Hardtmuth 5 426 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 ноября, 2021 2 минуты назад, Andreyveter сказал: Помогите, почему меня убивает в Лиманске на стройке каким-то пси излучением.Пришол ставить сканер ботана из болот.Бюрера валю и капец.Не валю,жду пару минут тоже самое,накрывает, што за лажа такая? Мне сирофим12 даже переход дал на Теслу...Што не так здесь? Я ходил да и другие люди тоже не было такого . Радар до Лиманска и Теслы не достаёт . С авто сейва пробовал ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 12 минут назад, Tyrob сказал: Я ходил да и другие люди тоже не было такого . Радар до Лиманска и Теслы не достаёт . С авто сейва пробовал ? Щас вот иду с автосейва.. отпишусь. Дополнено 17 минуты спустя Установил,наверное глюк в игре был... Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 27 ноября, 2021 Пришёл первый раз в Рыжий лес. Нашёл вход в х-16. Убрал аномалию, вошёл. Чуть не задохнулся. Пошёл за костюмом. Вернулся на следующий день, а ворота в штреке заблокированы. Это снорки заблокировали)))? Как теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 6 минут назад, Dodon11 сказал: Пришёл первый раз в Рыжий лес. Нашёл вход в х-16. Убрал аномалию, вошёл. Чуть не задохнулся. Пошёл за костюмом. Вернулся на следующий день, а ворота в штреке заблокированы. Это снорки заблокировали)))? Как теперь? Переиграй лучше чтоб сразу в х16 попасть, а не так как ты сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 27 ноября, 2021 Переиграй лучше чтоб сразу в х16 попасть, а не так как ты сделал. Это прикол? Что за игра-то? Ндя... Все смешнее и смешнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 22 минуты назад, Dodon11 сказал: Переиграй лучше чтоб сразу в х16 попасть, а не так как ты сделал. Это прикол? Что за игра-то? Ндя... Все смешнее и смешнее... Ну а за чем пошли убирать аномалию раз не собрались идти в х16. Просто если у вас были все условия для того чтоб попасть в х 16 почему вы сразу не затарились всем что надо и не перешли в лабу. На пишите на ОФ сайт может что подскажут. Или киньте сохранения часа через три посмотрю может у меня заработает. Только авто сохранение киньте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 ноября, 2021 Можно ли назвать багом факт, что в пда в статистике по Убито людей стоит число 0,хотя убиты десятки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 17 Опубликовано 27 ноября, 2021 5 раз я проходил НЛС и только в первом прохождении мне удалось найти кружку Вергаса, больше удача мне так не улыбалась. Теперь это для меня еще одна легенда зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 27 ноября, 2021 Или киньте сохранения часа через три посмотрю может у меня заработает. Только авто сохранение киньте . Проехали. Уже подобрался второй раз. Варю батарейку. Я же не об этом пишу. Я про то, что открыв первый раз проход, на кой его закрывать? Да и кто это мог сделать? Я пришёл в Скате-10, думал прокатит. Ан-нет. Вот и пришлось идти взад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 ноября, 2021 SsenpaiBaka это та кружка, что в гирю вмонтирована? весит 16кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 17 Опубликовано 27 ноября, 2021 RabindranathTagore Нет, там этих кружек несколько вариантов. В первый раз попался стакан в подстаканнике, а больше она не спавнилась, никогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 24 минуты назад, RabindranathTagore сказал: SsenpaiBaka это та кружка, что в гирю вмонтирована? весит 16кг Это одна из кружек её Вергас может взять или нет . В 3.7 мне за эту кружку только лыжи давал . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 27 ноября, 2021 Похоже, не судьба. Пришёл второй раз в штрек, в РЛ. Ворота заблокированы. Что я не так делаю??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 24 минуты назад, SsenpaiBaka сказал: RabindranathTagore Нет, там этих кружек несколько вариантов. В первый раз попался стакан в подстаканнике, а больше она не спавнилась, никогда. Находил и гирю с кружкой , грааль находил , чайную чашку , пивной бокал тоже был . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 17 Опубликовано 27 ноября, 2021 Tyrob на версии 3.0 только один раз попадалась, на 3.7, 3.7.5, 3.8 она вообще не заспавнилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 Только что, SsenpaiBaka сказал: Tyrob на версии 3.0 только один раз попадалась, на 3.7, 3.7.5, 3.8 она вообще не заспавнилась Может быть что не заспавнилась , а может просто не нашёл мест спавна очень много . Я в 3.0 один раз нашёл её на бордюре что по боку этажа идёт хрен додумаешься там её искать , а она была . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 17 Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) Tyrob Да я всю локу 4 раза облазил с зажатой клавишей F, все углы глянул. Нет этой кружки. Хз, может как открытая сборка выйдет, напишу небольшой скрипт, чтоб хоть приблизительное место показывал. Чтоб народ не мучался Изменено 27 ноября, 2021 пользователем SsenpaiBaka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 1 минуту назад, SsenpaiBaka сказал: Tyrob Да я всю локу 4 раза облазил с зажатой клавишей F, все углы глянул. Нет это кружки. Хз, может как открытая сборка выйдет, напишу небольшой скрипт, чтоб хоть приблизительное место показывал. Чтоб народ не мучался Если что то придумаешь с этим то будет Здорово ! А так разрабы писали что она может не заспаынится . У меня в этот раз Эл. книжку подрезали когда в Кишку за ПДА пошёл , не стал переигрывать . Потом после х18 помогая Фанату отбить деревню , Бандосы крысу подстрелили и я вернул Эл . книжку . За неё все диалоги у Вергаса прошли отремонтировал , попросил найти кружку и у меня её не было . Раз десять проходил через Санаторий но напрасно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 ноября, 2021 Теперь водку за бенз можно получить только на Кордоне? с той же периодичностью примерно раз в сутки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 3 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Теперь водку за бенз можно получить только на Кордоне? с той же периодичностью примерно раз в сутки? Да а Баре не меняет . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emachines 0 Опубликовано 27 ноября, 2021 В 10.10.2021 в 10:53, Tyrob сказал: ww2552 Переустанови игру по новой и закинь в неё свои сохранения . Первый раз слышу такие проблемы как у тебя у всех всё работает как надо . у меня тоже самое как это исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 49 минут назад, emachines сказал: у меня тоже самое как это исправить Пробуй как писал . Или просто из скаченного архива с игрой возьми гейм дату и переустанови у себя с заменой и поставь последний фикс . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 27 ноября, 2021 Tyrob Cо штреком всё понятно. Три раза переиграл(себя просто изнасиловал))) После квеста Борзого надо сразу идти в штрек. Короче опять рельсы. Если идёшь к Леснику - всё , двери блокируются. Вот только какая связь, так и не понял? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 28 минут назад, Dodon11 сказал: Tyrob Cо штреком всё понятно. Три раза переиграл(себя просто изнасиловал))) После квеста Борзого надо сразу идти в штрек. Короче опять рельсы. Если идёшь к Леснику - всё , двери блокируются. Вот только какая связь, так и не понял? Не знаю что тебе на это ответить . Я через изумрудную сборку попадал смысла не видел Батарейку тратить . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 27 ноября, 2021 Tyrob через изумрудную сборку попадал смысла не видел Батарейку тратит Ну вот меня так попёрло.) А столкнулся с идиотизмом. Никого не хочу обидеть, но... Опять же не понял, это баг или недоработка авторов? По идее должно быть одинаково. А тут - на тебе, только строго по линейке. Ладно, уже вылез из х-16. Весь ободранный)Да, а если отказаться помочь Сахару отметить Матвеева, не критично? А то , боюсь, опять рельсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты