Кефир 768 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Спойлер Это не полноценный перенос Gunslinger Mod на Тень Чернобыля - всего лишь анимации пушек, да и то не все и без анимаций вхождения в бег. Если хотите что-то похожее на Gunslinger Mod - вам сюда, а мой вариант адаптации (да и то он не совсем мой) даже не трогайте если хотите прям полноценность полноценностью. Вариант в данной теме - «лайт-версия» скажем так. Описание: Спойлер Вот было мне скучно... И потом вспоминаю, что давно хотел перенести оружейный пак из Project X: Reloaded. Перенёс. Содержимое: Спойлер Перенесённые из названной в описании модификации почти все оружия оригинальной части серии с настроенным прицеливанием и расположением; Отредактированная позиция всех орудий; Иконки для уникальных пушек, сделанные с нуля; Перенесён РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление и FN-2000 вместе с G36 из Нового Арсенала 4 для универсальности мода. Загрузка и установка: Спойлер На выбор предоставляется 2 версии: Спойлер Если Вы хотите перепройти оригинальную игру серии или для разработки своего мода нужна замена только оригинального оружия, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire или же Спойлер Если Вам интересно просмотреть весь арсенал вооружения в моде или для разработки требуется более забористый арсенал, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Установка: 1. Установить оригинальные Тени Чернобыля версии 1.0006 (на 1.0004 тоже работает!); 2. Из архива с модом переместить папку gamedata; 2.1. В архиве с модом есть архив со спавнером - помещён на всякий случай; 3. Запустить игру. Список изменений новых версий/фиксов: Спойлер 1.1: Поправлен вылет при запуске игры (ругань на отсутствие секции wpn_sig550_arena; спасибо @nasar75); Почистил игру от своих мусорных файлов (в 1 архиве лежала карта Кордона, увеличенная в 2 раза нейронкой, 😄); Переписал секции "аренных" FN2000 и G36, заменив их на СИГ; Поправил иконку флешки Шустрого (спасибо @Gnomi123). 1.11: Поправлен вылет в Тёмной Долине по отсутствию звуков у Беретты (спасибо @Gnomi123). 1.2: По просьбе работяг был пересмотрен подход к ui_icon_equipment.dds и теперь он затрагивает исключительно все файлы в папке weapons. Остальное вернулось на свои оригинальные позиции (за идею спасибо @1beer). Поправлен один из вылетов по mp_ranks.ltx (ведь я ещё не всё дофиксил!) По взаимопомощи @Messer. Stalker сделан фикс для версии 1.0 и 1.1, где вылет указывал на G36, используемая на арене. 1.3: Все уникальные секции теперь прописаны в mp_ranks.ltx (за нахождение одного из вылетов и мотивации прописывать всё это спасибо @elmonolito); Поправлена иконка у Грозы под 5.45 (спасибо @elmonolito); Снайперская LR-300 теперь имеет звук выстрела с глушителем (спасибо @elmonolito); Теперь на АК-74 вешается ГП-25 (спасибо @elmonolito); У SIG-Sauer P220 скорректированы анимации (спасибо @elmonolito); Теперь файл названий/описаний из Project X с некоторыми правками; Вшит фикс для G36 (тем, кто играл на ранних версиях); Небольшие правки ui_icon_equipment.dds. 1.3.1: Поправил L85: теперь она целится через прицел, а не мушку. 1.4: Ещё поправил L85: версия с гранатомётом и прицелом теперь тоже целится через прицел, а не мушку; Появился в архиве textures.ltx, в котором прописаны bump-ы (нет, не появились) ко всем текстурам, которые их и имеют (за подсказку спасибо @stalkersof); Самую капельку почищена папка wpn; Отредактированы пару описаний. 1.4.1: Доделаны бампы - теперь они работают исправно. 1.5: На место старой STCoP Сайги-12 пришла новая прямиком из Gunslinger. Несколько модификаций и крепляемое оборудование к обычной версии - благодарим за это @nasar75; Вшит фикс бампов; ТОЗ-34, ТОЗ-106, ХПСС, ТОЗ-106, длинный БМ-16, СВД с "Коброй" - настроено положение и прицеливание. Как смог, так смог; Поправлена иконка и вылет у MP5 с глушителем; Поправлено прицеливание у Desert Eagle; Поправлено описание у орудий; В спавнер наконец-то были добавлены абсолютно все секции орудий, доступные в паке. 1.5.5: Новое оружие: АКМ! Иконка, патроны, глушитель и гранатомёт - настроено; Характеристики оружия и патронов приведены к параметрам из оригинальной игры; Новые сетки прицелов прямиком из Gunslinger-а уже тут; Изменены пару звуков у бинокля; Изменены некоторые названия/описания орудий; Худовые анимации орудий убийства переведены на новое название текстуры рук. 1.6 (может дополняться со временем): Проведена работа с текстурами, звуками и файлами анимаций: удалено ненужное, а некоторые текстуры и звуки стали сидеть по своим отдельным папкам; ВСС «Винторез» теперь имеет прицел на корпусе! А ещё правильная иконка пришла по горячим стопам; Редактирован файл с названиями и описаниями орудий: переписаны названия орудий и обновлено описание многих из них; Нож теперь имеет звук удара из Gunslinger Mod; На арене теперь выдаётся SIG-550, а не полу-вырезанная G36 (спасибо @AnhraMainyu); Из торговли и тайников вырезана G36 (спасибо @AnhraMainyu); Теперь глушители на иконках пушек стоят на своём законном месте - на дуле; АКС-74У и SIG-Sauer P220 получили возможность установки глушителя; Поправлена текстура АКС-74У - надульник получил правильную текстуру (спасибо @epic ivan); Появление возможности скачивания «Classic version» - версия, содержащая в себе только пушки из оригинала, никакой отсебятины; Скорректированы описания - характеристики теперь соответствуют действительным; В спавнер добавлена секция "hunters_toz" - пушка, которую просит Охотник по квесту на Дикой Территории; Звуки с припиской generic теперь сидят в папке generic_sounds; Некоторые модификации пушек получили свои уникальные названия: Walther P99 «9х18», Ружьё БМ16, СВД-С «Дальнобойщик» и модификации HK MP5; Изменены модификации Сайги-12: теперь модификация, встречающаяся в игре имеет максимальные 10 патронов в обойме, а модификация с припиской _m5 теперь имеет магазин 8 патронов; Для всех модификаций пушек розданы уникальные имена: «Скорострельность», «Ёмкость» и т.д; Обновлены анимации на ПП-19 «Бизон», ТТ-33, болт, а также заменена МР-133 на Winchester 1300 и добавлен FN P90; Добавлены THM-файлы, которые, по своей сути, должны помочь заработать bump-ам; Исправлена world-модель АКС-74У - теперь лежит модель из мода, а не из оригинала; Изменена РПГ-7 - теперь по умолчанию используется модель с оптическим прицелом (как в оригинальной игре), а модификацией теперь стала версия без оптики. Список оружия: Спойлер Не всё оружие используется в сюжете игры. Многое сделано/оставлено для мододелов. Нож из Gunslinger Mod; Бинокль из EFT WP; ПМ из Gunslinger Mod; ПБ из Gunslinger Mod; Форт-12 из Gunslinger Mod + модификация на 15 патронов; Walther P99 из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 9х18; SIG-Sauer P220 из Gunslinger Mod; Colt M1911 из Gunslinger Mod + модификация со встроенным глушителем; Beretta 92FS из Gunslinger Mod; FN Browning HP-SA из Gunslinger Mod; HK USP из Gunslinger Mod; Desert Eagle из Gunslinger Mod + модификация с дульным компенсатором под патрон 9х39; Обрез БМ16 из Gunslinger Mod; Winchester 1300 из Gunslinger Mod + модификация «Боевой»; Сайга-12 из Gunslinger Mod + модификация «Охотник» с «ПК-А» и ДТК на 10 патронов; АКС-74У из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификации на интегрированный глушитель; HK MP5A3 из Gunslinger Mod + модификации на смену калибра под 9х18, на интегрированный глушитель; АК-74 из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификация на скорострельность в 750 единиц; АН-94 «Абакан» из Gunslinger Mod + модификации на интегрированный прицел «ПСО-1», на прицел «ОКП-7» с 60 патронами; Enfield L85A2 из Gunslinger Mod + модификации на отсутствие прицела с интегрированным гранатомётом, на интегрированный глушитель; SIG SG-550 из Gunslinger Mod + модификации на тактическую рукоятку, на Марксманскую оптику; ОЦ-14 «Гроза» из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 5.45х39; АС «Вал» из Gunslinger Mod + модификация на прицел «ПК-А»; ВСС «Винторез» из Gunslinger Mod; СВУ-АС из Gunslinger Mod; СВД из Gunslinger Mod; РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление + модификация на подствольную гранату M203; РПГ-7 из Gunslinger Mod; Гаусс-винтовка из Gunslinger Mod. Спойлер ПМ: модификация на 84 патронов; ПБ: модификация на 12 патронов; Walther P99: модификация на 20 патронов; SIG-Sauer P220: модификация на 12 патронов; Beretta 92FS: модификации на 20 патронов, скорострельностью в 300 единиц; FN Browning HP-SA: модификация на 17 патронов; Сайга-12: другие различные модификации «Охотник»; АКС-74У: модификация на 60 патронов; HK MP5A3: модификации на интегрированный глушитель с тактической рукояткой и магазином на 40 патронов, на прицел «Aimpoint»; АК-74: модификация на 60 патронов; АН-94 «Абакан»: модификации на прицел «ОКП-7», на 60 патронов; Enfield L85A2: модификации на отсутствие прицела, на интегрированный гранатомёт; ОЦ-14 «Гроза»: модификации на версию без гранатомёта, на версию без гранатомёта под калибр 5.45х39; СВУ-АС: модификация на 20 патронов; СВД: модификации на прицел «Кобра», на 15 патронов, на интегрированный глушитель, на скорострельность в 200 единиц; РПГ-7: модификация на оптический прицел; Гаусс-винтовка: модификация на 15 патронов и скорострельностью в 90 единиц. Ружьё БМ16 из Gunslinger Mod; ТОЗ-34 из Gunslinger Mod + модификация на прицел «Ракурс»; ТОЗ-106 из EFT WP + модификация на 2 патрона; АКМ из простор Интернета (но на анимациях из Gunslinger Mod); SIG SG-552 из Gunslinger Mod + модификация на тактическую рукоятку; ПП-19 «Бизон» из Gunslinger Mod; ПП-2000 из Нового Арсенала 5.1; ППШ-41 из Нового Арсенала 5.1; MP-9 (TMP) из ОП 2.2; ОЦ-33 «Пернач» из Нового Арсенала 5.1; ТТ-33 из Gunslinger Mod; FN P90 из Gunslinger Mod; Striker из Gunslinger Mod. Скриншоты: Спойлер Изменено 21 час назад пользователем Кефир 11 10 1 3 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 11 мая, 2022 2 часа назад, Stefan Bandere сказал: пока Правильное слово. Правильнее нету. 2 часа назад, Stefan Bandere сказал: раскачку оружию Как мне помнится, то это реализовано через движок. Я же обхожусь без корректирования движка в основном архиве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 119 Опубликовано 13 мая, 2022 Сделал тут анимацию использования предметов от Grelka для Gunslinger WP, проходил полностью, вылетов у меня не было.https://drive.google.com/file/d/1oZmQzo5EX1O9vdVmSu_BqYBNJfkGsrBq/view?usp=sharing 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 14 мая, 2022 В 13.05.2022 в 10:30, Gomes сказал: Сделал Добавил. Благодарю за труды! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 20 мая, 2022 Добавил repmod_v2_4_3 - починку оружия через диалоги. Сделал 2 дня назад, а изменить тему дошли руки только сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дух 1 Опубликовано 26 мая, 2022 В данном моде-аддоне имеется что-то вроде спавн-меню? На случай багов или других ситуаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 26 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, Дух сказал: спавн-меню В 27.10.2021 в 17:47, KERIXFIX337X сказал: 2.1. В архиве, в папке gamedata есть архив со спавнером. Поместил на всякий случай. Дополнено 37 минуты спустя Спойлер Спойлер Изменено 26 мая, 2022 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) Спойлер Изменено 28 мая, 2022 пользователем KERIXFIX337X 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Фамильный 7 Опубликовано 30 мая, 2022 Судя по скриншотам и спойлерам, этот пак - это что-то интересное. Я , конечно же, знаком с камслингером и представляю, что будет в тч и предвкушаю этот кайф от игры с модом. Устанавливал до этого Arsenal Mod и FM Weapons, как итог - оба крашат (т.е вылетают) при загрузке сохранений. Думал, что зря грешу на стабильность модов, может это сам сталкер шалит, но нет. Удалил мод, зашел, проверил, все стабильно работает. Надеюсь, что хоть с этим модом перепройду ТЧ ? P.s: если кто-то знает решение такой проблемы, цитируйте меня. Прошерстил окрестности интернета и ничего не помогло увы( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Фамильный 7 Опубликовано 1 июня, 2022 Мод ведет себя стабильнее, чем те, о которых я писал выше. Сохранения загружаются, багов вроде нет. Сейчас после того, как взял документы на НИИ Агропром, пошел в долину (перед тем полазил в баре, на арм складах), на радаре увидел Волка, зашел в контакты ПДА и краш, лог: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\addons\scopes\pka\wpn_addon_scope_pka' Как я понял, тут нет какого то прицела, сейчас переиграю этот момент на всякий, напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 3 июня, 2022 В 01.06.2022 в 16:16, Димка Фамильный сказал: Can't find texture 'wpn\addons\scopes\pka\wpn_addon_scope_pka' Фиксилка прикреплена. Папку gamedata из архива в папку с игрой с последующей заменой. Can't find texture 'wpn_addon_scope_pka'.rar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Фамильный 7 Опубликовано 3 июня, 2022 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\synchro_item.script:202: attempt to index a nil value Еще один вылет. Поставил анимации, при поедании хлеба вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 119 Опубликовано 3 июня, 2022 4 минуты назад, Димка Фамильный сказал: Еще один вылет. Поставил анимации, при поедании хлеба вылет. https://drive.google.com/file/d/1t2nQeWw9l_IT6CsQ2rTAzWCx8TzrMWjP/view?usp=sharing Попробуй этот поставить, я там исправил анимацию хлеба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 3 июня, 2022 13 минут назад, Димка Фамильный сказал: при поедании хлеба вылет. Хлеб вреден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 4 июня, 2022 22 часа назад, Gomes сказал: Попробуй этот поставить, я там исправил анимацию хлеба. Какие файлы были затронуты? Тоже обновлю. Дополнено 0 минут спустя Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 119 Опубликовано 4 июня, 2022 Только что, KERIXFIX337X сказал: Какие файлы были затронуты? Тоже обновлю. Я поменял анимацию хлеба и колбасы, теперь они нормальные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 4 июня, 2022 Ссылку на анимации предметов перезалил (лень перекачивать? Держи - тут) и добавил фикс вылета, который был у человека сверху. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Фамильный 7 Опубликовано 5 июня, 2022 Возможно, я делаю что-то не так, но тем не менее мод меня начинает лишь разочаровывать. В первый раз я решил поставить фиксы анимаций и вылета на то, что у меня стоит на сталкере, то есть не перекачивая мод заново, увидел такую проблему. Переустановил с 0 - то же самое. I — Сломались иконки — У уникальных образцов они полностью исчезли, а у обычных либо заменились на старые, но ухудшенные либо стали не понятно чем, как, например, АС "ВАЛ" и Бинокля II — Анимации также сломаны — При поедании хлеба анимации нет, но пишет, что руки заняты, а при поедании колбасы крашит, как при поедании хлеба в прошлые разы Увы, но похоже, что не найду я так хороший пак, хе-хе Дополнено 0 минут спустя Также иконки пропали у прицелов, возможно также и у подстволов** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 5 июня, 2022 5 минут назад, Димка Фамильный сказал: Возможно, я делаю что-то не так Красным выделять- уже не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Фамильный 7 Опубликовано 5 июня, 2022 1 минуту назад, lapa1969 сказал: Красным выделять- уже не так. Ой, да ладно уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 5 июня, 2022 1 минуту назад, Димка Фамильный сказал: Ой, да ладно уж Просто есть правила. Не в тик-токе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 5 июня, 2022 1 час назад, Димка Фамильный сказал: Сломались иконки Надо перекачать из шапки архив с анимациями. Там поправленный файл с иконками. Дополнено 18 минуты спустя 2 часа назад, Димка Фамильный сказал: Сломались иконки 2 часа назад, Димка Фамильный сказал: При поедании хлеба анимации нет, но пишет, что руки заняты, а при поедании колбасы крашит, как при поедании хлеба в прошлые разы Пофиксил и перепроверил - вроде работает. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1oT081LWV8KMARjE0BcNtap5v1RTibo0z/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimkagh 2 Опубликовано 18 июня, 2022 Здравствуйте багов я почти не нашел, кроме того что например тоз (все какие есть) не встречаются в игре и у торговцев тоже их нет, так же я не понял где взять скорострельную гаусску, все так не исправили раскачку оружия во время прицеливания (стоя на месте) это мешает так как оружие стреляет не по мушке а по середине экрана, а мушка у некоторых оружий очень сильно раскачивается еще не нашел ни где сиг 552 (в проект икс релоад у него мушка ниже прицела, такая же проблема у обокана) бывает вылетает при убийстве гг с рпг 7, сайгу тоже не нашел. Это пока все что есть, но может я забыл упомянуть еще пару пушек которые нельзя найти. Можно еще улучшить анимации предметов например анимации аптечек не очень, шприц трясется в упаковке, но это мелочи так как с анимациями тч стался играть по новому. Еще почему то не смог поставить мод на графику (текстуры). Спасибо за мод он очень хорош осталось так сказать сделать полировку и он будет лучшим оружейным модом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 10 часов назад, vadimkagh сказал: Здравствуйте багов я почти не нашел, кроме того что например тоз (все какие есть) не встречаются в игре и у торговцев тоже их нет, так же я не понял где взять скорострельную гаусску, все так не исправили раскачку оружия во время прицеливания (стоя на месте) это мешает так как оружие стреляет не по мушке а по середине экрана, а мушка у некоторых оружий очень сильно раскачивается еще не нашел ни где сиг 552 (в проект икс релоад у него мушка ниже прицела, такая же проблема у обокана) бывает вылетает при убийстве гг с рпг 7, сайгу тоже не нашел. Новые пушки не используются ради универсальности мода. Про раскачку оружия и мушку посмотрю, а с вас ваше разрешение экрана для точной проверки (если можно конечно). 10 часов назад, vadimkagh сказал: Еще почему то не смог поставить мод на графику (текстуры) Я так и думал, что это произойдёт. Проверьте файл fsgame.ltx на наличие строки $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ (можно скопировать прямо отсюда). Она должна быть именно такая и никакая иначе. Может заработает. Изменено 19 июня, 2022 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimkagh 2 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 11 часов назад, KERIXFIX337X сказал: Новые пушки не используются ради универсальности мода. Про раскачку оружия и мушку посмотрю, а с вас ваше разрешение экрана для точной проверки (если можно конечно). Я так и думал, что это произойдёт. Проверьте файл fsgame.ltx на наличие строки $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ (можно скопировать прямо отсюда). Она должна быть именно такая и никакая иначе. Может заработает. Разрешение 1920*1080. Я еще раз решил пройти игру с этим модом но как будто без сюжета просто хожу изучаю и смог встреть сайгу жалко ее нельзя купить, вот бы в этот мод механика как в Project X Reload или хотябы на подобии то вообще класс, насчет раскачки может в дс или там как ни будь поговорить если вдруг я криво пояснил Дополнено 3 минуты спустя 11 часов назад, KERIXFIX337X сказал: Новые пушки не используются ради универсальности мода. Про раскачку оружия и мушку посмотрю, а с вас ваше разрешение экрана для точной проверки (если можно конечно). Я так и думал, что это произойдёт. Проверьте файл fsgame.ltx на наличие строки $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ (можно скопировать прямо отсюда). Она должна быть именно такая и никакая иначе. Может заработает. насчет строки, у меня ее там нет, подскажите какая она по счету чтобы я написал в свой файл Изменено 19 июня, 2022 пользователем vadimkagh Забыл написать инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 20 июня, 2022 10 часов назад, vadimkagh сказал: какая она по счету Последняя. На новую строку вставьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты