Hardtmuth 5 468 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 13 декабря, 2022 2 часа назад, ava сказал: Ворует там скрипт. Инфа взята из ВК. Да. Не знаю как в 3.8.2, но судя по скриптам из 3.8.1 попытки воровства происходят каждые 17 игровых минут с 60% вероятностью на локе с которой пришёл гг, если она не подземная, в остальных случаях берется рандомная лока, кроме лаб, пещеры, радара и ЧАЭС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 13 декабря, 2022 1 час назад, 777AvEnGeR777 сказал: Не знаю как в 3.8.2, В 3.8.2 в таблице лок, подземка Агро не закомментирована. Практически всё, как и в 3.8.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, ava сказал: В 3.8.2 в таблице лок, подземка Агро не закомментирована. Практически всё, как и в 3.8.1. Да, в 3.8.1 тоже не закомментирована, но если гг выйдет из неё, то воровать оттуда не будут, пока не перейдешь на следующую локу. Ну и, кстати, странно, как там будет проходить воровство, если по скрипту для этого необходимо наличие сталков на локе, а откуда они там возьмутся? Изменено 13 декабря, 2022 пользователем 777AvEnGeR777 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 13 декабря, 2022 12 часов назад, Tyrob сказал: У Воронина воруют когда х8 х6 проходишь там ГГ на неделю засыпает. Понял , спасибо за инфу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 13 декабря, 2022 1 час назад, 777AvEnGeR777 сказал: Ну и, кстати, странно, как там будет проходить воровство, если по скрипту для этого необходимо наличие сталков на локе, а откуда они там возьмутся? Это вопрос к Sn1ck, хотя мне то же было интересно. В ранних трёхах на этой локе стоял коммент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 15 декабря, 2022 Наконец добрался до РЛ. Знал что метка пропадёт, поэтому заскринил. Этот тайник Волка на чердаке в синем ящике? Или труба в вагонетке? В общем, ни там ни там ничего не оказалось, т.е. либо всё обчистили, либо я не там ищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 15 декабря, 2022 6 минут назад, Razoro сказал: либо я не там ищу. Должен быть деревянный ящик, который надо разбить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 15 декабря, 2022 3 минуты назад, Бурбон сказал: Должен быть деревянный ящик, который надо разбить. Нифига себе). Кстати, ты не в курсе можно ли оставить тайник в шахте в туалете до следующего посещения? Уж не помню кто мне про него сообщил, но я записал. А там костюм монолита, топовые арты и записка. Но выйти через снорков и полтеров уже не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 15 декабря, 2022 2 минуты назад, Razoro сказал: Кстати, ты не в курсе можно ли оставить тайник в шахте в туалете до следующего посещения? Ну по идеи да. Я вообще в РЛ, в одном месте делаю нычку. Ни разу вроде не обносили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 декабря, 2022 11 минут назад, Бурбон сказал: Ну по идеи да. Я вообще в РЛ, в одном месте делаю нычку. Ни разу вроде не обносили. В каких версиях вы такое себе позволяли? Razoro не кого не слушай если переигрывать не хочешь, каждый делает эти нычки на свой страх и риск , тут могут не своровать, а просто скрипт всё удалит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 15 декабря, 2022 38 минут назад, Tyrob сказал: В каких версиях вы такое себе позволяли? 3.7.5, 3.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 декабря, 2022 18 минут назад, Бурбон сказал: 3.7.5, 3.8. В 3.8.1 и 3.8.2 такое может и не прокатить, так как подрезали много мест где можно было оставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 15 декабря, 2022 Только что, Tyrob сказал: В 3.8.1 Здесь тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 15 декабря, 2022 5 раз сбегал до складов и обратно. Импровизированная нычка у вагончика перед заповедником и сам тайник в туалете шахты нетронуты. Но я всё равно решил не оставлять там, возьму с собой и потащу с диким перевесом на склады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 15 декабря, 2022 7 минут назад, Razoro сказал: 5 раз сбегал до складов и обратно. Импровизированная нычка у вагончика перед заповедником и сам тайник в туалете шахты нетронуты. Какая сборка? Дополнено 1 минуту спустя Я нычку делал в пне у перехода на ДТ. Если не трудно, накидай туда ненужного барахла. А то я проверить не могу, сейчас не играю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 4 часа назад, Razoro сказал: 5 раз сбегал до складов и обратно. Импровизированная нычка у вагончика перед заповедником и сам тайник в туалете шахты нетронуты. Но я всё равно решил не оставлять там, возьму с собой и потащу с диким перевесом на склады. Это ты с локи на локу бегал, попробуй оставь и пройди круг по локациям до Кордона и посмотри уйдёт хабар или нет, тут есть какой-то таймер после чего и удаляется всё с тайника. Изменено 15 декабря, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 16 декабря, 2022 Парочка вопросов по поводу озеленения артов в туманной чаще : 1) Сколько можно одновременно кидать артов на озеленение? Глузов вроде бы говорил про один , но где-то читал , что можно и 2-3 2)Можно ли восстанавливать поношенные артефакты? В игре видел такую реплику у сталкеров 3)Если оставить арт третьего дана и уйти на несколько выбросов , поднимется ли он до 5го дана? Или нужно сначала поднимать его до 4 и потом заново перекладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Hulalau сказал: Парочка вопросов по поводу озеленения артов в туманной чаще : 1) Сколько можно одновременно кидать артов на озеленение? Глузов вроде бы говорил про один , но где-то читал , что можно и 2-3 2)Можно ли восстанавливать поношенные артефакты? В игре видел такую реплику у сталкеров 3)Если оставить арт третьего дана и уйти на несколько выбросов , поднимется ли он до 5го дана? Или нужно сначала поднимать его до 4 и потом заново перекладывать? Смотря какая версия в 3.8 два кидал , в 3.8.1 и 3.8.2 по одному можно , третий дан можно кидать он сам за два три выброса позеленеет . Арты не восстановить на ранних версиях можно было арт 4 или 3 дана можно было сжечь не до конца , а потом его озеленить то восстанавливался , с час в 3.8.1 и 3.8.2 нет такого . Изменено 16 декабря, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 17 декабря, 2022 2 часа назад, Tyrob сказал: Смотря какая версия в 3.8 два кидал , в 3.8.1 и 3.8.2 по одному можно , третий дан можно кидать он сам за два три выброса позеленеет . Арты не восстановить на ранних версиях можно было арт 4 или 3 дана можно было сжечь не до конца , а потом его озеленить то восстанавливался , с час в 3.8.1 и 3.8.2 нет такого . Спасибо, как всегда выручаешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 17 декабря, 2022 В 15.12.2022 в 12:11, Бурбон сказал: Какая сборка? Дополнено 1 минуту спустя Я нычку делал в пне у перехода на ДТ. Если не трудно, накидай туда ненужного барахла. А то я проверить не могу, сейчас не играю. 3.8.2 Закинул в ящик у вагончика у входа в заповедник пачку патронов и шкуру плоти. Бегал по зоне 2 дня и ничего не украли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 17 декабря, 2022 Фиксы надо ставить или они уже вшиты в раздачу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 декабря, 2022 (изменено) 3 часа назад, TurDan сказал: Фиксы надо ставить или они уже вшиты в раздачу? Скачай с оф сайта там сразу всё есть с последнеми фиксами. Дополнено 1 минуту спустя 7 часов назад, Razoro сказал: 3.8.2 Закинул в ящик у вагончика у входа в заповедник пачку патронов и шкуру плоти. Бегал по зоне 2 дня и ничего не украли. Оно полежит да исчезнет, а не пропадает потому что сталки пока там не ходят . Изменено 17 декабря, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 18 декабря, 2022 Вот без обид конечно, но очень хочется узнать у автора мода - он реально конченый и не знает, что у него не спавнятся квестовые объекты и половина костров произвольно не зажигается? Молчу про вылеты. Нлц сколько лет дрочат уже, а про оптимизацию никто не в курсе штоле? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 18 декабря, 2022 1 час назад, товарищ_голубь сказал: у него не спавнятся квестовые объекты Раз 5 начинал новую игру и в сумме наиграл часов 500, но такого не было. Дай угадаю, контейнер в начале не нашёл? 1 час назад, товарищ_голубь сказал: половина костров произвольно не зажигается Зачем кострам произвольно зажигаться? 1 час назад, товарищ_голубь сказал: Вот без обид конечно Похоже, что всё таки тебя обидел мод, иначе к чему это возмущённое голубиное гурчание без конкретики? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 18 декабря, 2022 5 часов назад, товарищ_голубь сказал: а про оптимизацию никто не в курсе штоле? Ну прикинь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты