Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 21 ноября, 2021 Здравствуйте я ещё никогда так усердно не искал тайники, перерыл всю локацию. Росток побывал даже за территорией нашёл кучу разных тайников но 3 записки не нашёл для интереса посмотрел в спавнер который есть в игре и даже спавнер от босса, там тоже нет я конечно не собирался сравнить просто интересно стало если окажется что он есть в спавнере значить записка должна быть и я плохо искал а записка нет хорошо было бы если всё таки эта 3 записка появится вместе, с патчем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsa1nted 0 Опубликовано 21 ноября, 2021 Ребят, а все фиксы надо качать и ставить или только последний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 ноября, 2021 1 минуту назад, unsa1nted сказал: Ребят, а все фиксы надо качать и ставить или только последний? Последний только он один и есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 21 ноября, 2021 Убрал вылет [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: при игре на статике. Генераторы на статическом освещении: Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/kQSekHHrq7Sryg Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, 4udik сказал: , что я своими шаловливыми ручками поменял файлы звуков выстрелов А можно глянуть эти звуки? Есть одна идейка - хоцца проверить. Просто играть на дефолтной оружейке как то не айс... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 599 Опубликовано 21 ноября, 2021 Neptun Цитата Убрал вылет [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: при игре на статике. Генераторы на статическом освещении: Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/kQSekHHrq7Sryg Надо добавить в шапку, вещь нужная 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 3 часа назад, evgeniawatoxina сказал: Да. Адаптировала оружейный пак. Текстуры, конфиги, анимации, звуки. Что ж придётся сносить всё и переустанавливать. Погодите, один звук надо заменить всего! Не сносите. Открыть архив. Закинуть в папку с игрой с ЗАМЕНОЙ файла. новая игра не нужна. zvuk.7z Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, nasar75 сказал: А можно глянуть эти звуки? Есть одна идейка - хоцца проверить. Просто играть на дефолтной оружейке как то не айс... Можно менять любые звуки выстрелов, я заменил себе звуковые схемы всего оружия. все звуки, кроме этого: zvuk.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netroid342 0 Опубликовано 21 ноября, 2021 6 часов назад, dumidum сказал: значит есть диск на 10Гб. там сейчас у меня чуть меньше 600 гб данных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
utkanos 0 Опубликовано 21 ноября, 2021 4 часа назад, 4udik сказал: Ну, я имел ввиду, безо всяких регистраций. Яндекс, конечно, привычен. Согласен. Это я, конечно, всё сказал в эмоциональном запале. Сгоряча. Дополнено 2 минуты спустя Шлем-визор можно надеть ТОЛЬКО по сюжету. На Генераторах будет следующий сеанс одевания. Пси-ретранслятор тоже нужен исключительно по сюжету и опять же только на Генераторах. В самом-самом конце игры. Так что идите в Рыжий Лес со спокойной душой. Всё будет. Но позже. Дополнено 6 минуты спустя У меня этот квест стал непроходим и вот в таком точно виде, как у вас всё было, из-за того, что я своими шаловливыми ручками поменял файлы звуков выстрелов. Как только вернул всё назад - никаких проблем, всё как по маслу. Признавайтесь, меняли что-то в файлах мода? Дополнено 11 минуты спустя Радиоточки - по 2 штуки на каждой локации до самого финала игры. Снайпер, да. На Кордоне его труп, на трупе КПК. В КПК написано, что он собирался застрелить Валериана из снайперской винтовки и даже оборудовал для этого хорошую позицию напротив двери, из которой Валериан выходит. Ищите позицию. Там будет снайперская винтовка СВД и рюкзак, в рюкзаке - записка Снайпера номер 3. И потом на других локациях найдете еще записки снайпера на его точках, где он огневые позиции делал. По 1 записке на локацию. И уж чтоб совсем Кордон добить, скажу - там спрятаны 2 страницы из дневника Первого сталкера. Если найдете, у вас в рюкзаке они преобразуются в книгу - Дневник неизвестного . Только не спрашивайте где 3 страница - мы еще не нашли. Ищем. Так же на Кордоне штук 10-15 тайников. Они никак не отмечены на карте, но кто ищет - то всегда найдёт. у меня вопросик такой. нашел какой-то ящик на кордоне он возле палаток с костром которые между железной дорогой и и АТП. код от него будет где-то в записях, если да, то в чьей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 2 часа назад, sammcon сказал: Здравствуйте я ещё никогда так усердно не искал тайники, перерыл всю локацию. Росток побывал даже за территорией нашёл кучу разных тайников но 3 записки не нашёл для интереса посмотрел в спавнер который есть в игре и даже спавнер от босса, там тоже нет я конечно не собирался сравнить просто интересно стало если окажется что он есть в спавнере значить записка должна быть и я плохо искал а записка нет хорошо было бы если всё таки эта 3 записка появится вместе, с патчем. 3-я записка в файлах игры есть. Но есть ли она в самой игре? Загадка. Будем искать. Если на Ростоке нет, то нет нигде, вероятно. Легенда о Первом сталкере в КПК Масона есть, а это наводит на мысль, что и 3 записка есть. Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, utkanos сказал: у меня вопросик такой. нашел какой-то ящик на кордоне он возле палаток с костром которые между железной дорогой и и АТП. код от него будет где-то в записях, если да, то в чьей? Это ящик - кого надо ящик. Если вы будете торговать с Шустрым, покупая оружия с его сайта, то именно Шустрый даст вам код от этого ящика - туда будут помещено заказанное вами оружие. А так, он пустой, пока нет заказов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
utkanos 0 Опубликовано 21 ноября, 2021 3 минуты назад, 4udik сказал: 3-я записка в файлах игры есть. Но есть ли она в самой игре? Загадка. Будем искать. Если на Ростоке нет, то нет нигде, вероятно. Легенда о Первом сталкере в КПК Масона есть, а это наводит на мысль, что и 3 записка есть. Дополнено 2 минуты спустя Это ящик - кого надо ящик. Если вы будете торговать с Шустрым, покупая оружия с его сайта, то именно Шустрый даст вам код от этого ящика - туда будут помещено заказанное вами оружие. А так, он пустой, пока нет заказов. а, спасибо, просто не использовал услуги шустрого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 21 ноября, 2021 А с ДТ можно потом на Бар вернуться или в РЛ выдвигаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) 21 минуту назад, utkanos сказал: а, спасибо, просто не использовал услуги шустрого. В принципе, по желанию. На прохождение игры не влияет. На каждой локации вам будут встречаться такие ящики с кодовыми замками. Это всё Шустрого ящики, не удивляйтесь. Дополнено 9 минуты спустя 20 минут назад, evgeniawatoxina сказал: А с ДТ можно потом на Бар вернуться или в РЛ выдвигаться? По задумке автора мода - только вперёд! С Дикой территории только на Янтарь и далее на север. Но, кое-кто ( если совсем честно, то я) нашел читерский способ вернуться в Бар. 53 страница этого обсуждения. Автор мода не одобряет, если что. Я сейчас прохожу второй раз по-честному, без возврата в Бар, вполне комфортно. Мой герой - истинный нейтральный вольный сталкер, ни с кем не сотрудничает, старается лишний раз никого не убивать. Поэтому на Дикой территории оказался в одном исподнем. Ноль денег. Нет брони и оружия. Всё потеряно. К этому моменту мой герой за всю игру убил 15 человек - все бандиты, и все по квестам. Не обойти. Совсем без убийств никак не выходит, а жаль. Основная деятельность моего героя - артефакты, мутанты и тайники. Тут он спец. К выходу с Дикой Территории на Янтарь он был упакован так: (куплен у Танкиста только спальный мешок, белый чемоданчик юного техника и схема для сборки радио. Зря купил, на Янтаре это всё в тайниках есть, кроме схемы радио. Может и схема радио есть, пока сам завод не обшаривал - а там куча тайников). Короче. В этой игре не нужно ничего покупать. Вообще. Всё в тайниках. Если на Дикой Территории выбрать путь игры за группировку Француза, то можно обойтись без убийств. Ни одного трупа. Ни одного греха на душу нашего героя Масона. А вот за Немца - руки будут в крови по локоть. Изменено 21 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 21 ноября, 2021 35 минут назад, Netroid342 сказал: там сейчас у меня чуть меньше 600 гб данных это по подписке. а просто при реге 10 гб дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 4 часа назад, Валерий сказал: 4udik А почему бы и нет? Игра, любая игра, хоть футбол, хоть покер, хоть СТАЛКЕР, состоит из 3 компонентов: Цель игры и условия победы. Что нужно сделать, чтобы выиграть. Правила игры. Что разрешено, а что - нет. Противники или препятствия, которые мешают достигнуть цели игры и победить Уберите любой компонент, и это будет уже не игра. Вы предлагаете убрать препятствия. Вам трудно, вам сложно, вы хотите всё и сразу, и, желательно, задаром. Удовольствия от игры "в поддавки" - ноль. Чувство победы можно пережить только если вы боролись, вам было трудно, но вы победили. Только тогда. Так мыслю. Дополнено 3 минуты спустя Neptun , обратите внимание на правку. Возможно, имеет смысл включить в очередной патч? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 21 ноября, 2021 14 минут назад, 4udik сказал: обратите внимание на правку. Возможно, имеет смысл включить в очередной патч? Если кто-то готов протестировать мод с этой правкой и докажет, что она не вызывает побочных эффектов, то, возможно, я её включу в патч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 Только что, Neptun сказал: Если кто-то готов протестировать мод с этой правкой и докажет, что она не вызывает побочных эффектов, то, возможно, я её включу в патч. Ок, шеф, лично займусь. Дам отчет позже. Второе прохождение отличается от первого как небо и земля. Не пойму, в чем магия. Мод - огонь! Только при первом прохождении это не бросается в глаза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 21 ноября, 2021 Всем здрасти,тут такая проблема ,не приходит сообщение от Сидора что карты переходов и снаряга готова,спать просто ждать пробовал,вариант только уйти с Чингизом ,или как то лечится это ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 1 минуту назад, Zloi сказал: Всем здрасти,тут такая проблема ,не приходит сообщение от Сидора что карты переходов и снаряга готова,спать просто ждать пробовал,вариант только уйти с Чингизом ,или как то лечится это ? Всё зависит от того, какой вы путь выбрали для прохождения Кордона. Условно их три: 1) вольный сталкер 2) военный сталкер 3) бандит. Набор квестов и сюжет будет различаться. Но ключевые точки будут общие или очень похожие. Пока ключевое не сделаете, с Кордона не уйдёте. Посмотрите, какие квесты у вас не выполнены. Посмотрите на карту, не горят ли знаки вопроса? Если всё сделали и знаков вопроса на карте нет - посидите на табуретке пару часов. Есть такие "места ожидания" - одно в казарме солдат на Южном блокпосту, другое на свиноферме, где засели вольные сталкеры Валериана. Табуретка запускает следующий квест в цепочке. С Кордона можно уйти не заплатив Сидору ни копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 5 Опубликовано 21 ноября, 2021 4udik 34 минуты назад, 4udik сказал: Игра, любая игра, хоть футбол, хоть покер, хоть СТАЛКЕР, состоит из 3 компонентов: Цель игры и условия победы. Что нужно сделать, чтобы выиграть. Правила игры. Что разрешено, а что - нет. Противники или препятствия, которые мешают достигнуть цели игры и победить Уберите любой компонент, и это будет уже не игра. Вы предлагаете убрать препятствия. Вам трудно, вам сложно, вы хотите всё и сразу, и, желательно, задаром. Удовольствия от игры "в поддавки" - ноль. Чувство победы можно пережить только если вы боролись, вам было трудно, но вы победили. Только тогда Т.е. Зов Припяти это не игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 1 минуту назад, Валерий сказал: 4udik Т.е. Зов Припяти это не игра? Вы сами знаете ответ. Зов Припяти - это игра. Но этот мод делал другой автор, и по его авторскому замыслу эколог, сидящий на табурете в бункере Сахарова, просто не может делать сложные апгрейды оружия и брони - у него нет ни токарных станков, ни нужных запчастей. Что вполне логично. Починить что-то несложное может, но это его потолок. А вот другие мастера - на Кордоне, в Баре и Рыжем лесу, сделают вам любой апгрейд без проблем. Вы же хотите на Янтаре апгрейды, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) 10 минут назад, 4udik сказал: Всё зависит от того, какой вы путь выбрали для прохождения Кордона. Условно их три: 1) вольный сталкер 2) военный сталкер 3) бандит. Набор квестов и сюжет будет различаться. Но ключевые точки будут общие или очень похожие. Пока ключевое не сделаете, с Кордона не уйдёте. Посмотрите, какие квесты у вас не выполнены. Посмотрите на карту, не горят ли знаки вопроса? Если всё сделали и знаков вопроса на карте нет - посидите на табуретке пару часов. Есть такие "места ожидания" - одно в казарме солдат на Южном блокпосту, другое на свиноферме, где засели вольные сталкеры Валериана. Табуретка запускает следующий квест в цепочке. С Кордона можно уйти не заплатив Сидору ни копейки. Знак вопроса только один и это Чингиз,все задания выполнил на кордоне которые покрайней мере получил,да я знаю что я могу уйти с Чингизом и забрать у Сидора 20к ,но я хочу именно получить то что Сидор даст ,просто ради интереса меня аж распирает любопытство ,и сидел и спал и просто бегал по зоне Изменено 21 ноября, 2021 пользователем Zloi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) 7 минут назад, Zloi сказал: Знак вопроса только один и это Чингиз, Вот и ответ. Никаких вариантов больше нет. Сидор даст комбез "Заря" и "Абакан" с патронами. И то, это всё вы получите только в Темной Долине, когда перейдете с Кордона. И подумаете - "А нафига мне этот хлам?". А следующая мысль будет: " И вот ЭТО стоит 20 тысяч?????" А за 10 тысяч Сидор не даёт ни-че-го вообще. Ноль. Не, Сидорович - кровосос еще тот. Так и смотрит, как бы поиметь брата-сталкера. Поэтому ему - ни копейки. Я ему даже долг в 2 тысячи не возвращал. Обойдется. Изменено 21 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 21 ноября, 2021 1 минуту назад, 4udik сказал: Вот и ответ. Никаких вариантов больше нет. Сидор даст комбез "Заря" и "Абакан" с патронами. И то, это всё вы получите только в Темной Долине, когда перейдете с Кордона. И подумаете - "А нафига мне этот хлам?". А следующая мысль будет: " И вот ЭТО стоит 20 тысяч?????" Спасибо за помощь ,не в деньгах счастья ,особенно в этом моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Zloi сказал: Спасибо за помощь ,не в деньгах счастья ,особенно в этом моде Вы правы. Этот мод можно пройти с 0 денег от начала и до конца. Я попробую следующее прохождение сделать такое, мне кажется, это вполне возможно: ничего никогда не покупать, не продавать и не ремонтировать. И никому ни копейки ни за что не платить. Прикинул - должно получиться. Кстати, в моде "Последний Сталкер" есть такая возможность - можно полностью отключить торговлю у главного героя и пользование деньгами. Никаких ремонтов. Никаких покупок/продаж. Там это в начале мода в сюжете обыгрывается очень ловко. Изменено 21 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 5 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) 4udik на Янтаре в принципе можно сделать квест на техника (отдельного) и поиск инструментов да и на ДТ, хотя учитывая повествование может действительно нет смысла Изменено 21 ноября, 2021 пользователем Валерий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты