Cluster 42 Опубликовано 1 декабря, 2021 2 часа назад, reute70 сказал: А это что такое, хде глянуть ? А у меня вопрос, почему не 1.1.5 ? Типа уже адаптация есть ? А ОГСМ не хотел адаптировать ?! мой любимой вопрос мододелам ! Это наверное имелся в виду R.M.A. Atmospheric Addon 3.0)) Но там тот же 1.1 Я чет даже не замечал особо разницы 1.1.5 от 1.1) Это надо подряд их проходить, тогда заметить можно, а так забывается. Особенно если между ними еще Shadows Addon'ы и миксы R.M.A.+Shadows Addon ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) 2 часа назад, rnm_016 сказал: OGSM 2.3.4 делали адаптацию FWR Lite Pack, в прошлом году. А пихать сам ОГСМ в РМА Оружпаки мне как-то не очень, да и скрещивать ОГСМ и РМА по мне тоже не очень - это два отдельных представителя ТСС для ТЧ ? 1 час назад, Cluster сказал: не замечал особо разницы 1.1.5 от 1.1 На две локации - Темная лощина и ещё одна, забыл - и не только Изменено 1 декабря, 2021 пользователем reute70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 1 декабря, 2021 26 минут назад, reute70 сказал: На две локации - Темная лощина и ещё одна, забыл - и не только Да, кстати, лощина. Хотя я ее в RMA всегда так проскакивал быстро)) Еще вроде бы квест про внезапного снайпера-монолитовца в Баре и туриста в д.Кровососов (у меня он часто ломался). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 2 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 19:52, reute70 сказал: Темная лощина и ещё одна, забыл Болото же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 3 декабря, 2021 А Генераторы в 1.1 были ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 3 декабря, 2021 14 минут назад, reute70 сказал: А Генераторы в 1.1 были ? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 3 декабря, 2021 4 минуты назад, DarkFace сказал: да Ты вот челу ответил, что генераторы были. Я вот скачал РМА 1.1.5, но модер обосрался и залил не ту версию. А заметил я естественно через пол игры, когда не нашёл Тёмной лощины. Не подскажешь, что это за версия РМА: Нет генераторов, тёмной лощины и болот. Некоторые квесты багуются (квест с оружием фримена), некоторые второстепенные на зачистку территорий даются автоматически. Также в главном меню нет надписи, что это РМА, но это он. Вот хз, что за версия. Также я заметил, что враги стали раза в два жирнее и стреляют более метко. Из-за чего у меня постоянно возникал дефицит патронов, которого не было в оригинале. Кровосос отлетает минимум от магазина, чтобы убить военного обычно тоже уходит рожок, хотя в оригинале можно троих убить за то же кол-во патронов. В РМА 1.1.5 тоже такие же жирноватые враги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 3 декабря, 2021 6 минут назад, ПРАКСИС сказал: РМА: Нет генераторов, тёмной лощины и болот. По идеи должно быть 1.1, но там были генераторы. Мб ты до них не дошел? Они после ЧАЭС открываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 3 декабря, 2021 9 минут назад, ПРАКСИС сказал: Ты вот челу ответил, что генераторы были. Я вот скачал РМА 1.1.5, но модер обосрался и залил не ту версию. А заметил я естественно через пол игры, когда не нашёл Тёмной лощины. Не подскажешь, что это за версия РМА: Нет генераторов, тёмной лощины и болот. Некоторые квесты багуются (квест с оружием фримена), некоторые второстепенные на зачистку территорий даются автоматически. Также в главном меню нет надписи, что это РМА, но это он. Вот хз, что за версия. Также я заметил, что враги стали раза в два жирнее и стреляют более метко. Из-за чего у меня постоянно возникал дефицит патронов, которого не было в оригинале. Кровосос отлетает минимум от магазина, чтобы убить военного обычно тоже уходит рожок, хотя в оригинале можно троих убить за то же кол-во патронов. В РМА 1.1.5 тоже такие же жирноватые враги? Может это чистый Shadows Addon?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 1 минуту назад, Cluster сказал: Может это чистый Shadows Addon?) У меня не было никаких новых фич и графики. Всё классическое из ТЧ 1.0006 Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, DarkFace сказал: По идеи должно быть 1.1, но там были генераторы. Мб ты до них не дошел? Они после ЧАЭС открываются. Генераторов точно нет. На карте их нет. Болот тоже нет. И тёмной лощины. Момент побега я уже прошёл - тёмной лощины не было. Видимо и генераторов с болотами не будет, так как их тоже на карте не было. Только мёртвый город. Я хз, в билд мода походу играю. Жалко, что пол игры уже прошёл - хотел по настольгировать, а получил недомод. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем ПРАКСИС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, ПРАКСИС сказал: У меня не было никаких новых фич и графики. Всё классическое из ТЧ 1.0006 Странный мод тогда) В голову приходит что-то типа AMK 1.4.1 или Old Good Stalker Mod (не путать с OGSM на ЧН). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 3 декабря, 2021 4 минуты назад, Cluster сказал: Странный мод тогда) В голову приходит что-то типа AMK 1.4.1 или Old Good Stalker Mod (не путать с OGSM на ЧН). Нет, это не они. Это билд РМА был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 3 декабря, 2021 5 минут назад, ПРАКСИС сказал: Нет, это не они. Это билд РМА был. RMA без генераторов, смысл тогда в нем))) Какая-то кастомная сборка на основе недоRMA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 3 декабря, 2021 2 минуты назад, Cluster сказал: RMA без генераторов, смысл тогда в нем))) Какая-то кастомная сборка на основе недоRMA? Вот и я расстроился. Проиграл в пол игры в недомод. Я по билдовским болотам хотел ещё побегать( Второй раз перепроходить некомильфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 3 декабря, 2021 Существуют сборки RMA от MgVolkolak. Как на версию 1.1, так на версию 1.1.5. Он пытался устранить некоторые недочеты, и правил баланс конечно же. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 54 минуты назад, Sikorskyi сказал: Существуют сборки RMA от MgVolkolak. Как на версию 1.1, так на версию 1.1.5. Он пытался устранить некоторые недочеты, и правил баланс конечно же. Хм, такого я еще не видел) Попробую, пожалуй, спс за наводку? В описании вроде есть лощины и генераторы... А, ну и конечно, жду патч для мода этой темы. А то куда-то ни туда понесло) Изменено 3 декабря, 2021 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 3 декабря, 2021 2 часа назад, Cluster сказал: жду патч для мода этой темы И некоторые новые возможности, которые даёт движок OGSR. Например гравитационные артефакты, которые уменьшают вес предметов в инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 4 декабря, 2021 R.M.A. ATMOSPHERIC ADDON 3.0 и то лучше хоть и со старой оружейкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 4 декабря, 2021 Старик это пока что. Будет интересно тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 4 декабря, 2021 4 минуты назад, Sikorskyi сказал: Старик это пока что. Будет интересно тоже. Пока что дошел до Сидора с Тёмной Долины и уже зеваю, таже ТЧ как и в 2009 году не считая мелких добавок! В 3.0 и то было интересней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 4 декабря, 2021 1 час назад, Старик сказал: R.M.A. ATMOSPHERIC ADDON 3.0 Мне наоборот, он не нужен. Так что хорошо, что тут чистый RMA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 4 декабря, 2021 В 03.12.2021 в 17:14, ПРАКСИС сказал: Я хз, в билд мода походу играю. Может это самый первый РМА 1.0? Дополнено 1 минуту спустя В 01.12.2021 в 18:39, Cluster сказал: Я чет даже не замечал особо разницы 1.1.5 от 1.1) Как минимум Даркскейп + Болота и нормальный Мертвый Город из 2571. Это из крупных изменений. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 5 декабря, 2021 12 часов назад, RayTwitty сказал: Может это самый первый РМА 1.0? Хз, а в последней версии тоже жирные враги и мутанты? Кровосос с магазина АК-74 не отлетает. В ориг. за половину отлетал. И враги жирнее раза в два. Патроны просто таят. Абьюзю перезагрузку и покупаю тонну патрон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) ПРАКСИС, а может ИТТ будем обсуждать сборку топикстартера, а не скачанную тобой неведомую васянку? По сабжу: хорошая сборка. Жаль, что не последняя версия РМА. Подозреваю, что 1.1 выбрана из-за большей стабильности? И (если раскатывать губу) не хватает динамических аномалий. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем Renson 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 190 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) Renson взял 1.1, так как играл лично + 1.15 не было под рукой (все ссылки в интернетах почему то приводят на версию 1.1 или 1.15 с Shadows Addon) В самой сборке много чего не хватает: и АИ пака, и билдовского инвентаря, и выброса и динамических аномалий и тд. Пока первым делом я обкатывал саму возможность адаптации всего этого под РМА + своего оруж пака. в дальнейшем само собой будет переезд на 1.15 (походу с локациями от РСФСР) и возвращение статического освещения + расширенные возможности по самой оружйке. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем rnm_016 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты