Hardtmuth 5 515 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 сентября, 2022 27 минут назад, acdc0 сказал: Что интересно, я с папки NLC библиотеке все установил и с оф сайта тоже пробовал обновлял, и ничего не помогало, сейчас скачал весь пак Microsoft Visual C++ и помогло, всем спасибо за советы Вот где и была собака зарыта, не все библиотеки стояли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 12 сентября, 2022 Сколько раз нужно варить арты что бы они начали вариться полностью положительными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 сентября, 2022 5 минут назад, cheyzer11 сказал: Сколько раз нужно варить арты что бы они начали вариться полностью положительными? На ранних версиях было 40 - 50 варок, но даже сделав столько варок у вас не будут какждый раз варится полностью зелёные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 12 сентября, 2022 Всем Хай! Что нового на просторах NLC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 сентября, 2022 20 минут назад, AshedOne сказал: Всем Хай! Что нового на просторах NLC? Привет сборку 3.8.2 прохожу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 12 сентября, 2022 11 минут назад, Tyrob сказал: Привет сборку 3.8.2 прохожу . Много изменений? Или так,для галочки)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 сентября, 2022 1 минуту назад, AshedOne сказал: Много изменений? Или так,для галочки)? Это 3.8.1 только дороботанная и отшлифованая версия, есть некоторые изменения но глобального чего-то не заметил. Конечно работа проведена колоссальная по исправлению всех неурядиц, но сильных изменений нет. В платных нычках можно оставить только 200 предметов в улечных ящиках и тайниках 50 предметов. Короче прохожу пока смотрю что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 12 сентября, 2022 1 минуту назад, Tyrob сказал: Это 3.8.1 только дороботанная и отшлифованая версия, есть некоторые изменения но глобального чего-то не заметил. Конечно работа проведена колоссальная по исправлению всех неурядиц, но сильных изменений нет. В платных нычках можно оставить только 200 предметов в улечных ящиках и тайниках 50 предметов. Короче прохожу пока смотрю что да как. Ясненько. Ну, будет время-гляну. А тебе удачи, в NLC она таки важна)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 13 сентября, 2022 Господа, кто нибудь знает, как забороть мерцание утреннего, ночного и вечернего неба? Ибо карта АМД и такой прикол только в NLC, еще в лост альфе изредка проскакивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 13 сентября, 2022 1 минуту назад, BatyaSKY сказал: Господа, кто нибудь знает, как забороть мерцание утреннего, ночного и вечернего неба? Вроде солнечные лучи надо отключить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 16 сентября, 2022 Почему Петруха про тайник Волка не говорит? Я взял у Волка квест поговорить с ним, а он на ЗХ ничего не говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 сентября, 2022 27 минут назад, cheyzer11 сказал: Почему Петруха про тайник Волка не говорит? Я взял у Волка квест поговорить с ним, а он на ЗХ ничего не говорит. Как не говорит ? просто спит не встаёт ? или уже просто один диалог у него ( до встречи ) ? Петруха особо и не рассказывает за этот тайник , он просто предполагает что тайник Волка находится на ЗХ . Первый заход на ЗХ просто поговорил с Петрухой , после разговора с Волком о Петрухе идём на ЗХ говорим с Петрухой и идём в сартир поднимаем из рюкзака записку и сразу не уходя с локации идём искать тайник . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 16 сентября, 2022 Только что, Tyrob сказал: Как не говорит ? просто спит не встаёт ? или уже просто один диалог у него ( до встречи ) ? Петруха особо и не рассказывает за этот тайник , он просто предполагает что тайник Волка находится на ЗХ . Первый заход на ЗХ просто поговорил с Петрухой , после разговора с Волком о Петрухе идём на ЗХ говорим с Петрухой и идём в сартир поднимаем из рюкзака записку и сразу не уходя с локации идём искать тайник . Просто Меченный ничего не спрашивает и присутствует только пункт "до встречи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 сентября, 2022 Только что, cheyzer11 сказал: Просто Меченный ничего не спрашивает и присутствует только пункт "до встречи" Значит вы уже всё проговорили с Петрухой . Первый раз когда встретили Петруху на ЗХ поговорили с ним , потом в процессе прохождения вы дошли до АС поговорили с Волком пошли на ЗХ поговорили с Петрухой о том что видели Волка, Петруха там что то говорит что мол всё равно найдёт его тайник вот после этого диалога и надо искать записку в сартире и сам тайник не уходя с локации и не идя снова к Волку для разговора . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teran1134 0 Опубликовано 17 сентября, 2022 Подскажите пожалуйста, можно ли какую нибудь правку сделать ,чтобы убрать ограничение камеры хранения ну или хотя бы увеличить с 200,версия 3.8.2 .Просто ну очень мешает играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 сентября, 2022 24 минуты назад, teran1134 сказал: Подскажите пожалуйста, можно ли какую нибудь правку сделать ,чтобы убрать ограничение камеры хранения ну или хотя бы увеличить с 200,версия 3.8.2 .Просто ну очень мешает играть Для этой закрытой версии пока не чего не сделать , когда будет открытая тогда может что то и придумают . Я прохожу эту версии и не парюсь за это , надо в нычках держать то нужно , а весь лишний хлам продавать . Держу две нычки у Сидора и у Воронина и места хватает . Арты в контейнера складываю чтоб места не занимали много . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 17 сентября, 2022 У меня выродилась ЧМ и сказали кто-то ждет меня. А куда нужно по этому поводу идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 785 Опубликовано 17 сентября, 2022 cheyzer11 в Саркофаг. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 17 сентября, 2022 1 час назад, Tyrob сказал: Для этой закрытой версии пока не чего не сделать , когда будет открытая тогда может что то и придумают . Если и придумают, то только очень умные.Tyrob - друже, помнишь, что тебе Sn1ck на твой вылет написал? Часть скриптов под кодом и любое вмешательство несёт краш игры. Пока это только скрипт который смотрит за всеми остальными, а если он это в движок зашьёт? 7 часов назад, Tyrob сказал: Я прохожу эту версии и не парюсь за это , надо в нычках держать то нужно Аналогично, только держал у Воронина и патронного, потом перенёс к Лукашу, после этого вернул всё к Доценту. Да, приходится держать всё, только самое нужное, хомяк протестует. Нормальная фишка, как по мне, если считать, что с оригинала от Сяка я не пользовался платными схронами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 сентября, 2022 ava Я за то чтоб нлс проходили без всяких правок и ковыряния файлов так как задумали и сделали разрабы. Я даже буду рад если Sn1ck сделает так чтоб не кто не ковырялся там где не надо, а если и полезут то чтоб игра ломалась у них. А то что мне про вылет написали я конечно не понял почему у меня сломало игру, так как я не лазил и не ковырял не чего в игре. Sn1ck сказал что я типа в файлах ковырял , но я тебе клянусь что не чего не трогал в игре и даже не пытался распаковать или что то изменить , мне нравится проходить НЛС в том виде в котором её предоставили разрабы. Я думаю что у меня игра сломалась из за того что я вовремя не поставил патч с исправленой ошибкой по бегальскому огню , когда за плату нычки у Сидора бенгал оставался у ГГ хотя ГГ его отдавал в оплату за нычку. Сборка 3.8.2 лучше заходит мне чем 3.8.1, в ней много маленьких приятностей поправили посравнению с 3.8.1 👍 Sn1ck молоток всё чётко поправил и награды за квесты сделал приятные , вот только на моём ведре вылетов стало по больше чем было на ранних сборках, а так всё огонь готовлюсь к х 16 60 день у меня, прохожу не тороплюсь наслаждаюсь механикой игры и всем что сделали. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 19 сентября, 2022 у кого можно узнать переход в райцентр? доцент говорил про учёных на янтаре, но они молчат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 19 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 23:59, Tyrob сказал: Я за то чтоб нлс проходили без всяких правок и ковыряния файлов так как задумали и сделали разрабы. Тогда нужно играть в релиз. Но так случилось, что мод открылся всем желающим, дилетанты наделали своих сборок, которые в основном позорят мод. Печально это. Лучше бы НЛС остался навсегда закрытым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) mums Я это уже всё прошёл , а вот что всякие говно правшики наделали сборок и правок ты прав и этим позорят НЛС и позор тем кто играет в ихние сборки и пользуется ихними правками . Эти все сборки и правки сделаны ими не для того чтоб облегчить игру и не для игроков они сделаны, они сделаны для того чтоб себя пропиарить и привлечь к себе внимание которого им так не хвотает. Наковырять в файлах и после этого кричать моя сборка эдишин это убожество и хайп которого на себя накидывают некоторые штацкие . БОГ им судья. Дополнено 13 минуты спустя 11 часов назад, cheyzer11 сказал: у кого можно узнать переход в райцентр? доцент говорил про учёных на янтаре, но они молчат. Переход можно получить после прохождения х 8 и х 6 когда будешь помогать Ивару если не путаю , раньше не получишь . Изменено 20 сентября, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 12 часов назад, mums сказал: что мод открылся всем желающим, дилетанты наделали своих сборок mums , ты про каких дилетантов рассказываешь? Микелик? Который написал половину текстов для Сяка и без которого не было концовки которая сейчас есть. Сяк доделал проход до ЧАЭС и забросил мод. Я видел, что планировал Сяк для концовки, бери больше-тащи дальше. Альпет? Основа движка который он сделал ещё в 2012 году и которая используется по сей день и который сделал после ухода Сяка в 15 году всё, что бы мод мог развиваться дальше. Да, который выложил открытую версию в мае 16-го года. Загольского? Который начал дальше работать над движками и многим другим, скажем так, отец основатель хард версии мода. Так, просто для информации, он плотно работал с людьми которые сделали мод для Корсаров-ККС. Парней которые были с Сяком почти с самого начала, с 9-го года и которые начали делать версии 2.5 - 3.8.2 и продолжают работать дальше. Дилетанты, не спорю, но это самые играемые версии. И с версии 3.8 к ним присоединился Sn1ck, который в технической базе, далеко не дилетант. Так ты про кого? Или ты просто упоротый Сяковер какие сейчас только на оф. форуме встречаются? Последнее без обид, так многих называют-называли на оф. форуме, я большее время там провожу и в ВК. 58 минут назад, Tyrob сказал: после прохождения х 8 и х 6 Не путаешь. Доцент выдаст за арт третьего уровня, по моему. В 3.8.2 там и смс прикрутили, что бы отсеять все вопросы. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем ava 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) ava про всех, кроме первых двух. ХБМ и движки Загольского кривые. 2 часа назад, ava сказал: что бы мод мог развиваться дальше. Да, который выложил открытую версию в мае 16-го года. Величайшая ошибка. Изменено 20 сентября, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты