Перейти к содержанию

товарищ_голубь

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о товарищ_голубь

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вот без обид конечно, но очень хочется узнать у автора мода - он реально конченый и не знает, что у него не спавнятся квестовые объекты и половина костров произвольно не зажигается? Молчу про вылеты. Нлц сколько лет дрочат уже, а про оптимизацию никто не в курсе штоле?
  2. Товарищ автор, а скажи-ка мне, друг любезный, почему у тебя в сборке крашится каждый сделанный сейв? Я уж молчу про то, что гг застревает в текстурах при попытке выбраться из погребов по лестнице. Спавнер вшитый лотерея, или вылет или зависание. Е-мае, ищешь не задротскую версию нлц, а находишь по итогу еще более кривое нечто.
  3. А ты зря эмоционируешь, овер 9000 других модов, и далеко не всегда убогих васянок, где для того что бы что-нибудь найти надо пройти все круги ада, обладать чутьем контролера и просмотреть с десяток обзорщиков. Такой, мол, авторский замысел и вообще чо это вы такие не догадливые. Попробуй без подсказок ютуба золотой шар самому пройти, например, или что-то подобное) вроде и мод интересный, и сюжет, но вскроешься же. Мертвый город это сам по себе проект не про спидран, это как лост альфа например, ходи и смотри, там авторы много интересного внесли и немало из этого придется поискать.
  4. Ты блок-пост южный-то хоть изучил, где игра начинается?) Эдак и техника у вояк найдешь)
  5. Отлично) вообще вот эти мелочи, вроде рубильника на воротах в бар или лифтов они интереснее процесс делают. Мне лично очень понравилась линия с декодером, теперь крайне интересно посмотреть, что за обилием закрытых дверей в разных локациях лежит. Очень доставило с трофейным валом с плохоньким пнв ночью в шторм щемить бандитов на свалке ради того, что лежит под их базой.
  6. Впервые мод попал в руки лет пять назад. Автор честно писал, что недострой, что сюжетка это просто беготня за документами и локации полупустые, но даже тогда мод совершенно очаровал. А уж сейчас, когда сборку довели более-менее до ума, дополнили новыми квестами и локациями... В сталкере самое главное и самое интересное, что порой заставляло ночи не спать пытаясь разгадать очередную загадку - это тайны. Заброшенные лабораторные комплексы, неприметные двери, которые могут вести в лабиринты неизвестных комплексов, неизведанные подземные сооружения... вот этого всегда во всех частях не хватало и именно это дают моды. Еще при первом проходе в бете комплекс туннелей под Темной лощиной очень зашел, подземелья Агропрома наконец стали тем, чем они изначально позиционировались быть разработчиками: темным, опасным лабиринтом технических колодцев, заполненных неизвестной аппаратурой. В этой сборке очень понравилась лаба в мертвом городе, до сих пор пытаюсь на первый и пятый ярусы попасть. Лифты, которые в ряде мест заработали - это прям дааа. Вот именно за такие моды и хочется от души поблагодарить разные коллективы, которые их делают - не за очередные беготни-васянки "подай-принеси" и новые шкурки на тушенку и зеленку, а за продуманные новые локации, за качественную поздемку, которую интересно исследовать. Кстати понятно стало, куда на много других модов разошлись многие локации для подземки. В общем, ждем новых подземок и лаб, разных и качественных. Запилите уже кто-нибудь заброшенные пусковые шахты, андерграундную ЖД-сеть и заглубленные командные пункты)
  7. К слову о. За последние годы много модов прошло через руки, но тут, опять же, есть еще одна вишенка на торте - зачатки fast travel. Пусть и только на кордоне, но это первый на моей памяти вариант "без беготни через всю локацию". Ну, исключая телепорты спавнером, который на любителя. Раз уж модмейкеры много заимствуют друг у друга разных идей - пусть в новом году даже самые аляповатые васянки, не говоря уже о серьезных релизах, имеют такую опцию как быстрые путешествия)
  8. Один из лучших модов, имхо. Но тут есть то, до чего ни один мододел не додумался за все 15 лет существования сталкера - анимация лабораторий. У него получились реально жилые комплексы, где автоматика что-то делает, они не выглядят заброшенными хз сколько, как давно приевшиеся х18 и прочие. Автору гранд-респект.