AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 25 августа, 2021 Не засчитывается задание Петренко на вертолеты.Догадываюсь какие будут предложения - проверил их заново результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 25 августа, 2021 48 минут назад, solix сказал: Не засчитывается задание Петренко на вертолеты.Догадываюсь какие будут предложения - проверил их заново результат тот же. последний в припяти и вроде не один-уж не помню на вскидку-вроде при прохождении по квесту со стихоплетом заодно надо не забывать верты проверять-после всех вертов просто подходим к Петренко и сдаем квест-но он должен находиться на базе на полигоне на момент сдачи квеста (то бишь этот квест Петренке надо сдать до переселения долга в червону дышлу)?всем удачи и счастья даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeit 1 Опубликовано 25 августа, 2021 Доброго дня. Спасите помогите, пожалуйста, откуда можно скачать версию тч 1.0004? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 25 августа, 2021 solix только проверять другие верты, должно пикнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadya93 1 Опубликовано 3 сентября, 2021 Квест на устранение агента на первой локе, жорик довел наймов до точки я сохранился. Они начали говорить что убьют его, я попытался их убить не получилось с первого раза, после перезагрузки они почемуто сразу начинали обнаруживать меня. хоть я и убил их квест провален что делать более раннего сохранения нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 3 сентября, 2021 Fadya93 , нельзя перезагружаться во время этого квеста, придётся переиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 3 сентября, 2021 Fadya93 в таком случае создавай промежуточные сохранения. А задание выполнять нужно в таком порядке: Распиваем с Жориком стопарик и идем на встречу. Жора говорит, что держись от меня на расстоянии 50-100 метров В данном случае я советую держаться как можно дальше. Метров за 200-300 будет вполне достаточно для выполнения слежки. Собак советую заранее застрелить, чтобы потом не мешали. Жора переговаривает с агентом по поводу тайной тропы, далее они следуют вдоль холма к поваленному дереву. Как только Жора привидет наемников к месту... Спойлер!!! Его мочканут, задание обновиться. Убиваешь всех и забираешь ПДА главаря. Относишь полковнику Брауну на дешифровку. Коран можешь продать за 5000 - в игре он не нужен!!! Через несколько часов приходишь к полковнику за результататом. На этом все. Дополнено 9 минуты спустя solix Снять показания с вертолетов для полковника Петренко. 1. Первый вертолет находится в Миротворческом корпусе, недалеко от пещеры где в начале нашли мародера и сумку с вещами. Второй возле перехода в Промзону 2. Вторая вертушка упала в районе барахолки на Промзоне 3. В баре по дороге в Мертвый город 4. Один винтокрыл упал в болото 5. В Аномальной лесу, возле северной пещеры на холме 6. В Припяти. Один возле вокзала, второй на стадионе. 7. В Мертвом городе - у перехода в Чернове Дышло 8. В Чернове Дышло в начале локации (обороняют три бюрера) Дополнено 13 минуты спустя Zeit Спойлер https://torrent5.net/1624-stalker-ten-chernobylya.html Дополнено 15 минуты спустя В 20.08.2021 в 18:22, solix сказал: Плохо что нет инструмента для ремонта транспорта. Машин на локациях полно, бери канистру да в путь. От лады - до Зила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 3 сентября, 2021 Messer. Stalker клевый сайт, там, оказывается, Bloodborne на пк вышел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 4 сентября, 2021 А где в Мертвом городе переход в Червоне Дышло? И вертолет находиться за сеткой на против холодильника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 сентября, 2021 solix переход откроется по сюжету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 4 сентября, 2021 2 часа назад, solix сказал: за сеткой Забор - не невидимая стенка. Есть вход и выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 сентября, 2021 KERIXFIX337X в самом начале локации, есть лазейка, которая ведет за край локации. Оттуда можно смахнуть прямиком до красной палатки и вертолета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 4 сентября, 2021 Из МГ выход по сюжету только в Аномальный лес или квест Стихоплета тут сразу выполняешь квесты Петренко по вертушкам и фото обьектов с указанных точек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 сентября, 2021 solix по сюжету откроется много каких троп. Мертвый город не исключение. Стихоплет откроет доступ почти ко всем локациям(разово во время выполнения задачи) в этот момент необходимо "сщелкать" фото-объекты и снять показания с вертолетов. В противном случае, вернуться обратно можно будет нескоро. Дополнено 2 минуты спустя solix и дам совет: скупай, находи сгущенку, после понадобиться одному хитрюге, чтобы после не мотаться по локациям. Дополнено 4 минуты спустя 20 часов назад, Hunter сказал: Bloodborne не интересуюсь данными видами игрушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 5 сентября, 2021 Я тебе больше скажу - находить надо 6 банок сгущенки и 2 банки с конфетами монпансье для Дуси Тобльской чтобы получить от нее биорадар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 5 сентября, 2021 Ребята - ремеслиники. Может у кого будет желание перевести данный шедевр на ОГСР?) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 5 сентября, 2021 18 минут назад, 1beer сказал: Ребята - ремеслиники. Если уж оскорблять хороших людей, то хотя бы по русски правильно "ремесленники"!( Мод 2013 года и Авторы просто гении!) На тот момент, да и до сих пор: это один из лучших модов на Сталкер!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 сентября, 2021 1beer как-то в мыслях было организовать перенос, но все руки не доходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 5 сентября, 2021 1 час назад, DoctorChe сказал: Если уж оскорблять хороших людей, то хотя бы по русски правильно "ремесленники"!( Мод 2013 года и Авторы просто гении!) На тот момент, да и до сих пор: это один из лучших модов на Сталкер!) разве я кого-то оскорблял?... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 6 сентября, 2021 На сайтах AP PRO с 2013 года и первый раз увидел чтобы разработчика мода назвали ремесленником . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 6 сентября, 2021 4 часа назад, solix сказал: На сайтах AP PRO с 2013 года и первый раз увидел чтобы разработчика мода назвали ремесленником . лять, причем тут разработчики мода? разве адаптации на огср делают разработчики? адаптации делают умеющие этузиасты aka народные умельцы aka РЕМЕСЛЕННИКИ 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 6 сентября, 2021 Ясно объяснил кто есть кто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tWo 0 Опубликовано 11 сентября, 2021 Господа помогите пожалуйста, вот скачал играю и дошёл до деревни братков и пошёл в бар а там флаер нужен а выйдя из бара я знаю что мне чел должен сказать тип что мне флаер нужен так он у меня стоит и вообще ничего не говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 11 сентября, 2021 Ты перед входом в сам бар переговорил с братком который просит показать флайер - если с ним диалога не было то и тот чел не отправит к Боряну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 11 сентября, 2021 tWo на все есть условия. Задание от Брауна, инфа от Сидоровича, требование флаера охранником бара - и только тогда чел в плаще окликнет прошедшего мимо Грека. Чистая акустика, никаких окон с диалогами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты