BashyOne 301 Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры. Спойлер Спойлер Закинуть bin_x64, gamedata и fsgame.ltx в корень с игрой Должно быть вот так: Если у вас стим-версия, то запустите START_Steam.cmd Если нет, то запустите START.cmd Спойлер Google Диск: тык-тык-тык Я.Диск: https://disk.yandex.ru/d/HyGpgfV-XG_Clg (спасибо @KERIXFIX337X) Очень важный фикс вылета/HotFix: https://drive.google.com/file/d/1eMGvlhmuExuwnlRIikpYLTlLfIotzIIM/view Спойлер @Bashy @pirat @rnm_016 Отдельное спасибо: Krodin - за OGSR Engine Vincent_Vega - за SWTC COP Александр Курбатов - за тесты LevDergon Изменено 8 января, 2022 пользователем Bashy Поправил тему 7 8 1 2 5 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 8 января, 2022 Скомпилировал, запустил - всё работает. Кому сильно хочется с обновлённым движком бегать, можете юзать на здоровье. https://drive.google.com/file/d/174dZjbSr9SKfN1g2UrAXHpaf6B7C5-aP/view?usp=sharing 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 106 Опубликовано 8 января, 2022 Bashy благодарю. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 11 января, 2022 Какие изменения в шейдерах? Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 80 Опубликовано 13 января, 2022 Не совсем понял: это для ТЧ с модом OGSR, но оружием из оригинально ЗП... но зачем тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 13 января, 2022 2 часа назад, Bespredelschik сказал: Не совсем понял: это для ТЧ с модом OGSR, но оружием из оригинально ЗП... но зачем тогда? Тестирование тогдашнего обновления движка OGSR, с добавлением поддержки ЧН/ЗП системы худов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) Скоро что-то будет. Спойлер Изменено 19 января, 2022 пользователем SamArt 1 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pbIJIecoc228 2 Опубликовано 19 января, 2022 Цитата эффекты камеры Позорище... Зачем? В особенности ушатывание прицела при начале движения. Косяки ЗП-оружейки всем давно известны, и было бы логичнее что-то да исправить. Но да ладно, играйтесь. По поводу SWTC тоже непонятно, грамотнее было его сделать опциональным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 19 января, 2022 29 минут назад, pbIJIecoc228 сказал: Позорище... ок бро, исправим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) Какой то баг с солнечными лучами. Space screen лучи работают только при рассвете и закате, а днём и ночью нет, а Volumetric вообще не работают. Есть способ решения? А ещё днём и ночью пропадают солнце и луна Изменено 23 января, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 27 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) Hikki я полагаю, что в нужных конфигах требуется прописать параметры этих лучей должным образом. Волюметрические лучи работают либо через консоль, либо в конфигах. В ТЧ погоде надо в каждую секцию с временем начала периода в конфиге прописывать. И они будут работать при освещении солнца и молниях. В среде ЗПшной погоды есть отдельный конфиг для солнечных лучей даже. Но не факт, что его работу прописали в движке. Поэтому надо скорее всего в погодных секциях заново прописывать. Опять же это знает точно лишь Баши, который видоизменял движок. Тут уже либо он не учёл моменты, либо не адаптировал как следует под свою версию кода. P.S. И да. Спасибо админам и модераторам за удаление предыдущего поста с важной для юзеров инфой. Ваши услуги лишают людей дополнительных сведений о способах решения проблем и косяках в проекте. Я лично использую другую динамическую погоду, к счастью. Уже вторую по счёту:https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1022 Её плюс в том, что она работает лучше нежели другой вариант, который частично кодила xStream:https://zhat.dk/stalker/ Но из худшего варианта лучше брать параметры для освещения, неба, тумана и т.д. Также вместо уборки грома с молниями, надо выставить параметры расположения молний по вертикали с параметрами их отклонения. И желательно не менять параметры фларов. Они лучше реализованы как по мне. Изменено 25 января, 2022 пользователем Yarkov Desorec 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 855 Опубликовано 25 января, 2022 Yarkov Desorec ты бы хоть по существу рассказал о проблеме, а то накатал пасту и 0 информации. Долго будешь рассказывать как правильно делать? Думаю, ребята и сами знают как лучше им сделать.Hikki чтобы volumetric лучи появлялись, нужно в погодных конфигах добавить в каждую секцию sun_shafts_intenstity значение от 0 до 1. 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 25 января, 2022 1 минуту назад, exDeMODER сказал: Hikki чтобы volumetric лучи появлялись, нужно в погодных конфигах добавить в каждую секцию sun_shafts_intenstity значение от 0 до 1. Лучи появились, но вот появляются онли на закате и рассвете. Есть способ решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 855 Опубликовано 25 января, 2022 1 минуту назад, Hikki сказал: Есть способ решения? Попробуй в файлик environment.ltx прописать dynamic_sun_movement = false 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) Только что, exDeMODER сказал: Попробуй в файлик environment.ltx прописать dynamic_sun_movement = false Вписал в config\environment\environment.ltx БЫЛО: [environment] altitude = 20.000000 delta_longitude = 30.000000 fog_color = 0.100000 min_dist_factor = 0.940000 second_propability = 0.500000 sky_color = 0.100000 sun_color = 0.900000 tilt = 17.000000 потом вписал dynamic_sun_movement = false Результата нет environment.ltx - вот файл если что Изменено 25 января, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 855 Опубликовано 25 января, 2022 4 минуты назад, Hikki сказал: Результата нет А у тебя днём в погоде солнце вообще есть? Если там цвет солнца по 0, то и лучей не будет как бы. и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) В 23.01.2022 в 23:34, Hikki сказал: Space screen лучи работают только при рассвете и закате, а днём и ночью нет Либо ручки кривые, либо что-то еще. Вот мы щас апдейт делаем с исправленными локациями, и саншафты нормально работают: Дополнено 12 минуты спустя В 23.01.2022 в 23:34, Hikki сказал: а Volumetric вообще не работают Естественно. Их нужно сейчас через отдельный флажок в СДК включать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Саня одобрил скрин Изменено 25 января, 2022 пользователем Bashy 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) Только что, exDeMODER сказал: А у тебя днём в погоде солнце вообще есть? Если там цвет солнца по 0, то и лучей не будет как бы. Солнце пропадает днём, а как вернуть незнаю. Лучи есть, но днём они пропадают Изменено 25 января, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 25 января, 2022 Попрошу перейти в ЛС 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 3 февраля, 2022 Что делать если солнце пропадает. Солнце появляется в 6 утра и исчезает в 8, позе появляется на закате. Что делать чтоб это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 3 февраля, 2022 2 часа назад, Hikki сказал: Солнце появляется в 6 утра и исчезает в 8 Всё правильно, никаких ошибок нету. 2 часа назад, Hikki сказал: Что делать чтоб это исправить? Ну ты же модолел вроде, так исправь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 3 февраля, 2022 Кстати проблема с худом рук у некоторых костюмов есть повторения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 3 февраля, 2022 5 минут назад, Orb_Warpal_007 сказал: некоторых костюмов есть повторения Например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 3 февраля, 2022 Bashy У куртки новичка руки бандита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 3 февраля, 2022 3 минуты назад, Orb_Warpal_007 сказал: У куртки новичка руки бандита Поправлю в новом апдейте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) 3 часа назад, Bashy сказал: Ну ты же модолел вроде, так исправь. Так правил конфиги и видоизменил движок ты, значит только ты и знаешь как. Да и раз я мододел, тут уже зависит во в чём я именно разбираешься. Так ты скажешь как вернуть круглосуточные лучи и солнце? Буду очень благодарен. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Bashy сказал: Всё правильно, никаких ошибок нету. Значит то что солнце исчезает это правильно? Изменено 3 февраля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты