Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, Hicks сказал:

Сейчас пытаюсь понять, где вообще Угрюмому прописан его диалог. Кровососов пострелял, а вот контролёр почему-то дохлый валяется.

В Paradise Lost восстанавливали его если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, DarkFace сказал:

восстанавливали его если что

Гляну, спасибо. Пытаюсь разобраться в мешанине .xml-ок. Судя по всему, квест на кровососов выдаётся вместе с квестом на контролёра, в описании об этом указано. Но то ли группа Угрюмого успела завалить контролёра, то ли я... В общем, он у меня дохлый валялся. Вообще там смарт контролёров прописан в олл.спавне, может и новый потом появится. Буду тестить.


Дополнено 20 минуты спустя

Короче, разобрался. Задание на контролёра было подвязано на убийство кровососов в деревне и выполнялось только при их убийстве (всех). Переделал на контролёра, поставил метку на водонапорную башню, как оно и предполагалось по квесту. Инфопоршень на убийство контролёра вкрутил костылём - если ГГ на АС и контролёр убит - квест выполнен (вкручу ещё проверку на то, что квест в процессе выполнения пожалуй).

На кровососов отдельно пока не вижу смысла делать задание, т.к. игрок скорее всего их убьёт в процессе охоты на контролёра. Впрочем, если по-быстрому убить контрика, смысл есть. Потом уже прикручу квест на них отдельно...

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мелочь конечно, но вот:

000.png

У однотипных квестов можно настроить иллюстрации.

Изменено пользователем Hicks
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может уже промежуточную версию в сеть выложишь? Чтобы люди побегали, вылеты поискали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока нет такой возможности...


Дополнено 39 минуты спустя

Фигурные билдорамочки вокруг иконок артефактов в энциклопедии восстановлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Назначил всем однотипным квестам кроме защиты/выноса лагерей картинки. Также некоторым записям сюжетных заданий подобавлял картинки для разнообразия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Обновы из SА 0.8.9 добавил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Частично - да.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил ещё немного правок из SА 0.8.9, не всё получается перетянуть себе сразу, нужно вникать... Да и не всё считаю нужным для сборки добавлять :).

По квестам: выделил поиск предмета отдельно в "поиск оружия/брони" со своей отдельной новой иконкой, т.к. в оригинале из-за движка можно было искать только уники на этих двух классах.

Добавил новый тип квеста - поиск предмета на любом классе. Единственный минус - предмет, опять-таки из-за движковых ограничений, не отмечается на карте.

Также добавил ещё один тип квеста - поиск информации. Выполняется при получении нужного инфопоршня.

 

Изменено пользователем Hicks
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Hicks сказал:

Добавил ещё

На стабильность сборки все эти классы (и типы квестов) сильно не влияют ?

Изменено пользователем reute70
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 , не должны. Буду ещё проверять конечно, но всё работает.

Доделал наконец квест с тушканом на Янтаре. Добавил квесты на убийства ключевых "свободовцев", на очереди такие же на "долговцев". Добавил квесты на одного вырезанного персонажа в Тёмной лощине.

Благодаря вот этому документу (спасибо энтузиасту!) восстановил некоторые реплики сталкеров:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit#gid=934095622

Также оттуда же добавил метку на блокпост военных на Кордоне, которую можно получить из разговоров со сталкерами.


Дополнено 31 минуты спустя

859.png

  • Лайк 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Восстановил планировавшийся детектор гравитационных аномалий ДГА-1, взял из Anomaly подходящую модельку.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Занялся метками на локациях, давно пора было поправить это безобразие. Итого на Свалке метки важных объектов (инфа от неписей) теперь не исчезают при сейв-лоаде. На Кордоне ещё посмотрю, что там важного кроме блокпоста имени Кузи. В Тёмной долине частично поправил метки. На очереди остальные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks почему вообще люди думают, что это какой-то баг если метки пропадают? а нах они вообще нужны? до конца игры будут висеть и мозолить глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, как бы многие вообще не успевают эти метки заметить. А так - особо мозолить не будет, их там не так много.

 

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks кстати, а именной Walther P99 Борова восстановил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий , да, как и квест на него..

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил дробовик "Протекта" из OLR, правда пока без анимаций покачивания при ходьбе, ищу. Написал схему апгрейдов для него. Возможно вспомню свои наработки для CoC и добавлю апгрейды для РГ-6 и РПГ-7 (для него лежат две шикарные модели - одна с осколочным выстрелом ОГ-7В "Осколок" (он же "Карандаш") и одна с термобарическим выстрелом ТБГ-7В "Танин" от lafugix. Также нашёл 2.71бейшую на мой взгляд модель ПЗРК "Игла", планирую разобраться со скриптами и полноценно добавить в сборку механизм сбития ведролётов. 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks 

17 минут назад, Hicks сказал:

без анимаций покачивания при ходьбе, ищу

у меня в билдовском мини-паке для SA есть Протекта (с разложенным прикладом) из OLR 2.5, которой я в милке добавил раскачку, подойдёт такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ , у меня со сложенным прикладом. Спасибо. Обнаружил в своей-таки анимку ходьбы, подключил :-).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Йохохо, апгрейды для РПГ-7 уже начал набрасывать ;). Две ветки по три апгрейда каждая.

Кстати, интересно, можно ли РПГ-7 заставить стрелять на классе бинокля...

Изменено пользователем Hicks
  • Лайк 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Hicks сказал:

РПГ-7 заставить стрелять на классе бинокля...

Это как? В слот бинокля ставить, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий , нет. Это с помощью правки движка оружие стреляющее одиночными может иметь автозахват целей рамкой как у бинокля.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ищу человека, который поможет добавить анимки покачивания при ходьбе для РПГ-7 на руках ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks могу сделать раскачку как в SA, но не более. Но если у тебя РПГ на руках ЧН, то раскачку можно глянуть в Новом Арсенале 5.1 и 6.0, она там есть, да и заодно модель оттуда взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу