Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 28 января FANTOM ;) они отключены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FANTOM ;) 0 Опубликовано 28 января То есть легенда про первого сталкера отключена полностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 28 января FANTOM ;) да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FANTOM ;) 0 Опубликовано 28 января Neptun понятно, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 1 февраля (изменено) Решил вновь перепройти эту замечательную модификацию. Так вот, че я приперся, собсно: обнаружил один интересный баг или фичу, не знаю. Перед вторым разговором с Гвоздем после убийства Зверя, бежим на переход на Дикую территорию. При заходе в него появляется надпись о наемниках и т.д. и т.п. Жмем Pause, после жмем Esc, отжимаем Pause и бежим на Дикую территорию пока переход не сработает. Перешли, справа от Камаза крест-тайник, кидаем туда свой шмот, все, что возможно скинуть. Тем же методом через паузу возвращаемся в Бар, говорим с Гвоздем, появляется на ДТ и забираем вещи. Данный финт проверен, сюжет не ломает. Возможно я опоздал, может кто-то так делал, но все же. Форум не читаю особо. P.S. Уважаемый Михаил, простите меня за то, что я слишком жадный человек оказался, но такое время сейчас Изменено 1 февраля пользователем justrainy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SARGONN1S 0 Опубликовано 3 февраля (изменено) Такая проблема, когда надеваю зарю вылетает игра без лога, есть идеи? проблему решил, переустановив игру, с выключенным антивирусом) Изменено 3 февраля пользователем SARGONN1S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shima[Tama]Tateishi 22 Опубликовано 3 февраля "Плохая компания 2: Масон" Ага, есть ещё идея: "Иноагенты 666: Рептилоиды". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 4 февраля justrainy да, знаю о такой проблеме, с помощью паузы можно сломать любые гуи-элементы, хоть диалоги. На данный момент уже пофикшино. Но всё равно спасибо за наблюдательность! Ещё что-то приметишь, буду рад послушать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikalaycr14 2 Опубликовано 4 февраля Скачал мод, поставил на чистую лицуху со стима, накатил мод + ПК Remaster при создание игры проблема. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIAchievements::Update [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIAchievements.cpp [error]Line : 44 [error]Description : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 4 февраля 40 минут назад, nikalaycr14 сказал: накатил мод + ПК Remaster одну часть на другую поставили? :) Ну вы даете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dafter2234 2 Опубликовано 5 февраля Игра виснет при переходе из Рыжего леса "Вглубь зоны", что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 6 февраля 13 часов назад, Dafter2234 сказал: Игра виснет при переходе из Рыжего леса "Вглубь зоны", что делать? Перейти на динамическое освещение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dafter2234 2 Опубликовано 6 февраля Переход на динамическое освещение помог спасибо, но у меня возникла новая проблема, после разговора с Сербиным, в момент когда мы решаем убить его или оставить смертным, когда мы выходим наружу и появляется жрец у меня просто ничего не происходит, друзья пропадают, он спавнится, и просто стоит передо мной, немного даже вертится на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 7 февраля Dafter2234 закинь этот файл сюда: gamedata\configs\scripts\generator gen_a11_jrez_portal.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dafter2234 2 Опубликовано 7 февраля 11 часов назад, Neptun сказал: Dafter2234 закинь этот файл сюда: gamedata\configs\scripts\generator gen_a11_jrez_portal.ltx 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка Еще раз спасибо, прошел мод, если честно мне ванилу не было так интересно проходить, буду ждать продолжения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Person555 0 Опубликовано 13 февраля Да где же кнопка скачааать?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 14 февраля 17 часов назад, Person555 сказал: Да где же кнопка скачааать?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSELIKOVSERGEY 0 Опубликовано 8 марта я играл на ИКСПИ ВИДДОС при выходе с рыжего леса не мог перейти и решил сменить ВИНДУ 8 И всё пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 10 марта (изменено) привет народ. подскажите какую версию интереснее играть. эту оригинальную или сборку GUNSLINGER + Dead Zone? кто играл. пс встречал кривое портирование ганса не раз. что портило сюжетные моды. Изменено 10 марта пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lear 0 Опубликовано 10 марта Добрый день, подскажите, выборы на кордоне и темной долине сюжетные влияют на дальнейшую сюжетку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 11 марта 12 часов назад, Lear сказал: Добрый день, подскажите, выборы на кордоне и темной долине сюжетные влияют на дальнейшую сюжетку? Некоторые да, некоторые - нет. Там очень много вариантов развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 15 марта В 10.03.2024 в 09:31, wtim сказал: привет народ. подскажите какую версию интереснее играть. эту оригинальную или сборку GUNSLINGER + Dead Zone? кто играл. пс встречал кривое портирование ганса не раз. что портило сюжетные моды. ключевая фраза "кривое портирование ганса не раз" - сам и ответил. Конечно оригинал надо гонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mandyla89 1 Опубликовано 15 марта поставил на OpenXRay всё работало начал переходить насыпь и вылет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штиль 39 Опубликовано 18 марта (изменено) Что за приколы второй раз отбирают все снаряжение. Даже ножа нет где его блин взять на дикой территории? Чем я должен убивать наемников Дополнено 9 минуты спустя В 01.02.2024 в 21:18, justrainy сказал: Решил вновь перепройти эту замечательную модификацию. Так вот, че я приперся, собсно: обнаружил один интересный баг или фичу, не знаю. Перед вторым разговором с Гвоздем после убийства Зверя, бежим на переход на Дикую территорию. При заходе в него появляется надпись о наемниках и т.д. и т.п. Жмем Pause, после жмем Esc, отжимаем Pause и бежим на Дикую территорию пока переход не сработает. Перешли, справа от Камаза крест-тайник, кидаем туда свой шмот, все, что возможно скинуть. Тем же методом через паузу возвращаемся в Бар, говорим с Гвоздем, появляется на ДТ и забираем вещи. Данный финт проверен, сюжет не ломает. Возможно я опоздал, может кто-то так делал, но все же. Форум не читаю особо. P.S. Уважаемый Михаил, простите меня за то, что я слишком жадный человек оказался, но такое время сейчас Ты гений спасибо сработало!!!!! Дополнено 26 минуты спустя В 01.02.2024 в 21:18, justrainy сказал: Ты гений спасибо сработало!!!!! Дополнено 27 минуты спустя Автор что за дикое желание постоянно все отобрать у главного героя? Пошел на кровососа дали по башке все забрали круто теперь все кидать в схрон и начинать квест заново Изменено 18 марта пользователем Штиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 марта 10 часов назад, Штиль сказал: Пошел на кровососа дали по башке все забрали круто теперь все кидать в схрон Вещи и так в схроне у наймов. Мне показалось забавным дважды подряд гробануть гг, чтобы у игрока изрядно подгорело. План сработал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты