Кефир 768 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Спойлер Это не полноценный перенос Gunslinger Mod на Тень Чернобыля - всего лишь анимации пушек, да и то не все и без анимаций вхождения в бег. Если хотите что-то похожее на Gunslinger Mod - вам сюда, а мой вариант адаптации (да и то он не совсем мой) даже не трогайте если хотите прям полноценность полноценностью. Вариант в данной теме - «лайт-версия» скажем так. Описание: Спойлер Вот было мне скучно... И потом вспоминаю, что давно хотел перенести оружейный пак из Project X: Reloaded. Перенёс. Содержимое: Спойлер Перенесённые из названной в описании модификации почти все оружия оригинальной части серии с настроенным прицеливанием и расположением; Отредактированная позиция всех орудий; Иконки для уникальных пушек, сделанные с нуля; Перенесён РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление и FN-2000 вместе с G36 из Нового Арсенала 4 для универсальности мода. Загрузка и установка: Спойлер На выбор предоставляется 2 версии: Спойлер Если Вы хотите перепройти оригинальную игру серии или для разработки своего мода нужна замена только оригинального оружия, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire или же Спойлер Если Вам интересно просмотреть весь арсенал вооружения в моде или для разработки требуется более забористый арсенал, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Установка: 1. Установить оригинальные Тени Чернобыля версии 1.0006 (на 1.0004 тоже работает!); 2. Из архива с модом переместить папку gamedata; 2.1. В архиве с модом есть архив со спавнером - помещён на всякий случай; 3. Запустить игру. Список изменений новых версий/фиксов: Спойлер 1.1: Поправлен вылет при запуске игры (ругань на отсутствие секции wpn_sig550_arena; спасибо @nasar75); Почистил игру от своих мусорных файлов (в 1 архиве лежала карта Кордона, увеличенная в 2 раза нейронкой, 😄); Переписал секции "аренных" FN2000 и G36, заменив их на СИГ; Поправил иконку флешки Шустрого (спасибо @Gnomi123). 1.11: Поправлен вылет в Тёмной Долине по отсутствию звуков у Беретты (спасибо @Gnomi123). 1.2: По просьбе работяг был пересмотрен подход к ui_icon_equipment.dds и теперь он затрагивает исключительно все файлы в папке weapons. Остальное вернулось на свои оригинальные позиции (за идею спасибо @1beer). Поправлен один из вылетов по mp_ranks.ltx (ведь я ещё не всё дофиксил!) По взаимопомощи @Messer. Stalker сделан фикс для версии 1.0 и 1.1, где вылет указывал на G36, используемая на арене. 1.3: Все уникальные секции теперь прописаны в mp_ranks.ltx (за нахождение одного из вылетов и мотивации прописывать всё это спасибо @elmonolito); Поправлена иконка у Грозы под 5.45 (спасибо @elmonolito); Снайперская LR-300 теперь имеет звук выстрела с глушителем (спасибо @elmonolito); Теперь на АК-74 вешается ГП-25 (спасибо @elmonolito); У SIG-Sauer P220 скорректированы анимации (спасибо @elmonolito); Теперь файл названий/описаний из Project X с некоторыми правками; Вшит фикс для G36 (тем, кто играл на ранних версиях); Небольшие правки ui_icon_equipment.dds. 1.3.1: Поправил L85: теперь она целится через прицел, а не мушку. 1.4: Ещё поправил L85: версия с гранатомётом и прицелом теперь тоже целится через прицел, а не мушку; Появился в архиве textures.ltx, в котором прописаны bump-ы (нет, не появились) ко всем текстурам, которые их и имеют (за подсказку спасибо @stalkersof); Самую капельку почищена папка wpn; Отредактированы пару описаний. 1.4.1: Доделаны бампы - теперь они работают исправно. 1.5: На место старой STCoP Сайги-12 пришла новая прямиком из Gunslinger. Несколько модификаций и крепляемое оборудование к обычной версии - благодарим за это @nasar75; Вшит фикс бампов; ТОЗ-34, ТОЗ-106, ХПСС, ТОЗ-106, длинный БМ-16, СВД с "Коброй" - настроено положение и прицеливание. Как смог, так смог; Поправлена иконка и вылет у MP5 с глушителем; Поправлено прицеливание у Desert Eagle; Поправлено описание у орудий; В спавнер наконец-то были добавлены абсолютно все секции орудий, доступные в паке. 1.5.5: Новое оружие: АКМ! Иконка, патроны, глушитель и гранатомёт - настроено; Характеристики оружия и патронов приведены к параметрам из оригинальной игры; Новые сетки прицелов прямиком из Gunslinger-а уже тут; Изменены пару звуков у бинокля; Изменены некоторые названия/описания орудий; Худовые анимации орудий убийства переведены на новое название текстуры рук. 1.6 (может дополняться со временем): Проведена работа с текстурами, звуками и файлами анимаций: удалено ненужное, а некоторые текстуры и звуки стали сидеть по своим отдельным папкам; ВСС «Винторез» теперь имеет прицел на корпусе! А ещё правильная иконка пришла по горячим стопам; Редактирован файл с названиями и описаниями орудий: переписаны названия орудий и обновлено описание многих из них; Нож теперь имеет звук удара из Gunslinger Mod; На арене теперь выдаётся SIG-550, а не полу-вырезанная G36 (спасибо @AnhraMainyu); Из торговли и тайников вырезана G36 (спасибо @AnhraMainyu); Теперь глушители на иконках пушек стоят на своём законном месте - на дуле; АКС-74У и SIG-Sauer P220 получили возможность установки глушителя; Поправлена текстура АКС-74У - надульник получил правильную текстуру (спасибо @epic ivan); Появление возможности скачивания «Classic version» - версия, содержащая в себе только пушки из оригинала, никакой отсебятины; Скорректированы описания - характеристики теперь соответствуют действительным; В спавнер добавлена секция "hunters_toz" - пушка, которую просит Охотник по квесту на Дикой Территории; Звуки с припиской generic теперь сидят в папке generic_sounds; Некоторые модификации пушек получили свои уникальные названия: Walther P99 «9х18», Ружьё БМ16, СВД-С «Дальнобойщик» и модификации HK MP5; Изменены модификации Сайги-12: теперь модификация, встречающаяся в игре имеет максимальные 10 патронов в обойме, а модификация с припиской _m5 теперь имеет магазин 8 патронов; Для всех модификаций пушек розданы уникальные имена: «Скорострельность», «Ёмкость» и т.д; Обновлены анимации на ПП-19 «Бизон», ТТ-33, болт, а также заменена МР-133 на Winchester 1300 и добавлен FN P90; Добавлены THM-файлы, которые, по своей сути, должны помочь заработать bump-ам; Исправлена world-модель АКС-74У - теперь лежит модель из мода, а не из оригинала; Изменена РПГ-7 - теперь по умолчанию используется модель с оптическим прицелом (как в оригинальной игре), а модификацией теперь стала версия без оптики. Список оружия: Спойлер Не всё оружие используется в сюжете игры. Многое сделано/оставлено для мододелов. Нож из Gunslinger Mod; Бинокль из EFT WP; ПМ из Gunslinger Mod; ПБ из Gunslinger Mod; Форт-12 из Gunslinger Mod + модификация на 15 патронов; Walther P99 из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 9х18; SIG-Sauer P220 из Gunslinger Mod; Colt M1911 из Gunslinger Mod + модификация со встроенным глушителем; Beretta 92FS из Gunslinger Mod; FN Browning HP-SA из Gunslinger Mod; HK USP из Gunslinger Mod; Desert Eagle из Gunslinger Mod + модификация с дульным компенсатором под патрон 9х39; Обрез БМ16 из Gunslinger Mod; Winchester 1300 из Gunslinger Mod + модификация «Боевой»; Сайга-12 из Gunslinger Mod + модификация «Охотник» с «ПК-А» и ДТК на 10 патронов; АКС-74У из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификации на интегрированный глушитель; HK MP5A3 из Gunslinger Mod + модификации на смену калибра под 9х18, на интегрированный глушитель; АК-74 из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификация на скорострельность в 750 единиц; АН-94 «Абакан» из Gunslinger Mod + модификации на интегрированный прицел «ПСО-1», на прицел «ОКП-7» с 60 патронами; Enfield L85A2 из Gunslinger Mod + модификации на отсутствие прицела с интегрированным гранатомётом, на интегрированный глушитель; SIG SG-550 из Gunslinger Mod + модификации на тактическую рукоятку, на Марксманскую оптику; ОЦ-14 «Гроза» из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 5.45х39; АС «Вал» из Gunslinger Mod + модификация на прицел «ПК-А»; ВСС «Винторез» из Gunslinger Mod; СВУ-АС из Gunslinger Mod; СВД из Gunslinger Mod; РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление + модификация на подствольную гранату M203; РПГ-7 из Gunslinger Mod; Гаусс-винтовка из Gunslinger Mod. Спойлер ПМ: модификация на 84 патронов; ПБ: модификация на 12 патронов; Walther P99: модификация на 20 патронов; SIG-Sauer P220: модификация на 12 патронов; Beretta 92FS: модификации на 20 патронов, скорострельностью в 300 единиц; FN Browning HP-SA: модификация на 17 патронов; Сайга-12: другие различные модификации «Охотник»; АКС-74У: модификация на 60 патронов; HK MP5A3: модификации на интегрированный глушитель с тактической рукояткой и магазином на 40 патронов, на прицел «Aimpoint»; АК-74: модификация на 60 патронов; АН-94 «Абакан»: модификации на прицел «ОКП-7», на 60 патронов; Enfield L85A2: модификации на отсутствие прицела, на интегрированный гранатомёт; ОЦ-14 «Гроза»: модификации на версию без гранатомёта, на версию без гранатомёта под калибр 5.45х39; СВУ-АС: модификация на 20 патронов; СВД: модификации на прицел «Кобра», на 15 патронов, на интегрированный глушитель, на скорострельность в 200 единиц; РПГ-7: модификация на оптический прицел; Гаусс-винтовка: модификация на 15 патронов и скорострельностью в 90 единиц. Ружьё БМ16 из Gunslinger Mod; ТОЗ-34 из Gunslinger Mod + модификация на прицел «Ракурс»; ТОЗ-106 из EFT WP + модификация на 2 патрона; АКМ из простор Интернета (но на анимациях из Gunslinger Mod); SIG SG-552 из Gunslinger Mod + модификация на тактическую рукоятку; ПП-19 «Бизон» из Gunslinger Mod; ПП-2000 из Нового Арсенала 5.1; ППШ-41 из Нового Арсенала 5.1; MP-9 (TMP) из ОП 2.2; ОЦ-33 «Пернач» из Нового Арсенала 5.1; ТТ-33 из Gunslinger Mod; FN P90 из Gunslinger Mod; Striker из Gunslinger Mod. Скриншоты: Спойлер Изменено 16 часов назад пользователем Кефир 11 10 1 3 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 29 января, 2022 1 минуту назад, Supremeee сказал: идет вместе с другим аддоном Final Update? Скорее всего понадобится адаптация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 29 января, 2022 Только что, KERIXFIX337X сказал: Скорее всего понадобится адаптация. Ну я проверил и... Да, нужна .-. Пули с калаша непонятно куда летят, иконки бинта нету Вообще у всего оружия непонятно какой разброс дикий, даже пистолет касой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 29 января, 2022 20 минут назад, Supremeee сказал: Вообще у всего оружия непонятно какой разброс дикий, даже пистолет касой ¯\_(ツ)_/¯. В последнем обновлении ТТХ и оружия, и патронов были приведены к оригиналу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 29 января, 2022 Только что, KERIXFIX337X сказал: ¯\_(ツ)_/¯. В последнем обновлении ТТХ и оружия, и патронов были приведены к оригиналу. Жду адаптацию .-. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 29 января, 2022 Мне бы ещё с этим УЗЧН разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 29 января, 2022 20 часов назад, KERIXFIX337X сказал: А в unique_items.ltx присутствуют или отсутствуют уникальные секции пушек? Я их перенёс в основные конфиги орудий. Дополнено 3 минуты спустя И в оригинальном weapons.ltx именно там была секция ammo_base. Она оттуда удалена? Да, эти вылеты были из-за уникальных пушек. Получается секцию weapon из юник айтем полностью стирать? Появилась другая проблема - сама игра запускается, но при начале игры краш с этим... Спойлер [29.01.22 22:03:28.751] * [ D3D ]: textures[1070381 K] [29.01.22 22:03:28.751] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [29.01.22 22:03:28.751] * [x-ray]: economy: strings[7773 K], smem[0 K] [29.01.22 22:03:29.129] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'pda_bunker' [29.01.22 22:03:29.129] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [29.01.22 22:03:29.129] stack traceback: [C]: in function 'create' ...es\stalker soc ogsm\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:740: in function 'first_run' e:\games\stalker soc ogsm\gamedata\scripts\amk.script:719: in function 'on_game_load' ...es\stalker soc ogsm\gamedata\scripts\bind_stalker.script:62: in function <...es\stalker soc ogsm\gamedata\scripts\bind_stalker.script:33> [29.01.22 22:03:29.129] Locals: [29.01.22 22:03:29.129] userdata (*temporary) : (alife_simulator): 0000023434427A30 [29.01.22 22:03:29.129] string (*temporary) : pda_bunker [29.01.22 22:03:29.129] userdata (*temporary) : (___VECTOR): 0000023449F851E0 [29.01.22 22:03:29.129] number (*temporary) : 7708.000000 [29.01.22 22:03:29.129] number (*temporary) : 2768.000000 [29.01.22 22:03:29.129] End [29.01.22 22:03:29.129] Locals: [29.01.22 22:03:29.129] nil ind : [not available] [29.01.22 22:03:29.129] End [29.01.22 22:03:29.129] Locals: [29.01.22 22:03:29.129] End [29.01.22 22:03:29.129] Locals: [29.01.22 22:03:29.129] Userdata: self [29.01.22 22:03:29.129] Table: self.st [29.01.22 22:03:29.129] table self.st.pstor : [...] [29.01.22 22:03:29.129] number self.next_restrictors_update_time : -10000.000000 [29.01.22 22:03:29.129] boolean self.weapon_hide : false [29.01.22 22:03:29.129] boolean self.bCheckStart : true [29.01.22 22:03:29.129] Userdata: self.weather_manager [29.01.22 22:03:29.129] table self.weather_manager.weather_list : [...] [29.01.22 22:03:29.129] number self.weather_manager.update_time : 0.000000 [29.01.22 22:03:29.129] string self.weather_manager.update_level : l01_escape [29.01.22 22:03:29.129] number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000 [29.01.22 22:03:29.129] Userdata: self.actor_detector [29.01.22 22:03:29.129] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [29.01.22 22:03:29.129] userdata data : (cse_alife_object): 0000023434B227F0 [29.01.22 22:03:29.129] End [29.01.22 22:03:29.129] ********************************************************************************* [29.01.22 22:03:29.129] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLFHOUND152RUS 1 Опубликовано 2 февраля, 2022 В 26.01.2022 в 15:45, KERIXFIX337X сказал: Вот так проходит настройка звуков орудий. А насчёт новой (и видимо последней) версии: ждём 4 февраля. Показать контент Доброго дня, спасибо за прекрасный мод. У меня только один вопрос: я правильно понимаю что 4 февраля будет финальное обновление мода? Или же мод уже полностью готов? Заранее спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 2 февраля, 2022 1 час назад, WOLFHOUND152RUS сказал: 4 февраля будет финальное обновление мода? Здравствуйте. Да, в 4 февраля будет последнее официальное обновление, но не исключены и мелкие доработки (если такие будут нужны), но число версии меняться больше не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLFHOUND152RUS 1 Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) 8 часов назад, KERIXFIX337X сказал: Здравствуйте. Да, в 4 февраля будет последнее официальное обновление, но не исключены и мелкие доработки (если такие будут нужны), но число версии меняться больше не будет. Спасибо, тогда пока не буду скачивать, подожду финальную стабильную версию. Дополнено 54 минуты спустя Кстати, несмотря на то что написано что адд-он делался под мониторы с соотношением сторон 16:9 он прекрасно работает и на соотношении 5:4 (1280х1024). Узнал это просто: установил, проверил, работает без нареканий. По крайней мере пока что работает. Косяк один и он из мода в мод на все части серии игр повторяется: Абакан без магазина. Изменено 2 февраля, 2022 пользователем WOLFHOUND152RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) День рождения у автора? Это не является проблемой для новой версии! Ссылки и список изменений обновлены (последнее будет ещё изменяться десятки раз). Патч для мододелов будет после всех правок. Изменено 23 февраля, 2022 пользователем KERIXFIX337X 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefan Bandere 0 Опубликовано 4 февраля, 2022 Только что, KERIXFIX337X сказал: День рождения у автора? Это не является проблемой для новой версии! Ссылки и список изменений обновлены (последнее будет ещё изменяться десятки раз). Патч для мододелов будет позже. Ну во-первых с днём рождения, товарищ автор, а во-вторых... ссылки обновлены - значит архив идёт уже с 1.6 версией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 4 февраля, 2022 3 минуты назад, Stefan Bandere сказал: Ну во-первых с днём рождения, товарищ автор, а во-вторых... ссылки обновлены - значит архив идёт уже с 1.6 версией? Естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnhraMainyu 8 Опубликовано 4 февраля, 2022 Прошёл игру с модом, 1.5.5. Выглядит отлично, играется тоже. Наверное, лучшее, что сейчас можно найти для "обновления" старых стволов для старого доброго ТЧ. Огромное спасибо человеку, который взял на себя инициативу адаптировать это дело для ТЧ, реально. Игре очень не хватает такого. В следующий раз, когда захочу пройти условно чистый оригинал, обязательно скачаю ещё раз. Из проблем, с которыми может столкнуться игрок: FN2000 в игре нет, монолитовцы, им вооружённые, стреляют из пистолета. Было немного обидно, т. к. взял много гранат М203 к Саркофагу, потому что пункт 2 На СИГ и на LR300 не ставятся М203. Проверял и на мод. версии, и на стандартные, не ставятся и всё тут, соответственно в игре нет возможности их использовать вообще (хотя на L86 не проверял) Все новые оружия, за исключением Сайги и МП, которые заменяют Винчестер и СПАС соответственно, я в игре не нашёл, хотя игру вылизал почти целиком. Всякие ТОЗ-ы уж явно должны быть в продаже у Сидора. СВД, соответственно, тоже только в оригинальной форме. Возможно стоит указать в FAQ, я бы их тогда сам прописал перед началом игры. Хотя Боевой Чейзер является тут вариацией МР, у него всё ещё неизменённое описание и написано, что это мод "Чейзера" Мод. Сайги, что у Кочерги, не может быть им использована. Несколько раз перегружался, он выбрасывает её и стреляет из пистолета, состояние ствола на полу идеальное. Бандиты вокруг него бегают, но не подбирают. Возможно локальный баг. G36 выглядит ужасно, как будто не из этого пака. Мбыть она и в Ганслингере настолько плоха, но она прямо как будто из пака в 2009 года, сделанная на коленке, причём модель в игре не совпадает с моделью в инвентаре. В итоге пришлось отказаться от использования. Тут не могу уточнить, возможно чисто ощущение, но как будто враги в игре гораздо жирнее оригинала (или оружие слабее). Гаусс редко убивает с 1 выстрела, если не в голову, например, и очень сложно из АН-94 застрелить военных. Ещё небольшое пожелание, учитывая, что уникальные стволы тут действительно уникальные (чего стоит штурмовой L86 у Мастера), то можно опционально добавить функцию починки стволов. Приходится реально долго страдать, выбивая их в мало мальски целом состоянии, в оригинале то было довольно без разницы. Спасибо ещё раз за труды! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 5 февраля, 2022 11 часов назад, AnhraMainyu сказал: FN2000 в игре нет, монолитовцы, им вооружённые, стреляют из пистолета. Было немного обидно, т. к. взял много гранат М203 к Саркофагу, потому что пункт 2 Спасибо, поправлю. Хотя ещё с релиза первопроходец пробовал пройти и он не жаловался. В любом случае проверю. 11 часов назад, AnhraMainyu сказал: G36 выглядит ужасно, как будто не из этого пака. Мбыть она и в Ганслингере настолько плоха, но она прямо как будто из пака в 2009 года, сделанная на коленке, причём модель в игре не совпадает с моделью в инвентаре. В итоге пришлось отказаться от использования. Её и не было в Ганслингере. В данном паке это заглушка для совместимости. Если Вы у кого-то встретили данное орудие труда, то отпишите у кого именно и на какой локации. Тоже исправлю. 11 часов назад, AnhraMainyu сказал: Все новые оружия, за исключением Сайги и МП, которые заменяют Винчестер и СПАС соответственно, я в игре не нашёл, хотя игру вылизал почти целиком. Всякие ТОЗ-ы уж явно должны быть в продаже у Сидора. СВД, соответственно, тоже только в оригинальной форме. Возможно стоит указать в FAQ, я бы их тогда сам прописал перед началом игры. Уже предлагали сделать сборку с граф. паком, всем используемым оружием и т.д. Я всё ещё заинтересован в этом и приступлю к этому в этом месяце. 12 часов назад, AnhraMainyu сказал: Тут не могу уточнить, возможно чисто ощущение, но как будто враги в игре гораздо жирнее оригинала (или оружие слабее). Гаусс редко убивает с 1 выстрела, если не в голову, например, и очень сложно из АН-94 застрелить военных. 12 часов назад, AnhraMainyu сказал: На СИГ и на LR300 не ставятся М203. Проверял и на мод. версии, и на стандартные, не ставятся и всё тут, соответственно в игре нет возможности их использовать вообще (хотя на L86 не проверял) К сожалению, да, подствольного гранатомёта на НАТОвские пушки не существует. В анимациях не прописано. Насчёт ТТК: приводил всё к оригиналу: и патроны, и оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnhraMainyu 8 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) 4 часа назад, KERIXFIX337X сказал: Если Вы у кого-то встретили данное орудие труда, Вооружённых не встречал, но она есть в тайниках, продаже и выдаётся на Арене. Я только сейчас обратил внимание, что в файле пака нет файлов торгашей, так что всё логично. Я забыл добавить, что в описании дробовиков находится "пуля\дротик", хотя описание боеприпасов в игре не поменялось, остались жекан и дротик. Изменено 5 февраля, 2022 пользователем AnhraMainyu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 5 февраля, 2022 37 минут назад, AnhraMainyu сказал: в тайниках, продаже Это пофиксил. 37 минут назад, AnhraMainyu сказал: выдаётся на Арене А вот это уже странно, так как этот момент я чинил. Сохранение перед боем есть? Проверить надо бы. 39 минут назад, AnhraMainyu сказал: пуля\дротик Тоже пофиксил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnhraMainyu 8 Опубликовано 5 февраля, 2022 40 минут назад, KERIXFIX337X сказал: А вот это уже странно, так как этот момент я чинил. Сохранение перед боем есть? Проверить надо бы. Да, есть. Выдаётся ГГ в последнем бою. На всякий случай ещё прилагаю сейв прямо перед переходом на Дикую. Кочерга с группой стоят рядом с выходом из туннеля на старте локации, дробовик лежит на полу. Может тоже какую информацию удастся извлечь. Мод скачан отсюда 2 числа примерно в 22:00. Сейвы:https://drive.google.com/drive/folders/11TvPtoTFtzT0OwX9qttdsCgAb-fgufaY?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLFHOUND152RUS 1 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) 10 часов назад, KERIXFIX337X сказал: Это пофиксил. А вот это уже странно, так как этот момент я чинил. Сохранение перед боем есть? Проверить надо бы. Тоже пофиксил. Доброго дня, начать хочу с благодарности за обновление мода, мод действительно прекрасен и вне конкуренции (как по моему личному мнению). Но есть кое какие баги которые появились в 1.6 (ну или я их только заметил в 1.6 версии), а именно: сбились прицелы у пистолетов (мушка при прицеливании стала почему то уходить выше самого прицела и поэтому пуля летит мимо при выстреле), а так же очень "интересный" баг с заданиями: метка задания не исчезает после выполнения задания. А так все остальное прекрасно, баги не критичны, но все же решил о них сообщить автору мода. Дополнено 26 минуты спустя В 04.02.2022 в 19:32, KERIXFIX337X сказал: Естественно. так же что я заметил так это то что нарушены прицелы у многого оружия в итоге, как пример: Абакан, Ак-74 и тд. Мушки то выше прицела, то ниже. По сути не критично, достаточно пристрелять оружие, но все же не особо приятно... Но возможно это из-за разрешения монитора на котором играю, а именно 5:4 (1280х1024) на работе Изменено 5 февраля, 2022 пользователем WOLFHOUND152RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Stalker88 0 Опубликовано 6 февраля, 2022 подскажите пожалуйста скачал мод поставил папку на оригинальный Тени Чернобыля версии 1.0006 пишет ошибку и не запускается игра чем может быть проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 6 февраля, 2022 Black_Stalker88 Ну был бы лог вылета, то может быть и помогли бы кто нибудь. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theShadowmaster 0 Опубликовано 9 февраля, 2022 Мод просто супер, все перенесено круто, играл 8 часов, но потом вдруг после перезагрузки оружие в руках больше не видно, то есть я стреляю, а огонь идет просто из воздуха перед гг и начало новый игры не помогает, А так мод супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 11 февраля, 2022 Вышел небольшой патч. За найденные недочёты спасибо @AnhraMainyu! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theShadowmaster 0 Опубликовано 11 февраля, 2022 В 09.02.2022 в 20:41, theShadowmaster сказал: Мод просто супер, все перенесено круто, играл 8 часов, но потом вдруг после перезагрузки оружие в руках больше не видно, то есть я стреляю, а огонь идет просто из воздуха перед гг и начало новый игры не помогает, А так мод супер Оказалось это был баг не с модом, а с тч, по какойто причине кнопка показывать оружие постоянно сбрасывалась, сейчас вроде нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefan Bandere 0 Опубликовано 12 февраля, 2022 В 05.02.2022 в 08:47, KERIXFIX337X сказал: Уже предлагали сделать сборку с граф. паком, всем используемым оружием и т.д. Я всё ещё заинтересован в этом и приступлю к этому в этом месяце. Эх, а ведь я специально ждал обнову 4 февраля чтобы самому сделать подобное. Впрочем ладно, у автора руки растут из правильного места, в любом случае интересно будет поглядеть что он там наворотит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 23 февраля, 2022 Пока у меня всё ещё идёт прокрастинация я опубликовал 2 текстур-пака и адаптацию на OGSR Engine. Всё это ищите рядом с ссылками на скачивание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты