Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 10 декабря, 2021 1 час назад, Igonnaplay сказал: Бывает что в аномалиях артефакты висят в воздухе и взять их в руки не возможно. Загрузка сейвов не помогает. 2-3 раза такое было. В ЗП арты снизу не берутся. Используй пистолет, болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 10 декабря, 2021 5 часов назад, Botan сказал: А вы случайно не нашли куда можно примененить ПМ-проклятый? И еще по прохождению лабы в темной долине возникли непонятки. Суть в том что если получить от мужика в лабе инопланетное устройство то по выходе из лабы не будет инопланетян и тарелки. Тарелка появится при выходе из долины но пострелять в нее уже не получится. И самое главное где взять гаусс пистолет в таком случае? ПМ "Проклятый" - это единственное оружие, из которого можно убить Дьявола. Но это не точно. Короче, встретите дьявола - давите на спуск. В темной Долине в x18 у вашего героя есть выбор - или сделать бомбу невероятной разрушительной силы, которую позже заберут последователи Нептуна для совершенно неизвестных целей, или, второй вариант, вернуть поврежденный энергоблок инопланетянам. Тогда бог Нептун обломается конкретно, а инопланетяне не устроят на Земле межпланетную кровавую баню. Но в этом случае ваш герой не получит никакого инопланетного оружия. Тут только ваш выбор, хотите ли вы спасти 8 миллиардов жителей Земли от уничтожения или хотите получить пукалку, к которой и патронов не найти. Только вы решаете, как поступить. Тарелка, как вы понимаете, это не совсем тарелка. Но это вы узнаете намного позже. И стрелять в нее совершенно бесполезно. Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, Ворон07 сказал: Arguments : Can't open section 'nuts'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Помогите Пожалуйста! У вас мод установлен неправильно. Нет секции с едой "Орешки". Или репак у вас кривой, если репак установили. Тут уж ничем помочь нельзя. Возьмите чистую игру ЗовПрипяти, поверх поставьте чистый мод - и всё волшебным образом начнет работать. Дополнено 5 минуты спустя 3 часа назад, tvorog8088 сказал: Так и не понял как Зверя живым оставить в Баре. Для этого нужно особым образом вести себя еще на Кордоне, подружиться со Зверем еще на Кордоне, помочь ему, сделать для него квесты на Кордоне, затем он поможет вашему герою на Кордоне. И вот только в этом случае в Баре можно сохранить ему жизнь. Будет выбор в диалоге. Дополнено 8 минуты спустя 3 часа назад, Igonnaplay сказал: Бывает что в аномалиях артефакты висят в воздухе и взять их в руки не возможно. Загрузка сейвов не помогает. 2-3 раза такое было. Обычно save/load помогает. Можно еще стрельнуть по висящему в воздухе арту, чтоб он отлетел в сторону от гравитационной аномалии, потом сохраниться-загрузиться, и арт уже будет на земле. Это не проблема мода, это из оригинала Зов Припяти проблема. Дополнено 13 минуты спустя 2 часа назад, Gryazniy_Garik сказал: Всем доброй Зоны! Подскажите, от чего на Кордоне зависит появление Егеря и И места "для напиться"? Проходил как помощник Валерьяна в предыдущей версии, - были, в 2,0 дошел до Чингиза их нет (правда к Сидору в бункер не заходил совсем) Место "набухаться в хлам" и собутыльник Алкаш Иванович появляются ТОЛЬКО после общения с Сидоровичем. К Сидору не заходили, считайте, что закодировались от бухла. В полной завязке теперь. Егерь тоже появляется ТОЛЬКО после общения с Сидором. На кой леший вам этот Егерь? От него проблем больше, чем пользы. Плюньте на него, вот так - "тьфу!". И играйте дальше спокойно. Это ваш путь, ваша игра. И она у вас вот такая. Не похожая на других. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 10 декабря, 2021 Вот и первый сюрприз для меня в 2.0 и интересный в тёмной долине переход в, бар дал. Шустрый погнали дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 10 декабря, 2021 4udik , Егерь в принципе не нужен, а вот "пьяные интермедии" любопытно посмотреть... или достаточно литра "универсального антирада"? И еще после ТД на Кордон есть возврат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igonnaplay 10 Опубликовано 10 декабря, 2021 Привет ребята. После того как из бара выгнали на кордон уже не попасть? С Янтаря например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 10 декабря, 2021 4 часа назад, 4udik сказал: У вас мод установлен неправильно. Нет секции с едой "Орешки". Или репак у вас кривой, если репак установили. Почему сразу мысль репак кривой? Такие вылеты могут говорить и про сторонние моды\аддоны\правки установленные поверх, например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 10 декабря, 2021 3 часа назад, sammcon сказал: Вот и первый сюрприз для меня в 2.0 и интересный в тёмной долине переход в, бар дал. Шустрый погнали дальше. Ага! А я говорил, что могут быть сюрпризы, достаточно шаг в сторону сделать с протоптанной тропинки. Поздравлю! 99% игроков прошли мимо этого момента. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Gryazniy_Garik сказал: 4udik , Егерь в принципе не нужен, а вот "пьяные интермедии" любопытно посмотреть... или достаточно литра "универсального антирада"? И еще после ТД на Кордон есть возврат? Не, набухаться до просмотра мультиков можно только щелкнув по столу с зелёной бутылкой и только в присутствии собутыльника. Если водку жрать в одно горло - это уже не праздник, а банальный алкоголизм. Никаких мультиков не увидите. На Кордон и ТД можно будет вернуться из Бара. Там осведомитель будет продавать карты с точками переходов. Дополнено 6 минуты спустя 29 минут назад, Igonnaplay сказал: Привет ребята. После того как из бара выгнали на кордон уже не попасть? С Янтаря например. Нет. По замыслу автора - нет. Есть, конечно, читерский способ, я сам лично его нашел. Но не советую. Весь кайф от игры порушите. Если уж совсем невмоготу, как охота в Бар и на Кордон, посмотрите 53 страницу этого обсуждения. Но по задумке автора Масон должен стремиться только на север. Никаких возвратов не предусмотрено. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 42 Опубликовано 10 декабря, 2021 Доброго времени суток уважаемые. Кто подскажет, есть ли оружейный пак на версию 2,0 данного мода. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igonnaplay 10 Опубликовано 10 декабря, 2021 20 минут назад, 4udik сказал: Весь кайф от игры порушите. По-моему весь кайф и порушен этой псевдо-линейностью. Если я не могу возвращаться назад, то почему я могу вернуться на дикую территорию с Янтаря? Почему я мог с бара возвращаться что ни на есть назад, хоть хоть на Кордон? Я так ждал что в конце Янтаря смогу пройти на Кордон и такой облом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 10 декабря, 2021 4 минуты назад, Igonnaplay сказал: По-моему весь кайф и порушен этой псевдо-линейностью. Если я не могу возвращаться назад, то почему я могу вернуться на дикую территорию с Янтаря? Почему я мог с бара возвращаться что ни на есть назад, хоть хоть на Кордон? Я так ждал что в конце Янтаря смогу пройти на Кордон и такой облом... А что такое ценное ты забыл на Кордоне ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) 13 минут назад, Sanek63 сказал: А что такое ценное ты забыл на Кордоне ? Не догадываетесь? Апгрейды хочет человек на экзоскелет и пищаль. Мастер апгрейдов, кстати, будет ждать Масона в Рыжем Лесу, если что. Как раз именно туда выходит наш герой с Янтаря. Изменено 10 декабря, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkh 3 Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) На кордоне был за Валерьяна, но Борова убивать не стал. В ТД меня пригласили на рандеву и я оказался в камере. Свободовец после диалога исчезает вместе с худом. И..... дальше ничего. Я просто сижу в камере под крики Психа. Это так и должно быть? Игра окончена и надо переиграть? Вроде как автосейв "Освобождения" сработал, но никакого намёка на дальнейшие события. Или я такой нетерпеливый и кто-нибудь на голубом вертолёте прилетит? Погуглил, такого варианта прохождения не нашёл. Можно конечно просто пройти мимо бандита на входе или отойти от поляны в кабинете Борова, но это какое-то читерство, ломающее квесты. Полетал из камеры на деморекорде. Свободовец исчезает к яме. Только вот ГГ он с собой телепортировать забывает. Тут нужен фикс. Изменено 10 декабря, 2021 пользователем vkh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 10 декабря, 2021 Мужики, а как бы вот у миникарты прозрачность то поубавить? Это где-то в файлах возможно подправить? Или только заменой ддс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 10 декабря, 2021 1 час назад, 4udik сказал: Не догадываетесь? Апгрейды хочет человек на экзоскелет и пищаль. Мастер апгрейдов, кстати, будет ждать Масона в Рыжем Лесу, если что. Как раз именно туда выходит наш герой с Янтаря. Ну что за люди ? Хотят всё и сейчас. А потерпеть, пежить трудности ? Слабо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 10 декабря, 2021 В 09.12.2021 в 16:46, 4udik сказал: Евангелие по Матфею 7:7: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Я по другой ветке проходил. Не верь, не бойся, не проси. Получилось коротко, но для меня прозрачно. Сидора и егеря не видел, в вояк пострелял, на генераторах штурм. Я отмороженный бывший наемник (бывших не бывает). ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) Автору. Случайно выкинул из рюкзака спальник и не заметил пропажу, он отобразился на земле как КПК, я обрадовался и подобрал , смотрю - а нет КПК в рюкзаке.... Изменено 11 декабря, 2021 пользователем ewsh 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 11 декабря, 2021 Завис Мутный( Есть какой т способ расшевелить, иль только отгружаться? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 11 декабря, 2021 2 минуты назад, Одиночка сказал: Есть какой т способ расшевелить, иль только отгружаться? save/load, не вижу проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 11 декабря, 2021 Neptun дык не помогает дядь Миш, пробовал конечно ж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 11 декабря, 2021 2 минуты назад, Одиночка сказал: Neptun дык не помогает дядь Миш, пробовал конечно ж А он тебе вообще нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 11 декабря, 2021 Neptun ну, хотелось б все варианты прощупать)0 Я знаю что Череп Скряги можно и по другому получить, ноо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 11 декабря, 2021 Заранее прошу пардону если не туда обратился. Перед ПК2 решил вспомнить первую компашку и запустил Ремастер. Помню, что было несколько вариантов прохождения. Сейчас не нашел варианта сохранить жизнь Бороде - Шалый убивает его, а ГГ не имеет возможности отказаться от участия в этом. Возможно, "вилку" я пропустил ранее? Второй вопрос касается Легенды. Ранее можно было купить у Тихого супераптечку и вылечить Заблудшего. В моей игре этой аптечки нет и, соответственно, в пещере нет трупа и нет диалога с Заблудшим. Если этот вопрос не по теме, прошу дать ссылку куда обратиться или ответить в л/с. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8an0 1 Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) Братцы Сталкеры, на версию 2.0 есть адоптированный оружейный пак ?если кто-то чем то таким пользуется,скиньте плиз ссылку тогда,спасибо и С Наступающим !!! Изменено 11 декабря, 2021 пользователем 8an0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igonnaplay 10 Опубликовано 11 декабря, 2021 14 часов назад, 4udik сказал: Апгрейды хочет человек на экзоскелет и пищаль. Охохо. Смищно но нет, не угадали. У меня нормальная снаряга на Янтаре была. В этом моде вообще по снаряге напряга нету и она не нужна особо, так как зона тут максимально дружелюбная к игроку. Был квест у меня не выполненный и на темной долине и на кордоне. На темной долине расставить приборы, а на Кордоне принести инструменты механику. Думал подтянуть их. Но что бы расставить приборы нужны были какие-то инструменты что бы эти самые приборы сделать. И когда я пытался их найти по торгашам их нигде не было, то я решил отложить этот квест. А потом уже не смог вернуться, хотя думал что смогу, раз квесты висели в журнале до последнего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) 6 минут назад, Igonnaplay сказал: Был квест у меня не выполненный и на темной долине и на кордоне. На темной долине расставить приборы, а на Кордоне принести инструменты механику. Обычно все квесты закрываются внутри одной локации. То есть, все 3 набора инструментов для механика лежат на Кордоне. А все необходимые инструменты и прибамбасы для сборки эхолокаторов - всё в Темной Долине. Белый чемоданчик с инструментами для сборки был в самой последней комнатке в лаборатории X18, если что. Вернуться можно, конечно. 53 страница. Способ рабочий. Дополнено 20 минуты спустя 11 минут назад, Igonnaplay сказал: зона тут максимально дружелюбная к игроку. Это вы верно подметили. Только это не зона, это автор мода Neptun максимально дружелюбен к игрокам. Не заставляет их бегать через всю Зону, чтобы сказать пару слов или принести сломанный пулемёт туда-сюда 15 раз подряд. Я расцениваю это как фан-сервис. Игроки хотят квесты - вот вам квесты. Привыкли собирать наборы инструментов для механика - вот вам, пожалуйста, собирайте. Причем, это не влияет ни на что. Вот собрали вы все наборы гаечных ключей на Кордоне, и что? На что вы апгрейды будете делать? На "Зарю" и АКС-74у? А смысл? Даже сам механик на Кордоне прямым текстом говорит о том, что апгрейды никто из нормальных сталкеров не делает. Не насторожила эта фраза? Нет? Ну, ладно. То же и с эхолокаторами. Хочет игрок пособирает конструктор Лего, автор идёт навстречу. И складывает в один ящик все детали и инструкции, чтоб игрок больше никуда не бегал и не искал. А то, чего не достает, игрок получает в полном объеме по мере приближения к этому ящику. То есть, в Темной Долине ровно столько всего, чтоб собрать ровно 4 эхолокатора, а пятый дают уже готовый, собранный. Эти эхолокаторы не влияют ни на что и не дают, в плане сюжета, ничего. От того, соберёте вы их и расставите, или нет - в истории Масона ничего не меняется. Это просто щедрый жест автора, подарок игроку, который уже привык в других модах собирать нечто из хлама. Как только вы перестанете действовать и мыслить стандартно, перестанете делать то, что написано в задании к квестам, игра откроется вам с неожиданной стороны. Один шаг в сторону с привычной дороги - и начнется совсем другая игра. Попробуйте. Изменено 11 декабря, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты