Hardtmuth 5 508 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 Dodon11 А зачем вам труп? Если записка должна быть у одного из бандитов которые на ГГ засаду устроили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 1 октября, 2021 ГГ засаду устроили. Нет бандюков. Нет засады. Зашёл в дом, там валялся ящик для артов. Обшарил схроны, нашёл ружжо и ушёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 8 минут назад, Dodon11 сказал: ГГ засаду устроили. Нет бандюков. Нет засады. Зашёл в дом, там валялся ящик для артов. Обшарил схроны, нашёл ружжо и ушёл. При правильном прохождение засада есть. У всех она была, а вот почему у вас не было это вопрос. Вы фиксы ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 1 октября, 2021 Вы фиксы ставили? Да. Но не помню 2 или 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 4 минуты назад, Dodon11 сказал: Вы фиксы ставили? Да. Но не помню 2 или 3? У меня этот труп был в этом доме где и Вы и Я нашли ружьё но у меня как и у других были ещё и бандиты. Если вы после разговора с Петрухой не сразу пошли искать этого друга, а пошли и бродили по другим локациям то может быть и такой вариант как у вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 октября, 2021 12 минут назад, Tyrob сказал: При правильном прохождение засада есть. У всех она была, а вот почему у вас не было это вопрос. Вы фиксы ставили? Просто он этот квест выполняет не сразу,судя по всему. После взятия квеста это(судя по описанию) второй заход на локу,а делать его надо с первого захода. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 3 минуты назад, AshedOne сказал: Просто он этот квест выполняет не сразу,судя по всему. После взятия квеста это(судя по описанию) второй заход на локу,а делать его надо с первого захода. Дак я ему об этом и написал что в его варенте, возможен этот исход что он не сразу пошёл искать. Дополнено 4 минуты спустя AshedOne забыл написать у меня в начале игры спёрли альбом и записную книжку. Но при помоще Фанату эту крысу подстрелили и Я получи обратно и альбом и книжку. И у Вергаса есть диалог на её ремонт. Хочу попробовать найти кружку даже после того как побывал уже в х18 и ДТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 1 октября, 2021 возможен этот исход что он не сразу пошёл искать. Ну да, не сразу. А что надо было с голой жопой туда соваться? Так квесты не делают. Первый заход, второй... Ерунда. И что теперь, с начала начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 Только что, Dodon11 сказал: возможен этот исход что он не сразу пошёл искать. Ну да, не сразу. А что надо было с голой жопой туда соваться? Так квесты не делают. Первый заход, второй... Ерунда. И что теперь, с начала начинать? Если Вы без записки можете отдать ружьё Петрухе то отдайте и идите дальше. Если вы не можете это сделать то забейте на этот квест и играйте дальше. В шапке темы написанно какие квесты надо делать сразу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 октября, 2021 10 минут назад, Tyrob сказал: И у Вергаса есть диалог на её ремонт. Хочу попробовать найти кружку даже после того как побывал уже в х18 и ДТ. Попробуй,ради интереса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 7 минут назад, AshedOne сказал: Попробуй,ради интереса) Конечно попробую только посмотрю по времени когда там нет Сталкеров и пойду в это время искать. Отпешусь как что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 октября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Конечно попробую только посмотрю по времени когда там нет Сталкеров и пойду в это время искать. Отпешусь как что получится. Лады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StepKa 3 Опубликовано 1 октября, 2021 Лягушку то за что((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 октября, 2021 Tyrob слушай,я тут в небольшом ступоре. Кто дает переход на райцентр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 (изменено) 24 минуты назад, AshedOne сказал: Tyrob слушай,я тут в небольшом ступоре. Кто дает переход на райцентр? Если не ошибаюсь то Монолитовци что в пещере сидят в ТЧ и дают квест на посадку семян . Изменено 1 октября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 октября, 2021 14 минут назад, Tyrob сказал: Если не ошибаюсь то Монолитовци что в пещере сидят в ТЧ и дают квест на посадку семян . Да,я этот квест получил,и осталась семечка как раз для Райцентра. Вот только переход не отметился и в диалогах с ними ничего не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 5 минут назад, AshedOne сказал: Да,я этот квест получил,и осталась семечка как раз для Райцентра. Вот только переход не отметился и в диалогах с ними ничего не было. В 3.0 он был постоянно открыт в 3.7 его подрезали сделали через кого то . Переход может и не отобразится . Ты после Радарной лабы ходил в ТЧ к Доктору говорил с ним , был в убежище Стрелка в подземке дигеров говорил с Доцентом . Потому как при всех этих диалогах , должен быть ещё разговор с учёным в Ив. Центре он и указывает место перехода в х12 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 октября, 2021 Tyrob Сейчас я шатаюсь в подземке под базой бандитов а ТД. Потом думал сходить в подземку дигеров. А вот Доктора пока не застал. Ну да ладно, посмотрим что там будет. А доцент отправил к Сахару, а тот ничего не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 11 минут назад, AshedOne сказал: Tyrob Сейчас я шатаюсь в подземке под базой бандитов а ТД. Потом думал сходить в подземку дигеров. А вот Доктора пока не застал. Ну да ладно, посмотрим что там будет. А доцент отправил к Сахару, а тот ничего не знает. А смысл какой было идти в х10 ? Если надо было в подземке дигеров поговорить с учёным он расскажет что нужно искать блоки в х10 , а если он не расскажет то и блоков не будет . Ты когда с Иваром говоришь он даёт намёки что нужно делать в первую очередь . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 октября, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: А смысл какой было идти в х10 ? Ну тут просто я перерыв делал и успел забыть в какой последовательности что делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 1 октября, 2021 Четвёртые сутки хожу по зоне как оборванец. Сроду в NLC такого не было. Все старые нычки пустые, где разжиться целым комбезом. Даже в подземелья агро не лезу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 октября, 2021 1 минуту назад, Dodon11 сказал: Сроду в NLC такого не было. Все старые нычки пустые, где разжиться целым комбезом. Даже в подземелья агро не лезу. Да бывало и не такое. Проблем не вижу,выполняй задания Сидора,получишь комбез. а потом будет куча вариантов получить комбез с маской. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 октября, 2021 3 минуты назад, Dodon11 сказал: Четвёртые сутки хожу по зоне как оборванец. Сроду в NLC такого не было. Все старые нычки пустые, где разжиться целым комбезом. Даже в подземелья агро не лезу. Сидор даёт за квест с Китайцем на первое время пойдёт. А так можно и у Шерстюка на Агропроме за 20 бутылей выменять после выполнения его квестов. Если у Шерстюка не брать то можно у Сидора костюм Туриста получить за выполнение квеста. С час домой приду в ЛС напишу что где когда можно получить на первое время. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 2 октября, 2021 (изменено) 15 часов назад, AshedOne сказал: Кто дает переход на райцентр? Доцент. Ты в х-6 нашёл ноут? Если нет, можешь смело переигрывать. Дополнено 14 минуты спустя 14 часов назад, Tyrob сказал: должен быть ещё разговор с учёным в Ив. Центре он и указывает место перехода в х12 . В х-10. Х-12 на Радаре. Изменено 2 октября, 2021 пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 2 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, ava сказал: Доцент. Ты в х-6 нашёл ноут? Если нет, можешь смело переигрывать. Дополнено 14 минуты спустя В х-10. Х-12 на Радаре. В Райцентре ГГ необходимо поговорить с Профессором Шатуновым (находится недалеко от перехода Зона Тесла – Иваньковский райцентр). Шатунов расскажет про переход Иваньковский райцентр – Припять и даст наводку на Сергеея Федотова (после чего Федотов заспавнится на противоположной стороне локации). При разговоре с Федотовым получаем информацию о переходе Радар – Х-12 (в которой и находится пульт управления Выжигателем) и так же намекает на лабораторию Х-10 в Тёмной долине (хотя и не называет её номера). Вот как то так это всё происходит . За х 10 рассказывает бандит что тормозит ГГ на блок посте долга на Свалке . Изменено 2 октября, 2021 пользователем Tyrob 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты