Кефир 768 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Спойлер Это не полноценный перенос Gunslinger Mod на Тень Чернобыля - всего лишь анимации пушек, да и то не все и без анимаций вхождения в бег. Если хотите что-то похожее на Gunslinger Mod - вам сюда, а мой вариант адаптации (да и то он не совсем мой) даже не трогайте если хотите прям полноценность полноценностью. Вариант в данной теме - «лайт-версия» скажем так. Описание: Спойлер Вот было мне скучно... И потом вспоминаю, что давно хотел перенести оружейный пак из Project X: Reloaded. Перенёс. Содержимое: Спойлер Перенесённые из названной в описании модификации почти все оружия оригинальной части серии с настроенным прицеливанием и расположением; Отредактированная позиция всех орудий; Иконки для уникальных пушек, сделанные с нуля; Перенесён РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление и FN-2000 вместе с G36 из Нового Арсенала 4 для универсальности мода. Загрузка и установка: Спойлер На выбор предоставляется 2 версии: Спойлер Если Вы хотите перепройти оригинальную игру серии или для разработки своего мода нужна замена только оригинального оружия, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire или же Спойлер Если Вам интересно просмотреть весь арсенал вооружения в моде или для разработки требуется более забористый арсенал, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Установка: 1. Установить оригинальные Тени Чернобыля версии 1.0006 (на 1.0004 тоже работает!); 2. Из архива с модом переместить папку gamedata; 2.1. В архиве с модом есть архив со спавнером - помещён на всякий случай; 3. Запустить игру. Список изменений новых версий/фиксов: Спойлер 1.1: Поправлен вылет при запуске игры (ругань на отсутствие секции wpn_sig550_arena; спасибо @nasar75); Почистил игру от своих мусорных файлов (в 1 архиве лежала карта Кордона, увеличенная в 2 раза нейронкой, 😄); Переписал секции "аренных" FN2000 и G36, заменив их на СИГ; Поправил иконку флешки Шустрого (спасибо @Gnomi123). 1.11: Поправлен вылет в Тёмной Долине по отсутствию звуков у Беретты (спасибо @Gnomi123). 1.2: По просьбе работяг был пересмотрен подход к ui_icon_equipment.dds и теперь он затрагивает исключительно все файлы в папке weapons. Остальное вернулось на свои оригинальные позиции (за идею спасибо @1beer). Поправлен один из вылетов по mp_ranks.ltx (ведь я ещё не всё дофиксил!) По взаимопомощи @Messer. Stalker сделан фикс для версии 1.0 и 1.1, где вылет указывал на G36, используемая на арене. 1.3: Все уникальные секции теперь прописаны в mp_ranks.ltx (за нахождение одного из вылетов и мотивации прописывать всё это спасибо @elmonolito); Поправлена иконка у Грозы под 5.45 (спасибо @elmonolito); Снайперская LR-300 теперь имеет звук выстрела с глушителем (спасибо @elmonolito); Теперь на АК-74 вешается ГП-25 (спасибо @elmonolito); У SIG-Sauer P220 скорректированы анимации (спасибо @elmonolito); Теперь файл названий/описаний из Project X с некоторыми правками; Вшит фикс для G36 (тем, кто играл на ранних версиях); Небольшие правки ui_icon_equipment.dds. 1.3.1: Поправил L85: теперь она целится через прицел, а не мушку. 1.4: Ещё поправил L85: версия с гранатомётом и прицелом теперь тоже целится через прицел, а не мушку; Появился в архиве textures.ltx, в котором прописаны bump-ы (нет, не появились) ко всем текстурам, которые их и имеют (за подсказку спасибо @stalkersof); Самую капельку почищена папка wpn; Отредактированы пару описаний. 1.4.1: Доделаны бампы - теперь они работают исправно. 1.5: На место старой STCoP Сайги-12 пришла новая прямиком из Gunslinger. Несколько модификаций и крепляемое оборудование к обычной версии - благодарим за это @nasar75; Вшит фикс бампов; ТОЗ-34, ТОЗ-106, ХПСС, ТОЗ-106, длинный БМ-16, СВД с "Коброй" - настроено положение и прицеливание. Как смог, так смог; Поправлена иконка и вылет у MP5 с глушителем; Поправлено прицеливание у Desert Eagle; Поправлено описание у орудий; В спавнер наконец-то были добавлены абсолютно все секции орудий, доступные в паке. 1.5.5: Новое оружие: АКМ! Иконка, патроны, глушитель и гранатомёт - настроено; Характеристики оружия и патронов приведены к параметрам из оригинальной игры; Новые сетки прицелов прямиком из Gunslinger-а уже тут; Изменены пару звуков у бинокля; Изменены некоторые названия/описания орудий; Худовые анимации орудий убийства переведены на новое название текстуры рук. 1.6 (может дополняться со временем): Проведена работа с текстурами, звуками и файлами анимаций: удалено ненужное, а некоторые текстуры и звуки стали сидеть по своим отдельным папкам; ВСС «Винторез» теперь имеет прицел на корпусе! А ещё правильная иконка пришла по горячим стопам; Редактирован файл с названиями и описаниями орудий: переписаны названия орудий и обновлено описание многих из них; Нож теперь имеет звук удара из Gunslinger Mod; На арене теперь выдаётся SIG-550, а не полу-вырезанная G36 (спасибо @AnhraMainyu); Из торговли и тайников вырезана G36 (спасибо @AnhraMainyu); Теперь глушители на иконках пушек стоят на своём законном месте - на дуле; АКС-74У и SIG-Sauer P220 получили возможность установки глушителя; Поправлена текстура АКС-74У - надульник получил правильную текстуру (спасибо @epic ivan); Появление возможности скачивания «Classic version» - версия, содержащая в себе только пушки из оригинала, никакой отсебятины; Скорректированы описания - характеристики теперь соответствуют действительным; В спавнер добавлена секция "hunters_toz" - пушка, которую просит Охотник по квесту на Дикой Территории; Звуки с припиской generic теперь сидят в папке generic_sounds; Некоторые модификации пушек получили свои уникальные названия: Walther P99 «9х18», Ружьё БМ16, СВД-С «Дальнобойщик» и модификации HK MP5; Изменены модификации Сайги-12: теперь модификация, встречающаяся в игре имеет максимальные 10 патронов в обойме, а модификация с припиской _m5 теперь имеет магазин 8 патронов; Для всех модификаций пушек розданы уникальные имена: «Скорострельность», «Ёмкость» и т.д; Обновлены анимации на ПП-19 «Бизон», ТТ-33, болт, а также заменена МР-133 на Winchester 1300 и добавлен FN P90; Добавлены THM-файлы, которые, по своей сути, должны помочь заработать bump-ам; Исправлена world-модель АКС-74У - теперь лежит модель из мода, а не из оригинала; Изменена РПГ-7 - теперь по умолчанию используется модель с оптическим прицелом (как в оригинальной игре), а модификацией теперь стала версия без оптики. Список оружия: Спойлер Не всё оружие используется в сюжете игры. Многое сделано/оставлено для мододелов. Нож из Gunslinger Mod; Бинокль из EFT WP; ПМ из Gunslinger Mod; ПБ из Gunslinger Mod; Форт-12 из Gunslinger Mod + модификация на 15 патронов; Walther P99 из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 9х18; SIG-Sauer P220 из Gunslinger Mod; Colt M1911 из Gunslinger Mod + модификация со встроенным глушителем; Beretta 92FS из Gunslinger Mod; FN Browning HP-SA из Gunslinger Mod; HK USP из Gunslinger Mod; Desert Eagle из Gunslinger Mod + модификация с дульным компенсатором под патрон 9х39; Обрез БМ16 из Gunslinger Mod; Winchester 1300 из Gunslinger Mod + модификация «Боевой»; Сайга-12 из Gunslinger Mod + модификация «Охотник» с «ПК-А» и ДТК на 10 патронов; АКС-74У из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификации на интегрированный глушитель; HK MP5A3 из Gunslinger Mod + модификации на смену калибра под 9х18, на интегрированный глушитель; АК-74 из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификация на скорострельность в 750 единиц; АН-94 «Абакан» из Gunslinger Mod + модификации на интегрированный прицел «ПСО-1», на прицел «ОКП-7» с 60 патронами; Enfield L85A2 из Gunslinger Mod + модификации на отсутствие прицела с интегрированным гранатомётом, на интегрированный глушитель; SIG SG-550 из Gunslinger Mod + модификации на тактическую рукоятку, на Марксманскую оптику; ОЦ-14 «Гроза» из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 5.45х39; АС «Вал» из Gunslinger Mod + модификация на прицел «ПК-А»; ВСС «Винторез» из Gunslinger Mod; СВУ-АС из Gunslinger Mod; СВД из Gunslinger Mod; РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление + модификация на подствольную гранату M203; РПГ-7 из Gunslinger Mod; Гаусс-винтовка из Gunslinger Mod. Спойлер ПМ: модификация на 84 патронов; ПБ: модификация на 12 патронов; Walther P99: модификация на 20 патронов; SIG-Sauer P220: модификация на 12 патронов; Beretta 92FS: модификации на 20 патронов, скорострельностью в 300 единиц; FN Browning HP-SA: модификация на 17 патронов; Сайга-12: другие различные модификации «Охотник»; АКС-74У: модификация на 60 патронов; HK MP5A3: модификации на интегрированный глушитель с тактической рукояткой и магазином на 40 патронов, на прицел «Aimpoint»; АК-74: модификация на 60 патронов; АН-94 «Абакан»: модификации на прицел «ОКП-7», на 60 патронов; Enfield L85A2: модификации на отсутствие прицела, на интегрированный гранатомёт; ОЦ-14 «Гроза»: модификации на версию без гранатомёта, на версию без гранатомёта под калибр 5.45х39; СВУ-АС: модификация на 20 патронов; СВД: модификации на прицел «Кобра», на 15 патронов, на интегрированный глушитель, на скорострельность в 200 единиц; РПГ-7: модификация на оптический прицел; Гаусс-винтовка: модификация на 15 патронов и скорострельностью в 90 единиц. Ружьё БМ16 из Gunslinger Mod; ТОЗ-34 из Gunslinger Mod + модификация на прицел «Ракурс»; ТОЗ-106 из EFT WP + модификация на 2 патрона; АКМ из простор Интернета (но на анимациях из Gunslinger Mod); SIG SG-552 из Gunslinger Mod + модификация на тактическую рукоятку; ПП-19 «Бизон» из Gunslinger Mod; ПП-2000 из Нового Арсенала 5.1; ППШ-41 из Нового Арсенала 5.1; MP-9 (TMP) из ОП 2.2; ОЦ-33 «Пернач» из Нового Арсенала 5.1; ТТ-33 из Gunslinger Mod; FN P90 из Gunslinger Mod; Striker из Gunslinger Mod. Скриншоты: Спойлер Изменено 8 часов назад пользователем Кефир 11 10 1 3 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 29 февраля (изменено) Спойлер Исправлена world-модель АКС-74У - теперь в заранее прописанных местах (блокпост военных на Кордоне или склад бандитской базы в Тёмной Долине) лежит модель из мода, а не из оригинала. Ссылки на ModsFire появятся в течение дня. UPD: ссылки на ModsFire добавлены. Изменено 29 февраля пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 8 Опубликовано 11 марта Этот мод будет работать с autumn aurora 2.1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 13 марта В 11.03.2024 в 23:24, DARKVIT сказал: Этот мод будет работать с autumn aurora 2.1? При обычном закидывании мода в папку с AA2 работать не будет, нужна адаптация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 17 марта (изменено) Спойлер Изменена РПГ-7 - теперь по умолчанию используется модель с оптическим прицелом (как в оригинальной игре), а модификацией теперь стала версия без оптики. Изменено 19 марта пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty122 0 Опубликовано 22 марта Я не понял как установить спавнер, после устоновки в игрк когда нажимаю f1 игра вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 13 апреля (изменено) В шапке темы появился интересный опрос. На поприще оружейных паков на Чистое Небо уже скоро будет занят каждый важный сектор (CS:GA выходит в этом году). Стоит ли туда вообще заходить? Изменено 13 апреля пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightingBringer 0 Опубликовано 29 мая после того как в моде появился спавнер, я загружаю сохранение и вылетает xrayengine crash что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 30 мая (изменено) 16 часов назад, LightingBringer сказал: после того как в моде появился спавнер, я загружаю сохранение и вылетает xrayengine crash что делать? При установленном паке и спавнере на нём закиньте прикреплённый ниже файл по пути "папка с игрой/gamedata/config/ui". ui_si_dlg.xml Архивы с исправленным спавнером перезалиты. Изменено 30 мая пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska_stalker707 1 Опубликовано 3 июня засунул папку gamedata в расположение файлов сталкер тень чернобыля запустил нету никакого мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 3 июня 49 минут назад, sosiska_stalker707 сказал: засунул папку gamedata в расположение файлов сталкер тень чернобыля запустил нету никакого мода Если можно, то поделитесь скриншотом папки с игрой, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska_stalker707 1 Опубликовано 9 июня кефир вот скриншот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 9 июня 49 минут назад, sosiska_stalker707 сказал: кефир вот скриншот Папка gamedata должна лежать в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, НЕ в папке bin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska_stalker707 1 Опубликовано 9 июня кефир я засунул в папку S.T.A.L.K.E.R SHADOW OF CHERNOBYL но опять нечего нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 9 июня 28 минут назад, sosiska_stalker707 сказал: кефир я засунул в папку S.T.A.L.K.E.R SHADOW OF CHERNOBYL но опять нечего нету Переустановите игру и заново поставьте мод. Или можете скачать мой вариант ТЧ с установленным модом - Гугл Диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska_stalker707 1 Опубликовано 9 июня (изменено) кефир спасибо большое за помощь ты офигенный чувак побольше бы таких как ты :) Дополнено 25 минуты спустя кефир кефир а можешь еще помочь? папку с спавнером для мода куда кидать там вторая папка геймдата помоги пж ) Изменено 9 июня пользователем sosiska_stalker707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 10 июня 19 часов назад, sosiska_stalker707 сказал: папку с спавнером для мода куда кидать там вторая папка геймдата Эту папку gamedata кинуть в папку с игрой, т.е. туда же, где уже лежит другая папка с аналогичным названием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska_stalker707 1 Опубликовано 17 июня кефир я сделал как ты сказал но теперь при нажатии f1 вылетает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 17 июня (изменено) del Изменено 17 июня пользователем alex5773 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 17 июня 4 часа назад, alex5773 сказал: del Мне кажется out of memory время от времени будет тогда. При каких условиях он произошёл? Дополнено 27 минуты спустя 10 часов назад, sosiska_stalker707 сказал: кефир я сделал как ты сказал но теперь при нажатии f1 вылетает Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 18 июня (изменено) 22 часа назад, Кефир сказал: При каких условиях он произошёл? Сразу моментально при нажатии f1. Даже не успеваешь палец убрать. Удалил пост, т.к удалил игру. Просто хотел посмотреть ради интереса. И да, он с таким же логом вылетал и при начале новой игры, и без спавнера. Но это не всегда, всего раз. А стабильный вылет при нажатии на f1 со спавнером. 22 часа назад, Кефир сказал: Мне кажется out of memory время от времени будет тогда. Не понял) Тогда, это когда, по каким причинам? Только одна причина мне ясна, это нажатие на f1. А причина по которой был этот вылет при новой игре, мне не ясна. Ладно, скачал сейчас снова. Буду смотреть, что там нахимичено) Прочёл в сети вчера, что это на win 10 именно тот вылет, типа нужно на четвёртый патч переходить. Сейчас четвёртый патч поставлю, и проверю. Хотя как это связанно с нажатием на f1, фиг его знает) Дополнено 19 минуты спустя А на четвёртом патче при нажатии на f1 вот какой вылет сразу: [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::Init3tButton [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 301 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : btn_anom Изменено 18 июня пользователем alex5773 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 18 июня 21 минуту назад, alex5773 сказал: Тогда, это когда, по каким причинам? Движок не выдерживает такого напора текстур, для которых нужно использовать бампы, т.к. на статическом освещении игра нормально запускается даже на максимальных настройках. Что с этим делать? Скорее всего, в скором времени верну адаптацию на ОГСР и возьму ещё какой-нибудь лайтовый движок, не меняющий сути оригинального двигла. 21 минуту назад, alex5773 сказал: XML node not found [error]Arguments : btn_anom Спасибо, будет исправлено вечером. Дополнено 4 минуты спустя Можете попробовать ещё файл, прикреплённый ниже, закинуть по пути "папка с игрой/gamedata/config/ui" с заменой при включённом спавнере. ui_si_dlg.xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 18 июня (изменено) В 18.06.2024 в 17:03, Кефир сказал: Движок не выдерживает такого напора текстур, для которых нужно использовать бампы, т.к. на статическом освещении игра нормально запускается даже на максимальных настройках. Какой напор текстур? Без спавнера играл, всё норм на максималках. А со спавнером и на статике вылетает, если нажимаешь на f1. А почему на шестом когда жмешь на f1 один вылет, на четвёртом уже другой вылет? Это что, на шестом не хочет правду "говорить") Дополнено 10 минуты спустя Поставил снова 1.0006, тоже такой вылет [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::Init3tButton [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 301 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : btn_anom Странно, вчера другой был))) Дополнено 11 минуты спустя Короче ничего не понятно, но очень интересно))) Дополнено 18 минуты спустя В 18.06.2024 в 17:03, Кефир сказал: ui_si_dlg.xml 4 \u043a\u0411 · 1 загрузка Вот сейчас работает всё) Дополнено 51 минуты спустя Короче проверил. Одни стволы болтаются у ГГ в руках, другие нормально, крепко держит) У одних не настроено прицеливание с мушки, у других нормально настроено. Короче непорядок, нуждается в доработке) Изменено 19 июня пользователем alex5773 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 22 июня Спойлер Для всех версий: Исправлено прицеливание через мушку - скорректировано положение и анимация; Исправлены неработающие bump-ы для текстур орудий; Исправлены некоторые звуки перезарядок; Исправлено присутствие партикла пламени на модификациях с интегрированным глушителем; Изменён спавнер; Небольшие мелочи. Full version: Добавлен изменённый EXE-шник игры для устранения вылета по поводу «Ran out of memory». Classic version: Исправлено отсутствие иконок у ТОЗ-34, Сайга-12К «Охотник»; Исправлено отсутствие описания у Сайга-12К «Охотник». Ссылки на скачивание обновлены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 2 июля К сожалению, полная версия последней версии рухнула в начале игры. Я сомневаюсь, что модифицированный exe не работает. Версия Steam Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 2 июля (изменено) 2 часа назад, AC6 сказал: Версия Steam В Стимовской версии всё работает как часы, поэтому не используйте EXE-шник из архива. Он предназначен для русской версии игры. / In the Steam version, everything works like a charm, so do not use the EXE from the archive. It is intended for the Russian version of the game. Изменено 2 июля пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты