Hicks 896 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 1 декабря, 2023 1 час назад, Hicks сказал: Кстати, не могу найти на форуме, кто-то писал про баг с неотображением куска текстуры на стандартных ТЧ пушках типа хпса и тоза, в районе рукава на руке что ли... Хочу поправить. Я, наверное, писал. В Тоза давно поправили, думаю, у тебя нормальная версия в моде. В ХПСС там да, есть дырки, но они не видны игроку, почти. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 1 декабря, 2023 oleg19966 , оба ствола с дырой :(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 1 декабря, 2023 Hicks Вот мои старые модели. Проверь. Не помню уже, что там сделано. ht.7z 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 2 декабря, 2023 https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/1211/#comment-1465592 Вот тут еще чутка тему учёных ковыряли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 2 декабря, 2023 oleg19966 , увы, там та же проблема с моделями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 2 декабря, 2023 Hicks такая фигня очень легко фиксится, если дело в съехавшей текстуре. Странно, что её не исправили до сих пор. Честно говоря, в игре я не замечал её. Ну, в любом случае, модельки и анимации оружия что я кинул, лучше стандартных. 1 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 2 декабря, 2023 25 минут назад, oleg19966 сказал: такая фигня очень легко фиксится, если дело в съехавшей текстуре я не настолько пока дружу с "милкой"... Поможешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 2 декабря, 2023 Hicks сделал, только не могу скомпилировать обратно. СДК выбивает ошибку что много полигонов(?), походу. Пробовал по разному - результат один и тот же. Извините, на этом мои полномочия всё. D.7z 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 3 декабря, 2023 Докладываю. ТОЗ добавил, ХПСА крашит даже майку, ну да и фиг с ним. Безлоговый вылет на Радаре починил, там ерунда от тестов с моделями фантомов была. Немного перераспределил инфу с трупов, теперь про артефакты высоких уровней инфа выпадает с ветеранов и мастеров, а то сыпалось с каждого сталкера. Плюс конечно можно купить инфу у НПС. Немного переделал иконку покупки инфы. Пофиксил пару мелочей, сейчас пытаюсь перетащить правки из SA 0.8.9. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 4 декабря, 2023 Уже и не помню было ли это, но можно добавить старые модели фантомов при пси облучение на Радаре Спойлер \config\creatures\m_phantom и меняем там строку visuals = на след: visuals = monsters\phantom\pseudodog_0, monsters\phantom\tushkano_0, monsters\phantom\mutant_boar_0, monsters\phantom\krovosos_0, monsters\phantom\snork_0, monsters\phantom\cat_0, monsters\phantom\chimera_0, monsters\phantom\dog_0, monsters\phantom\flesh_0, monsters\phantom\psevdogigant_0, monsters\phantom\zombi_0, monsters\phantom\kontroler_0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 5 декабря, 2023 DarkFace , уже добавил. Рад бы ещё и крыс и бюреров туда, но под них моделей фантомов нет, так что вылетает предсказуемо. Возможно, кто-то делал, если да, скиньте наводку, добавлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 10 декабря, 2023 (изменено) Добавлен вырезанный НПС возле входа в бар, который за водку может поведать о группировках. На компе Сахарова теперь демонстрируются фото мутантов, на которые он выдаёт задания (мелочи от Norman Eisenherz). Мелочь, а приятно. Текстуры уникальных СВД и СВУ теперь тоже уникальны. На СВД "Дальнобойщик" сделан квест. Изменено 10 декабря, 2023 пользователем Hicks 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 13 декабря, 2023 Пофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое. 3 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 27 декабря, 2023 В 13.12.2023 в 21:25, Hicks сказал: Пофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое. Добро, ждём твоей сборки, дядь! ) Небольшая просьба, если не сложно и будет время и желание, добавь пожалуйста опционально или отдельной правкой: Убирание рук при открытии инвентаря, пда, обыске трупов и т.п Скрытие мини-карты Было бы еще очень круто сохранение в безопасных зонах или у костров или у ламп, не знаю, хотя бы в зонах, как думаешь? Очень хотелось бы с этими правками сильнее погрузиться в атмосферу зоны, так сказать. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 декабря, 2023 Обнови скрины, они не работают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 28 декабря, 2023 Руки выпрями. Всё работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 30 декабря, 2023 Stalkervernite , работают же. Новых потом ещё добавлю... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 декабря, 2023 Hicks Щас да, до этого нет. Если тебе правду сказали зачем клоуна ставить? Дополнено 55 минуты спустя К тому же скрины ущербные, автор так и говорит смотреть на потолок или карту пда или в чайник всматриваться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 30 декабря, 2023 Детский сад "Солнышко", штаны на лямках. Други, никому не попадалась на глаза подогнанная под "местные условия" AI сетка для локации "Бар" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 24 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Hello, Are you using the SDK for your work or only acdc.pl? If you're interested, I listed some interesting spawn in GSC ressources from 2005-2006 period. Did you restored the ecolog quest "Kill Zob"? I'll try your mod. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Borovos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 30 декабря, 2023 Borovos , hi there. acdc.pl only :). 1 час назад, Borovos сказал: If you're interested, I listed some interesting spawn in GSC ressources from 2005-2006 period. Sure, bring it on! 1 час назад, Borovos сказал: Did you restored the ecolog quest "Kill Zob"? Actually yes yet I'm not sure if it's in current version of the mod uploaded here. Maybe it's still beta on my PC :). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 декабря, 2023 Hicks ) Зачем то клоунов ставить? Ты даже не ответил( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 30 декабря, 2023 Stalkervernite , детский сад. Ну были глюки может быть у тебя с форумом, я-то тут причём? Ссылки на скрины я не трогал уже года два с лишним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 декабря, 2023 Hicks До этого был совсем другой вопрос, тебе типо не нравиться правда я хз. Тебе я человек высказал конструктивное мнение насчет скринов, тебе не понравилось, тебя это так морально задела и ты толком не ответил. С такими дефектами в психушку. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 30 декабря, 2023 Stalkervernite , толсто. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты