-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о товарищ_голубь
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
-
-
Вот без обид конечно, но очень хочется узнать у автора мода - он реально конченый и не знает, что у него не спавнятся квестовые объекты и половина костров произвольно не зажигается? Молчу про вылеты. Нлц сколько лет дрочат уже, а про оптимизацию никто не в курсе штоле?
-
Товарищ автор, а скажи-ка мне, друг любезный, почему у тебя в сборке крашится каждый сделанный сейв? Я уж молчу про то, что гг застревает в текстурах при попытке выбраться из погребов по лестнице. Спавнер вшитый лотерея, или вылет или зависание. Е-мае, ищешь не задротскую версию нлц, а находишь по итогу еще более кривое нечто.
- 54 ответа
-
- nlc лайт
- облегченный nlc
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
-
А ты зря эмоционируешь, овер 9000 других модов, и далеко не всегда убогих васянок, где для того что бы что-нибудь найти надо пройти все круги ада, обладать чутьем контролера и просмотреть с десяток обзорщиков. Такой, мол, авторский замысел и вообще чо это вы такие не догадливые. Попробуй без подсказок ютуба золотой шар самому пройти, например, или что-то подобное) вроде и мод интересный, и сюжет, но вскроешься же. Мертвый город это сам по себе проект не про спидран, это как лост альфа например, ходи и смотри, там авторы много интересного внесли и немало из этого придется поискать.
-
Ты блок-пост южный-то хоть изучил, где игра начинается?) Эдак и техника у вояк найдешь)
-
-
-
Отлично) вообще вот эти мелочи, вроде рубильника на воротах в бар или лифтов они интереснее процесс делают. Мне лично очень понравилась линия с декодером, теперь крайне интересно посмотреть, что за обилием закрытых дверей в разных локациях лежит. Очень доставило с трофейным валом с плохоньким пнв ночью в шторм щемить бандитов на свалке ради того, что лежит под их базой.
-
-
Впервые мод попал в руки лет пять назад. Автор честно писал, что недострой, что сюжетка это просто беготня за документами и локации полупустые, но даже тогда мод совершенно очаровал. А уж сейчас, когда сборку довели более-менее до ума, дополнили новыми квестами и локациями... В сталкере самое главное и самое интересное, что порой заставляло ночи не спать пытаясь разгадать очередную загадку - это тайны. Заброшенные лабораторные комплексы, неприметные двери, которые могут вести в лабиринты неизвестных комплексов, неизведанные подземные сооружения... вот этого всегда во всех частях не хватало и именно это дают моды. Еще при первом проходе в бете комплекс туннелей под Темной лощиной очень зашел, подземелья Агропрома наконец стали тем, чем они изначально позиционировались быть разработчиками: темным, опасным лабиринтом технических колодцев, заполненных неизвестной аппаратурой. В этой сборке очень понравилась лаба в мертвом городе, до сих пор пытаюсь на первый и пятый ярусы попасть. Лифты, которые в ряде мест заработали - это прям дааа. Вот именно за такие моды и хочется от души поблагодарить разные коллективы, которые их делают - не за очередные беготни-васянки "подай-принеси" и новые шкурки на тушенку и зеленку, а за продуманные новые локации, за качественную поздемку, которую интересно исследовать. Кстати понятно стало, куда на много других модов разошлись многие локации для подземки. В общем, ждем новых подземок и лаб, разных и качественных. Запилите уже кто-нибудь заброшенные пусковые шахты, андерграундную ЖД-сеть и заглубленные командные пункты)
-
-
товарищ_голубь изменил фотографию своего профиля
-
К слову о. За последние годы много модов прошло через руки, но тут, опять же, есть еще одна вишенка на торте - зачатки fast travel. Пусть и только на кордоне, но это первый на моей памяти вариант "без беготни через всю локацию". Ну, исключая телепорты спавнером, который на любителя. Раз уж модмейкеры много заимствуют друг у друга разных идей - пусть в новом году даже самые аляповатые васянки, не говоря уже о серьезных релизах, имеют такую опцию как быстрые путешествия)
-
Один из лучших модов, имхо. Но тут есть то, до чего ни один мододел не додумался за все 15 лет существования сталкера - анимация лабораторий. У него получились реально жилые комплексы, где автоматика что-то делает, они не выглядят заброшенными хз сколько, как давно приевшиеся х18 и прочие. Автору гранд-респект.