Hardtmuth 5 685 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutron 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 Какой артефакт больше всего вызывает голод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 567 Опубликовано 1 февраля, 2023 mutron Компас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 1 февраля, 2023 45 минут назад, Tyrob сказал: пробуй переиграть, у тебя эта байда с Черепом скорей всего из за того что ты наверно уже заходил на АС без записки от Иванцова. Если ты Черепа сдашь то долг может с агрится и в Бар хрен попадёшь. Я не вижу сейва со складов раньше 32-го дня в игре, и именно в этот заход я набрал 2 квеста к скряге, хочу забрать 3 тайника плюс Лысый послал проверить Умника с его "удачей". Если череп так важен, то чего ему вообще не отключили функцию штурма базы свободы? Значит не буду я черепа сдавать, пусть свободовцы его убьют через стену, зря только переигрывал. У меня и кривого на свалке грохнули, заколебался я его спасать уже. раз сама игра кривая в этом и позволяет его грохнуть, то пусть сдыхает, заколебало терять плюшки из-за возможности спасти нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 1 февраля, 2023 7 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: Я не вижу сейва со складов раньше 32-го дня в игре, и именно в этот заход я набрал 2 квеста к скряге, хочу забрать 3 тайника плюс Лысый послал проверить Умника с его "удачей". Если череп так важен, то чего ему вообще не отключили функцию штурма базы свободы? Значит не буду я черепа сдавать, пусть свободовцы его убьют через стену, зря только переигрывал. У меня и кривого на свалке грохнули, заколебался я его спасать уже. раз сама игра кривая в этом и позволяет его грохнуть, то пусть сдыхает, заколебало терять плюшки из-за возможности спасти нпс. Если всё правильно делаешь и вовремя то не кто не дохнет. Череп не важен, важно чтоб долг не с агрился на тебя за провал задания, если это задание будет висеть и долг не будет враждебен к тебе то хай на этого Черепа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) 5 часов назад, nik-prizrakk20082 сказал: А то я просто пойду к свободе и соглашусь поучаствовать в их истреблении Пробуй иначе вообще ничего не получишь...рань кого нибудь из долгарей чтобы лукаш засчитал помощь...после ликвидации сбегай в бар и на свалку.Может кто то один из долга врагом стать а может и прокатить ...В меня и на свалке лохматый стрелял но это в ранних сборках Дополнено 27 минуты спустя 5 часов назад, nik-prizrakk20082 сказал: хз сколько там в цифрах, но он у меня впитывал обойму с калаша небронебойных в туловище в упор (хотя думаю в магическом нлс пофиг упор там или нет) у меня сосыча в баре затроило у перевернутого камаза "бежал на месте"...решил потестить всадил в него все что у меня было...400 патронов 5,45 обычных и столько же с АПСа бронебойных...безрезультатно Изменено 1 февраля, 2023 пользователем black690 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 1 февраля, 2023 3 часа назад, Tyrob сказал: Если всё правильно делаешь и вовремя то не кто не дохнет. Что значит правильно? Где в игре есть подробный гид за правильные поступки? Его нет. Игра типа за своё, но нужно нудно следовать инструкции, иначе начинаются траблы. Как сохранить жизнь кривому? Дюже интересно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) nik-prizrakk20082 Какого Кривова по какому квесту, а то всего не у помню. Изменено 1 февраля, 2023 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 1 февраля, 2023 4 минуты назад, Tyrob сказал: Какого Кривова по какому квесту, а то всего не у помню. да не по квесту, кривой это чел из группы ореха, он сидит на свалке в депо, точнее костерок вне депо. он там когда-то в будущем может пригодится, хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 567 Опубликовано 1 февраля, 2023 24 минуты назад, nik-prizrakk20082 сказал: Как сохранить жизнь кривому? А Зачем? Он не квестовый перс. Если На Свалке, то беги всегда к остановке и зачищай все живое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 1 февраля, 2023 Только что, Denikius сказал: Если На Свалке, то беги всегда к остановке и зачищай все живое. он умирает по другим причинам. его никто не ест, некого там зачищать. Я хз именной перс и не пригодится ни в каких заданиях? Это странно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 1 февраля, 2023 у меня этого кривого и сталкеры как то стреляли...болт положил на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 1 февраля, 2023 6 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: он умирает по другим причинам. его никто не ест, некого там зачищать. Я хз именной перс и не пригодится ни в каких заданиях? Это странно... Он и не нужен, я вообще имел виду квестовых персов, а таких как кривой много дохнет всех не спасёшь. Б 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 1 февраля, 2023 nik-prizrakk20082 я при первом заходе на склады делаю бэкап контрольный и от него уже играю методом проб и ошибок...ибо вечно там какие то проблемы...лучше там все дела сразу порешать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 1 февраля, 2023 2 часа назад, black690 сказал: nik-prizrakk20082 я при первом заходе на склады делаю бэкап контрольный и от него уже играю методом проб и ошибок...ибо вечно там какие то проблемы...лучше там все дела сразу порешать Обсолютно не каких проблем, если первый раз на АС заходишь с запиской от Иванцова то не каких проблем не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) 18 минут назад, Tyrob сказал: Обсолютно не каких проблем, если первый раз на АС заходишь с запиской от Иванцова то не каких проблем не будет. угу конечно Дополнено 10 минуты спустя 18 минут назад, Tyrob сказал: Обсолютно не каких проблем, если первый раз на АС заходишь с запиской от Иванцова то не каких проблем не будет. с какой сборки начинается дополнение с запиской от Иванцова? в 3.0 её точно нет Дополнено 15 минуты спустя На моем личном опыте проблем с АС не бывает если идешь туда поэтапно после х-16...и дело не только в разборках свободы и долга Дополнено 36 минуты спустя может некоторым пострелять хочется а не таскаться с записками туда сюда.Хотя в nlc и боёвок толком нет...боты двигаются как мишени в тире Изменено 1 февраля, 2023 пользователем black690 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 1 февраля, 2023 59 минут назад, black690 сказал: угу конечно Дополнено 10 минуты спустя с какой сборки начинается дополнение с запиской от Иванцова? в 3.0 её точно нет Дополнено 15 минуты спустя На моем личном опыте проблем с АС не бывает если идешь туда поэтапно после х-16...и дело не только в разборках свободы и долга Дополнено 36 минуты спустя может некоторым пострелять хочется а не таскаться с записками туда сюда.Хотя в nlc и боёвок толком нет...боты двигаются как мишени в тире С 3.0 я начал НЛСить и в 3.0 она была, а с час её ещё конкретней привязали. Теперь только по мирному. Я на АС ходил до х 16 и всё нормально было и все квесты на АС делал. Дело каждого с таким успехом можно все моды проходить, пробежался всех грохнул на таскал хабара в нычку и доволен 🤣 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) 18 минут назад, Tyrob сказал: Дело каждого с таким успехом можно все моды проходить, пробежался всех грохнул на таскал хабара в нычку и доволен 🤣 Я не имел в виду типа "идти и валить всех налево направо" мне сюжетная задумка nlc тоже нравится.Но проблемы с этим модом всегда будут и не только на АС Изменено 1 февраля, 2023 пользователем black690 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 1 февраля, 2023 1 час назад, black690 сказал: с записками туда сюда.Хотя в nlc и боёвок толком нет ☺️Дык дружище ты ж в курсе что ЭнЭлСи не про пострелять а про помучиться но выжить-вот типа идешь ты ползешь к примеру тащишь мешок соли в лощину охотникам что б костюмчик справили, а тут какой то тушканчикдушманчик на тебя выскочил а у тебя уже думки- "шмальнуть али пером пырнуть али прикинутся ветошью пусть мимо бежит -я соль несу это важнее!" -☺️ Ибо оочень опасная зона и при первом же кипише вслед за одним тушканоидом прибежит всенепременно вся кодла и даже их всех положив игра нам не даст дух перевести-ибо тут же подтянется на шум ВСЕ зверье в округе ибо ты тут не царь а немощный типа чувачок, и от всех порождений зоны для которых зона мама родная и не отмашешься! ☺️ Квесты и повороты сюжета оочень самобытные и интересные но сукаманя и сложные и тем и интереснее их выполнить-я когда из пещеры из лабиринта весь еле выживши вышел в рыжекрасный лес к танку а там встречает контра со своей свитой то оочень непросто было всех положить-все весьма сложнее чем к примеру в новой соль23 или двух гусях (все соли и моды сталкера интересны и прикольны -но этот интересен нереальной сложностью выживания)) Удачи и всех благ на просторах вселенной!☺️ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 817 Опубликовано 1 февраля, 2023 Tyrob Ты брат в бане? ЛС тебе не написать никак! Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 2 февраля, 2023 Aleksei Everlasting целую поэму настрочил))) нет в nlc нереальной сложности...по сравнению с пп это довольно лайтовый мод.Я бы добавил ботам из nlc интеллекта и убрал бы возможность нагиба мутантов с камушка))) Дополнено 1 минуту спустя и добавил бы перестрелок конечно...но разрабам видней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) 4 часа назад, StariyStalkKRG сказал: Tyrob Ты брат в бане? ЛС тебе не написать никак! Нет всё норм почта засрать. Изменено 2 февраля, 2023 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 2 февраля, 2023 16 часов назад, Tyrob сказал: Обсолютно не каких проблем, если первый раз на АС заходишь с запиской от Иванцова то не каких проблем не будет. Абсолютно может и нет, так и записки никакой нет. мы несем ему "пароль" буквенный. никаких там записок, всё на словах же ж. ладно, хрен с ними. всегда есть барыга. Дополнено 5 минуты спустя 18 часов назад, black690 сказал: я при первом заходе на склады делаю бэкап контрольный везет вам, задротам конечно) я то последний бекап перед складами аж на агро сделал. вот и чешу репу а оно мне надо? Дополнено 7 минуты спустя 16 часов назад, black690 сказал: может некоторым пострелять хочется в игре к слову патроны улетают что дурные. Как раз таки по стеллсу нлс сложно пройти. Сколько раз пытался пройти мимо тварей на входе в бар, получалось очень мало раз. Да и еда улетает что дурная. Эдак меченый через два месяца игры должен уже катиться по зоне, жрет как не в себя и ни разу даже не срал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 2 февраля, 2023 Добрый вечер Так из интереса в записке Васьки есть буквы БО КК НЗ кто в курсе что они значат ? Дополнено 6 минуты спустя В каком файле можно посмотреть очерёдность выигрыша у Стаса ? (я просто забыл где он) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 2 февраля, 2023 16 часов назад, black690 сказал: нет в nlc нереальной сложности...по сравнению с пп это довольно лайтовый мод.Я бы добавил ботам ☺️Чисто для развития кругозора позвольте проявить антирэс- а что такое "ПП"!?☺️ Мож я просто чего не в курсах-просветите что за "полный пэ" будьте столь добры!-заранее премного благодарен! Удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 539 Опубликовано 2 февраля, 2023 Aleksei Everlasting PROSECTORS PROJECT https://ap-pro.ru/forums/topic/577-prosectors-project-161/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты