Hardtmuth 5 517 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 19 февраля, 2022 Только что, Alexol сказал: таймера нет. Вроде только в Кишке под мостом, но в разных машинах. Сам нашёл в одном из УАЗиков - еле заметно лежали под ящиком в багажнике - смог взять только наведя прицел коллиматора. Удачи! Благодарю, значит они точно где-то тут. А то я уже час на брюхе ползаю по всем машинам и пока пусто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treb 0 Опубликовано 19 февраля, 2022 Это у меня забаговалось или электричеством в зоне тесла бьет ОЧЕНЬ хорошо? Пока до точки со сканером добежишь с резистом 115 уже аптечку есть надо. Там нужно сопротивления 200+ чтобы существовать, или только 100+ и 3 души на пояс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 20 февраля, 2022 Всем хабара! А подскажите что делать с экзой монолита с барьера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 20 февраля, 2022 1 минуту назад, noganov сказал: А подскажите что делать с экзой монолита с барьера? Используй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 20 февраля, 2022 1 минуту назад, noganov сказал: с экзой монолита с барьера? Продай Старьевщику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 20 февраля, 2022 1 минуту назад, AshedOne сказал: Используй) как? Она ж сломаная... Бегать нельзя, показатели уровня куртки... Может её кто то ремонтирует в нормальный вид? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 20 февраля, 2022 1 минуту назад, noganov сказал: Может её кто то ремонтирует в нормальный вид? Экза именно монолита или "Поврежденный экзоскелет"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 20 февраля, 2022 2 минуты назад, noganov сказал: Может её кто то ремонтирует в нормальный вид? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 20 февраля, 2022 Только что, AshedOne сказал: Экза именно монолита или "Поврежденный экзоскелет"? Поврежденный - та, что с зомбаря падает при защите барьера... Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Denikius сказал: Нет. только старьевщик? Других нормальных вариантов нет? Прост старьевщик медицину предложит, а у меня её достаточно много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 20 февраля, 2022 Только что, noganov сказал: Поврежденный - та, что с зомбаря падает при защите барьера... Ну я их даже не подбираю, смысла ноль и пользы столько же. Весят много, стоят мало. Так что лучше выкинь и не заморачивайся) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 20 февраля, 2022 (изменено) 7 минут назад, noganov сказал: Других нормальных вариантов нет? Нет. 7 минут назад, noganov сказал: старьевщик медицину предложит, а у меня её достаточно много. Медицины много не бывает. Изменено 20 февраля, 2022 пользователем Denikius 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 20 февраля, 2022 29 минут назад, noganov сказал: подскажите что делать с экзой монолита с барьера? А с чего ты взял, что это экза монолита?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 20 февраля, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Бурбон сказал: А с чего ты взял, что это экза монолита?) хз... Сам назвал ? А когда экза появится? Запарился уже с севой бегать - два ящика для артов фиг возьмешь... Изменено 20 февраля, 2022 пользователем noganov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 20 февраля, 2022 15 минут назад, noganov сказал: А когда экза появится? Запарился уже с севой бегать - два ящика для артов фиг возьмешь После Х16 в походе на АС воронин даст задание на кейс в кровососовке. После этого задания появится вариант получить экзу(Наемников,Свободы,Долга и вроде обычную) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 21 февраля, 2022 13 часов назад, AshedOne сказал: После Х16 в походе на АС воронин даст задание на кейс в кровососовке. После этого задания появится вариант получить экзу(Наемников,Свободы,Долга и вроде обычную) Ох, а я уже вдоль и поперек оббегал АС... =( Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treb 0 Опубликовано 21 февраля, 2022 Если наемников в чаще убить до того как сами стрелять начнут-долг обидится, ну оно и ясно, чьих же еще это рук дело ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) Всем доброго времени суток. Вопрос такой: Рецепт на Дикобраз можно получить только за Изумруд у Семенова? Если нет,то у кого еще есть вариант получить этот рецепт? Изменено 22 февраля, 2022 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 23 февраля, 2022 Привет всем! Вопрос к знающим: повышать дан (качество) артов в ТЧ на каком расстоянии от пузыря - телепорта возможно? Близко тарзанки не подпускают. Или же опять бежать через Х-18, чтобы оттуда выпрыгнуть на точку в ТЧ? Если рюкзачок с артами рядом бросить - сработает озеленение? У меня в рюкзаке все покраснели, но думаю потому что от пузыря далековато. Как исполнять задание Фаната по настройке ноута на телепортацию? В Лабараториях каких нужные документы искать? При защите Барьера на АС хлопнул контрика, а у того зашифрованный отчёт об экспериментах (в инвентаре и дневнике не отражается никак). Что с этим невидимым шифрованным отчётом делать, к Сахару идти? Или есть варианты? На АС нашёл ПДА с трупа Свободовца, в нём наводка на схрон там же на АС. Как только схрон обозначется при чтении ПДА, вылетает сразу фатальная ошибка. Удалось добиться отображения схрона на карте, но при перезаходе в игру (после ошибки) схрон уже пустой. Схрон возле базы наймитов на АС - написано "волыну пид крестом сховал", на кресте тайник пустой, других рядом нет. Есть советы на этот счёт? Жалко тайник упускать.. Всем добра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, Alexol сказал: Или же опять бежать через Х-18, чтобы оттуда выпрыгнуть на точку в ТЧ? Если рюкзачок с артами рядом бросить - сработает озеленение? У меня в рюкзаке все покраснели, но думаю потому что от пузыря далековато. Ты прав именно так. До выброса сходить в х18 и оттуда в ТЧ и после так же. Арты вне платных нычек или контейнеров по умолчанию все во время выброса ухудшаются. За раз можно озеленить только 2 арта. Выбрасывать арты нужно именно там,где ты и появился при переходе с х18. 1 час назад, Alexol сказал: Как исполнять задание Фаната по настройке ноута на телепортацию? В Лабараториях каких нужные документы искать? Все просто, когда пойдешь в х16 обнаружишь там переход в х18. Перейдешь-найдешь ноут. 1 час назад, Alexol сказал: При защите Барьера на АС хлопнул контрика, а у того зашифрованный отчёт об экспериментах (в инвентаре и дневнике не отражается никак). Что с этим невидимым шифрованным отчётом делать, к Сахару идти? Или есть варианты? Это всего лишь атмосферные записи,они отображаются в справке в каком то из разделов. Вроде он называется зона глазами очевидцев или как то так. Там всякие отчеты об экспериментах и т.п. 1 час назад, Alexol сказал: На АС нашёл ПДА с трупа Свободовца, в нём наводка на схрон там же на АС. Как только схрон обозначется при чтении ПДА, вылетает сразу фатальная ошибка. Удалось добиться отображения схрона на карте, но при перезаходе в игру (после ошибки) схрон уже пустой. Схрон возле базы наймитов на АС - написано "волыну пид крестом сховал", на кресте тайник пустой, других рядом нет. Есть советы на этот счёт? Жалко тайник упускать.. Сохранись до чтения ПДА, уйди на другую локу и прочитай там(предварительно на всякий случай сохранившись). После прочтения иди за тайником. Так же рекомендую после вылета открыть простой блокнот и нажать ctrl+v чтобы посмотреть,что именно игре не нравится. (возможно в схрон прописан предмет,который в текущей версии не существует и его просто забыли заменить,понять это опять таки можно через блокнот) Удачи! Изменено 23 февраля, 2022 пользователем AshedOne 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 25 февраля, 2022 (изменено) В 23.02.2022 в 23:21, AshedOne сказал: Ты прав именно так. До выброса сходить в х18 и оттуда в ТЧ и после так же. Арты вне платных нычек или контейнеров по умолчанию все во время выброса ухудшаются. За раз можно озеленить только 2 арта. Выбрасывать арты нужно именно там,где ты и появился при переходе с х18. AshedOne , обнаружил альтернативный вариант: сразу после выброса тарзанки какое-то время (точно не замерял) перестают работать. Поэтому можно дождаться выброса, находясь рядом с пузырём, а сразу после выброса подходить к пузырю забирать либо оставлять для озеленения артефакты. Единственная сложность - привязка ко времени выброса. Зато нет нужды бегать по Х-18, а потом мучительно думать, куда выгоднее пристроить глаза полтергейста пока они не стухли ? А как выброс переждать в ТЧ подсказал камрад Бурбон (за что ему респект и уважуха ?) - научная аптечка легко решает проблему. Изменено 25 февраля, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 25 февраля, 2022 7 часов назад, Alexol сказал: обнаружил альтернативный вариант: сразу после выброса тарзанки какое-то время (точно не замерял) перестают работать. Поэтому можно дождаться выброса, находясь рядом с пузырём, а сразу после выброса подходить к пузырю забирать либо оставлять для озеленения артефакты. Единственная сложность - привязка ко времени выброса. Зато нет нужды бегать по Х-18, а потом мучительно думать, куда выгоднее пристроить глаза полтергейста пока они не стухли ? Вполне себе рабочая схема. Но в принципе не сильно влияющая после открытия пути с х16 в х18. Быстро просто и надежно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 26 февраля, 2022 Всем привет! Сварил Баллончик.. якобы от кровососов помогает.. Описание артефакта забавное, на кровов и намёка нет, что в принципе соответствует действительности - как были от них кровоточащие дистанционные удары, так и остались - опробовал на АЗС в Кишке. Кто нибудь разъяснит пользу от этого арта?? Только для продажи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) Alexol Увы сам толком не помню, но вроде он уменьшает толи шанс дистанционки,толи урон. В принципе бесполезный артефакт(по моему мнению,ибо с кровососами я предпочитаю встречаться так,чтобы они бить не могли,например на болоте стоять в воде(да радейка там,но переживать можно вполне), ибо потом от дистанционок и костюмы неплохо защищают(в плане урона) в большинстве случаев(ибо есть особо наглые кровы). И да,картиночку в следующий раз заноси под спойлер. Много места занимает) Дополнено 11 минуты спустя Господа,я тут гулял по Тесле и увидел интересную вещицу в центре лабиринта(внешне было похоже на артефакт). При помощи подствола я его таки выбил оттуда,а на деле оказалось,что это пда Фраера. Что с ним стоит сделать и не будет ли чего из-за того,что я получается обходным путем его получил. Спойлер Изменено 26 февраля, 2022 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 26 февраля, 2022 2 часа назад, AshedOne сказал: И да,картиночку в следующий раз заноси под спойлер. Много места занимает) Совет принял к сведению - надо поучиться картинку в спойлер заносить (не разбирался до сих пор как это делается), да и значения не придавал. Спас-15 выменял за почку электрохимеры - вот и думаю стоило оно того?.. Магазин не великий - 6 патронов, скорострельность ниже, чем у М-153, шума больше, про убойность не скажу (из полноценной Мурки доводилось с 3 выстрелов в упор (но не в голову) крова класть, а как с этим стволом не знаю). Что-то здесь писали про то, что ствол этот можно усовершенствовать. Где , у кого, какие апгрейды ставят? И вообще какие есть мнения по этому стволу? В дополнение к основному оружию какой короткий ствол наиболее эффективный? А то практически с самого начала укорот Мурки таскаю (изредка на на МП-5 меняю), а ничего более путного не попалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, Alexol сказал: Спас-15 выменял за почку электрохимеры - вот и думаю стоило оно того?.. Магазин не великий - 6 патронов, скорострельность ниже, чем у М-153, шума больше, про убойность не скажу (из полноценной Мурки доводилось с 3 выстрелов в упор (но не в голову) крова класть, а как с этим стволом не знаю). Что-то здесь писали про то, что ствол этот можно усовершенствовать. Где , у кого, какие апгрейды ставят? И вообще какие есть мнения по этому стволу? Ну это делать было совершенно необязательно ибо СПАС-15 ты в ходе выполнения квестов свободы получишь. А по поводу улучшения данного ствола это тебе к Шурупу, будет у него квест один,по итогу он тебе спас и улучшит. По поводу плюсов и минусов. Из плюсов : очень хороший урон,кучность(в прицеле) и дальность,а так же то,что он магазинный. После улучшения он станет полуавтоматическим. Из минусов на мой взгляд размер магазина, размер самого ствола и износ,но это мне могло и показаться. 1 час назад, Alexol сказал: В дополнение к основному оружию какой короткий ствол наиболее эффективный? А то практически с самого начала укорот Мурки таскаю (изредка на на МП-5 меняю), а ничего более путного не попалось. Зависит от того,что у тебя в основном стволе, если дробовик(Спасы или мурка полноценная) то самый приятный вариант это G36C можно выменять у наймов за ПДА(за 15 вроде бы) или продать Скряге ствол под 5.56 и у него в продаже появится за 60к и за ПДА спокойно менять на него патроны по 100 за 1 ПДА. Или рекомендую заказать у Султана UMP, магазин на 25 патронов и очень душевный урон в паре со Спасом самое то, единственное патроны на него либо с заданий получать,либо у Сахарова скупать или менять у Арни. Я же хожу с АК103 в обвесе, пистолетом USP и огнемет на всякий случай таскаю Изменено 26 февраля, 2022 пользователем AshedOne 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты