Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

 

ss_Виталик_11-24-21_11-05-59_(l08_yantar).jpg

Вот сколько заданий на Янтаре вы их все сделали  ? 

Neptun что то странно, в бункере никто эти квесты не выдает. Побегал по территории Янтаря - увидел несколько зомби, да и всё. Но ведь они побочные один фиг. Но видимо на них какая то завязка есть и Сахаров не дает прототип пока все они не будут выполнены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 В комнате отдыха НПС стоит у него квест на поиск брата .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.11.2021 в 06:10, gromila_63 сказал:

Neptun что то странно, в бункере никто эти квесты не выдает. Побегал по территории Янтаря - увидел несколько зомби, да и всё. Но ведь они побочные один фиг. Но видимо на них какая то завязка есть и Сахаров не дает прототип пока все они не будут выполнены?

Сахаров даст прототип в свое время. До этого - много нужно сделать разного другого. В бункере ученых 4 человека - Егерь, Сахаров, Свал и Миронов. Все они дают квесты. Целые цепочки квестов.

Янтарь - самая насыщенная квестами локация, как по мне. Буквально 2 раза нужно спать, чтоб промотать время - 1) когда установите "Капканы" на зомби, нужно спать 3 часа, пока первый капкан сработает 2) Чтобы отдать артефакт "Портал" Оресту нужно дождаться 18-00, поэтому спим до этого времени.

Всё, больше спать некогда, остальное время бегам по квестам непрерывно.

Вход в подземелья под Янтарем находится НЕ на территории завода, и чтоб туда попасть, пси-шлем от Сахарова не нужен. Но вы не найдете вход до тех пор, пока не поймаете в "Капкан" второго зомби.

----------------------------------------

Это был первый вариант развития событий.

При другом варианте у вас в бункере ученых на Янтаре будет всего 2 человека: Миронов и Сахаров. Все квесты будут давать только эти двое. Квесты будут совсем другие. Никаких "Капканов", совсем другой сюжет. И портал в подземные тоннели в этом варианте создадите вы сами своими руками.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

странные нынче игроки, умудряются запороть прохождение там, где это невозможно в принципе. прошёл мод ещё на стадии первых фиксов, пар раз затупил только с клонами на острове на болоте и когда искал первый тайник Снайпера, всё остальное интуитивно понятно и просто, достаточно лишь почитать описание квестов в ПДА, чтобы таких вопросов не было. но нет же, сначала нужно бежать на форум и строчить миллиард сообщений о том, что у него что-то не работает только потому, что привыкли бежать вперёд и нажимать лкм-пкм. ну сложно тебе, так посмотри ты прохождение на Ютубе от Мануэля, к примеру. быстро поймёшь, где и что пропустил и как надо играть. зачем усложнять-то так себе жизнь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, 4udik сказал:

Если есть при себе спальный мешок, попробуйте часик поспать прямо там.

Несколько раз проходил Генераторы целиком, у меня ни одного затыка не было. Не знаю даже, чем и помочь. Сохраненку скиньте, гляну.

Пока что пробую перепроходить откатываясь каждый раз на более ранние сохранки. Заметил, что когда приношу инструменты Дикобразу то у меня диалог типа - "Ты просил принести инструменты", но он не просил, я такого не помню. 

А сон не помогает или например, можно поднять инструменты когда все уже собрались у лифта и на миникарте тайник отмечен - все бестолку.

В описании квеста какой-то пространный намек, что нужно выполнить ряд действий, а не только инструменты дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Botan сказал:

В описании квеста какой-то пространный намек, что нужно выполнить ряд действий, а не только инструменты дать?

Вероятно, под рядом действий имелись ввиду другие побочные квесты, никак не связанные с лифтом. Конкретно для лифта нужны только вот эти инструменты, ничего более. Скиньте сохраненку, погляжу.

Вспомнил еще: когда лифт уже починен, нужно с Грифом поговорить - он даст команду на спуск всей команды.

spacer.png

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

97 страниц темы, а вопросы повторяются по кругу - Где?, Как? Почему? И самый главный - что делать? Весь смысл игры теряется, где надо самому дотумкать до правильного хода событий и действий. В том же и смысл любой игры, в принципе. А так, проще набрать в поиске ютуба название игры и посмотреть прохождение другим человеком - интерес примерно такой же, по моему. Можно даже параллельно с просмотром самому играть, повторяя действия игрока в ютубе. Результат примерно одинаков. По моему. Ну то такэ... Тоже разворчался по стариковски. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор молчит, насчёт записок, и радио сигналов, хотя мог бы и написать, что квесты не доделаны,обратите внимание на загрузочный экран игры там столбиком какие то цифры слева. 

 


Дополнено 11 минуты спустя

У Сидора ящик тоже под кодом, кто нибудь открывал? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Alexanderr сказал:

Автор молчит, насчёт записок, и радио сигналов, хотя мог бы и написать, что квесты не доделаны,обратите внимание на загрузочный экран игры там столбиком какие то цифры слева. 

У Сидора ящик тоже под кодом, кто нибудь открывал?

Автор по запискам Первого сталкера сказал "нет". По радиоточкам бета-тестер мода сказал, что этот квест не доделан.

Код на ящик в бункере Сидора 123456. Только ящик пустой.


Дополнено 10 минуты спустя
2 часа назад, Dimitch сказал:

 Весь смысл игры теряется, где надо самому дотумкать до правильного хода событий и действий. В том же и смысл любой игры, в принципе.

Категорически вас поддерживаю, камрад! Сам люблю играть без подсказок и до всего доходить своей головой - это дает максимальный кайф от игры. Тем более, в этом моде всё понятно, логично и не вызвало у меня ни одного вопроса по мере прохождения. Потому что бывают моды, которые не пройти в принципе без подсказок с ютуба. Этот мод - не такой, тут вообще не нужны подсказки, настолько автор постарался - и квесты внятно описаны, и заметки в КПК Масона и вообще. Диалоги хорошие. Не ленись, читай, и всё поймёшь.

Однако же, все люди разные.

Вероятно, кому то без подсказок не пройти даже такой простой мод. И это тоже нормально.

----------------------------

Вариативность мода - это что-то! Играю в 3 раз, путь бандит-головореза. На Дикой Территории нужно было внедриться в отряд Немца. Но мой герой посчитал, что ему это не по масти. Пришел в лагерь Немца в первый раз и всех убил. Всех! И игрой, как оказалось, такой вариант предусмотрен. Немедленно открылся новый сюжет с новыми квестами. Автор гениален!

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik ,  спасибо за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А обязательно на лицензию ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arti512 нет, можно и репак использовать


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

AMD Ryzen 5 5600X; Gigabyte B550 AORUS Pro; G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16; Fractal Design Celsius S24; Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB + Intel SSD 520 Series 60Gb + Western Digital Caviar Red 3Tb; Seasonic Focus PX 750W; MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR); OC Win10 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun , с разбегу напоролся на непроходимость.

Короче, Немца и его людей мой герой убил сразу, не выполняя их квестов. А теперь идет с Бюрократом и его людьми убивать группу Француза, которую вызвали на ложную встречу якобы с Немцем.

Всех убиваем...   и ничего не происходит дальше. Как бы квест обновляется, но с Бюрократом диалога нет, он и все его люди так и находятся в боевом режиме, как будто рядом враги. Но врагов нет, одни трупы.

Что я делаю не так? Сохраненную игру прилагаю.

https://www.mediafire.com/file/y9a82n6ew69tz11/DT_bratka.7z/file

Выглядит так, как будто скрипт не срабатывает.

------------------------------------------

Дополнено позже: установил крайний фикс от автора мода - и всё наладилось.

Мальчики и девочки! Устанавливайте фиксы. Не повторяйте моих ошибок.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При получении снайперки у Денди на ДТ происходит вылет? У кого было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.11.2021 в 11:09, Neptun сказал:

Спойлер: Загрузка и установка

в чем прикол Нептуна в модификации? Еще в ПК 1 на загрузочном экране писалось, что Нептун проник в s.t.a.l.k.e.r., но его самого в модификации не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

uwert И запускается игра проблематично  ярлыка только при перезагрузке компа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, uwert сказал:

При получении снайперки у Денди на ДТ происходит вылет? У кого было?

Руки шаловливые? Что крутили в файлах мода?


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, Химера сказал:

в чем прикол Нептуна в модификации? Еще в ПК 1 на загрузочном экране писалось, что Нептун проник в s.t.a.l.k.e.r., но его самого в модификации не было. 

Есть. Другое дело, что вы мимо проскакали этого сюжета. //он скрывается под другим именем//


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, uwert сказал:

uwert И запускается игра проблематично  ярлыка только при перезагрузке компа. 

Что-то у вас явно не то. Что крутили, признавайтесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik  Сейчас поставил последний фикс и вылет с Денди пропал. Во всех трех (модах) частях проблемы(запуском)  с ярлыка начинались  кода я менял разрешение на 1920х1080. 


Дополнено 50 минуты спустя

Код от сейфа на ДТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

Категорически вас поддерживаю, камрад! Сам люблю играть без подсказок и до всего доходить своей головой - это дает максимальный кайф от игры. Тем более, в этом моде всё понятно, логично и не вызвало у меня ни одного вопроса по мере прохождения. Потому что бывают моды, которые не пройти в принципе без подсказок с ютуба. Этот мод - не такой, тут вообще не нужны подсказки, настолько автор постарался - и квесты внятно описаны, и заметки в КПК Масона и вообще. Диалоги хорошие. Не ленись, читай, и всё поймёшь.

Однако же, все люди разные.

Не знаю,как у Вас, но в Рыжим лесу я не смог найти ключ без подсказки на форуме. Такие моменты в сюжете не надо особо усложнять..

Мне вот интересно, как так могли тестировать модификацию, что не работают два квеста и одна легенда (радио, записка неизвестного и легенда первого сталкера) ? 

Спойлер

1642262843_ss__11-21-21_17-55-35_(l10_red_forest).jpg.5b3c71b917dc8c5c4c265671c9cf51f0.jpg

 

Спойлер

1289822428_ss__11-23-21_00-14-42_(l10_red_forest).thumb.jpg.007366389802ae3c50601bf17645b9a8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пишу сразу, качал мод с гугл диска. А то автор будет потом: откуда мод взял. До генераторов багов почти не было, так по мелочи. На кордоне  заметил, то в подвал не спуститься, то если залез, вылезти проблематично. Но если перезагрузился, то может и всё нормально работать. А на генераторах Шакал выдаёт 3 ф-1(квест кажется "дымовая завеса" называется). Так вот, если после выполнения собрать оружие у монолитовцев, то когда сдаёшь квест Шакалу, собранное оружие пропадает, а бывает пропадает вообще ВСЁ оружие , что у тебя есть, даже нож ( есть сохранки). А без ножа в подземке(исследовать сферу) тяжко будет потом...)) А если не трогать ничего, то нормально бывает проходит. Ну и там же, ну ,АВТОР, ты арт ( с визором который искать) и запрятал, хоть бы подсветил чем нибудь. Если бы стримы не посмотрел, наверное до сих пор искал бы...))

Начал по новой проходить, спасибо автору за медальки и читы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkest , Вкладка вопроса откроется когда пройдёшь игру до конца и начнёшь новую. Старые сохранки не удаляй. Ну а тайники без хабара - это не новость, кто-то оказался шустрее Шустрого. Ну а насчёт поиска скажу так, ищите и обрящете (с). В далёком 2008 г. я впервые окунулся в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, это был мод Скрытая аномалия. Но я тогда даже слова этого не знал. Скажу больше, у меня не было интернета и не было знакомых сталкеров. До всего приходилось доходить самому, спросить было не у кого. Так вот ,я прошёл этот мод несколько раз, научился варить арты, находить спрятанные вещи, 6 концовок нашёл сам, седьмую мне правда подсказали. Чисто случайно в разговоре с коллегой обмолвился, а он оказалось тоже фанат сталкера. А потом у меня появился интернет и пошло поехало. Отпала необходимость покупать пиратские диски или просить товарища, который был на ты с интернетом скачать очередной мод , он правда сам не игрок, но для меня скачивал.  И да, перед Григоровичем моя совесть чиста, ТЧ у меня на СТИМе, а ЗП и ЧН на лицензионных дисках. Купил это всё только из уважения к людям  создавшим Игру моей жизни. И ещё низкий поклон модмейкерам за то, что не дают скучать. Их я тоже по возможности благодарю не только добрым словом, но и материально. Ну вот, не ожидал, что ответ на вопрос выльется в такой опус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkest , в Рыжем Лесу на ключ в кабине авто на карте нарисован ОГРОМНЫЙ зеленый знак вопроса. Какая еще подсказка нужна, не представляю. Автор мода от полного отчаяния добавил даже Леснику новый диалог на тему - ключ в машине посреди реки. Ну, не знаю... Я этот ключ нашел сам, сразу и совершенно случайно. Ибо люблю под каждый камень нос любопытный сунуть.

Вопросик на вкладке личного журнала при ВТОРОМ прохождении превращается... превращается... короче, сами увидите. автор приготовил сюрприз тем, кто пойдет на второй заход.

Да, есть один тайник без хабара. Не знаю уж, как это вышло. И параллельно с этим есть тайники с хабаром, не отмеченные на карте. 1-2 на каждую локацию.


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, uwert сказал:

Код от сейфа на ДТ?

Закажите оружие у Шустрого, он даст код от этого ящика. Это его ящик.


Дополнено 7 минуты спустя
48 минут назад, ПётрЛитров сказал:

Ну и там же, ну ,АВТОР, ты арт ( с визором который искать) и запрятал, хоть бы подсветил чем нибудь. Если бы стримы не посмотрел, наверное до сих пор искал бы...))

Вам русским по белому сказали еще на Янтаре, что арт "Портал" появляется только в болоте. Болото на Генераторах ровно одно, размером метр на три. Негде заблудиться. Ну и та как это арт, который должен ВИСЕТЬ, то понятно, что на дне болота его искать смысла нет. Логика, логика и еще раз логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Шустрый молчит в Баре. Где локатор применить?


Дополнено 1 минуту спустя

uwert Про шустрого ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, uwert сказал:

4udik Шустрый молчит в Баре. 

У Шустрого договор с Долгом, что он на их территории не работает. Да и смысл обзаводиться лишним барахлом, если всё отберут ?


Дополнено 1 минуту спустя
24 минуты назад, Алекс123ей сказал:

Пусть живёт, интересно же посмотреть, как человек исправляется, или нет?

Ну что-ж, поживём - увидим, доживём - узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sanek63  Просто заказывать через ПДА можно а я и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу