Перейти к содержанию
HollowKrueger

Просто оружейный мод ТЧ

Рекомендуемые сообщения

 

Zone_lover 
Так она есть и ладонью зажата. В анимации заряжания 1го патрона она еще и прожимается за кадром, что бы дослать этот патрон. Так что тут все продумано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, HollowKrueger сказал:

Zone_lover 
Так она есть и ладонью зажата. В анимации заряжания 1го патрона она еще и прожимается за кадром, что бы дослать этот патрон. Так что тут все продумано!

Понял. Спасибо за пояснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще один сет анимаций, на этот раз Sig 550, разумеется родной GL5040 в комплекте.
За модельку SIGа и подствола с прицелом огромная благодарность проекту "S.T.A.L.K.E.R Remission mod".

 

Изменено пользователем HollowKrueger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера вечером добавил еще один сет анимаций, на этот раз для ПП-19-01 "Витязь".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доделывать уже как то надо, и так уже год прошел.
Делаю сет для P90. Увы, но его слишком корежит интерполяция, поэтому вероятно в финал он не попадет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, HollowKrueger сказал:

Увы, но его слишком корежит интерполяция, поэтому вероятно в финал он не попадет.

Да по-моему нормально, я каких-то прямо бросающихся в глаза вещей не увидел 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty 
Да там в перезарядках магазин шатает туда-сюда как паралитика, так он еще с айдлом в конечном итоге не совпал, это видно по смещению магазина после перезарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, собсно РПГ-7. Перезаряжание вероломно украдено из Ганслингера. Лучше я бы все равно не сделал:)
Как обычно - всякие анимационные и не очень фичи имеются. Нет только осечки из-за багованного класса РПГ. Ну да кто с этим РПГ столько играет, что бы его сломать.

 


Дополнено 11 минуты спустя

И вдогонку скриншоты с полей:
ss-saneked-06-08-22-23-02-50-l05-bar.pngss-saneked-06-08-22-23-02-44-l05-bar.pngss-saneked-06-08-22-23-03-21-l05-bar.pngss-saneked-06-08-22-23-03-10-l05-bar.png
ss-saneked-06-08-22-23-02-57-l05-bar.pngss-saneked-06-08-22-23-03-37-l05-bar.png

Изменено пользователем HollowKrueger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, на данный момент сделано больше половины запланированных работ. Но релиз все еще даже не близко. Одних только анимаций, еще около половины не сделано.Т.к. раскачивание оружия при ходьбе, удары прикладом, осечки и перезарядки - все это отдельные анимационные сегменты, которыми нужно заниматься.
Один только сет анимаций SIG-550 насчитываешь около 70 индивидуальных клипов.

Кстати говоря. Если у кого есть желание помочь мне с озвучкой анимаций, текстурами или может даже с моделями - милости прошу в ЛС, буду очень рад любой помощи.

P.S. Тестеры не нужны:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И подъехал сет анимаций для гранат. Есть с ним один не приятный движковый баг, но с этим ничего не попишешь.
Точку вылеа гранат поправлю, пока это только презентация сета анимаций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сам недавно думал о том, почему никто не сделает оружейку нлс для ванильного тч. Выглядит очень достойно. Думается, что этот пак будет как горячие пирожки для мододелов - нарасхват. Удачи в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, HollowKrueger сказал:

не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать

В голове сразу вариант реализации данной механики всплыл в голове.

Спойлер

Если кто-то будет делать сюжетный мод, то можно сделать квест с, например, убийством группы сталкеров (они сидят отдыхают у костра в здании каком-то). Ну и допустим у них часовой стоит у входа. Надо по стелсу подкрасться, вырубить часового и закинуть "подарочек" парням.

Чем не одна из идей для данной фичи? Вопрос фантазии просто.

 

Изменено пользователем Yarman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередная пушка из "Расширенного" арсенала игры - SA-58 от DS ARMS.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новости с полей. Жив, цел и что то делаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит как минимум интересно. Может быть, не идеально. Но я бы поиграл. Что там по релизу, когда стоит ждать? Будет ли обт, збт или что такое, что сейчас стало модным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iamnewuser 
Будет то, что обычно называют ОБТ. Но когда - не известно. Вероятно к концу сл. года будет релиз.
Изначально модификация планировалась куда меньше и проще, но в связи с добавлением множества анимационных фич - релиз сильно отодвинулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Особо нечего показать, так что вот:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, HollowKrueger сказал:

Особо нечего показать, так что вот:

Очень надеюсь, что это сильно черновой вариант. Сетки оптических прицелов - туши свет. Овальные. Интересно, в реальности номера на оружи тоже выбиты зеркально? Ни на что не влияет, просто прикольно.

Анимации хорошие.

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 
Овальные сетки- прикол старого движка. Пока еще не придумал адекватного решения для этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, HollowKrueger сказал:

4udik 
Овальные сетки- прикол старого движка. Пока еще не придумал адекватного решения для этой проблемы.

У миллиона модов на старых движках нормальные прицельные сетки. Значит, возможно? Тут всё должно быть идеально. Не можете справиться сами, возьмите из чужого мода сетки прицелов. Проблема на пустом месте.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 
Ну вот как дойдут руки- начну разбираться и с эти. 
А так - даже в оригинале без модов они точно такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, HollowKrueger сказал:

4udik 
Ну вот как дойдут руки- начну разбираться и с эти. 
А так - даже в оригинале без модов они точно такие же.

Если что, у меня есть коллекция разнообразных прицельных сеток, надерганных из разных модов. Могу поделиться. Это просто графические файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, HollowKrueger сказал:

Овальные сетки- прикол старого движка. Пока еще не придумал адекватного решения для этой проблемы.

Есть кстати одна правка в OGSE, которая в рамках xray extensions называется REPLACE_HUD_SCOPE_SHADER. Суть ее заключается в том, что происходит замена шейдера, который рисует прицельную сетку на свой и он, как я понял, сохраняет пропорции при любом разрешении экрана. Сами шейдеры можно найти в OGSE - hud_scope (три штуки).
Все бы хорошо, но есть две проблемы:

1) Шейдер использует константу ogse_c_screen, которая есть только в ogse.dll. Вот ее описание:

uniform float4 ogse_c_screen;		// x - fFOV, y - fAspect, z - Zf/(Zf-Zn), w - Zn*tan(fFov/2)

По идее можно сделать и в рамках xray extensions, но это опять же дополнительные правки движка. Плюс непонятно, почему K.D. сделал ее именно в своей либе, наверно на асме слишком запарно было...

2) Насколько я понимаю, по бокам от текстуры будут прозрачные области, что в случае с такими текстурами как в ваниле будет смотреться коряво.

Поэтому я в SA не стал с этим запариваться, а просто сделал два набора текстур - под квадратные и ш/ф мониторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty 
Я пока не совсем понял, как из под ШФ переделать так, что бы точка попадания пикселькорректно сохранялась. У меня постоянно центр смещается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн