Hardtmuth 5 530 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 18 декабря, 2021 Тогда по правильному скрипты на задания у Игната и Боряна должны запускать , после спасения Монгола , а так бред какой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) 15 минут назад, Gambit сказал: Тогда по правильному скрипты на задания у Игната и Боряна должны запускать , после спасения Монгола , а так бред какой то. Тут ЦК включаются без того был ты на той или иной локации есть у тебя переход или нет . Просто не бери пока задания для братков пока на базу доступа нет . Как поможешь Пуле - Любера спасти тогда и будешь к браткам ходить . Изменено 18 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 декабря, 2021 Когда по сюжету обносят платную нычку у Воронина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 18 декабря, 2021 9 минут назад, RabindranathTagore сказал: по сюжету обносят платную нычку у Воронина? После Радарной лабы, когда на Теслу выходишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 18 декабря, 2021 2 часа назад, Tyrob сказал: У меня есть Лунная пустышка её отдам за March Tactical у него кратность регулировать можно . Как регулировать у меня тоже МТ но не регулируется...Ни одна оптика у меня не регулируется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popolkon 9 Опубликовано 18 декабря, 2021 Подскажите, стоит ли ремонтировать АК Стрелка, насколько он лучше Абакана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 18 декабря, 2021 3 часа назад, Tyrob сказал: Задай вопрос на ОФ сайте что делать тебе дальше . В гайде не смотрел какая последовательность должна быть и что надо сделать чтоб в х12 попасть . Спасибо за гайд,вот ответ: Для этого в лаборатории Х-8 следует спуститься в большую комнату с макетом Выжигателя и взаимодействовать с третьим и четвёртым гармонизатором (при взаимодействии в инвентаре должны бать блоки ППЗУ 12-Х-14ТО) А потом уже Х-12... Пошел я лазить по Х-8 опять ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 декабря, 2021 48 минут назад, popolkon сказал: Подскажите, стоит ли ремонтировать АК Стрелка, насколько он лучше Абакана? Не тратьтесь не него . Отличие в том что рожок на 45 патронов и прицел элькан ставится . Да и убойность получше чем у Абакана . Дополнено 0 минут спустя Andreyveter Ну вот и здорово нашёл ответ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 18 декабря, 2021 50 минут назад, Tyrob сказал: Не тратьтесь не него хз я вот решил чинить ак стрелка, для этого набрал кучу канистр с бензином, сейчас на кордоне штук десять канистр с бензом лежит, притащил за одну ходку сразу 9 бензина, там сразу скат выкуплю с абаканом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 декабря, 2021 1 минуту назад, dim_d сказал: хз я вот решил чинить ак стрелка, для этого набрал кучу канистр с бензином, сейчас на кордоне штук десять канистр с бензом лежит, притащил за одну ходку сразу 9 бензина, там сразу скат выкуплю с абаканом Я не стал чинить арт нужен был . Да и АК - 74 М хватает . Расскажешь как оно с этим стволом . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) Tyrob я вычинил его. Рожок в 45 патронов заметно облегчает ходку, да и с прицелом в комплекте который точнее стреляет. Износ чуть медленнее идет чем у стандартных под 5.45 Дополнено 2 минуты спустя ------------- после 5 дней принятия микстуры пришло воспоминание. Этот схрон реально найти? и не понятно где водокачка возле блокпоста военных.. Это на той стороне кордона что ближе к свалке или наоборот? Изменено 18 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 декабря, 2021 1 минуту назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob я вычинил его. Рожок в 45 патронов заметно облегчает ходку, да и с прицелом в комплекте который точнее стреляет. Износ чуть медленнее идет чем у стандартных под 5.45 У меня квест застрял арта не хватало пришлось отдать его меняле . Потом опробую его в следующий раз . Я как то привык к АК - 74 М пристрелялся . Спасибо ? Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Andreyveter сказал: Как регулировать у меня тоже МТ но не регулируется...Ни одна оптика у меня не регулируется.. Извиняюсь ошибся на с чёт регулируемой кратности . МТ просто лучше увеличивает чем ПСО . Дополнено 11 минуты спустя Вот АК - 103 . Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 18 декабря, 2021 47 минут назад, Tyrob сказал: Я не стал чинить арт нужен был . Да и АК - 74 М хватает . Расскажешь как оно с этим стволом . ок расскажу, ты не в курсе что степаныч который кожанки чинет на болотах говорит, он вроде трындит на каком то древне белоруском, понял как он за проход на агропром что то трындит, просит арт, пренес ему арт первого уровня не хочет, что ему надо то вообще за инфу про проход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 декабря, 2021 RabindranathTagore Это на Блок посту там где солдат у плит стоит , ночью приходи и за казарму там увидишь будет стоят водонапорная башня . Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, dim_d сказал: ок расскажу, ты не в курсе что степаныч который кожанки чинет на болотах говорит, он вроде трындит на каком то древне белоруском, понял как он за проход на агропром что то трындит, просит арт, пренес ему арт первого уровня не хочет, что ему надо то вообще за инфу про проход? Арт 3 уровня , этот переход потом бандос на Агропроме даст , когда квест на поиск ПДА Любера возмёшь после его спасения . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 18 декабря, 2021 19 минут назад, Tyrob сказал: Арт 3 уровня , этот переход потом бандос на Агропроме даст , когда квест на поиск ПДА Любера возмёшь после его спасения . Мне бандос не дал переход (( Тока сказал о нычке и где ево собутыльник..Переход за арт купил у Степана Дополнено 2 минуты спустя Спойлер ВОТ и сообщение от Бармена о Призраке... После установки гармошек в Х-8..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 декабря, 2021 Tyrob где такой прицел взять? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 18 декабря, 2021 56 минут назад, RabindranathTagore сказал: где такой прицел взять? У Султана за гипермодификат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popolkon 9 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) 3 часа назад, RabindranathTagore сказал: после 5 дней принятия микстуры пришло воспоминание. Этот схрон реально найти? и не понятно где водокачка возле блокпоста военных.. Это на той стороне кордона что ближе к свалке или наоборот? Башня находиться за КПП на Кордоне. Рюкзак там и вправду есть. Изменено 18 декабря, 2021 пользователем popolkon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 19 декабря, 2021 7 минут назад, popolkon сказал: Башня находиться за КПП на Кордоне. Рюкзак там и вправду есть. А в рюкзаке лежит МР-153 полноразмерный и помоему патроны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 19 декабря, 2021 6 часов назад, RabindranathTagore сказал: после 5 дней принятия микстуры пришло воспоминание. Этот схрон реально найти? и не понятно где водокачка возле блокпоста военных.. Это на той стороне кордона что ближе к свалке или наоборот? А есть ли смысл вообще пить эту микстуру. Дополнено 20 минуты спустя Все же споил повара, кое как унес ноги. теперь кому все же сбагрить кейс чтоб не прогадать и не сломать сюжет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 19 декабря, 2021 В 18.12.2021 в 11:39, GAMER2003 сказал: У меня как раз 3.7.5 И если можешь расскажи по пунктам как это сделать, а то я только читерить умею в файлах) Я же тебе расписал по пунктам , как это сделать на 69 странице. Тем более у тебя открытая версия перед глазами. В любом скрипте дописываешь функцию, например в скрипте mike или свой скрипт добавь, без разницы..... function recept() db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_gravi_zone") db.actor:give_info_portion("val_pula_ammo_done") end в консоли набираю flush !название скрипта.название функции получается так flush !mike.recept жмём интер, всё, задание закрыто -рецепт получен, ящик с патронами можешь выкинуть-утилизировать. Это то же самое читерство и повторюсь, на форуме АМК есть куча подсказок, как и что можно сделать в НЛС, было бы желание. Если дублировать всё это задание какому то другому неписю, то простыня с рассказом будет на пару страниц, хотя на практике всё делается быстро, было бы желание. Дополнено 7 минуты спустя 5 часов назад, STILET сказал: А есть ли смысл вообще пить эту микстуру. МР-153 хорошая пуха, думаю есть смысл. 5 часов назад, STILET сказал: теперь кому все же сбагрить кейс чтоб не прогадать и не сломать сюжет. Кому угодно, не сломаешь, это побочный квест. Плюшки у всех разные. Воронин-Шинкарь-особист долговский, не помню, как его зовут и по моему Бармен. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) Знаю что у этого нпс, который в баре давал квест на фамильное ружье, должны быть ЦК, когда уходит в кишку. Но вот он что то просит, а квесты не дает. Сидит у костра с учеными Изменено 19 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 19 декабря, 2021 7 минут назад, RabindranathTagore сказал: Но вот он что то просит, а квесты не дает. Это отмазка, квесты будут, подойди позже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 19 декабря, 2021 Привет всем! Кучка глупых вопросов от начинающего, но уже познавшего радость побед Меченного ? 1. Сдоенные выбросы как часто в Зоне бывают? Выброс закончился, дошел от ДН до АТП и тут опять "плющить и таращить" по новой начало - даже не сразу и понял, что повторный выброс через 10 минут - в глазах двоится, радиация шпарит, пока небо багровым не стало не допёр, что так может быть ? 2. Всё таки что говорят за "счётчики" артефактов? Сколько артов спавнится на одной локации после выброса? НЕ думаю, что это тоже рандом. Пока больше одного за раз не находил: 1 выброс - 1 локация - 1 артефакт... И так "целых" 3 раза ? При чём 2 из них примерно в одном месте (в радиусе сотни метров)- места "дойки" всё же существуют или это случайность? 3. МР-133 стоит того, что за него Сидор просит? Жаба давит арты отдавать (не так их пока и много). Но если "фирменная" вещь - купим! 4. Приобрёл за бешеные деньги часы Ролекс с миникартой.. Какое-то недоразумение, а не часы: НПС показывают не всех и не всегда, а трупы вообще не показывают. Это нормально? Может их где перепрошить надо? Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popolkon 9 Опубликовано 19 декабря, 2021 Вопрос про задание вернуть ПДА Круглова: В этом прохождении столкнулся с тем, что не вижу надобности в скафандре наемников. И возникает вопрос - что в награду получим, если узнаем про схему патрулей на Агропроме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты