Hardtmuth 4 633 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 239 Опубликовано 7 ноября, 2023 2 минуты назад, Raid сказал: Varyag25 ну Вам как говориться виднее, я относительно давненько его проходил, возможно и поменяли что :) Где-то об этом на форуме писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 239 Опубликовано 8 ноября, 2023 А флешку с документами из х-6 к кому нести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 494 Опубликовано 8 ноября, 2023 6 часов назад, Varyag25 сказал: А флешку с документами из х-6 к кому нести? Доценту тот что в пещере сидит в убежище Стрелка , в неё через ТЧ попадаешь . 1 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svalovsemen 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Доброго дня. А какие еще пути есть, чтобы пройти в Бар в этой версии помимо квеста Прапора? Как я понял кейс с документами вырезали. А огнемет отдавать не хочется, помню свой страшный опыт в X-18 без огнемета на более ранних версиях. Потому пока оставил в платной нычке. Отдавать, без вариантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 093 Опубликовано 28 декабря, 2023 17 минут назад, svalovsemen сказал: Отдавать, без вариантов? Да, отдавай. Дополнено 0 минут спустя Потом, перед походом в лабу, будет у Прапора диалог про огнемет. Дополнено 1 минуту спустя 19 минут назад, svalovsemen сказал: Как я понял кейс с документами вырезали. Теперь по другому. Ищи дезертира на агро, как Сидор говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papich 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 Всем привет. Проснулся во время выброса, лег обратно спать по окончанию, просыпаюсь - везде срабатывает счетчик гейгера и мушки как в радейке повсюду. Поможет только переигровка? А то я с бара до агропрома дошел, это так и не починилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 093 Опубликовано 29 декабря, 2023 22 минуты назад, Papich сказал: Поможет только переигровка? Может арт под выбросом на один дан упал, и стал радиоактивным. Посмотри внимательно в рюкзаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papich 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 16 минут назад, Бурбон сказал: Может арт под выбросом на один дан упал, и стал радиоактивным. Посмотри внимательно в рюкзаке. и правда, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MocheniySanya 0 Опубликовано 4 января Доброго вечера, сталкеры. Подскажите, кто в 3.9 даёт наводку на рецепт изумрудов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 12345 14 Опубликовано 5 января (изменено) Всех с Новым годом ) Вот смотрю я как стример проходит НЛС7 и вижу ,что у него звук АК103 прям офигенный и лупит громко и мощно,а в моей версии он какой то тихий ,как будто с глушителя но чуть громче. (у него версия 3.8) у меня 3.8.1 (в этой же ветке качал). А могу ли я как нибудь исправить звук 103го ? На громкий ,чтобы блин нормально лупил ? Получается абсурд,пистоль Берета 93Р по звуку в два раза примерно громче ,чем АК103 🙆♂️ или это нужно сразу другую версию качать и нет смысла заморачиваться ? Изменено 5 января пользователем Виталий 12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 8 Опубликовано 25 января Здаров ребят, кто проходил 3.8.2 версию, что находится в тайнике Призрака на заводе в Янтаре (тот что в вагончике)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 494 Опубликовано 25 января 3 часа назад, smuzzygg сказал: Здаров ребят, кто проходил 3.8.2 версию, что находится в тайнике Призрака на заводе в Янтаре (тот что в вагончике)? Лучше рецепт бери чем этот тайник , там арты на половину стухшие , а если вовремя не заберёшь то есть сразу и уйдёшь на другую локацию то тайник исчезнет . Возьмёшь тайник потеряешь рецепт . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 8 Опубликовано 25 января (изменено) Здаров ребят, кто проходил 3.8.2 версию, что находится в тайнике Призрака на заводе в Янтаре (тот что в вагончике)? Tyrob Уже взял, перепроходить по новой подземку желания особого нет (Да и не только подземку, там неплохой такой пласт перепроходить придётся) Изменено 25 января пользователем smuzzygg Добавление новой информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 494 Опубликовано 25 января 22 минуты назад, smuzzygg сказал: Tyrob Уже взял, перепроходить по новой подземку желания особого нет (Да и не только подземку, там неплохой такой пласт перепроходить придётся) Ну раз взял так и ладно , рецепт может у Зуба можно будет купить если попадётся , а так просто линейку не сваришь ну и ладно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 8 Опубликовано 25 января Tyrob Так мне всё равно интересно что там за арты лежали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyzi 3 Опубликовано 28 января Здраствуйте михалыч дал задание на тесле найти контейнеры или аппаратуру возле военной автоколонны а сколько ее должно быть я находил 2 штуки или их больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 494 Опубликовано 28 января 1 час назад, Vyzi сказал: Здраствуйте михалыч дал задание на тесле найти контейнеры или аппаратуру возле военной автоколонны а сколько ее должно быть я находил 2 штуки или их больше Два контейнера всего . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papich 1 Опубликовано 21 февраля не могу найти костюм для Ивара, в один из траев он заспавнился, но я умер в аномалии! Больше я его в трупе не находил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 494 Опубликовано 21 февраля 1 час назад, Papich сказал: не могу найти костюм для Ивара, в один из траев он заспавнился, но я умер в аномалии! Больше я его в трупе не находил Переиграй с автосейва , этот костюм могут и сталки забрать если там на стоянке сидят , а так сперва внимательно посмотри этот тайник , под трупом рюкзак лежит он иногда плохо срабатывает . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papich 1 Опубликовано 24 февраля спасибо, ты лучший) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodween39 1 Опубликовано 1 марта интересный вопрос появился, майор Дуденко после квеста на кейс в кишке нигде в сюжете же не используется? Что если после сдачи квеста убить его, и заполучить его Вал? Поидее он же изначально враг к гг, и репутация не должна понизиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 494 Опубликовано 1 марта 3 часа назад, goodween39 сказал: интересный вопрос появился, майор Дуденко после квеста на кейс в кишке нигде в сюжете же не используется? Что если после сдачи квеста убить его, и заполучить его Вал? Поидее он же изначально враг к гг, и репутация не должна понизиться Он не где не нужен , но не стоит его трогать можно квест запороть на поиски Экспедиции на Тесле . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodween39 1 Опубликовано 1 марта 3 часа назад, Tyrob сказал: Он не где не нужен , но не стоит его трогать можно квест запороть на поиски Экспедиции на Тесле . понял, благодарю) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvdok 0 Опубликовано Четверг в 12:57 В 28.12.2023 в 23:51, svalovsemen сказал: А огнемет отдавать не хочется, помню свой страшный опыт в X-18 без огнемета на более ранних версиях. Потому пока оставил в платной нычке. Можно пройти "читерно" - ворота открываются под напором ГГ (или стрельнуть пару раз в створку). Но это ни к чему - перед походом в х18 у Прапора можно взять огнемёт на время. А потом сломаный на ДТ найти. А потом Прапор вообще подарит свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты