, Mechanic и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) А вот та же Геха, но уже ингейм, с анимацией ходьбы и шатающейся ручкой. Ну и немного АН-94 из майки: Изменено 8 января, 2022 пользователем HollowKrueger 2 2 Duff, FSerps, Gnomi123 и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 13 января, 2022 Немного про инновации: 3 FSerps, Mechanic и Mervin62 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 70 Опубликовано 13 января, 2022 Надо единый стандарт для оружия сталкера сделать, для всех модификаций: урон, дальность, пробиваемость брони (в соответсвии с реальными ттх), чтобы нпс не улетали, броники держали пулю, каски тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 12 февраля, 2022 Были некоторые личные проблемы, поэтому показать пока особо нечего. Но есть вот это, например: 1 1 Gnomi123 и Mechanic отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 79 Опубликовано 20 февраля, 2022 Удачи в процессе.Ни в коем случае не забрасывай и доведи дело до конца. 1 Mechanic отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 28 февраля, 2022 Итак, немного новостных сводок. В силу сложившейся ситуации, времени на разработку у меня стало еще меньше. Но это не значит, что проект заброшен - это значит, что новости буду публиковаться еще реже а дата релиза отодвигается еще на какой то срок. Я очень хотел покончить с этим всем до конца этого года, но шансов на это практически нет. Но прогресс идет, прогресс есть, хотя больше в виде всяких мелочей и доработок уже готового и показанного тут. Сейчас идет работа над доработкой некоторых механик обращения с оружием. В частности, это механика не полной "тактической" перезарядки с сохранением патрона в патроннике и механики "осечек" заменяющей собой стандартное "Оружие заклинило. Нужно перезарядить". Теперь при возникновении неполадки связанной с вашим оружием, вам не придется ждать долгой и утомительной полной перезарядки. Теперь устранение неполадки имеет свою уникальную анимацию взведения затвора, которая значительно быстрее чем перезарядка. Но при этом патрон из патронника теряется безвозвратно, а вы остаетесь ровно с тем количеством патронов, что у вас было в магазине до возникновения неполадки. Так же, по скольку мод разрабатывается на базе Shadows Addon, в котором есть упрощенная механика кастомизации оружия на манер ЧН и ЗП, то и этот момент я не смог оставить без внимания. Установка отдельных модификаций типа увеличенного магазина, замены ствола или замены фурнитуры так же отразятся на внешнем виде вашего оружия соответствующим образом. Касательно балансных правок, идет глобальная перенастройка параметра отдачи всего оружия. Стрельба в модификации станет заметно сложнее, нежели в оригинале или в отдельно взятых модификациях. Но, разумеется, такого странного поведения оружия как в мизери не планируется. По оружейным аддонам тоже будет произведен некоторых ребаланс. В частности съемные оптические прицелы будут заменены на УСП-1 и SPECTR-DR(ПСО-1 останется на ВСС/СВД, а SUSAT на L85), а подствольный гранатомет SIG GL5040 теперь можно будет установить только на SIG550. Глушители уже обыденно будут поделены по калибрам, при этом доступны будут далеко не для всех видов оружия в игре. Так же из игры пропадет возможность иметь оружие сразу с 3мя одновременно установленными аддонами. Придется выбирать что все же нужнее - образец с оптическим прицелом или с подствольным гранатометом. На этом пока все, постараюсь в ближайший месяц записать несколько видосов с уже обновленными анимациями некоторого оружия. 5 Gnomi123, Hunter, I am dead и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duff 12 Опубликовано 4 марта, 2022 HollowKrueger а в чём смысл убирать возможность бегать сразу с тремя обвесами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 4 марта, 2022 Duff Баланс и щепотка реализма. Куда тут вешать прицел? или вот тут глушитель? 1 Warif отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duff 12 Опубликовано 5 марта, 2022 HollowKrueger с глушителем понятно , но что не так с прицелом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 18 марта, 2022 Пока только прототип без кода, но вот вам анимации покажу 3 Gnomi123, Warif и Mechanic отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zone_lover 5 Опубликовано 18 марта, 2022 Не слишком ли медленно он спас перезаряжает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 18 марта, 2022 Zone_lover Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 20 марта, 2022 Поменял сет анимаций для СВУ. Моделька на очереди, эту точно буду дорабатывать 3 Gnomi123, Mechanic и Warif отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 22 апреля, 2022 Мод жив, здоров и дорабатывется. Вот небольшое превью инноваций 4 1 Mechanic, RayTwitty, Gnomi123 и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 4 мая, 2022 Редко тут что то бывает, поэтому вот вам очередное обновление. Оц-14 "Гроза" в базовом исполнении со всеми анимационными обновлениями. 3 2 Gnomi123, Duff, Mechanic и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) Еще одна игровая механика взаимодействия с оружием, которая была написана одним очень талантливым и клевым человеком. Без его помощи я может быть и забил бы на этот проект в какой то момент, но благодаря всем этим наработкам я более чем готов продолжать этим заниматься. Представляю механику "гибридного" прицеливания. В целом - ничего нового, но я не помню что бы ее часто показывали в модах для ТЧ. Суть в том, что теперь появилась возможность переключаться из оптических прицелов на встроенные механические, при условии что таковые имеются и ничем не перекрываются. Изменено 8 мая, 2022 пользователем HollowKrueger 3 2 1 1 Mechanic, Ga2z, Kataklysm и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 13 мая, 2022 Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:( 4 1 Duff, Gnomi123, hellwowkitty и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 21 мая, 2022 Еще немного превью с идущих работ. Некоторые моменты кастомизации оружия на примере линейки G36. Детальной как в гансе, разумеется, ждать не стоит. Но какие то элементы таки будут меняется, и на это можно посмотреть в этом коротком видео. 2 4 1 1 Duff, Mechanic, Hunter и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 434 Опубликовано 31 мая, 2022 Что то делается понемногу. Внедряются фичи, анимации прочее. Но, процесс идет. 2 Mechanic и Ga2z отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zone_lover 5 Опубликовано 31 мая, 2022 В 13.05.2022 в 14:18, HollowKrueger сказал: Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:( У spas12 есть кнопка которую зажимают при перезарядке, просто хочу чтобы вы знали об этом при дороботке анимации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты