Neptun 891 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 54 60 2 16 21 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 30 ноября, 2021 7 минут назад, Klem сказал: в ночь абсолютно нечего не видно прош По-моему, это не баг, а фича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 30 ноября, 2021 2 часа назад, Aurea_Fox сказал: /// Возможно, баг. Вот эта троица при первом посещении лагеря встала и стояла, пока не сменились сутки. Показать контент Помогает "сейв - лоад" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 30 ноября, 2021 3 часа назад, ТолянТоляныч сказал: Всем привет. Как убрать эту "ауру" от фонаря? А то как в Фолауте. Напрягает прям. Тут, говорят, надо переходить на более динамическое освещение. Либо не ставить эти адд-оны. Дополнено 4 минуты спустя 3 часа назад, Aurea_Fox сказал: Как пропустить время на Дикой территории? Спать там нет иконок, а ночью, без брони... совсем печально При входе самом? Идите, не бойтесь, мутантов нету. Только у гаражей пара-тройка снорков тусуется, но их можно обойти, если взять вправо и по рельсам.. по железной по дороге... где проносится поезд Воркута-Ленинград. А если напрячься и пошарить в разных укромных уголках, то можно поднять новенький экзоскелет. Он просто лежит на земле между контейнером и забором. Мест для поспать на Дикой территории нету. Дополнено 15 минуты спустя 2 часа назад, Aurea_Fox сказал: Денег нет (отобрали долговцы в Баре и вышвырнули), а в вагончике тоже никого - потому что напал на отряд немца. Сам вагончик закрыт наглухо. Вообще, можно было как-то избежать отбирания снаряги после выпивки в Баре с Гвоздём? После того, как нашли маньяка... это довольно нелогичный ход вещей Вы не в тот вагончик ломитесь. Избежать отбирания снаряги и денег нельзя. Да не жалейте, все вернется в двойном размере. Про нелогичный ход вещей - это вы зря. Вы доиграйте мод до конца, тогда вся картина станет ясной и понятной. Вы и половины не понимаете, что творится. Сами позже удивитесь, насколько все логично. Ваш герой выйдет с Дикой Территории на Янтарь уже вот в таком виде: Дополнено 22 минуты спустя 2 часа назад, Klem сказал: Возникла такая проблема : При игре на любом из доступных режимах освещения имеются графические баги. По рекомендациям автора поставил динамическое освещение дабы не возникли баги с фонарём,однако в прохождении игры заметил странную штуку даже днём очень темно и почти нечего не видно думал из-за погоды как оказалось, что при переходе на статическое освещение это всё пропадает, однако возникает иная проблема появляются артефакты а руки гг превращаются куски текстур а шкурки оружия не отображается думал смогу смериться и играть в темноте однако при миссии на дикой территории,где нужно прикрыть наёмников в ночь абсолютно нечего не видно прошу помочь в решении данной проблемы ставил фиксы нечего не помогло. Также пробовал с адонами и без итог тот же. Попробуйте ползунки "Гамма" и "Контраст" вправо до упора. Вот еще - яркий белый фонарь. Попробуйте:fonarik.7z Играю вот на таких настройках как на картинке выше, ночью все прекрасно видно даже без фонаря. А уж днем - и вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 30 ноября, 2021 45 минут назад, 4udik сказал: Либо не ставить эти адд-оны. У меня без аддонов эта штука есть. Дополнено 4 минуты спустя 49 минут назад, 4udik сказал: А если напрячься и пошарить в разных укромных уголках, то можно поднять новенький экзоскелет. Он просто лежит на земле между контейнером и забором. Шариться ночью с парой аптечек, клинящими стволами и без антирада… то ещё удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 30 ноября, 2021 4 минуты назад, Aurea_Fox сказал: У меня без аддонов эта штука есть. fonarik.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владмир 0 Опубликовано 1 декабря, 2021 как скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 1 декабря, 2021 1 час назад, владмир сказал: как скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 38 Опубликовано 1 декабря, 2021 Сидор сволочь, дал переход в ТД и сказал, что отметку с хабаром кинул в ПДА. Никакой отметки нет и после перехода в ТД в рюкзаке ничего не появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 1 декабря, 2021 ГГ в ТД отдал сломанную хрень инопланетянам, а в Рыжем лесу в разговоре с Лесником выбрал второй вариант ответа, Лесник дал наводку на Харона, пришел к Харону а у него нет диалога насчет компаса. Вопрос на засыпку, что делать? Куды бечь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 17 Опубликовано 1 декабря, 2021 Народ подскажите как быть всё таки с этим вылетом, во времея кат сцены на стройке в ДТ , кошки- мышки: Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp Line : 147 Description : wrong fixed bone Накатывал крайний фикс не помогает Разрешение и графику менял, то же не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 1 декабря, 2021 49 минут назад, Risling сказал: Народ подскажите как быть всё таки с этим вылетом, А игра - репак или лицензия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 17 Опубликовано 1 декабря, 2021 Честно признаюсь ? репак от Сереги, качкл с пириатбита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, Sava0510 сказал: Сидор сволочь, дал переход в ТД и сказал, что отметку с хабаром кинул в ПДА. Никакой отметки нет и после перехода в ТД в рюкзаке ничего не появилось. Вы сколько денег заплатили? Если 10 тысяч, то ничего вам не положено, все деньги ушли на проводника, который и провел вашего героя в Темную долину. А если 20 тысяч, то вещи из этого тайника автоматически упали в ваш рюкзак при входе на эту локацию. Герой ваш даже говорит вслух что-то вроде "Не обманул старый хрыч". Как говорится, за что оплачено, то и получено. Да не печальтесь, там обычная "Заря" и автомат Калашникова. Не стоят они таких денег. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Olgert сказал: ГГ в ТД отдал сломанную хрень инопланетянам, а в Рыжем лесу в разговоре с Лесником выбрал второй вариант ответа, Лесник дал наводку на Харона, пришел к Харону а у него нет диалога насчет компаса. Вопрос на засыпку, что делать? Куды бечь? Очень странно. Осмотритесь, может где знак вопроса на карте горит? Или квесты какие есть не сделанные. Обычно, если приходишь к Харону через черный ход по наводке Лесника, но по "желтой фразе", которая появляется при "Дипломате" 2 уровня, то разговор сразу про Компас запускается. В ином случае, вы получите Компас всё равно, но более сложным путем - прыгая по телепорту-пузырю около танка в лесу. Вам Лесник говорил про пространственный пузырь? Мод многовариантен, одного и того же можно добиться множеством разных путей. Дополнено 7 минуты спустя 31 минуту назад, Risling сказал: Честно признаюсь ? репак от Сереги, качкл с пириатбита Может быть проблема именно с репаком. Попробуйте мой репак "Слеза комсомолки" на 106 странице этого обсуждения. Сохраненные игры совместимы, новую игру начинать не придётся. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 17 Опубликовано 1 декабря, 2021 Спс. Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 1 декабря, 2021 4udik Ни каких знаков вопроса не было , побегал, подождал и переиграл и по первому варианту ответа от Лесника пошел прыгать по телепортам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 1 декабря, 2021 12 часов назад, 4udik сказал: А если напрячься и пошарить в разных укромных уголках, то можно поднять новенький экзоскелет. Он просто лежит на земле между контейнером и забором. Облазил всю локацию (кроме тоннеля, где снайпер), нашел полезные мелочи типа патронов и аптечек, нашел отбойник и комбез Заря, но никакого экзоскелета нигде нет... 12 часов назад, 4udik сказал: Вы не в тот вагончик ломитесь. Так, блин, Танкист не в вагончике сидит, а в тоннеле с аномалиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zolla1337 0 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 29.11.2021 в 16:26, Raid сказал: Zolla1337 переустанавливай другой вариант репака, а лучше воспользуйся оригиналом лицензий с лекарством, скорее всего дело в кривоватом репаке судя по не очень понятному логу Пробовал и другие репаки, и даже лицензию, всё так же вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) 53 минуты назад, Zolla1337 сказал: Пробовал и другие репаки, и даже лицензию, всё так же вылетает. 106 страница. Репак "Слеза комсомолки" лично от меня. Попробуйте. Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, Aurea_Fox сказал: Облазил всю локацию (кроме тоннеля, где снайпер), нашел полезные мелочи типа патронов и аптечек, нашел отбойник и комбез Заря, но никакого экзоскелета нигде нет... Тем не менее, экзоскелет там есть. Плохо искали. Он просто лежит на земле между забором и контейнером. Там контейнеров и заборов ограниченное количество. Как по мне, быть сталкером - это как раз быть в постоянном поиске. Искать нечто неизвестное, скрытое. И забирать его себе. Контейнер красный. Забор белый. Впереди еще будка зелёная. Если вы и после этого не найдете, то сталкерство - это, вероятно, не ваше. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 1 декабря, 2021 Прошел мод два с половиной раза. Мод отличный, сюжет и его вариативность затягивают. Правда, получилось, что путь к центру зоны оказался интересней, чем сюжет в самом центре зоны. Как по мне. Тем более, что на генераторах эта вариативность сюжета как раз и пропадает. Выбор концовки или выбор способа нападения на форпост до вариантов как то слабо дотягивают. Но в целом, получил удовольствие, чего и всем желаю. PS А главным косяком (недостатком, тем, что не понравилось) оказалась озвучка ГГ. На мой взгляд. Ну в самом деле, мужик, прошедший и Крым и Рым, говорит голосом дрыща-восьмиклассника. Это все равно, что озвучку Шварценеггера в Терминаторе доверить какому-нибудь Баскову или Соседову. Но это, конечно, мое мнение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Задам вопрос очередной раз: как найти невидимый артефакт на Янтаре? И да, поиск по теме не помог. Нашёл на ютубе. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Aurea_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 1 декабря, 2021 Aurea_Fox Тут не зря говорилось уже не раз, что очень важно внимательно читать диалоги, описания квестов, подсказки и заметки. Артефакт Портал обычно возникает на болоте. На Янтаре болото одно, там и ищи, надев шлем, конечно. На дереве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 1 декабря, 2021 1 час назад, Dimitch сказал: Ну в самом деле, мужик, прошедший и Крым и Рым, говорит голосом дрыща-восьмиклассника. Во-первых, связи между тем, где он был и какой у него голос - нет от слова совсем. Во-вторых, актёр озвучки старше меня на несколько лет. А я не школьник, если чё ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 1 декабря, 2021 Neptun Да дело ж не в возрасте, дело в голосе, манере говорить, интонации и прочее. Я тоже достаточно зрелого возраста, но мой голос тоже никак не подошел бы для озвучки Масона. Ну и потом, я же свое мнение высказал. Может кому то и нормально все показалось, я ж не против. А за мод спасибо. Не зря я потратил время на прохождение его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 1 декабря, 2021 1 минуту назад, Dimitch сказал: Neptun Да дело ж не в возрасте, дело в голосе, манере говорить, интонации и прочее. Я тоже достаточно зрелого возраста, но мой голос тоже никак не подошел бы для озвучки Масона. Ну и потом, я же свое мнение высказал. Может кому то и нормально все показалось, я ж не против. А за мод спасибо. Не зря я потратил время на прохождение его. Никто вас не ругает, не волнуйтесь, хотя придираться (высказывать мнение) к голосу также некрасиво, как и ко внешности (на вкус и цвет товарищей нет, как говорится). Масону примерно 30 лет - довольно молодой, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 17 Опубликовано 1 декабря, 2021 Народ а фиксы в шапке камулятивные? Достаточно поставить крайний или все надо устанавливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты