Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штиль 39 Опубликовано 19 марта 11 часов назад, Neptun сказал: Вещи и так в схроне у наймов. Мне показалось забавным дважды подряд гробануть гг, чтобы у игрока изрядно подгорело. План сработал. Подскажи где взять ключ от ящика на янтаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 19 марта Штиль по дороге к главным воротам завода есть крупная машина и трансформаторная будка, там мертвец Корнеев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штиль 39 Опубликовано 19 марта 1 час назад, Neptun сказал: Штиль по дороге к главным воротам завода есть крупная машина и трансформаторная будка, там мертвец Корнеев. да нашел уже. А как выбраться из подземелий обойти эти сгустки невозможно сразу мгновенная смерть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 19 марта Штиль используй фонарик. Он выключается в аномалии. Ну и в самой аномалии не стой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штиль 39 Опубликовано 19 марта 3 часа назад, Neptun сказал: Штиль используй фонарик. Он выключается в аномалии. Ну и в самой аномалии не стой. Спасибо)) у меня новая проблема бизон не хочет со мной говорить что можно сделать? Дополнено 56 минуты спустя 55 минут назад, Штиль сказал: Спасибо)) у меня новая проблема бизон не хочет со мной говорить что можно сделать? Как решать загадку с лампочками? В чем смысл я не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 20 марта 8 часов назад, Штиль сказал: В чем смысл я не понимаю Я не помню точно, по какому принципу нужно зажечь лампочки. Посмотри прохождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штиль 39 Опубликовано 20 марта 6 часов назад, Neptun сказал: Я не помню точно, по какому принципу нужно зажечь лампочки. Посмотри прохождение. прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 8 мая Кто проходит генераторы на статике с фиксом, столкнутся с тем, что включение лифта будет невозможно без каких-то невыполнимых предремонтных мероприятий. Лечение - переход на динамику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vepaha2992 0 Опубликовано 18 мая Что делать если не появляется портал за заводом по заданию с психом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 18 мая azza да ладно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sniklz 0 Опубликовано 20 мая Можно ли поставить с модом STCoP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэн_S.T.A.L.K.E.R. 3 Опубликовано 10 июня (изменено) Сломались скрипты, не идёт дальше при миссии: Монохром прийти на место прохожу весь дилого потом сцена неизвестный говорит на колени ,крамер уберает оружие и достаёт обратно и всё так бесконечно пока не выйду на alt F4? как исправить? играю в ганслингер версию Изменено 10 июня пользователем Дэн_S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 10 июня Дэн_S.T.A.L.K.E.R. здесь не рассматривается версия с Гансом, в оригинале-все прекрасно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэн_S.T.A.L.K.E.R. 3 Опубликовано 10 июня Hunter Ок, я всё равно сам разобрался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 10 июня Дэн_S.T.A.L.K.E.R. как решил? Поделись, если не сложно, чтобы другие знали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэн_S.T.A.L.K.E.R. 3 Опубликовано 11 июня (изменено) Hunter Ну решение оказалось простым, нужно было освободить слоты под оружие и тогда скрипт идёт дальше так как Дьявол выдаёт пм чтобы застрелить Крамера, если слоты заняты оружием оба два то скрип встаёт на месте и так бесконечно пока не выйдешь на alt F4. Возможно так же может произойти и в этой модификации без ганслингера. Изменено 11 июня пользователем Дэн_S.T.A.L.K.E.R. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YvesEasy 0 Опубликовано 2 сентября (изменено) Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать… При второй встрече с Кастетом, при кат-сцене зависает игра и вылетает. Поменял настройки освещения и игра просто крашится. Приходится перезагружать ПК :( Вот лог: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_effects.script:396: attempt to index local 'squad' (a nil value) Изменено 3 сентября пользователем YvesEasy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 сентября YvesEasy точнее распиши, в каком сюжетом месте, что этому предшествовало ранее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YvesEasy 0 Опубликовано 4 сентября (изменено) @Neptun, в самом начале сюжета, после того, как я передал КПК Борзого Волку. Он сказал, что свяжется со мной позже. Волк со мной связался - подошёл к нему и сказал, что слышал выстрелы винтовки ИЛ86. Далее я отправился к Бродячему торговцу, который выдал мне задание "Посыльный". Выполнив его - пошёл по сюжету дальше. Собрал Локатор и пошёл к базе Сталкеров, чтобы найти предателя. Потом со мной связался Волк и попросил помочь Сталкеру. Оказав помощь - двинул на метку в КПК "красный вопросительный знак". Там произошла первая встреча с Кстетом. После, Кастет сказал, что ещё свяжется со мной. Выйдя из тоннеля - написал Шустрый и попросил помочь с вором на складе. Я помог ему. Далее пришло сообщение от Кастета, мол, приходи, перетрём. Дойдя до тоннеля - удар по голове и начинается кат-сцена на которой у меня происходит вылет. Лог присылал выше... Надеюсь, я правильно понял вопрос (: Изменено 4 сентября пользователем YvesEasy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 4 сентября YvesEasy всё правильно расписал. Вылет очень странный, потому что это популярная сюжетная линия, но ни у кого не было подобной ошибки. Я подозреваю, что с твоей игрой что-то нет так: репак, например. И даже если я реши проблему, в будущем таких проблем может быть больше. В любом случае, закинь этот файл с заменой сюда: gamedata\configs\scripts\escape Новая игра НЕ нужна. esc_a8_tonnel_bandits_sr.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YvesEasy 0 Опубликовано 4 сентября @Neptun, спасибо большое!🙏 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 140 Опубликовано 10 сентября (изменено) Всем привет. Давным проходил этот мод, но давно забыл. Мне кажется что многое пропустил. Когда уходишь с Кардона можно ли вернуться обратно? Валерьян должен быть живой, при уходе с Кардона или у всех по разному? Дополнено 4 минуты спустя Сейчас почитал на последней странице прохождение YvesEasy, у меня этого вообще не было. Может потому что я отдал ПДА Борзого не Волку? И Локатор не собирал, о нем даже никто не упомянал. Хотя инструкция по сборке в продаже была. По идее если Валерьян снюхался с Боровым, то Г.Г. его должен вытащить на чистую воду, а у меня тишина по этому поводу. Что то где то пропустил, а что не пойму. Да и еще, какая версия интереснее с ганлингером тли простая? Изменено 10 сентября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jab_0c 0 Опубликовано 11 ноября Во время квеста на Янтаре "Изгнанник: Встретить посетителя" Клон, который приходит в бункер, почему-то враг. Из-за этого сюжет останавливается, так как поговорить с ним нельзя, а дверь бункера блокируется. Несколько раз переигрывал с авто сохранения "Пси-сканер", когда нужно на минуту сканер на крыше завода ставить, но ничего не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borafba 8 Опубликовано Понедельник в 12:01 xray_fedoruk.logСтабильный вылет при снятии костюма монолита при прохождении "по тихому". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pangusik 0 Опубликовано 13 часов назад а где взять библеотеки для чтения старых игр, и как их потом установить? то есть, надо ли их куда то закидывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты