Hardtmuth 5 669 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 26 марта, 2023 3 часа назад, Tyrob сказал: Согласен с тобой , но на тот момент когда доходишь до этого Tyrob , RabindranathTagore , парни по крайней мере с 3.8.1 ПРАПОР ДУБЛИРУЕТ ИНФОПОРШЕНЬ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЭТОЙ ДВЕРИ. Могу показать в файлах игры, без проблем. 23 минуты назад, nik-prizrakk20082 сказал: НО там среди них был челик, Скрин есть? Так как у непися Рашпиля свой характер и спавнится он только после получения поршня от Борова при попадании в рестриктор перед воротами завода в ТД. У неписей которые спавнятся на атп на Кордоне, общие характеры. Только у ихнего старшего свой характет и ФИО Беня Запорожский, остальные именуются , как и все неписи в игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 26 марта, 2023 51 минуту назад, ava сказал: Скрин есть? не, я переустанавливал игру, т.к. одно время хотел переиграть момент с черепановым да не вышло, чёт игра перестала нормально грузить сейвы что старые, что новые, я переустановил игру. не уберег я скрины. да и не делал я тогда скринов, я больше скринил схроны, а то иногда они пропадали с карты. Я ещё тогда спрашивал тут на форуме по этому поводу, у меня проблемы были с шустрым, он несколько раз забегал в угол здания и испарялся аки ниндзя прямо на глазах. Бэтмен. Я переигрывал кучу раз и в один из них я бежал за курткой шустрого и бандосы на меня попёрли, вынес их и среди них был чел с кликухой рашпиль. Мне так и не сказали тот ли это рашпиль, я переиграл от греха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 марта, 2023 ava значит по другой причине не мог войти в лабу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 27 марта, 2023 9 часов назад, nik-prizrakk20082 сказал: Мне так и не сказали тот ли это рашпиль У Рашпиля своя мешка, человек в кепке, одна на всю игру. Если такой и был, то он. Но не тот, который появляется на заводе в ТД. Это, как с трупом Жилы было на втором этаже завода после выхода из х-18, пока не починили. Однофамилец. 51 минуту назад, RabindranathTagore сказал: значит по другой причине не мог войти в лабу? Дверь не активна, если нет инфопоршня. Это всё чётко прописано в логике этой двери. Братка ты вынес, а вот почему ты его не получил от Прапора, одному Сяку известно....🙃 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 27 марта, 2023 Кочерга после освобождения из заточения долга кроме ДТ появляется ещё где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) Парни, а если не прожал диалог с Бесом про Чистое Небо и не появилась заметка про получение перехода у Небова за 300 (7.62), еще как то можно будет получить переход на Болота? в ТД Бес уже не говорит про ЧН Или нужно поршень двигать Изменено 28 марта, 2023 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) 2 часа назад, RabindranathTagore сказал: Или нужно поршень двигать Спойлер flush !sak.add_new_esc_marsh_178 flush !sak.add_new_marsh_esc_179 Изменено 28 марта, 2023 пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 29 марта, 2023 (изменено) Помогите расставить точки над i по квесту о пропавших ученых, т.к. уже 2 раза к ряду я что то делал не в правильном порядке и у меня не срабатывал поршень с выводом желтого сообщения при появлении трупов в сгоревшем хуторе Начинаем с того, что получаем задание от Демьяна найти Фрола и ученых. Проводим ученого к просмотру гиганта, и ждем пару дней пока Фрол очнется. Параллельно с этим получаем просьбу от Калинина на поиск дезертиров. Идем в ЗХ и кормим/говорим с солдатиками. Далее какие мои корректные действия должны быть? в итоге хочу получить Слюду от Демьяна, но диалогов с ним нет, т.к. на каком то этапе я сбиваю алгоритм и сообщение при появлении трупов не приходит Изменено 29 марта, 2023 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 29 марта, 2023 4 часа назад, RabindranathTagore сказал: в итоге хочу получить Слюду от Демьяна, но диалогов с ним нет, т.к. на каком то этапе А что командир нефтяник говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 29 марта, 2023 Бурбон я пока еще на ЗХ не был даже, хочу заранее понять порядок действий чтоб не напортачить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 29 марта, 2023 17 минут назад, RabindranathTagore сказал: я пока еще на ЗХ не был даже, хочу заранее понять порядок действий чтоб не напортачить Ну я полной последовательности не помню. Дополнено 3 минуты спустя В 08.09.2021 в 20:07, Tyrob сказал: Как я понял в этот раз , этот квест заделан так взял квест на Глузова пошёл через насосную поговорил с Кепом , пошёл отвёл Глузова отвёл Оксану . На следующий день вернулся Глузов на базе поговорил с Демьяном на счёт того что Глузова довёл , Демьян снова просит поискать тех учёных которые ГГ нужны , всё идём на ЗХ говорим с солдатами возвращаемся и говорим с Демьяном он даёт ГГ кое что , идём к Кепу говорим с ним он даёт награду и просит сходить на Хутор идём туда и проходим мимо аномалии и тут появляются учёные . Самое главное после солдат поговорить Демьян - Кеп - Хутор . Комрад Tyrob наверно все правильно описал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 29 марта, 2023 29 минут назад, RabindranathTagore сказал: я пока еще на ЗХ не был даже, хочу заранее понять порядок действий чтоб не напортачить Я сам переигрывал этот квест несколько раз. 3.8.1. Я делал так: сперва Демьян, потом калинин. После каждого витка иду говорить первым делом с демьяном. Принцип такой и награда будет от Демьяна. но потом мне захотелось калаш и я переиграл, сперва ходил к Калинину, к демьяну после получения квеста на учёных не ходил и награда была от калинина. После обнаружения тел учёных шуруй к тому, чью награду хочешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 30 марта, 2023 Можно ли повысить шансы зажигания костров и лампадок, поменяв настройки в файлах игры? Иногда по несколько коробков приходится тратить на 1 место, даже если дождя нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 30 марта, 2023 7 минут назад, RabindranathTagore сказал: Можно ли повысить шансы зажигания костров и лампадок, поменяв настройки в файлах игры? Иногда по несколько коробков приходится тратить на 1 место, даже если дождя нет Можно. Но иногда костры багуют, и их вообще не разжечь. Дополнено 2 минуты спустя Можешь поискать, как это сделать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 31 марта, 2023 17 часов назад, RabindranathTagore сказал: Иногда по несколько коробков приходится тратить на 1 место, даже если дождя нет Ты НИ начал? gamedata\config\misc\items строка 1391 eat_portions_num = 5 поменяй на 40 и столько же спичек будет в коробке. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) ava параллельно начал. Много ошибок совершил в предыдущей Дополнено 3 минуты спустя только у меня в папке gamedata одна папка levels Дополнено 16 минуты спустя В 29.03.2023 в 16:06, Бурбон сказал: Как я понял в этот раз , этот квест заделан так взял квест на Глузова пошёл через насосную поговорил с Кепом , пошёл отвёл Глузова отвёл Оксану . На следующий день вернулся Глузов на базе поговорил с Демьяном на счёт того что Глузова довёл , Демьян снова просит поискать тех учёных которые ГГ нужны , всё идём на ЗХ говорим с солдатами возвращаемся и говорим с Демьяном он даёт ГГ кое что , идём к Кепу говорим с ним он даёт награду и просит сходить на Хутор идём туда и проходим мимо аномалии и тут появляются учёные . Самое главное после солдат поговорить Демьян - Кеп - Хутор В итоге, вернулся на болота после того как покормил дезертиров на ЗХ, Фрол появился. Поговорил с Демьяном про солдат, получил в награду антирады, далее пошел к Кепу, поговорил с ним, получил немного патронов. Далее на сгоревшем хуторе появились трупы, но сообщения снова НЕТ. Кстати в просьбах тоже нет записи об избавлении от трупов, хотя в каком то из моих прохождений она была Изменено 31 марта, 2023 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 31 марта, 2023 5 часов назад, RabindranathTagore сказал: Далее на сгоревшем хуторе появились трупы, но сообщения снова НЕТ. Кстати в просьбах тоже нет записи об избавлении от трупов, хотя в каком то из моих прохождений она была Стоп. Появились трупы во вспышке красной, ты подошел их обшмонал, отошел с хутора, поговорил с тем, чью награду хочешь получить, уничтожил трупы и не забрал награду? Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, ava сказал: gamedata\config\misc\items строка 1391 eat_portions_num = 5 поменяй на 40 и столько же спичек будет в коробке. но это не защитит тебя от багнутого костра/лампадки. Помню принципиально истратил все 10 коробков спичек, но лампадка не зажглась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 31 марта, 2023 nik-prizrakk20082 я подошел к хутору, появились трупы но без вспышки и без сообщения, и диалога у кэпа не появилось. Уничтожать не стал, жду ваших советов. К хутору пока не подхожу больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 31 марта, 2023 2 минуты назад, RabindranathTagore сказал: я подошел к хутору, появились трупы но без вспышки Красной вспышки не было? Смс не помню когда приходит, вроде когда уходишь с хутора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 31 марта, 2023 nik-prizrakk20082 не было вспышки. Значит я опять что то сделал не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 31 марта, 2023 6 минут назад, RabindranathTagore сказал: не было вспышки. Значит я опять что то сделал не так А как ты узнал что трупы появились? Издалека увидел? Ты к каждому трупу подбежал и отошел от него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 31 марта, 2023 nik-prizrakk20082 трупы визуально появились, также был звук. У одного из ученых были док-ты. Но не было красной вспышки и желтого сообщения и последующего диалога у кэпа тоже нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 31 марта, 2023 Короче обойди все трупы, обшмонай и выйди с хутора. Возможно поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 31 марта, 2023 22 минуты назад, nik-prizrakk20082 сказал: Короче обойди все трупы, обшмонай и выйди с хутора. Возможно поможет. nik-prizrakk20082 нет, дружище, конечно же я так делал уже. Выше же написал, что диалоги не появились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 1 апреля, 2023 В 31.03.2023 в 08:33, RabindranathTagore сказал: только у меня в папке gamedata одна папка levels Если у тебя 3.8.1 на новом проходе, я тебе скину, скажешь сколько спичек сделать в коробке. В принципе можно и в 3.8.2 вставить, не думаю, что этот файл трогают каждую сборку. 20 часов назад, nik-prizrakk20082 сказал: но это не защитит тебя от багнутого костра/лампадки Это движковое и даже разрабы не знают, как с этим бороться. 20 часов назад, RabindranathTagore сказал: я подошел к хутору, появились трупы но без вспышки и без сообщения Значит ты в рестриктор не попал, на нём это дело по моему зашито. Вечером гляну инфопоршень на чём висит. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты