Hardtmuth 5 586 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 20 мая, 2022 22 минуты назад, Бурбон сказал: Есть, если нужен тайник с Муркой и чем то там еще. При употреблении уровень голода должен быть большим ? (Условно жёлтым или красным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 20 мая, 2022 16 минут назад, DarkStalker7 сказал: При употреблении уровень голода должен быть большим ? (Условно жёлтым или красным) Пока ты не знаешь как её пить, лучше не пить. Обожди пока по сюжету эта ветка откроется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 20 мая, 2022 3 минуты назад, Razoro сказал: Пока ты не знаешь как её пить, лучше не пить. Обожди пока по сюжету эта ветка откроется Условия уже известны на голодный желудок 1 в сутки не понятно какой голод сильный, слабы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 мая, 2022 2 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Условия уже известны на голодный желудок 1 в сутки не понятно какой голод сильный, слабы При жёлтом уровне голода и не пропускай, а то с начала придётся начинать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 20 мая, 2022 2 минуты назад, Tyrob сказал: При жёлтом уровне голода и не пропускай, а то с начала придётся начинать. 24ч цикл или на следующий день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 6 минут назад, DarkStalker7 сказал: 24ч цикл или на следующий день Я утром всегда пил после сна , получается что через 24 часа . Там вроде сообщение приходит что надо пить мекстуру. Изменено 20 мая, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 20 мая, 2022 Кстати, раз уж зашёл разговор о микстуре. Мне при этом прохождении не попался набор бутылей с инструкцией в санатории, хотя диалоги у Вергаса все прожал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 20 мая, 2022 пнв вообще работает ? (ПСЗ-9МД) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 мая, 2022 31 минуту назад, RabindranathTagore сказал: Кстати, раз уж зашёл разговор о микстуре. Мне при этом прохождении не попался набор бутылей с инструкцией в санатории, хотя диалоги у Вергаса все прожал А когда ходил за мекстурой сталки уже в Санатории были ? если были то значит спёрли они. Дополнено 6 минуты спустя 35 минут назад, DarkStalker7 сказал: пнв вообще работает ? (ПСЗ-9МД) Если не изменяет память , то у этого костюма нет такой опции . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 20 мая, 2022 18 минут назад, Tyrob сказал: А когда ходил за мекстурой сталки уже в Санатории были ? если были то значит спёрли они. Дополнено 6 минуты спустя Если не изменяет память , то у этого костюма нет такой опции . В описании костюма есть ну это поправить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 5 минут назад, DarkStalker7 сказал: В описании костюма есть ну это поправить надо Попробуй кнопку включения пнв переназначить , просто странно как то если в описание есть , а не робит. Я вот с час читал за этот костюм на Вики там в описание написанно что ПНВ нет , сам уже не помню работал ПНВ или нет но у меня этот костюм был и я в нём бегал. Изменено 20 мая, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 20 мая, 2022 5 минут назад, Tyrob сказал: Попробуй кнопку включения пнв переназначить , просто странно как то если в описание есть , а не робит. Я вот с час читал за этот костюм на Вики там в описание написанно что ПНВ нет , сам уже не помню работал ПНВ или нет но у меня он был и я в нём бегал. Заработал может глюк был 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 мая, 2022 1 минуту назад, DarkStalker7 сказал: Заработал может глюк был Ну значит сделали уже ПНВ этому костюму , может и баг , а может просто аккумулятора на поясе не было . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 20 мая, 2022 Потроха в банках долго храниться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 20 мая, 2022 10 минут назад, DarkStalker7 сказал: Потроха в банках долго храниться Всю жизнь, у меня так и остались не тронутыми. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alisher_Kallov 0 Опубликовано 20 мая, 2022 по просьбе прапора принести огнемёт у меня почему то не заспавнился контейнер труп я обыскал перезагрузка , переустановка не помогает что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) В 19.05.2022 в 04:01, DarkStalker7 сказал: Тест 12к пуля На кабанах Обычный кабан выстрелы в рёбра и пузо 1 пуля Матёрый с узкой мордой в пузо может убить с 1 пули или критическое состояние (С матёрыми есть нюансы возможно разное количество здоровья) ( вероятно крит зона чуть ниже грудной клетки ну туда трудно попасть ) Дополнено 46 минуты спустя Если из меню контейнера выбросить его есть высокая вероятность что контейнеры перестанут открывается Мда...полез в файлы в таз самый большой урон Херь какая-то получается в бачину 1 пуля выносит а в таз с 2 Изменено 21 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 21 мая, 2022 Alisher_Kallov в трупе записка о том, где контейнер, а именно-напротив домика через дорогу, на поляне где тушканы Дополнено 3 минуты спустя DarkStalker7 ты настоящий исследователь фауны зоны, специалист по кабанам? уже который раз описываешь нам свои научные открытия ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 21 мая, 2022 Проблема, не заспавнились документы на НИИ Агропроме для Бармена. Перебил всех, а документов нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 мая, 2022 7 минут назад, DanielGSG сказал: Перебил всех, а документов нету. Их там не должно быть теперь. Тащи альбом Санька Сидору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 21 мая, 2022 4 минуты назад, Бурбон сказал: Их там не должно быть теперь. Тащи альбом Санька Сидору. Какой альбом? Где мне его найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 мая, 2022 1 минуту назад, DanielGSG сказал: Какой альбом? Где мне его найти? Дембельский альбом из подземки агро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 мая, 2022 3 минуты назад, DanielGSG сказал: Какой альбом? Где мне его найти? Чтоб взять альбом в подземке Агропрома вам нужно сначала поговорить с Шерстюком и сделать квесты Особиста, и только после этого лезть в подземку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 21 мая, 2022 10 минут назад, Tyrob сказал: Чтоб взять альбом в подземке Агропрома вам нужно сначала поговорить с Шерстюком и сделать квесты Особиста, и только после этого лезть в подземку. А если уже нету Шерстюка в живых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 мая, 2022 За базу вояк, будут критические последствия. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты