Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Hunter сказал:

iGarrus самый простой способ, прямо после вылета нажми ctrl+v в Блокноте.

тогда вот:

Спойлер

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\aaz\svd-c\svd-c_draw.ogg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iGarrus у тебя финальный патч стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iGarrus 

11 часов назад, iGarrus сказал:

тогда вот:

  лог! (Скрыть контент)

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\aaz\svd-c\svd-c_draw.ogg

 

Это  глюки системы. Ошибка не прописывается в сохранениях, проявляется только на некоторых компах. Походу скрипт натыкается на особенности  программного обеспечения.  Этот глюк наблюдался  на двух квестовых стволах - десантной СВД и дробовике Сайга. Второй случай - ломает сюжет напрочь. Таблетка - замена компа. В первом же может помочь постороннее вмешательство - если кто-то с вашего сейва зайдет в игру, подберет эту СВД  в лесу и отнесет  в глухой угол - за южную кучу мусора на свалке. Туда ходить незачем. Глюк привязан к предмету. Потеря - один квест от Лукаша и сама СВД. Ничего страшного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

4udik Добрый день. Приятная новость. Надо попробовать))) Оружейный пак и визуалы те же что и в оригинальном "Фотографе"? В шапку темы ссылки переносить не будете? Баланс игры не правили?

 

Изменено пользователем Savelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, 4udik сказал:

Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ"

Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Savelka сказал:

4udik Добрый день. Приятная новость. Надо попробовать))) Оружейный пак и визуалы те же что и в оригинальном "Фотографе"? В шапку темы ссылки переносить не будете? Баланс игры не правили?

Оружейный пак и визуалы я не трогал (кроме одного-двух визуалов, но это будет приятным сюрпризом каждому в этой игре).

Баланс игры - это примерно что? Я исправил характеристики патронов и оружия, бронежилетов и предложения торговцев, кое-какие цены по мелочи. В сторону вменяемости.

Для сюжетного мода главным считаю сюжет, сюжет я не трогал. А всё остальное - не должно бесить и отвлекать от сюжета, как по мне.

Авторы изначально заложили в мод адский дисбаланс - всего навалом, покупать ничего не придётся ни разу. Кроме, может быть, питьевой воды. Оружия всякого - горы, уникального оружия - десятки единиц, если не под сотню. Самая навороченная броня любых видов достается совершенно бесплатно по мере прохождения сюжета. Кроме того, деньги нашему Фотографу дают все, кому не лень, за каждый чих. Сфоткал 10 рыл местных аборигенов - получи 10 тыщ денег. Не напрягаясь. Сфотал еще - снова дают денег. До бесконечности. Деньги просто некуда девать - это не исправить, там нужно всё перекраивать ради этого. Поэтому просто не обращайте внимания на экономику - это замысел авторов такой.

Сосредоточьтесь на сюжете - вот тут удовольствие гарантировано. Для этого я внес изменения по максимуму - вам не нужно отвлекаться на всякую бессмысленную фигню по ходу прохождения сюжета, вас просто ничего не будет отвлекать или бесить. Это я убрал.

Главная моя работа - текст. Диалоги стали в 2 раза короче и понятнее. Описания квестов стали понятнее. Увидите, всё стало лучше.

Броня не портится от пары укусов мутантов, автоматы не рассыпаются в прах после пары очередей из них. Всё стало прочнее. Теперь броня очень полезна и важна, герой без брони будет слаб и проживёт недолго.

--------------------

Взять весь лут с трупа/ящика/рюкзака одной кнопкой - X (латинская)

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Именно про это я и хотел уточнить. Порой всего так много что только и думаешь куда это все деть. Но даже тут авторы мода подумали за нас и появился замечательный харизматичный персонаж Дед Западло. Вот он то и решит все проблемы с лишним барахлом. Правда зараза не брезгует и очень нужными вещичками фотографа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Savelka сказал:

4udik Именно про это я и хотел уточнить. Порой всего так много что только и думаешь куда это все деть. Но даже тут авторы мода подумали за нас и появился замечательный харизматичный персонаж Дед Западло. Вот он то и решит все проблемы с лишним барахлом. Правда зараза не брезгует и очень нужными вещичками фотографа)))

лайфхак:

на начальной локации у вертолета лежит вечный труп мародёра - в нем можно хранить неограниченное количество вещей, и дед Западло этот труп не трогает.

Тайники, в которых менее 50 единиц товара дед Западло тоже никогда не трогает. Любые тайники в подземельях - тоже в безопасности.

Первой задачей нашего Фотографа будет избавление от деда Западло и его внучки Верки. Верка вообще беспредельщица и обносит ЛЮБЫЕ тайники с любым количеством вещей - поэтому от нее нужно избавиться.

Делаем первую ловушку на Западло в любом удобном месте, я делаю в Промзоне. Складываем сотню дохлых ворон/летучих мышей/всякого мусора в любой тайник и уходим с локации на сутки примерно. Нужно поставить "маячок" на эту ловушку. Появится сообщение, что тайник вскрыл дед Западло, мониторим "маячок" по карте. Бежим на локацию с ловушкой, находим деда Западло в домике у тоннеля. Говорим с ним. Не трогаем.

Теперь готовим новую ловушку в Мертвом Городе. Сотню рук зомби настричь для этого - три минуты. Заранее готовим три ремкомплекта - Бритый их выдает в награду за свои задания, например. Опять приманиваем деда Западло, говорим с ним о внучке его Верке, обеспечиваем её отправку за периметр - и приканчиваем деда Западло. Profit! В Мертвом Городе это всё можно сделать за один заход, не покидая его пределов. После этого жизнь становится легкой и счастливой.

Важно: Верка, как и остальные НПС, очень тупая. И прёт на аномалии как бронепоезд. И дохнет. А если она дохнет - то наш Фотограф немедлено получает очередь из ППШ в бочину от деда Западло и тоже дохнет. Удивиться не успеете. Поэтому надо бежать впереди неё и убирать все аномалии на пути при помощи "Ликвидатора Аномалий".

Помним о том, что простые сталкеры тоже могут обворовывать ваши нычки, но только если они поблизости. Короче, в Баре нычки не делаем - украдут всё.

---------------------

Если вы играете в мою фанатскую версию, попробуйте подходить к разным персонажам с оружием в руках - могут быть интересные реакции. Лучше с ножом, его не выбивают из рук, когда бьют прикладом по портрету нашего Фотографа.

У многих персонажей по ходу сюжета появляются новые интересные разговоры - не стесняйтесь подходить к разным персонажам снова и снова.

Ну и для самых упёртых - в конце, если вы станете зомби, вас ждет несколько шикарных диалогов.

------------------

ЗЫ: именно в моей фанатской версии вы узнаете полную историю Греты. Как от неё самой, так и от других персонажей. Многие тайны откроются вам. Роль Бритого тоже откроется вам с неожиданной стороны - он не так прост, как кажется. Ну а Дрон вас просто поразит своей историей жизни, я уверен. Дядя Миша явит глубины мудрости, а Сидорович - будет жечь как дуговая сварка. Теперь каждый персонаж имеет, что сказать за жизнь.

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Доброго дня При установке нужно ли устанавливать финальный патч для мода "Фотограф"? Или в вашем обновлении он уже включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок 32 или 64 бит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Savelka сказал:

4udik Доброго дня При установке нужно ли устанавливать финальный патч для мода "Фотограф"? Или в вашем обновлении он уже включен?

Уже включен.

Ничего дополнительно ставить не нужно.


Дополнено 0 минут спустя
50 минут назад, solix сказал:

Движок 32 или 64 бит ?

32-бит поправленный.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Спасибо


Дополнено 10 минуты спустя

4udik а как убрать раскачивание при ходьбе? Через "uzer" не получается

Разобрался. Через консоль можно

Изменено пользователем Savelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Savelka сказал:

как убрать раскачивание при ходьбе?

На всякий случай напомню:

в файле user.ltx нужно выставить 0 в параметре

cam_inert 0.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2022 в 16:37, 4udik сказал:
Спойлер

 

fotograf-2022.png

Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ"

Изменения коснулись примерно всего:

  •     правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее;  исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации;
  •     правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC;
  •     правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости;
  •     правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно;
  •     правка ночного видения и сеток некоторых прицелов;
  •     правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла;
  •     правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу;
  •     правка ошибок в тегах .ogg- файлов;
  •     перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности;
  •     правка описаний предметов, оружия, брони;
  •     исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги;
  •     и еще много чего по мелочи.
  •     убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило  при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт;
  •     добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились;
  •     исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия;
  •     включил отображение трупов на миникарте.

-----------------------------

Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004,

то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив:

ФОТОГРАФ by 4udik 2022

Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры.

2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше.

Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ):

1.0004 ТеньЧернобыля

Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен.

В итоге, вы получите такую картину:

foto2022.jpg

Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_

Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами:

foto2022-2.jpg

Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода.

Не называйте папки РУССКИМИ буквами!

//про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.//

 

 

 

Стоило создать отдельную тему, мне кажется. Было бы удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да желательно создать,  чтобы не было путаницы  . Это вторая версия Фотографа. А ожидается зимой и третья на движке 64 бита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik, Аплодирую стоя👏. Миротворческий корпус, полет нормальный. Перемены заметны. 

Изменено пользователем Savelka
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

pickup_info_radius		= 150
jump_speed              	= 9

куда столько то? 🤔

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Petrovic сказал:

Стоило создать отдельную тему, мне кажется. Было бы удобнее.

А и правда! Я давно думаю Фотограф пройти.  Сейчас ток случайно заметил такой аддон. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

4udik 


pickup_info_radius		= 150

jump_speed              	= 9

куда столько то? 🤔

Я исходил из того, что наш главный герой - профессиональный разведчик. Поэтому физически крепок, высоко прыгает и далеко видит. По своему желанию, вы можете сделать из него слепо-глухо-немого инвалида с астмой и мышечной атрофией, но зачем?

Я исхожу из того, что мод сюжетный, и нужно получать удовольствие от сюжета. А сюжету такие параметры не вредят, а даже помогают. Особенно в поиске Пердонита пригодится зоркость: этот проклятущий Пердонит может случайно оказаться в любой из 80 точек на любой локации, причем, каждый час игрового времени его положение меняется случайным образом. Без такой зоркости его просто не найти, по-моему.


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, Petrovic сказал:

Стоило создать отдельную тему, мне кажется. Было бы удобнее.

Мысль интересная. Провентилирую с руководством форума.

/// обязательно послушайте песни немецкого спецназа в Мертовм Городе. Они от создателей мода, просто в мод раньше не входили, были выпущены отдельным сборником песен. Я восстановил историческую справедливость. Ну и в других местах - тоже. Песен и всяких рассказок у костра стало больше. Всё авторское. ///

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik дошел  до  квеста на обереги. Перевариваю... Мне  90 кг хватало. А теперь не хватает  феньки  в ящике Смита.

 

Изменено пользователем myjayl
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, myjayl сказал:

4udik дошел  до  квеста на обереги. Перевариваю... Мне  90 кг хватало. А теперь не хватает  феньки  в ящике Смита.

 

Э..э... а по-русски? Что за фенька в ящике Смита? Переносимый вес прибаляют некоторые бронекостюмы. Особенно сильно прибавляет антигравитационный костюмчик - награда за квест с вертолётами. Ну и экзоскелет, конечно, здорово увеличивает грузоподьемность. Его можно после вечеринки с контролёрами получить совершенно бесплатно, если, конечно, контрики не сожрут вашего героя.

Как вообще впечатления? Лучше стало по сравнению с каноническим ФОТОГРАФом?

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2022 в 11:13, 4udik сказал:

32-бит поправленный.

И что там такого наменял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

И что там такого наменял?)

Лёгкие исправления, чтоб движок мог использовать оперативную память более 2 ГБ. Других изменений нет. (вот это вот)

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, 4udik сказал:

чтоб движок мог использовать оперативную память более 2 ГБ

Это делается в visual studio добавляя возможность убирания ограничения в 2гб., что и так сделано разрабами еще с патча 1.0003

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн