Hardtmuth 5 509 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 31 октября, 2021 Сложность не влияет на спавн артов после выброса . Да это я так, от безысходности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 31 октября, 2021 1 минуту назад, Dodon11 сказал: Сложность не влияет на спавн артов после выброса . Да это я так, от безысходности. До подрезки спавна артов была фишка одна , если на локе нашёл арт весь красный то в радиусе от ста до двухсот метров попадался ещё один и это было на 95 % проверено . С час этого нет если арт есть то он есть если нет то нет , подрезали всё . Когда я начал проходит эту версию то и по три арта находил на одной локации , но на четвёртом и последнем фиксах это всё подрезали . Смотрите бочки и деревянные ящики сколоченные из досок . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 31 октября, 2021 Смотрите бочки и деревянные ящики сколоченные из досок . Лажу, ищу, край , как нужны. Квесты зависают. Кстати . посмотрел спаун артов-не работает на этой версии. похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 31 октября, 2021 4 минуты назад, Dodon11 сказал: Смотрите бочки и деревянные ящики сколоченные из досок . Лажу, ищу, край , как нужны. Квесты зависают. Кстати . посмотрел спаун артов-не работает на этой версии. похоже. Если у тебя есть арт Пузырёк то можешь его обменять на нужные арты у менялы в Баре . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abobus 1 Опубликовано 1 ноября, 2021 17 часов назад, Tyrob сказал: В прохождение версии 3.7 у меня квест с Шерстюком пропал. Попробуй посмотри может в этой версии поправили. Квест остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 Привет а кто нить варил маятники? В туманной чаще это там где артефакты улучшаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 6 минут назад, St.alker сказал: Привет а кто нить варил маятники? В туманной чаще это там где артефакты улучшаются? Варили в ТЧ если рецепт есть . Можно ещё и на Тесле варить если Илья Мозгун рассказал об этом . Дополнено 0 минут спустя 44 минуты назад, Abobus сказал: Квест остался. Ну это хорошо что остался . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 16 минут назад, Tyrob сказал: Варили в ТЧ если рецепт есть . Можно ещё и на Тесле варить если Илья Мозгун рассказал об этом . Так Я поговорил с мозгуном он сказал типа кидаешь в лабиринте номерной арт после выброса будет капсула Или еще надо рецепт в ПДА иметь что бы варить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 2 минуты назад, St.alker сказал: Так Я поговорил с мозгуном он сказал типа кидаешь в лабиринте номерной арт после выброса будет капсула Или еще надо рецепт в ПДА иметь что бы варить? Нет рецепт не нужен в ПДА . Если Илье давал водку то он рассказывает что Маятники можно варить из аномальных образований и ещё с арта булыжник это и есть своего рода рецепт . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Нет рецепт не нужен в ПДА . Если Илье давал водку то он рассказывает что Маятники можно варить из аномальных образований и ещё с арта булыжник это и есть своего рода рецепт . Тогда все сделано))) пошел варить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 1 минуту назад, St.alker сказал: Тогда все сделано))) пошел варить Удачи в варке Маятника держись за пуговицу чтоб противо фазу не сварил . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 51 минуту назад, Tyrob сказал: Удачи в варке Маятника держись за пуговицу чтоб противо фазу не сварил . А что за открытие маятника Сахар берет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 3 минуты назад, St.alker сказал: А что за открытие маятника Сахар берет? Просил арт третьего уровня но это было в 3.7 и в 3.0 здесь могли и поправить бери на всякий случай арт 3 и 2 уровня . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 1 ноября, 2021 Варка Маятников слишком геморойная, оно того не стоит.Я как-то пытался варить их в 3.0, но Сахаров встал позу и не хотел отдавать, хотя прошло 2 недели... я так и забил на его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 5 минут назад, Рико94 сказал: Варка Маятников слишком геморойная, оно того не стоит.Я как-то пытался варить их в 3.0, но Сахаров встал позу и не хотел отдавать, хотя прошло 2 недели... я так и забил на его. Ну попробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, Рико94 сказал: Варка Маятников слишком геморойная, оно того не стоит.Я как-то пытался варить их в 3.0, но Сахаров встал позу и не хотел отдавать, хотя прошло 2 недели... я так и забил на его. Это было в 3.0 в 3.7 и 3.8 эти моменты дорабатывались . Геморой остался с вываркой Маятника из контейнера с ТД . Изменено 1 ноября, 2021 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 6 минут назад, Tyrob сказал: Это было в 3.0 в 3.7 и 3.8 эти моменты дорабатывались . Геморой остался с вываркой Мачтника из контейнера с ТД . Когда поднимал маятник в ТЧ всплыли воспоминания так что варить надо я так понимаю Дополнено 2 минуты спустя Но поднять его там это чистый АД блять просто нереально без кучи перезаходов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 27 минут назад, St.alker сказал: Когда поднимал маятник в ТЧ всплыли воспоминания так что варить надо я так понимаю Дополнено 2 минуты спустя Но поднять его там это чистый АД блять просто нереально без кучи перезаходов Согласен с тобою гемор ещё тот телепорты задалбывают. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 Маятник на -1000 кровотечения))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 5 минут назад, St.alker сказал: Маятник на -1000 кровотечения))))))) Эх не повезло противофазу сварил ? Продавай или у менялы на арты смени если возьмёт. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 1 ноября, 2021 Если у тебя есть арт Пузырёк то можешь его обменять на нужные арты у менялы в Баре . Да нашёл необходимое. Пришёл к Степанычу, а он мозги парит - приходи завтра. Так я "завтра" и пришёл. И долго он выделываться будет? Или дело в артах? Может ему все положительные надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 34 минуты назад, Dodon11 сказал: Если у тебя есть арт Пузырёк то можешь его обменять на нужные арты у менялы в Баре . Да нашёл необходимое. Пришёл к Степанычу, а он мозги парит - приходи завтра. Так я "завтра" и пришёл. И долго он выделываться будет? Или дело в артах? Может ему все положительные надо? Нет какие принесёшь такие и берёт . Степаныч двое суток плащ шьёт . Вам наверно плащ с маской нужен был ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 1 ноября, 2021 Вам наверно плащ с маской нужен был ? Точно. Ну буду ждать. Спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 6 минут назад, Dodon11 сказал: Вам наверно плащ с маской нужен был ? Точно. Ну буду ждать. Спасибо за помощь А когда заказывали плащ маску тоже заказали или как? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 1 ноября, 2021 А когда заказывали плащ маску тоже заказали или как? Да. Сразу. Там в диалоге начинаешь с плаща, потом за маску спрашиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты