Hardtmuth 5 536 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 3 декабря, 2021 4 минуты назад, RabindranathTagore сказал: ящиков нет, и не ломал их специально до квеста Ящики появляются и удаляются после выброса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 3 декабря, 2021 Denikius а как же бронька? где ее искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 3 декабря, 2021 4 минуты назад, RabindranathTagore сказал: а как же бронька? Бронька заспавница в ящике после выброса.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 декабря, 2021 36 минут назад, Denikius сказал: Ящики появляются и удаляются после выброса. Почему после выброса ? Когда на спавн ящиков с бронёй и на их перемещение автосейв влияет . 35 минут назад, RabindranathTagore сказал: Denikius а как же бронька? где ее искать Под плитой , в коридоре у трубы где Сталки , на крыши самого здания , на втором и третьем этажах в здание там где металлическая лестница . Под плитой бывает что ящик разбиваешь нету , а бронька на плите с верху лежит . Кидай автосейв посмотрю где может быть . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) Tyrob гляну сам сначала, не знал про эти места Эта микстура используется где то? Вот нашёл инфу в шапке, что это связано как то с квестами доцента и Сахарова. Но бумажку-инструкцию куда то дел. Оставил в сейфе возможно Изменено 4 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 декабря, 2021 22 часа назад, RabindranathTagore сказал: Кому то контейнер, кому то капсулу с бусами Какой рендом? Схрон на болоте, в схроне контейнер, в контейнере капсула, в капсуле игла, тьфу.....Мамины Бысы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 декабря, 2021 8 часов назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob гляну сам сначала, не знал про эти места Эта микстура используется где то? Вот нашёл инфу в шапке, что это связано как то с квестами доцента и Сахарова. Но бумажку-инструкцию куда то дел. Оставил в сейфе возможно Бумагу надо обязательно только при её наличие можно будет поговорить с Доцентом и Семёновым. Тут как бы не квест, а воспоминания будут если её употребить но надо диалоги пройти сначала. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 декабря, 2021 8 часов назад, RabindranathTagore сказал: Но бумажку-инструкцию куда то дел. Оставил в сейфе возможно im_chain Не найдёшь, заспавни. Дополнено 16 минуты спустя 11 часов назад, Tyrob сказал: Почему после выброса ? Когда на спавн ящиков с бронёй и на их перемещение автосейв влияет Бронька спавнится сразу после разговора с Неумехой, add_outfit_neumeha , в ящике. На Агро 10 рендомных мест спавна этого ящика. Инфа из 3.7.5 , не думаю, что разрабы что то поменяли в 3.8, хотя..... Да, Tyrob , камрад Denikius прав, если не взял-не нашёл броньку после разговора с Неумехой, то после ближайшего выброса, ящики будут убраны и заспавнены по новой, по другим местам, это как с артами после выброса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 4 декабря, 2021 3 часа назад, ava сказал: Не найдёшь, заспавни. А как заспавнить такой прибор ,што дает Сахаров для установки на Кордоне на жд.мосту, такой как я поставил на АС на водокачке, а то задание висит , а прибора нет для установки, не дал Сахарок, так получилось..??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 декабря, 2021 5 часов назад, ava сказал: Да, Tyrob , камрад Denikius прав, если не взял-не нашёл броньку после разговора с Неумехой, то после ближайшего выброса, ящики будут убраны и заспавнены по новой, по другим местам, это как с артами после выброса. ava Denikius Доброго Здравия вам уважаемые ! Не водите в заблуждения людей . Не какой выброс на спавн или на перемещение ящика с бронёй не влияет . Специально попросил сохранение RabindranathTagore пришёл на Агропром нашёл ящик с бронёй в КАМАЗЕ . Переиграл не стал трогать ушёл в Бар , забухал дождался выброса пришёл на Агропром , а ящик в КАМАЗЕ как был так и есть и выброс его не куда не переместил в новое место . Так что уважаемые если нет у вас проверенной инфы то не говорите гоп пока не перепрыгнули . Проверил вашу инфу потому как самому стало интересно так это или нет , чтоб знать что отвечать в следующий раз людям . P . S С выбросом и ящиками вы сильно погорячились . Не примите близко к сердцу но вы не правы . Дополнено 1 минуту спустя RabindranathTagore проверил Агропром ящик с бронёй в КАМАЗЕ стоит . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 4 декабря, 2021 5 минут назад, Tyrob сказал: Не какой выброс на спавн или на перемещение ящика с бронёй не влияет Да что ты говоришь, спроси людей на оф.сайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) 44 минуты назад, Denikius сказал: Да что ты говоришь, спроси людей на оф.сайте... За чем мне спрашивать на ОФ сайте когда я только что сам лично проверил что выброс не влияет на спав или перемещения ящика . Может это работало в других версиях но на этой этого нет . И зачем меня на ОФ сайт посылать если ты прав объясни мне тогда где я не прав . Я проверил вашу инфу и написал что у меня получилось . И не не надо мне зубы показывать и посылать на ОФ сайт если можешь поясни сам , а не опирайся на мнение других . На заборе тоже много чего написано . Изменено 4 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 4 декабря, 2021 Всем привет, начал игру. Подскажите, когда ГГ на локации скидывает хабар в ящики и рюкзаки, воровство есть (на 3.0 его не было)? Пока сходил на Кордоне за ЖД насыпь украли водку из рюкзака, перешел с Кордона в Кишку с хабаром, оставил в трупе на входе лишнее, иду назад водки нет. Кто то гуляет за мой счет. Может маячок надо купить и ложить вместе с хабаром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) 5 минут назад, Gambit сказал: Всем привет, начал игру. Подскажите, когда ГГ на локации скидывает хабар в ящики и рюкзаки, воровство есть (на 3.0 его не было)? Пока сходил на Кордоне за ЖД насыпь украли водку из рюкзака, перешел с Кордона в Кишку с хабаром, оставил в трупе на входе лишнее, иду назад водки нет. Кто то гуляет за мой счет. Может маячок надо купить и ложить вместе с хабаром? Воруют когда уходиш на другую локу, не могут воровать пока ты на той локе где и хабар.. ничево такого у себя не замечал ни разу....Всегда все было на месте и водка в том числе.. Изменено 4 декабря, 2021 пользователем Andreyveter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) 7 минут назад, Gambit сказал: Всем привет, начал игру. Подскажите, когда ГГ на локации скидывает хабар в ящики и рюкзаки, воровство есть (на 3.0 его не было)? Пока сходил на Кордоне за ЖД насыпь украли водку из рюкзака, перешел с Кордона в Кишку с хабаром, оставил в трупе на входе лишнее, иду назад водки нет. Кто то гуляет за мой счет. Может маячок надо купить и ложить вместе с хабаром? В 3.0 тоже было воровство , а в этой версии его ещё больше сделали . Если ты на локации скинул где то хабар то делай это там где Сталки не ходят . Изменено 4 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 601 Опубликовано 4 декабря, 2021 Gambit 6 минут назад, Gambit сказал: Подскажите, когда ГГ на локации скидывает хабар в ящики и рюкзаки, воровство есть (на 3.0 его не было)? Есть такое. Надо прятать там - где сталкеры совсем не ходят, либо платные нычки AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 4 декабря, 2021 2 минуты назад, Raid сказал: Есть такое. Надо прятать там - где сталкеры совсем не ходят, либо платные нычки То есть воруют даже когда ты на локации? Блин, 2 раза водку украли, собрался Кузнецову отнести, а там шиш. Напомните пожалуйста, Стас хранит постоянно когда ему арты носишь, или он как Сидор уезжает, сидит в домике и хабару не добраться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 4 декабря, 2021 1 минуту назад, Gambit сказал: Сидор уезжает, сидит в домике и хабару не добраться ? Стас не уезжает, но когда нет Сидора, нет доступа к тайнику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 декабря, 2021 2 минуты назад, Gambit сказал: То есть воруют даже когда ты на локации? Блин, 2 раза водку украли, собрался Кузнецову отнести, а там шиш. Напомните пожалуйста, Стас хранит постоянно когда ему арты носишь, или он как Сидор уезжает, сидит в домике и хабару не добраться ? Если нет Сидора то и к хабару не попасть . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 4 декабря, 2021 Такой вопрос..Если пойти на Радар с 20:00 и до 22:00 отстрелять кровососов и может еще немного живности типа бюреров, контриков..., для прохода в лабу х-8,а пойти в нее на следующий день, такие твари как кровосос заспавница на следующий день или нет еще? А то чуствую што за 2 часа не пробьюсь в лабораторию. Нада ПКМ по ходу и несколько касет патронов, а нету такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 4 декабря, 2021 На версии 3.0 нычка на элеваторе рядом с трупом с записной книжкой была не обворовываемая можно патроны там было хранить. Пока Сидора нет, как хранить -рюкзак переносной, маячок, граната ? В 3.0 воровали когда Свалку шел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 декабря, 2021 14 минут назад, Andreyveter сказал: Такой вопрос..Если пойти на Радар с 20:00 и до 22:00 отстрелять кровососов и может еще немного живности типа бюреров, контриков..., для прохода в лабу х-8,а пойти в нее на следующий день, такие твари как кровосос заспавница на следующий день или нет еще? А то чуствую што за 2 часа не пробьюсь в лабораторию. Нада ПКМ по ходу и несколько касет патронов, а нету такого... Если ты зачистил монстров на Радаре и уйдёшь , то придя на следующий день монстры могут заспавнится обратно 50 на 50 . В основном монстры появляются снова после выброса . И на за читску Радара надо идти раньше часа за два до спада излучения чтоб расчистить дорогу . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 4 декабря, 2021 7 минут назад, Tyrob сказал: Если ты зачистил монстров на Радаре и уйдёшь , то придя на следующий день монстры могут заспавнится обратно 50 на 50 . В основном монстры появляются снова после выброса . И на за читску Радара надо идти раньше часа за два до спада излучения чтоб расчистить дорогу . Раньше по лесу не пройти, излучение, а из монстров больше всево меня интересуют КРОВЫ, противные твари, трудно с ними воевать...Даже с артами выносят своими пси ударами очень быстро..Нада только издалека их валить снайперкой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 декабря, 2021 1 минуту назад, Andreyveter сказал: Раньше по лесу не пройти, излучение, а из монстров больше всево меня интересуют КРОВЫ, противные твари, трудно с ними воевать...Даже с артами выносят своими пси ударами очень быстро..Нада только издалека их валить снайперкой.. А зачем вы отдали КМ 2 Сахару ? Если можно было в нём идти на отключение . Я в 3.7 КМ брал собой сначала в нём бегал зачищал потом в экзе до лабы , а там снова в КМ бегал . Но можно и без экзы просто в КМ 2 пойти . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 854 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) 23 минуты назад, Andreyveter сказал: Раньше по лесу не пройти, излучение, а из монстров больше всево меня интересуют КРОВЫ, противные твари, трудно с ними воевать...Даже с артами выносят своими пси ударами очень быстро..Нада только издалека их валить снайперкой.. На Радаре есть автобусная остановка смерти кровососов) там если сесть на лавочку или прижаться к стенке в уголке, то можно отстреливать кровососов и химер пачками, химеры там не атакуют, а кровы вяло изредка бьют дист. ударами, там я так понимаю они плохо видят ГГ, теряют его из вида и можно точными выстрелами в висок даже с пистолета типа АПС их валить, Радар так и проходил в НЛС Хард Эдишен) там по-другому будешь жестко страдать( Изменено 4 декабря, 2021 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты