Hardtmuth 5 471 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 января, 2022 20 минут назад, Gambit сказал: Та же проблема. перешел на 3.8.1 открытую. При переходе с ТД в Кишку ГГ остается без инвентаря, костюма и трупа с мп133, и зависания. Перешел обратно на 3.8 полет нормальный. Чет разрабы перемудрили, ругается игра, ошибка на мп 133 при переходе в Кишку , а у меня его нет в инвентаре как и трупа с ним. Подскажите Слизняк (Прапор на свалке тоже предлагает сварить) полностью зеленый нужен кому, а то я сварил и думаю куда деть , берегу. Чтоб на 3.8.1 не было такой проблемы надо новую игру начинать. Зелёный Слизняк не кому по квестам не нужен, можешь смело использовать . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 6 января, 2022 Подскажите все действия в х-8, пришел порешил всех а что дальше не пойму. Рубильники включил на щитках вроде все а что дальше? Или этого хватит и можно переходить в х-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 6 января, 2022 1 час назад, Gambit сказал: Та же проблема. перешел на 3.8.1 открытую. При переходе с ТД в Кишку ГГ остается без инвентаря, костюма и трупа с мп133, и зависания. Перешел обратно на 3.8 полет нормальный. Чет разрабы перемудрили, ругается игра, ошибка на мп 133 при переходе в Кишку , а у меня его нет в инвентаре как и трупа с ним. ты если делал сохранки в 8.1 а потом слил их в 8 то 8 вылетать начнет рано или поздно лучше откатись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 6 января, 2022 Да нормально на 3.8 фикс 5 игра идет, косяк был на 3.8.1 с мп 133 . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 6 января, 2022 2 минуты назад, Gambit сказал: Да нормально на 3.8 фикс 5 игра идет, косяк был на 3.8.1 с мп 133 . выписка из оф сайта "Меши для 133-ей переехали в папку weapons, вместо weaponsv. Если есть возможность, вытащи из нычки ружжо на 3.8, сделай сейв, а потом переходи на 3.8.1. Либо закинь содержимое прикреплённого архива в корень игры." /////// перекидывание с папки в папку не помогло проверял там еще фикс был прикреплен но что бы его скачать нужно зарегаться, что бы зарегаться там целая история капча кривая пол часа ее долбил потом плюнул а сохраниния разных версий, при переходе по локациям в 3.8 начало выкидывать с ошибкой на ноду какую то ругался, когда этот переход нормально шел в 3.8.1, вот думай стоит тебе сохранки с 3.8.1 юзать на 3.8 решай сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 января, 2022 16 минут назад, STILET сказал: Подскажите все действия в х-8, пришел порешил всех а что дальше не пойму. Рубильники включил на щитках вроде все а что дальше? Или этого хватит и можно переходить в х-6. Ищите всё что можете найти . Вам в х 8 надо найти ноутбук и пда в трупе учёного . Дополнено 1 минуту спустя dim_d Написал бы мне я тебе скачал бы что нужно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 6 января, 2022 8 минут назад, Tyrob сказал: Написал бы мне я тебе скачал бы что нужно . да ладно, надеюсь больше проблем не будет с совместимостью, но а так спасибо:) ты не знаешь куда скафандр васильева мог деться? он вроде у вертолета лежал на янтаре или в 3.8 - 3.8.1 там другой сюжет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 января, 2022 1 минуту назад, dim_d сказал: да ладно, надеюсь больше проблем не будет с совместимостью, но а так спасибо:) ты не знаешь куда скафандр васильева мог деться? он вроде у вертолета лежал на янтаре или в 3.8 - 3.8.1 там другой сюжет? Да нет всё также как и было раньше с Васильевым . Просто он раньше спавнился сразу как на Янтарь приходишь , а с час пока Сахаров не попросит его найти так и не костюма и не ПДА не будет . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 6 января, 2022 Подскажите где может лежать симбион из пда мёртвого курьера на АС кроме креста возле наймов и ящика у вертолёта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) 31 минуту назад, RabindranathTagore сказал: Подскажите где может лежать симбион из пда мёртвого курьера на АС кроме креста возле наймов и ящика у вертолёта? Крест на Холме возле кровососовки там радейка , разрушенный домик в кровососовке рюкзак радейка там тоже . Крест возле наймов , не далеко от него ещё тайник в валунах есть . Если не найдёшь дай сохранение пробегусь . Изменено 6 января, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) 13 часов назад, Tyrob сказал: Ищите всё что можете найти . Вам в х 8 надо найти ноутбук и пда в трупе учёного . Спасибо пробегусь еще рас. Смотрел видео там чел еще включал блоки какие то с красными и зелеными лампочками, здесь тоже надо? Подскажите кто дает тропку в зоне тесла. Изменено 7 января, 2022 пользователем STILET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 января, 2022 6 часов назад, STILET сказал: Спасибо пробегусь еще рас. Смотрел видео там чел еще включал блоки какие то с красными и зелеными лампочками, здесь тоже надо? Подскажите кто дает тропку в зоне тесла. Эти блоки с зелёными лампами в первый заход в х8 не включить. Вы их включите во второй раз когда вас за этим пошлют. Проводник даёт тропку, но чтоб он её дал сначала Бармен должен вам рассказать за Проводника. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) Доброго времени суток! Ещё вопрос!? Димон Орех не хочет давать квест на шкуры, сидя в кишке, до этого проходил - было задание про шкуры и инфу про Призрака, сейчас перепрохожу из за некоторых затыков и новых патчей, вроде всё для него сделал и шкуры уже всем кому мог натаскал, а он всё равно говорит отстань Меченный))) после чего появиться этот диалог на шкуры? И ещё! Заметил в шапке форума версию 3.8.1 , я играю на 3.8.0. fix 5 (build 7520) будут ли сохранки работать на новой версии или нужна новая игра? устанавливать патчем или сносить старую версию и устанавливать как полноценную игру? почитал форум, есть у многих проблемы с переходом на 3.8.1 ((( нет, в четвёртый раз начинать новую игру я не намерен((( Изменено 7 января, 2022 пользователем DonLupo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 января, 2022 DonLupo этот квест будет чуть позже , просто проверяй диалог у него. Дополнено 7 минуты спустя DonLupo сохранения будут работать на 3.8.1 только возникнут проблемы с МР 133 . Лучше играйте на 3.8 , если переходить на 3.8.1 то лучше начинать НИ. Дополнено 27 минуты спустя RabindranathTagore Нашёл тайник ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 7 января, 2022 В 05.01.2022 в 16:58, FreakBot48 сказал: дать просто сфоткать, то происходит белая вспышка. Как при забрасывании последнего ингредиента при варке артов. Хм...как бы намекает... Ето вспышка фотика когда он фоткает инструмент... Да ,здесь гауски нет и ее не найти, по крайней мере я понял што в етой версии ГГ не доступна она. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 7 января, 2022 Tyrob пока не заходил в игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 января, 2022 21 час назад, RabindranathTagore сказал: Подскажите где может лежать симбион из пда мёртвого курьера на АС кроме креста 21 час назад, Tyrob сказал: Если не найдёшь дай сохранение пробегусь . Tyrob , про ящик возле вертолёта забыл. Там самый сложный , рюкзак в кустах. Хрен и с двух метров заметишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 7 января, 2022 Подскажите БТРы на Агропроме (в воротах базы) и Кордоне можно взрывать ? Спавнятся рядом арты не могу подойти . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) 11 минут назад, Gambit сказал: Подскажите БТРы на Агропроме (в воротах базы) и Кордоне можно взрывать ? Спавнятся рядом арты не могу подойти . Не стоит того делать. Вояки агрится будут часто, да и с Шерстюком и Кузей отношения можно потерять. Изменено 7 января, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 7 января, 2022 А светошумовые гранаты как работают ? Можно кинуть и подойти незамеченным ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 января, 2022 1 минуту назад, Gambit сказал: А светошумовые гранаты как работают ? Можно кинуть и подойти незамеченным ? Отних просто освещающий эффект . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 7 января, 2022 Вспомнил что в 3.0 я БТР точно убирал на Агро , постоянно мешал в подземку сверху залезать. Все нормально никто не обижался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 января, 2022 3 минуты назад, Gambit сказал: Вспомнил что в 3.0 я БТР точно убирал на Агро , постоянно мешал в подземку сверху залезать. Все нормально никто не обижался. В этой версии сделали так чтоб не воевать с вояками. Не порть отношения , на Кордоне квест надо на экспедицию в зоне Тесла сделать , после этого Кузя патронами снобжать будет. Просто если у тебя в таких местах арты выпадают, то переиграй с автосейва и арт заспавнится в другом месте . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 7 января, 2022 2 минуты назад, Tyrob сказал: то переиграй с автосейва и арт заспавнится в другом месте Зашел в подземку Агро , вышел, арты на своем месте. Надо уйти на другую локу и снова зайти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) 9 минут назад, Gambit сказал: Зашел в подземку Агро , вышел, арты на своем месте. Надо уйти на другую локу и снова зайти? Снова зайди на локацию от туда от куда пришёл. Изменено 7 января, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты