Hardtmuth 5 536 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 января, 2022 3 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob в какую лабу сначала идти. Ту что на АС или лучше вернуть сначала блоки в радарную лабу? В Радарную блоки верни сначала . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, Tyrob сказал: За какой пулемёт Калинин должен что то сказать ? Вот AshedOne сказал: 3 часа назад, Alexol сказал: Сахар дает рецепт на Кристальную душу,такой же рецепт даст Кеп за пулемет. Кстати, нашёл сейв со спасением Любера - 4 дня прошло, переиграю из-за ПДА. Там сначала с Любером говорить надо, а потом награду от Пули получать. А я в прошлый раз с Пули начал, а Любер молчал как рыба от лёд) Изменено 19 января, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 января, 2022 Alexol Это не Калинин даёт , квест на пулемёт и рецепт за него даёт Кеп на АС . После помощи по защите барьера на АС Кеп попросит принести пулемёт с Радара и за это даст на выбор капсулу или рецепт . Да за доки с ТД получишь детектор от Сахара . Просто со вскрытием капсулы Маятника из контейнера с ТД тот ещё геморой и большая часть просто отдают его Сахарову . Но можно сделать так как посоветовал AshedOne . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 19 января, 2022 Tyrob , спасибо, дружище! Как всегда всё ясно и понятно разъяснил ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 января, 2022 1 час назад, Alexol сказал: Кстати, нашёл сейв со спасением Любера - 4 дня прошло, переиграю из-за ПДА. Там сначала с Любером говорить надо, а потом награду от Пули получать. А я в прошлый раз с Пули начал, а Любер молчал как рыба от лёд) Когда делаешь этот квест не сохраняйся у костра , пройди спасение Любера без сохранения . Сохраняйся после того когда Пуля и Любер уйдут к переходу на Свалку . Если сохранится во время их ухода , а потом загрузится то эти двое начинают по локе бегать . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 19 января, 2022 1 час назад, Tyrob сказал: Когда делаешь этот квест не сохраняйся у костра , пройди спасение Любера без сохранения . Сохраняйся после того когда Пуля и Любер уйдут к переходу на Свалку . Если сохранится во время их ухода , а потом загрузится то эти двое начинают по локе бегать . Да, про это уже в курсе - читал ? Вот лучше бы узнать насколько критично сразу бежать за ПДА Любера на АГРО, после того как узнал от Доцента координаты?? А то уж больно хочется сначала в Кишку к Крысюку узнать про его ПДА на АГРО, и потом сразу за 2 зайцами))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 19 января, 2022 Почему у этой двери на радаре, о которой говорит Вергас, пишет "Нет энергии"? что я забыл сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 января, 2022 RabindranathTagore В х 10 забыл включить генератор , там надо до конца идти в комнату где в оригинальной игре отключаешь два рубильника , там в углу в низу есть задвижка её нужно открыть и ещё когда будешь идти назад надо зайти в комнату где блуждающая электра там нужно нажать кнопку она одна там только работает . Дополнено 2 минуты спустя 59 минут назад, Alexol сказал: Вот лучше бы узнать насколько критично сразу бежать за ПДА Любера на АГРО, после того как узнал от Доцента координаты?? А то уж больно хочется сначала в Кишку к Крысюку узнать про его ПДА на АГРО, и потом сразу за 2 зайцами))) Ты можешь пойти в Кишку , а потом на Агропром . Только не ходи на Агропром после того как получил метку от Доцента , если ты туда зайдёшь и не пойдёшь к бандосу то он помрёт . Дополнено 19 минуты спустя Alexol И ещё когда пойдёшь на Агропром к бандосу то имей при себе три бутылки водки , они нужны чтоб на Болотах отдать их за ПДА , там дойдёшь и видно будет либо сразу заберёшь либо на Пахома по робишь . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 19 января, 2022 подскажите пожалуйста после разговора с петрухой когда волк его ищет. на зх появляется тайник волка или это просто заполнение диолога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 января, 2022 9 минут назад, петр 1 сказал: подскажите пожалуйста после разговора с петрухой когда волк его ищет. на зх появляется тайник волка или это просто заполнение диолога Если вы поговорили с Волком за Петруху , то спавнится тайник в туалете записка после её прочтения спавнится второй тайник . Ищите его с разу и не уходите с локации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 19 января, 2022 то есть мне надо вернутся на армейские склады поговорить с волком и потом появится тайник на зх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 января, 2022 7 минут назад, петр 1 сказал: то есть мне надо вернутся на армейские склады поговорить с волком и потом появится тайник на зх? Нет возвращаться не надо на АС. Если вы уже говорили с Волком за Петруху, то говорите с Петрухой и проверьте туалет возле домика где лестница если там найдёте тайник с запиской то ищите второй тайник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) тайников же всего 2 ? а и еще вот я нашел 2 тайник и теперь нужно отдать все волку или себе хабар оставить? Изменено 19 января, 2022 пользователем петр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 января, 2022 9 минут назад, петр 1 сказал: тайников же всего 2 ? а и еще вот я нашел 2 тайник и теперь нужно отдать все волку или себе хабар оставить? Да два записка и контейнер с артами. Вы можете себе оставить их но лучше отдайте Волку он награду даст и за рецепт Симбион выдаст тайник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 19 января, 2022 подскажите пожалуйста а вот я собрал мамины бусы с тайника борова на армейских складах, и они еще понадобится по каким ни будь квестам? а то я хотел из них сварить че ни будь, ну или продать все равно я не с кем не стреляюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 января, 2022 1 час назад, петр 1 сказал: подскажите пожалуйста а вот я собрал мамины бусы с тайника борова на армейских складах, и они еще понадобится по каким ни будь квестам? а то я хотел из них сварить че ни будь, ну или продать все равно я не с кем не стреляюсь Лучше сварите с них Абсолюты у них переносимый вес + 14 кг пригодятся когда на Радар пойдёте , да и Абсолюты дороже продать можно если что . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 20 января, 2022 В 19.01.2022 в 00:37, popolkon сказал: Ребят, сейвы с 3.8 будут работать на 3.8.1? если есть в тайнике длиностволка мр133 или не подобрал с трупа в кишке, бери и продай ее сидору, дождись когда ассортимент обновиться играй с 3.8.1, после играю так вроде каких то серьезных косяков с вылетами не замечал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 января, 2022 dim_d А что в 3.8.1 такого и чем он лучше 3.8 , или в чем разница . Да и человек спросил про то что он Аддон хочет поставить , а за него что скажешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 20 января, 2022 Попробую продать мп 133 и на 3.8.1 перейти. Кто нибудь знает что править чтоб понизить громкость звука трещащей радиации, приходится снимать детекторы чтоб не слышать треск. Я глуховат и то не могу терпеть этот треск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 января, 2022 Gambit в настройках игры Звуки посмотри может там можно убавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 20 января, 2022 Там общие, все, и стрельбы и аномалий, а мне только треск дозиметра уменьшить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) Всем привет! Tyrob , начал я новый забег из-за ПДА Любера по всему предбарью. Чтобы параллельно выполнить задание на соль и кислоту, хочу уточнить: Кузя и Шерстюк наверняка водку за кислоту попросят - сколько кому надо?? Есть там ещё какие условия - сбегай туда, забери там? А то из-за их выходных по времени ограничен, то одного нет, то другого, то Сидора! - за сутки пока все на месте суперзабег сделать надо ? И ещё: в поисках журнала для вояки одно из мест спавна - туалет на Агро. Не припомню, где такой? На территории завода или НИИ? Изменено 20 января, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) 33 минуты назад, Alexol сказал: Всем привет! Кузя и Шерстюк наверняка водку за кислоту попросят - сколько кому надо? И ещё: в поисках журнала для вояки одно из мест спавна - туалет на Агро. Не припомню, где такой? На территории завода или НИИ? Кузя 5 бутылок , Шерстюк 10 . На территории завода там два туалет в обоих зданиях . Дополнено 6 минуты спустя Gambit Это только в файлах ковырять напиши ava может он поможет что в файлах поправить . Изменено 20 января, 2022 пользователем Tyrob 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 20 января, 2022 Только что, Tyrob сказал: Кузя 5 бутылок , Шерстюк 10 . Боюсь как бы не наоборот, так как Шерстюк дальше. Мне Форт 17 Кузнецов продал за 10 бут , а у Шерстюка он 5 стоит. Alexol ,если есть лишняя водка то бери 10 к Кузнецову на всякий случай. Я бензин заправляю на Болотах и меняю на Кордоне только на водку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 января, 2022 1 минуту назад, Gambit сказал: Боюсь как бы не наоборот, так как Шерстюк дальше. Мне Форт 17 Кузнецов продал за 10 бут , а у Шерстюка он 5 стоит. Alexol ,если есть лишняя водка то бери 10 к Кузнецову на всякий случай. Я бензин заправляю на Болотах и меняю на Кордоне только на водку. Вот именно что не на оборот Кислота у Кузи дешевле чем у Шерстюка сколько играю в НЛС столько раз у Кузи и беру . А за Форт правильно оружие у Шерстюка дешевле чем у Кузи . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты