Hardtmuth 5 509 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 10 мая, 2022 Добрый Вечер А где Фрол находится на базе его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 мая, 2022 1 час назад, DarkStalker7 сказал: Добрый Вечер А где Фрол находится на базе его нет Он вместе с Глузовым появляется только на день позже ( типа на лечение находится ) . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 10 мая, 2022 (изменено) 5 часов назад, Tyrob сказал: Он вместе с Глузовым появляется только на день позже ( типа на лечение находится ) . Глазунов там сразу появляется после пере захода на болото а вот появится ли Фролам (придётся ждать) Дополнено 49 минуты спустя А нормальные ножи в игре есть ? Дополнено 7 минуты спустя Для тех кто проходит квест на пропавших учёных на Болоте (Версия 3.8.1) Сдать его можно Данько либо Калинину после того как обнаружите трупы учёных Данько даёт Слюду Арт 3 уровня (на треть использованный) Калинин даёт на выбор Патроны, Пистолет Стечкина или АК-74M Изменено 10 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 11 мая, 2022 DarkStalker7 , нормальный нож М9 выдаёт Игнат в Кишке за выполнение задания на соль и кислоту (задание связано с обработкой шкур плотей). Он же впоследующем производит заточку этого ножа. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) 14 часов назад, Tyrob сказал: Он вместе с Глузовым появляется только на день позже ( типа на лечение находится ) 13 часов назад, DarkStalker7 сказал: Глазунов там сразу появляется после пере захода на болото а вот появится ли Фролам (придётся ждать) Там стоит таймер на получение поршня для спавна Фрола на базе ЧН, если быть точным , то Фрол появится через 34 игровых часа после выполнения квеста на гиганта. Изменено 11 мая, 2022 пользователем ava 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) Народ подскажите квест на кейс с документами в кишке ограничен по времени ? Просто у меня вечер 5-го дня сидора завтра не будет а у меня патронов 22 дроби осталось.. Я вот не понимаю у меня одного контролёр и его окружение какое-то сломанное, зомби агрятся даже не видя меня и начинают бегать целясь в мою сторону, контролёр то за 200 метров начинает колдовать то чешет пузо сидит пока я в него стреляю при этом один раз я его даже убил как то за 5 выстрелов издалека с дроби но сам умер, а теперь что бы я не придумывал контролёр сидит у камешков довольный всю дробь принимает почёсывая пузо... Он может просто встать уйти куда или пойти на меня.. Весёлый квест придумали вообщем.... Вот скрины если что, позиция нормальная или нет https://dropmefiles.com/7zQ2w ? Я пытался за деревьями прятаться меня его аура убивает .. Я могу пока не ходить в кишку за этим кейсом что бы хоть гранат выменять или там время ограничено ? И ещё вопрос на счёт дембельского альбома.. Я подзабыл что он в особом ящике лежит который что бы открыть нужно в щелку заглядывать а не просто с верху смотреть и не взял его.. Так ли важно его сразу забирать и не обворуют ли тайник с ним условно за 4 дня ? Просто если квест на кейс в кишке не ограничен по времени я могу отгрузить и забрать. И для чего нужны вырожденные артефакты ? У меня бенгальский огонь испортился теперь не знаю что с ним делать Изменено 11 мая, 2022 пользователем Dobruu kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 мая, 2022 Dobruu kot Позиция нормальная . Я тоже с камня их валил , тебе бы собой 4 штуки ф 1 и дело в шляпе . У меня тоже контрик и его свита агрелись до того как к ним подходишь . На кейс с Кишки время не ограниченно как помню , можно и потянуть время . Альбом вроде не должен пропасть в подземке не воруют , да и кроме солдат там не кто не ходит . Вырожденные арты можешь менять у торговцев на амуницию и также отдавать их по квестам . 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 11 мая, 2022 Подскажите места спавна журнала для киценка, на свалке и в баре нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 мая, 2022 6 минут назад, Andreyveter сказал: Подскажите места спавна журнала для киценка, на свалке и в баре нет... 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест. 7. Агро сортир. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) 57 минут назад, Tyrob сказал: 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест. 7. Агро сортир. Спасибо Изменено 11 мая, 2022 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 11 мая, 2022 1 час назад, Tyrob сказал: 6. ТД - одно из спальных мест. Если быть точным, матрас на заводе возле спуска в х-18. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 11 мая, 2022 Andreyveter по пунктам 3, 5, 6 могу описать подробно где именно лежит журнал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 11 мая, 2022 Други! Вроде как выхожу на финишную прямую, но предполагаю различные варианты концовки. После общения с Лебедем пришёл на Теслу в поисках перехода в Лабиринт. Переход "непошарам" (болезнь такая хранцузская ?) - облазил вроде всё в центре (где огорожено у искрящегося центрального столбика) и около шарообразных конструкций - нет входа в пещеру либо дверей каких. Всё что удалось, так это при помощи Компаса переместиться на ЧАЭС-1, но я так понимаю это упрощенный вариант - двигать к тайнику стрелка, потом на Чаэс-2, далее к Монолиту и финишировать. Хотелось бы подольше растянуть удовольствие - как всё же попасть с Теслы в Лабиринт? И понадобится ли по сюжету телепорт (тоже с помощью Компаса) с Теслы у пропавшей экспедиции прямо на центральный стадион Припяти? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 11 мая, 2022 1 час назад, Alexol сказал: как всё же попасть с Теслы в Лабиринт? С Теслы телепорт в ЛАБИРИНТЕ , как раз на ЧАЭС, куда ты и попал. 1 час назад, Alexol сказал: , но я так понимаю это упрощенный вариант - двигать к тайнику стрелка, потом на Чаэс-2, далее к Монолиту и финишировать. К монолиту, ты только через х-12 попадёшь. А упрощённый вариант с фриплеем, если ты в бункере не пройдёшь всю локацию и не получишь подсказку, а сразу войдёшь в телепорт и к доку в ТЧ. Я же тебе шпаргалку скидывал, почитай внимательно. 1 час назад, Alexol сказал: И понадобится ли по сюжету телепорт (тоже с помощью Компаса) с Теслы у пропавшей экспедиции прямо на центральный стадион Припяти? Нет. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 11 мая, 2022 Помогите составить слово (пароль от пда ) оверсяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 11 мая, 2022 11 минут назад, DarkStalker7 сказал: оверсяк сяковер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) 7 минут назад, ava сказал: сяковер а мне показалось это слово бредовым ) Дополнено 36 минуты спустя Если выполнить ЦК задание но не сдавать его оно будет провалено ? Изменено 11 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 11 мая, 2022 43 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Дополнено 36 минуты спустя Если выполнить ЦК задание но не сдавать его оно будет провалено ? DarkStalker7 будет провалено 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 12 мая, 2022 В 09.05.2022 в 17:35, Andreyveter сказал: Квест всегда работал нормально, и щас все хорошо,3 раз играю, шустрый спит в деревне в домике... Он после разговора растворяется аки ниндзя и появляется в деревне? В каком именно месте? В 09.05.2022 в 17:37, Tyrob сказал: Переиграть надо было , а не идти дальше , и не надо в Кишке задерживаться было , может как раз у вас эта проблема из за того что вы не вовремя пришли . в смысле не задерживаться? я как бы не задерживаюсь, иду сразу к заправке через лесопилку и обратно. Будто там в кишке в первый заход есть чем заняться. Просто не понимаю как это связано. Ведь шустрого отпускают. Бандиты уходят. Флэха у меня. В 09.05.2022 в 17:37, Tyrob сказал: Может он у вас тоже в домике спит , а вы и не заметили . Хотелось бы, но в каком домике он дрыхнет? Который за Волком и где ещё можно вход в подвал ножом разбить? То его там нету. Дополнено 31 минуты спустя Неисповедимы пути НЛС. Я два раза переигрывал и у меня Шустрый телепортировался на месте или с угла. Переиграв в третий раз он пешком пошел куда ему надо. Интересненько однако. Но я таки переиграл, не хочу ничего ломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 12 мая, 2022 Кто небудь знает где найти график работы торговцев в виде календаря (видел где-то забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 мая, 2022 3 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Кто небудь знает где найти график работы торговцев в виде календаря (видел где-то забыл) Этот график меняли в 3.7 . Сидор 5 через 2, остальные 2 через 2. Дополнено 5 минуты спустя DarkStalker7 Посмотри это почти похоже , только Кузя и Ковальчук 2 через 2 стали https://world-stalkers.ru/publ/prokhozhdenie/nlc-7-grafik-dezhurstv-torgovcev/5-1-0-176 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 12 мая, 2022 Рецепт от Толика за хвосты так и не появился. Перезагружался, ушел в Кишку, бесполезно. Что делать? Мне надоело уже переигрывать это дерьмо. С кордона не уйти блин. А слизь нужный арт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 мая, 2022 21 минуту назад, nik-prizrakk2008 сказал: Рецепт от Толика за хвосты так и не появился. Перезагружался, ушел в Кишку, бесполезно. Что делать? Мне надоело уже переигрывать это дерьмо. С кордона не уйти блин. А слизь нужный арт. Если у вас был до этого этот рецепт , то Толик мог дать вам такой же . Если нет его вообще то должен появится , попробуйте перезапустить игру . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 12 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, nik-prizrakk2008 сказал: Рецепт от Толика за хвосты так и не появился. Перезагружался, ушел в Кишку, бесполезно. Что делать? Мне надоело уже переигрывать это дерьмо. С кордона не уйти блин. А слизь нужный арт. Когда хвосты Толику отдавал выскакивало сообщение о получении рецепта? Он в принципе тебе этот рецепт обещал? В просьбах эта информация есть? И перезагружаться надо с глобальным выходом из игры и новым запуском из винды. nik-prizrakk2008 , мод действительно поначалу тяжёлый,.. очень.. непоняток до хрена, но когда втянешься (если переселишь себя и хотя бы 3 игровых недели выдержишь), то поймёшь, что это стоящий шедевр ☝️Я бы точно в тройку лучших его поставил из тех, что прошёл, а прошёл я их всяких-разных под сотню. Кстати пару-тройку раз пришлось и переигрывать - бывало и целую игровую неделю? Если проблемы с рецептом на Слизь - арт действительно нужный - есть возможность в дальнейшем купить его у Зуба. Не всегда, но часто есть есть альтернативные пути решения проблем. И опять же есть форум: вопрошай и ответят или посоветуют что-нибудь? Други! Призрак дал наводку на место на ЧАЭС-2 - сейчас исследую его - там похоже где-то переход в Берлогу. Но вот слышал я, что на ЧАЭС-1, а потом и ЧАЭС-2 где-то тайники Стрелка должны быть? На них наводку не получал. Изменено 12 мая, 2022 пользователем Alexol 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 мая, 2022 Alexol Тайник Стрелка на ЧАЭС 1 в луке он находится не доходя до первых ворот . На ЧАЭС 2 там уже почти в самом конце в здание . Дополнено 15 минуты спустя Alexol Вот нашёл по тайникам их места Спойлер Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты